Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка концептуальной модели Landing Page с целью повышения конверсии посетителей в покупателей (на примере ООО «Альфа»)

Работа №26006

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы85
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
618
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Landing Page, как эффективный инструмент управления клиентопотоком
компании 5
1.1 Тенденции и проблемы развития сферы торговли России в условиях
конкурентного рынка 5
1.2 Роль Landing page в управлении клиентопотоком и объемом прямых
продаж компаний 15
1.3 Анализ технологии создания и опыта использования Landing page в
управлении клиентопотоком современных компаний 22
2. Анализ результатов деятельности и оценка существующих методов
управления клиентопотоком ООО «Альфа» 32
2.1. Анализ деятельности и стратегии развития организации на отраслевом рынке 32
2.2. Анализ методов и инструментов управления клиетопотоком и объемом
продаж организации 39
2.3 Обоснование потребности и формирование системы требований к
построению концептуальной модели Landing page в системе управления клиентопотоком организации 46
3. Разработка концептуальной модели Landing Page с целью повышения
конверсии посетителей в покупателей ООО «Альфа» 53
3.1 Разработка концептуальной модели Landing Page и выбор платформы еепрактической реализации в систему управления клиентопотоком компании ... 53
3.2 Расчет затрат и оценка эффективности внедрения концептуальной модели landing Page в систему управления клиентопотоком и объемом продаж
компании 68
Заключение 78
Список использованных источников 80


Торговля является одной из важных отраслей экономики любой страны. Социально-экономическая роль торговли проявляется в ее воздействии, как на сектор производства, так и на сектор потребления. Но в нынешней экономической ситуации в стране большое количество предприятий переживают кризис, из-за уменьшения объем продаж.
Для того чтобы выйти из кризисной ситуации, предприятиям необходимо вводить информационные технологии. Они, в свою очередь, могут выполнить важнейшие задачи, стоящие перед предприятием. Одна из важнейших функций информационных технологий в розничной торговле заключается в увеличение клиентопотока.
Современные информационные системы позволяют в максимально короткие сроки увеличить объем продаж и вовремя среагировать на ту или иную ситуацию в бизнес-процессе. Одним из инструментов, позволяющих увеличить объем продаж благодаря привлечению клиентов, является Landing page.
Целями настоящей работы являются:
- систематизация, закрепление и пополнение теоретических знаний и практических навыков по направлению «Прикладная информатика в менеджменте»
- решения реальной проблемы недостатка объема продаж посредством внедрения концептуальной модели Landing Page (на примере ООО «Альфа»).
Достижения вышеописанных целей обеспечивается решением нижеследующих задач:
- рассмотрение возможностей и оценка роли Landing Page в управлении клиентопотоком и объемом прямых продаж современных компаний;
- изучение технологий создания и опыта эффективного использования Landing Page в управлении клиентопотоком компаний;
- анализ деятельности и методов управления клиентопотоком и объемом продаж.
- разработка концептуальной модели Landing Page с целью повышения конверсии посетителей в покупателей компании;
- оценка затрат и эффективности внедрения концептуальной модели Landing Page в систему управления клиентопотоком и объемом продаж компании.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью ООО «Альфа» - компания, занимающаяся розничными продажами мебели, где в условиях экономической нестабильности наметилась тенденция сокращения числа клиентов и сокращение объемов продаж.
Предметом исследования являются - методы управления клиентопотоком и объемом продаж в ООО «Альфа»
Следует разработать мероприятия направленные на расширение рынка сбыта товаров, привлечение новых потенциальных клиентов и увеличение объемов продаж.
В результате анализа и оценки состояния методов и инструментов управления клиентопотоком и объемом продаж в ООО «Альфа» была построена концептуальная модель Landing page для увеличения охвата потенциальных клиентов. Кроме того, была проведена оценка экономической эффективности внедренного модели для компании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Роль отбора Landing Page в управлении объемом продаж организации нельзя переоценить. Сегодня реклама очень актуальная задача, так как это необходимо, для нормального существования предприятия. Отсутствие эффективных методов и инструментов привлечения новых может привести организацию в тяжелое положение, или даже кризис. Сильная позиция компании на рынке очень зависит от объема и качества охвата рекламной компании, поэтому разработка эффективной модели Landing Page на предприятии является важной задачей в управлении клиентопотоком.
В ходе дипломного проекта были проанализированы инструменты и методы управления клиентопотоком в ООО «Альфа». Так же были выявлены недостатки, которые сказываются на объеме продаж организации.
Для увеличения клиентопотока была разработана концептуальная модель Landnig Page, включающая в себя, внедрение контекстной рекламы.
По результатам работы контекстной рекламы и посадочной страницы, была наработана статистика, с помощью можно которой детально проанализировать экономическую эффективность инструментов сети, которые были предложены.
В итоге дипломного проекта проводилась оценка затрат и эффективность внедрения концептуальной модели Landing Page в систему управления клиентопотоком и объемом продаж компании.
По результатам оценки экономической эффективности видно, что на разработку концептуальной модели Landing Page для ООО «Альфа» было затрачено 49,06 тыс. руб.; экономический эффект равен 310,9 тыс. руб., что превышает затраты на разрабатываемый сайт в 6 раз доля прироста.
Также можно заметить, что предполагаемый срок окупаемости составляет всего 57 дней, что в нынешних экономический условий является хорошим показателем.
Таким образом, можно сделать вывод, что данный проект имеет заметный экономический эффект от внедрения концептуальной модели Landing Page в ООО «Альфа», превышающем затраты на разработку сайта и контекстной рекламы.



1. Костенкова В.Г. Формализация роли розничной торговли в национальной экономике // ВестникЮУрГУ. - 2008. - №5. - С. 16-21.
2. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики (Росстата). - Режим доступа: http://www.gks.ru
3. Семененко С.В. Аналитическая оценка отраслевых тенденций конкурентной среды в розничной торговле // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. - 2014. - №1-2(40-41).- С. 289-293.
4. Гвоздева М. Торговля замедли рост [Электронный ресурс]- Режим доступа: http ://www. retail. ru/articles/84887
5. Мунши А.Ю. Направления использования маркетинга в инновационном развитии кооперативных организаций // Вестник Чувашского университета. - 2012. -№ 1(7). - С.41-45
6. Литвинова О.В. Розничная торговля как предпринимательская деятельность и особенности ее организации // Современные научные исследования. - 2013. - № 16(1). - С.22.
7. Коробов Н. Информационные технологии в торговле: учебное
пособие /Н.А. Коробов, А.Ю. Комлев - М.: Издательский центр «Академия»,2011. - 176 с.
8. Информационные технологии в розничной торговле [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://imspm.spb.ru/articles/271655.php
9. Особенности лендинг пейдж. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://copyright-center.ru/Main/Landing-pages/
10. Структура landingpage[Электронный ресурс]- Режим доступа: https: //extago .com/struktura-landing-page/
11. Landingpage для бизнеса[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://avenuesoft.ru/lp/lp_for_business.html
12. Контекстная реклама Яндекс Директ[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://02web.ru/blog/yandex-direct
13. Структура лендинг пейдж - блоки, элементы и схема
одностраничника[Электронный ресурс] - Режим
доступа: http://99landingpages.ru/blog/s-chego-nachat/struktura-lending-pejjdzh- bloki-ehlementy-skhema-odnostranichnika/
14. Басовский, Л. Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - М : Инфра-М, 2007. - 366 с.
15. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. - Минск : Высшая школа, 2015. - 288 с.
16. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. М.: Интел-Синтез.: 2008г. - 195 c.
17. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.: Учебник для ВУЗов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ.: 2005. - 304 c.
18. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие - М.: «Феникс»: 2004г. - 320с.
19. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Изд-во Эксмо, 2002 - 400 с.
20. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФРА - М, 2005.- 383 с.
21. Основы рекламы: учебник для вузов/ Ю.С. Бернадская и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. - Наука, 2005. - 332 с.
22. Рейтинг сайтов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/
23. Система управления содержимым [Электронный ресурс]:
Википедия - Режим доступа:
https://en.wikipedia.org/wiki/Content_management_system


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ