Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Начальная максимальная цена контракта как базовая основа контрактной системы РФ

Работа №26046

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

юриспруденция

Объем работы102
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
891
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Сформирование систем государственных закупок в различных странах 6
1.1. Федеральная контрактная система США 6
1.2. Европейские модели государственных закупок 12
1.3. Эволюция государственных закупок в России 23
2. Основные способы осуществления государственных и муниципальных
закупок в контрактной системе России 39
2.1. Влияние начальной максимальной цены контракта и цены контракта с
единственным поставщиком на выбор способа осуществления закупки 39
2.2. Обоснование начальной максимальной цены контракта и цены контракта с
единственным поставщиком при планировании 48
2.3. Обоснование начальной максимальной цены контракта и цены контракта с
единственным поставщиком при осуществлении закупок 63
3. Проблемные вопросы, возникающие в практике закупочной деятельности, и направления совершенствования контрактной системы Российской Федерации 71
Заключение 86
Список использованных источников

Актуальность темы исследования. Государственные и муниципальные закупки являются важной составляющей экономики государства. С одной стороны, с помощью закупок решается задача эффективного удовлетворения государственных нужд в товарах, работах и услугах, с другой стороны, государство, как надежный партнер, обеспечивает заказами значительный сектор экономики. Таким образом, размещение и исполнение государственных заказов служит мощным драйвером развития экономики в периоды экономического подъема и поддержкой отечественного бизнеса во времена экономических спадов. Процесс государственных закупок является непрерывным и охватывает все отрасли экономики, поэтому управление этим процессом требует создания системы государственных закупок. Главной составляющей такой системы является правовое регулирование отношений возникающих при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд. Правовым базисом системы государственных закупок стал федеральный закон РФ от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - закон о контрактной системе), в котором был учтен зарубежный и отечественный опыт правового регулирования госзакупок.
Отношение специалистов к закону неоднозначное, широкий спектр мнений относительно сущности закона о контрактной системе, простирающийся от признания закона «революционным» до его полного отрицания, присутствовал как во время обсуждения проекта закона, так и после вступление его в действие.
Закон о контрактной системе придает большое значение начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК)
Проблема правовых отношений в рамках контрактной системы была и остается в центре внимания отечественных и зарубежных ученых и специалистов-практиков. Исследованию общих вопросов создания и совершенствования контрактной системы посвятили свои работы Л.В. Андреева, О.А. Беляева, В.Е. Белов, А.В. Демкина, К.В. Кичик, Ф.А. Тасалов, В.А.Федорович, Д. Драбкин, С. Келман, М.Д. Кристенсен, Э.К. Ландер, К.М. Мануэль, С.Л. Скунер, К.В. Тай, Дж.И. Шварц и др.
Исследования НМЦК и ее влияния на различные аспекты планирования и реализации государственных и муниципальных закупок содержатся в работах А.Я. Геллера, Е.А. Ковалевой, И.И. Колыхалова, Е.Д. Набатовой, Л.М. Пахомовой, Ю.Г. Пахомова и др.
С момента вступления в силу закона о контрактной системе прошло не так много времени, но практика показала наличие не решенных проблем и пробелов в работе контрактной системы. Выявление причин, ведущих к сбоям в работе контрактной системы, злоупотреблениям при проведении государственных и муниципальных закупок, является важной задачей для специалистов контрактной системы и ученых правоведов. Целью их исследований является разработка предложений и принятие мер по совершенствованию контрактного законодательства.
Цель исследования заключается в комплексном изучении теоретических и практических проблем правового регулирования отношений в сфере контрактной системы связанных с НМЦК.
Для достижения поставленной цели диссертационного исследования были определены следующие задачи:
- анализ развития российского законодательства о государственном заказе в исторической ретроспективе;
- анализ влияния законодательств США и ведущих европейских стран о приобретении товаров, оказании услуг для нужд государственных заказчиков на формирование контрактной системы РФ;
- анализ влияния НМЦК на выбор способа осуществления закупки;
- анализ способов определения НМЦК при планировании и при осуществлении закупки для государственных нужд;
- выявление проблем в контрактной системе связанных с определением НМЦК и поиск путей решения.
Методологическую основу исследования составили как общенаучные методы такие как, синтез и анализ, диалектический метод познания, индукция и дедукция, так и частнонаучные - исторический, логический и сравнительно-правовой методы.
Научная новизна работы состоит в комплексном исследовании наиболее актуальных вопросов, связанных с институтом НМЦК как основы контрактной системы. По итогам рассмотрения указанных вопросов предложено их решение, сформулированы предложения по изменению норм действующего законодательства.
Структура работы: введение, три главы, объединяющие шесть параграфов, а также заключение, в котором формулируются основные положения, выносимые на защиту, и список использованных источников (нормативных правовых актов, специальной литературы, материалов судебной практики).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Анализ становления российской системы закупок для государственных нужд продемонстрировал наличие поступательного движения в ее развитии. История развития законодательства России о государственных закупках насчитывает несколько веков. Стремление создать современную целостную контрактную систему, охватывающую все этапы проведения закупки, привело к изучению опыта контрактных систем ведущих стран мира и внедрению прогрессивных элементов этих систем. В настоящее время есть все основания утверждать, что федеральная контрактная система в России создана. Она набирает качество и обороты, проходит необходимую корректировку правовых норм, становится частью всей системы социально-экономического законодательства. Закон о контрактной системе регулирует правовые отношения на всех стадиях государственных и муниципальных закупок. Исследование показало, что федеральная контрактная система отводит важную роль институту максимальной начальной цены контракта.
Анализ влияния максимальной начальной цены контракта на выбор способа осуществления закупки выявил, что размер НМЦК может повлиять на выбор способа определения поставщика, а также на срок размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Введенные законом о контрактной системе пороговые значения НМЦК определяющие выбор метода размещения закупки соответствуют, закрепленным в законе принципам контрактной системы и нацелены на повышение эффективности ее функционирования. Исследованием установлено, что использование НМЦК для выбора метода проведения закупки отвечает целям, поставленным контрактной системой, но величины предельных значений цен необходимо подкорректировать с учетом инфляции и девальвации рубля за период действия закон о контрактной системе.
В работе проведен анализ способов определения максимальной начальной цены контракта при планировании и при осуществлении закупки для государственных нужд. Как отмечалось выше, при построении российской контрактной системы использовался опыт создания контрактных систем в странах с ведущими мировыми экономиками, но в западных системах государственных закупок цене контракта не отводится такой важной роли в процессе закупки, как роль НМЦК в контрактной системе РФ. Для определения и обоснования НМЦК закон о контрактной системе предлагает заказчику применить один или несколько из перечисленных в законе методов. Если федеральное законодательство США предусматривает для правительственных органов обязанность тщательного исчисления элементов трудозатрат, затрат на материалы и сырье, а также накладных расходов, предоставляя им детально проработанную формулу ценообразования, и таким образом достигается корректная цена закупки, то контрактная система РФ делает упор на многоступенчатую систему контроля за обоснованностью цен, включающую как государственные органы, так и общественность. В дополнение к нормам закона о контрактной системе определение НМЦК регламентируется рекомендациями МЭР РФ. Исходя из этого, можно сделать вывод, что возможности контрактной системы в настоящее время реализуются не в полном объеме. Необходимо отметить недостаточное наполнение Единой информационной системы справочниками, пособиями по определению и обоснованию НМЦК. Современный уровень развития вычислительной техники, программного обеспечения с зачатками искусственного интеллекта позволяют создать центр по определению НМЦК, полностью удовлетворяющей нормам закона о контрактной системе. Эта задача проще, чем готовить и переподготавливать сотни тысяч специалистов по контрактной системе, которым свойственно как ошибаться, так и злоупотреблять служебным положение, что исключено при автоматизации сбора и обработки информации для определения цены контракта.
связанной с определением и обоснованием НМЦК позволили определить практические проблемы в рассматриваемой сфере, а также выработать рекомендации по их устранению.
Рассмотрение комплекса отношений, связанных с государственной контрактной системой выявило ряд проблем, сопутствующих правовому регулированию определения и обоснования НМЦК. Этим объясняется актуальность и значимость работы по совершенствованию законодательства о государственных и муниципальных закупках, в том числе в связи с необходимостью надлежащего правового обеспечения функционирования федеральной контрактной системы. Проведенное исследование позволило выработать ряд теоретических и практических предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательства о контрактной системе:
- введение «минимальной цены» контракта в качестве эффективного средства против действий недобросовестных участников размещения заказов, участвующих в конкурентных закупках без цели исполнения заключаемых по их результатам контрактов и побеждающих в этих закупках в связи с возможностью неограниченного снижения цены контрактов;
- наряду с установлением «минимальной цены» контракта закрепить за поставщиком право предлагать цену контракта ниже минимального значения при условии предоставления обоснования этой цены;
- принять нормативные правовые акты, предусмотренные уже вступившими в силу положениями закона о контрактной системе;
- внести изменения или дополнения в закон о контрактной системе с учетом рекомендаций из писем Минэкономразвития, Минфина и Федеральной антимонопольной службы РФ;
- отказаться от указания в плане-графике, окончательно рассчитанной НМЦК, заменив ее расчетной ценой, увязанной с размерами лимитов бюджетных обязательств заказчика.



1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 // Российская газета. -1993.- №237.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) от 30.11.1994 №51-ФЗ //Российская газета. -1994.-№238-239.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26.01.1996 №14-ФЗ//Российская газета.-1996.- №23,24,25.
4. Кодекс об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001 №195-ФЗ //Собрание законодательства РФ.-2002.-№1.-Ст.1.
5. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №195- Ф3//Российская газета. -1998. -№153-154.
6. Федеральный закон от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд»// СПС КонсультантПлюс (утратил силу).
7. Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»// Российская газета.-2005.-№163 (утратил силу).
7. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»// Российская газета.-2006.-№162.
8. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»// СПС КонсультантПлюс.
9. Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Российская газета.-2013.-№80.
10. Указ Президента РСФСР от 15.10.1991 N 143 «О хозяйственных связях и поставках продукции и товаров в 1992 году»// СПС КонсультантПлюс.
11. Указ Президента РФ от 8.04.1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
12. Постановление СНК СССР от 07.08.1923 «Инструкция о порядке публичных торгов на государственные подряды и поставки» // СПС КонсультантПлюс.
13. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 N 1009 (ред. от 31.07.2017) «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» // СПС КонсультантПлюс.
14. Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 N 437 (ред. от
23.02.2018) «О Министерстве экономического развития Российской Федерации»// СПС КонсультантПлюс.
15. Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 N 427 (ред. от 13.12.2017) "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов // СПС КонсультантПлюс.
16. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1088 (ред. от 09.06.2014) «Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов» // СПС КонсультантПлюс.
17. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 555// СПС КонсультантПлюс.
18. Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» // СПС КонсультантПлюс.
19. Постановление правительства г. Москвы № 68-1П1 от 27.02.2012 Об утверждении Порядка формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы [https://www.mos.ru/upload/photobank/common/upload/68-pp.pdf]
20. Письмо Минэкономразвития России от 20.02.2017 № Д28и-694 «О внесении изменений в план-график при изменении НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» // СПС КонсультантПлюс.
21. Письмо Минэкономразвития России от 20.02.2017 № Д28и-685 «О предельном значении начальной (максимальной) цены контракта (лота) при закупках лекарственных средств путем проведения совместных конкурсов или аукционов» // СПС КонсультантПлюс.
22. Письмо Минэкономразвития России от 20.02.2017 № Д28и-654 «Об определении и обосновании НМЦК при осуществлении закупки объектов недвижимости» // СПС КонсультантПлюс.
23. Письмо Минэкономразвития России от 20.04.2017 № ОГ-Д28-4685 «О
способах определения и обоснования НМЦК; о контроле в сфере закупок и о формировании (наполнении) каталога товаров, работ, услуг» // СПС КонсультантПлюс.
24. Письмо Минэкономразвития России от 24.04.2017 № ОГ-Д28-5206 «О применении проектно-сметного метода определения НМЦК и проектной документации при закупке строительных работ; об изменении количества товара, объема работы, услуги» // СПС КонсультантПлюс.
25. Письмо Минэкономразвития России от 24.04.2017 № ОГ-Д28-5119 «О
ценовой информации, используемой для определения и обоснования НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) » // СПС КонсультантПлюс.
26. Письмо Минэкономразвития России от 12.04.2017 № Д28и-1560 «О ценовой информации, используемой для расчета начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), и о контроле в отношении обоснования НМЦК» // СПС КонсультантПлюс.
27. Письмо Минэкономразвития России от 10.04.2017 № Д28и-1634 «О расчете и применении коэффициента снижения начальной (максимальной) цены контракта при закупке» // СПС КонсультантПлюс.
2. Судебная и административная практика
28. Определение ВС РФ от 16 июня 2017 г. N 302-ЭС17-6676// СПС КонсультантПлюс.
29. Определение ВС РФ от 23 декабря 2016 г. N 301 -ЭС16-19281// СПС КонсультантПлюс.
30. Постановление АС Западно-Сибирского округа от 13 февраля 2015 г. по делу N А46-4191/2014// СПС КонсультантПлюс.
31. Постановление АС Западно-Сибирского округа от 10 февраля 2015 г. по делу N А46-2311/2014 // СПС КонсультантПлюс.
32. Определение ВС РФ от 20 декабря 2016 г. N 307-КГ16-17135// СПС КонсультантПлюс.
33. Определение ВС РФ от 11 августа 2016 г. N 306-КГ 16-9318// СПС КонсультантПлюс.
34. Анисимов, В.А. Торги как способ размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: автореф. . канд. юрид. наук. - Краснодар, 2011. - 22с.
35. Блинов, В.Г. Правовое регулирование частных и публичных отношений при поставке товаров для государственных нужд. Дисс. ... канд. юрид наук: 12.00.03 - Казань. 2009. - 216 с.
36. Жуков, Ф.Ф. Актуальные проблемы гражданских правоотношений, связанных с поставкой научно-технической продукции для федеральных государственных нужд: автореф. ... канд. юрид. наук, - М., 2010. - 27 с.
37. Карасева, С.В. Правовое регулирование размещения государственного заказа и исполнения договора на оказание услуг для государственных, муниципальных нужд. Диес. канд. юрид наук: 12.00.03 - Москва. 2013. - 193 с.
38. Сергачева, О.А. Европейский опыт гражданско-правового регулирования размещения заказов для государственных и муниципальных нужд. Диес. ... канд. юрид. наук: 12.00.03 - Волгоград. 2013. - 196 с.
39. Акопян, А.П. К вопросу об общественном контроле в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд / А.П. Акопян // Молодой ученый. - 2016. - №14. - С. 434-436. [https://moluch.ru/archive/118/32709].
40. Акулич, Е.И. Актуальные проблемы совершенствования нормативной правовой основы регулирования государственных закупок / Е.И.Акулич // Российское предпринимательство. - 2015. - № 4 (274). - С. 623-634.
41. Андреева А. Мировой опыт госзакупок / А. Андреева // Бюджет. - 2006. - №9.- С.68-73.
42. Андреева, Л.В. Закупки товаров для федеральных государственных нужд: правовое регулирование / Л.В. Андреева. - М.: Волтере Клувер, 2009. - С. 43.
43. Андрианов, В.Д. Инфляция: причины возникновения и методы регулирования / В.Д. Андриянов. - М.: Экономика, 2010. - 184 с.
44. Антонов, В.И. Зарубежный опыт регулирования размещения государственного заказа и возможность его использования в российской практике / В.И. Антонов, О.В. Киселева // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 3. [http://science-education.ru/ru/article/view?id=9274].
45. Баранова, В.П. Особенности современных контрактных систем на примере зарубежных стран / В.П. Баранова // Инноватика и экспертиза. - 2015. - № 1 (14) - С. 211.
46. Белов, В.Е. Законодательство о публичных закупках: оценка с позиции вступления России в ВТО / В.Е. Белов // Право и экономика. - 2012. - № 1.- С. 8-13.
47. Беляева, O.A. Правовые проблемы аукционов и конкурсов О.А. Беляева - М.: ИД «Юриспруденция», - 2010. - 296 с.
48. Богданович, И. С. Организация контроля государственных закупок в современных условиях / И.С. Богданович, А.А. Шорохова // Вестник Псковского государственного университета. Серия: Экономика. Право. Управление. - 2016. - №4.
49. Веденеев Г.М. Конкурсные торги в России: исторический опыт / Г.М. Веденеев, Г.Н. Кобзев, Е.Ю. Гончаров. - М.: Изд. МЭИ, - 2000г.
50. Галанов, В.А. Зарубежный опыт закупочной деятельности государства / В.А. Галанов, О.А. Гришина, С.Р. Шибаев. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 236 с.
51. Галлий, Е.А. Анализ формы общественного контроля деятельности государственных органов в обеспечении конкуренции в сфере торговли / Е.А. Галлий, Р.Р. Хуссамов // Обеспечение конкуренции в области торговой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции, 20 сентября 2016 года, г. Казань. - Казань: Учебно-методический центр ФАС России, - 2016.
52. Гасаналиева, А.Ш. Проблемы контрактной системы в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд / А.Ш. Гасаналиева // Молодой ученый. - 2016.-№2.-С.671-673.[ https://moluch.ru/archive/106/25061].
53. Гончаров, Е.Ю. История торгов в России XVII-XVIII вв. / Е.Ю. Гончаров // Конкурсные торги. - 1998. - № 8. - С. 40.
54. Гончаров, Е.Ю. История торгов в России. XX в. (до 1917 г.)/ Е.Ю. Гончаров // Конкурсные торги. - 1998. - № 14. - С. 42.
55. Государственная контрактная система: состояние, проблемы, перспективы. - М.: Институт экономики РАН, 2013. - 50 с.
56. Губин, Е.П. Государственное регулирование рыночной экономики и предпринимательства: правовые проблемы / Е.П. Губин. - М.: Юристъ, 2005. - 314 с.
57. Декреты советской власти. Т. IV. - М., 1968. - С. 302-304.
58. Евдокимов, С.Ю. Общественный контроль в системе государственных закупок / С.Ю. Евдокимов, Е.Я. Анисимов // Науковедение. - 2016. - №6 (37). [http://naukovedenie.ru/PDF/160EVN616.pdf].
59. Евраев, М.Я. Основные направления развития законод-ва о размещении госуд-х и муницип-х заказов, а также законод-ва об использ-нии ограниченных природных ресурсов в свете актуальных задач конкурентного реформир-я отеч. законод-ва и управления в сфере эк-кой деят-сти /М.Я. Ермаев, К. А. Писенко // Финансовое право. - М.: Юрист, 2006, № 8. - С. 22-29.
60. Ежегодный доклад «О системе закупок в Российской Федерации» //
НПУ «Высшая школа экономики». - Москва, 2015. - 301 с.
[https://www.hse.ru/data/2015/11/06/1078928325/2hse-doklad.pdf].
61. Ежегодный доклад «О системе закупок в Российской Федерации» //
НПУ «Высшая школа экономики». - Москва, 2016. - 133 с.
[https://www.hse.ru/data/2016/11/21/1315728009/HД-%202015%20Teкcт.pdf].
62. Ежегодный доклад «О системе закупок в Российской Федерации» //
НПУ «Высшая школа экономики». - Москва, 2017. - 243 с.
[https://fcs.hse.ru/data/2017/10/18/1158112532/doklad-2017.pdf].
63. Захаренко, Д.С. Условия государственного контракта в свете принятия
Закона о контрактной системе в сфере закупок для публичных нужд / Д.С. Захаренко // Теория и практика общественного развития. - 2015. - №1.
[https://cyberleninka.ru/article/n/usloviya-gosudarstvennogo-kontrakta-v-svete- prinyatiya-zakona-o-kontraktnoy-sisteme-v-sfere-zakupok-dlya-publichnyh-nuzhd].
64. Иванова, Е.В., Соколова, О.Ю. Механизм поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства в системе госзакупок / Е.В. Иванова, О.Ю. Соколова // Вестник СИБИТа., - 2016. - №1 (17). [https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-podderzhki-subektov-malogo-i-srednego- predprinimatelstva-v-sisteme-goszakupok].
65. Калмыков, Ю.П. Генезис нормативно-правового регулирования государственной закупочной деятельности / Ю.П. Калмыков // Современный юрист. - 2013. - № 2. - С. 60-76.
66. Каранатова, Л.Г. Иностранные модели управления государственными заказами: вопросы теории и практики / Л.Г. Каранатова // Управленческое консультирование. - 2011. - № 1. - С. 145-160.
67. Каранатова, Л.Г. Правила и особенности организации
государственного заказа в США / Л.Г. Каранатова // Бизнес в законе. - 2010. - №3. [https://cyberleninka.ru/article/n/pravila-i-osobennosti-organizatsii-
gosudarstvennogo-zakaza-v-ssha].
68. Кикавец, В.В. Особенности удержания обеспечения исполнения контракта в контрактной системе в сфере закупок / В.В. Кикавец //Финансовое право. - 2017. - № 5. - С. 22-25.
69. Кикавец, В.В. Развитие и становление государственного заказа в Российской Федерации / В.В. Кикавец // Право и жизнь. - 2010. - № 1. - С. 25¬32.
70. Кикавец, В.В. Этапы исполнения контракта: значения, механизмы выделения, отчетность / В.В. Кикавец, Е.И. Борзова // Госзакупки.ру. - 2015. - №4. - С.47-50.
71. Кикавец, В.В. Философия качества, или как оценить качество в сфере закупок / В.В. Кикавец // Госзакупки.ру. - 2014 - .№12. - С.16-17.
72. Кичик, К.В. Государственный (муниципальный) заказ России: правовые проблемы формирования, размещения и исполнения: монография / К.В. Кичик. -М.: Юстицинформ, 2012.
73. Кичик К. Максимальная и минимальная цена государственного
(муниципального) контракта // Право и экономика. 2010. № 7. С. 9-15.
74. Ковалева, Е.А. Особенности начальной максимальной цены контракта в системе государственных закупок / Е.А. Ковалева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 15. - С. 59-64.
75. Козак, С. Госзакупки по-европейски: немецкая практика / С. Козак // Торгово-промышленные ведомости. - 2012. -13 августа. [http://www.tpp- inform.ru/global/2604.html]
76. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных имуниципальных нужд» от 21 июля 2005 года 94-ФЗ, 2-е издание / под ред. A.A. Храмкина М.: Юриспруденция, 2010. 566 с.
77. Косарев, К. В. Некоторые проблемы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» / К.В. Косарев // Право и экономика. - 2013. - N 7. - С. 21-26.
78. Матевосян, С. О некоторых особенностях правового статуса субъектов контрактной системы закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд / С. Матевосян // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2013. - Август. [http://www.journal-nio.com].
79. Мельников, В.В. Факторы государственных закупок: оценка влияния в рамках международных сопоставлений / В.В. Мельников, Т.Б. Усманов, В.Ю. Щеколдин // JER. - 2016. - №2. [https://cyberleninka.ru/article/n/faktory- gosudarstvennyh-zakupok-otsenka-vliyaniya-v-ramkah-mezhdunarodnyh- sopostavleniy].
80. Назаров, М.В. Переход к контрактной системе государственных
81. Налбандян, А.А. Сравнительный анализ опыта развитых стран в организации системы государственных закупок // Вестник РУДН. Серия: Экономика. - 2013. - №5. [https://cyberleninka.ru/article/nZsravnitelnyy-analiz- opyta-razvityh-stran-v-organizatsii-sistemy-gosudarstvennyh-zakupok].
82. Нестерович, В.Н., Смирнов, В.И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд/ В.Н. Нестерович, В.И. Смирнов - М.: Инфра-М, - 2007. - 360 с.
83. Осипов, В.П. Без суда и следствия. Об одностороннем расторжении государственных контрактов / В.П. Осипов // Арбитражный и гражданский процесс. - 2014. - №4. - С.12.
84. Пахомов, Ю.Г., Пахомова, Л.М. Проблемные вопросы определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в рамках контрактной системы / Ю.Г. Пахомов, Л.М. Пахомова // Ars Administrandi. - 2014. - № 3. - С. 16-25.
85. Романец, Ю.В. Система договоров в гражданском праве России / Ю.В. Романец. - М.: Статут, 2010. - С. 121.
86. Рубвальтер, Д.А. Федеральная контрактная система: методология разработки, российский опыт и перспективы внедрения / Д.А. Рубвальтер // ЭТАП. - 2010. - №2. - С.61.
87. Рубвальтер, Д.А., Федорович В.А. Федеральная контрактная система. Опыт США / Д.А. Рубвальтер, В.А. Федорович // Власть. 1997. № 10.
88. Седова М. В. Контрактная система России как новый финансовый инструмент // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2014. № 4(20). С. 138-142.
89. Семенова, Ф.3. Зарубежный опыт организации государственных
90. Сидорович, А.Р. Новации законодательства в сфере государственных закупок: ключевые аспекты Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»/ А.Р. Сидорович // Молодой ученый.
- 2013. - №6. - С. 428-432.
91. Смирнов, В.И. Становление рыночной системы государственных закупок в России / В.И. Смирнов, Н.В. Нестерович, Б.Ю. Гончаров. - Казань: НПО «БзнесИнфоСервис», 2000. - С. 320.
92. Смирнов P.O. Федеральная контрактная система США: анализ механизма функционирования / P.O. Смирнов // Вестник СПбГУ. Серия 5. Экономика. 2011. №2. С. 40-51.
93. Старкова, Н.О. Основные организационно-правовые аспекты проведения государственных закупок в сфере строительных работ в России и за рубежом / Н.О. Старкова, А.Р. Мирзоян // Научный журнал КубГАУ. - 2014. - № 104(10). [http://ej.kubagro.ru/2014/10/pdf/015.pdf].
94. Стурза, К.П. Историко-правовой анализ развития института государственного заказа в России / К.П. Стурза // История государства и права. - 2013. - № 4. - С. 20.
95. Тасалов, Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование. Монография / Ф.А. Тасалов. - М.: Издательство «Проспект», 2014. - 215 с.
96. Типовой закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ) и услуг [http://www.uncitral.org/pdf/russian/texts/procurem/ml-procurement/ml-procure- r.pdf].
97. Толстобоков, О.Н. Банковская гарантия по новому: первая практика контроля / О.Н. Толстобоков // Вопросы экономики. - 2014. - №3. - С.34.
98. Федоров, А.А. Проблемы правового регулирования совместных торгов в государственных и муниципальных закупках / А.А. Федоров // Право и экономика. - 2011. - № 10. - С. 7-12.
99. Федорович В.А. США: государство и экономика / В.А. Федорович, А.П. Патрон. М.: Международные отношения, 2007.
100. Федорович В. А. США: федеральная контрактная система: механизм регулирования государственного хозяйствования / В. А. Федорович, А. П. Патрон, В. П. Заварухин. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Наука, 2010. 1055 с.
101. Феклистова, Д.П. Сравнительный анализ европейской, американской и российской моделей становления института государственных закупок/Д.П. Феклистова // Молодой ученый. - 2017. - №7. - С. 373-375.
102. Фрунзе В.В. Минимизация рисков при обосновании начальной максимальной цены методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) // NovaInfo.Ru. 2015. Т. 1. № 31. С. 67-70.
103. Храмкин А. Международный опыт построения системы госзакупок / А. Храмкин // Бюджет. 2008. № 9. С. 13-18.
104. Центральные структуры и институты государственных закупок в
государствах Европейского Союза // Доклад Sigma № 40.
[www.sigmaweb.org/publications/46102466.pdf]
105. Чупина, И.П. Опыт зарубежных стран в сфере организации государственных закупок сельскохозяйственной продукции / И.П. Чуприна // European journal of economics and management sciences. - 2017.- №2. - c.107-111.
106. Шаталина, Л.С. Административная ответственность за нарушения в сфере закупок / Л.С. Шаталина // Административное право. - 2015. - №5. - С.23.
107. Шахназаров, Б.А. ВТО и модернизация правового регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации / Б.А. Шахназаров // Lex russica. - 2013. - № 1. - С. 105-114.
108. Шумик, Е.Г. Проблемы становления и перспективы развития общественного контроля в государственных закупках / Е.Г. Шумик, Б.Е. Куприянов // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». - 2016. - №3. [https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-stanovleniya-i-perspektivy- razvitiya-obschestvennogo-kontrolya-v-gosudarstvennyh-zakupkah].
109. Эмпирический анализ системы госзакупок в России / О.Н. Балаева, А.А. Бальсевич, А.С. Башина и др. ; под науч. ред. А.А. Яковлева, О.А. Демидовой, Е.А. Подколзиной ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. - 357 с.
110. Юзефович, Ж.Ю. Финансовый контроль государственных (муниципальных) закупок на этапе планирования / Ж.Ю. Юзефович, А.А. Жемчужников // Вестник экономической безопасности. - 2016. - №3. [https://cyberleninka.ru/article/n/finansovyy-kontrol-gosudarstvennyh-munitsipalnyh- zakupok-na-etape-planirovaniya].
111. Яргунова, А.И. Сравнительная характеристика процедур связанных с контрактом по Закону о КС и Закону №94-ФЗ /А.И. Яргунова // Госзакупки.ру. - 2014. - №12. - С.13-15.
112. Code of Federal Regulations. Should Cost Analysis. - Wash., 1996. - P. 218-265.
113. Contract Cost Analysis // The Manual for Contract Pricing. - Wash., 1979. - P. 14-19.
114. Cuneo G.A. Government Contracts Handbook. The Legal Authority of the Federal Contracting. - Wash., 1969. - P. 383.
115. Дополнения к «официальному журналу» ЕС, посвященному Европейским государственным закупкам [http://ted.europa.eu]
116. Информация о Европейском законодательстве [Электронный ресурс] [http://eur-lex.europa.eu]
117. Новости Владивосток [Электронный ресурс]
[https://www.newsvl.ru/vlad/2017/09/14/162945]
118. Официальный сайт Управления общих услуг США [Электронный ресурс] [https://www.gsa.gov]
119. Региональная информационная система Хабаровского края в сфере закупок [Электронный ресурс] [https://gzk.khabkrai.ru/Zakazchikam/RIS-zakupok]


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ