Введение 3
1. Landing Page, как эффективный инструмент управления клиентопотоком
компании 5
1.1 Тенденции и проблемы развития сферы торговли России в условиях
конкурентного рынка 5
1.2 Роль Landing page в управлении клиентопотоком и объемом прямых
продаж компаний 15
1.3 Анализ технологии создания и опыта использования Landing page в
управлении клиентопотоком современных компаний 22
2. Анализ результатов деятельности и оценка существующих методов
управления клиентопотоком ООО «Альфа» 32
2.1. Анализ деятельности и стратегии развития организации на отраслевом рынке 32
2.2. Анализ методов и инструментов управления клиетопотоком и объемом
продаж организации 39
2.3 Обоснование потребности и формирование системы требований к
построению концептуальной модели Landing page в системе управления клиентопотоком организации 46
3. Разработка концептуальной модели Landing Page с целью повышения
конверсии посетителей в покупателей ООО «Альфа» 53
3.1 Разработка концептуальной модели Landing Page и выбор платформы еепрактической реализации в систему управления клиентопотоком компании ... 53
3.2 Расчет затрат и оценка эффективности внедрения концептуальной модели landing Page в систему управления клиентопотоком и объемом продаж
компании 68
Заключение 78
Список использованных источников 80
Торговля является одной из важных отраслей экономики любой страны. Социально-экономическая роль торговли проявляется в ее воздействии, как на сектор производства, так и на сектор потребления. Но в нынешней экономической ситуации в стране большое количество предприятий переживают кризис, из-за уменьшения объем продаж.
Для того чтобы выйти из кризисной ситуации, предприятиям необходимо вводить информационные технологии. Они, в свою очередь, могут выполнить важнейшие задачи, стоящие перед предприятием. Одна из важнейших функций информационных технологий в розничной торговле заключается в увеличение клиентопотока.
Современные информационные системы позволяют в максимально короткие сроки увеличить объем продаж и вовремя среагировать на ту или иную ситуацию в бизнес-процессе. Одним из инструментов, позволяющих увеличить объем продаж благодаря привлечению клиентов, является Landing page.
Целями настоящей работы являются:
- систематизация, закрепление и пополнение теоретических знаний и практических навыков по направлению «Прикладная информатика в менеджменте»
- решения реальной проблемы недостатка объема продаж посредством внедрения концептуальной модели Landing Page (на примере ООО «Альфа»).
Достижения вышеописанных целей обеспечивается решением нижеследующих задач:
- рассмотрение возможностей и оценка роли Landing Page в управлении клиентопотоком и объемом прямых продаж современных компаний;
- изучение технологий создания и опыта эффективного использования Landing Page в управлении клиентопотоком компаний;
- анализ деятельности и методов управления клиентопотоком и объемом продаж.
- разработка концептуальной модели Landing Page с целью повышения конверсии посетителей в покупателей компании;
- оценка затрат и эффективности внедрения концептуальной модели Landing Page в систему управления клиентопотоком и объемом продаж компании.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «Альфа» - компания, занимающаяся розничными продажами мебели, где в условиях экономической нестабильности наметилась тенденция сокращения числа клиентов и сокращение объемов продаж.
Предметом исследования являются - методы управления клиентопотоком и объемом продаж в ООО «Альфа»
Следует разработать мероприятия направленные на расширение рынка сбыта товаров, привлечение новых потенциальных клиентов и увеличение объемов продаж.
В результате анализа и оценки состояния методов и инструментов управления клиентопотоком и объемом продаж в ООО «Альфа» была построена концептуальная модель Landing page для увеличения охвата потенциальных клиентов. Кроме того, была проведена оценка экономической эффективности внедренного модели для компании.
Роль отбора Landing Page в управлении объемом продаж организации нельзя переоценить. Сегодня реклама очень актуальная задача, так как это необходимо, для нормального существования предприятия. Отсутствие эффективных методов и инструментов привлечения новых может привести организацию в тяжелое положение, или даже кризис. Сильная позиция компании на рынке очень зависит от объема и качества охвата рекламной компании, поэтому разработка эффективной модели Landing Page на предприятии является важной задачей в управлении клиентопотоком.
В ходе дипломного проекта были проанализированы инструменты и методы управления клиентопотоком в ООО «Альфа». Так же были выявлены недостатки, которые сказываются на объеме продаж организации.
Для увеличения клиентопотока была разработана концептуальная модель Landnig Page, включающая в себя, внедрение контекстной рекламы.
По результатам работы контекстной рекламы и посадочной страницы, была наработана статистика, с помощью можно которой детально проанализировать экономическую эффективность инструментов сети, которые были предложены.
В итоге дипломного проекта проводилась оценка затрат и эффективность внедрения концептуальной модели Landing Page в систему управления клиентопотоком и объемом продаж компании.
По результатам оценки экономической эффективности видно, что на разработку концептуальной модели Landing Page для ООО «Альфа» было затрачено 49,06 тыс. руб.; экономический эффект равен 310,9 тыс. руб., что превышает затраты на разрабатываемый сайт в 6 раз доля прироста.
Также можно заметить, что предполагаемый срок окупаемости составляет всего 57 дней, что в нынешних экономический условий является хорошим показателем.
Таким образом, можно сделать вывод, что данный проект имеет заметный экономический эффект от внедрения концептуальной модели Landing Page в ООО «Альфа», превышающем затраты на разработку сайта и контекстной рекламы.