Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности создания и продвижения бренда нижнего белья ручной работы «SHCH lingerie»

Работа №26000

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы67
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
303
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 6
1.1 Бренд: понятие, сущность 6
1.2 Способы продвижения бренда 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
НИЖНЕГО БЕЛЬЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ «SHCH LINGERIE» 27
2.1 «SHCH lingerie»: История создания бренда, формирование имиджа, особенности продвижения 27
2.2 Рекомендации по улучшению продвижения бонда нижнего белья
«SHCH lingerie» 49
Для разработки рекомендаций по улучшению продвижения бренда нижнего
белья SHCH lingerie необходимо провести SWOT-анализ (табл. 2) 49
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение А

В последнее время в России появляются перспективные возможности для молодых и предприимчивых дизайнеров для создания собственного бренда. Благодаря интернету появляется возможность принимать участие во всевозможных тематических конкурсах международного уровня. При минимальных вложениях можно с легкостью заявить о себе и сделать бренд узнаваемым.
Первый и главный вопрос, который задает себе любой начинающий предприниматель, планирующий свой бизнес: "Есть ли перспективы развития у этого дела?" От этого будет зависеть, сможет ли вновь созданная компания найти свою нишу на рынке, приобрести заказчиков, стать успешной и процветающей.
Поэтому в современных условиях, повышение конкурентоспособности предприятий, является важнейшей проблемой, от решения которой зависит успешность бизнеса. На данный момент правильное использование рекламы и пиара является ключевым фактором для формирования имиджа и репутации бренда.
В октябре 2015 года я начала работу над своим проектом, который уже спустя несколько месяцев превратился в молодой бренд дизайнерского нижнего белья в Санкт-Петербурге. Все это случилось благодаря правильному позиционированию, формированию имиджа, точному определению своей целевой аудитории, работе над эмоциональной составляющей бренда и грамотным использованием средств продвижения.
Целью исследования работы является изучение особенностей создания и продвижение бренда нижнего белья SHCH lingerie и разработка стратегии для дальнейшего развития.
Объект исследования - бренд нижнего белья ручной работы SHCH lingerie.
Предмет исследования - инструменты и способы продвижения бренда.
Задачи исследования:
1. Изучить процесс создания бренда;
2. Выявить основные способы продвижения;
3. Изучить и проанализировать особенности создания и продвижения на примере бренда нижнего белья «SHCH lingerie»;
4. Разработать рекомендации по продвижению для бренда нижнего белья «SHCH lingerie».
Теоретические и методологические основы работы:
При решении поставленных задач, необходимо применить следующие методы:
1. Обработка, анализ литературы и вторичных данных (учебная литература, статьи, публикации в газетах и журналах, информация сети Интернет).
2. Изучение и анализ маркетинговых исследований (изучение рынка нижнего белья, сравнение с конкурентами, SWOT анализ бренда, создание психологического портрета покупателя).
3. Разработка стратегии продвижения бренда нижнего белья ручной работы «SHCH lingerie» (создание плана мероприятий).
Гипотезой исследования является следующее предположение:
Социальные сети на данный момент являются наиболее эффективным средством продвижения для молодого бренда нижнего белья SHCH lingerie.
Структура работы:
Дипломная работа состоит из введения, первой главы, где рассматриваются теоретические вопросы создания и продвижения бренда, и второй главы (практической), заключения, где формируются основные выводы работы и списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях высокой конкуренции, грамотное продвижение бренда является одной из главных гарантий успеха бизнеса, правильное использование рекламы и пиара является ключевым фактором для формирования имиджа и репутации бренда.
Бренд это своего рода достижение управленческой стратегии и маркетинговой политики. Ведь для того, чтобы товар стал популярным, нужно наделить его образами и ассоциациями, придать ему отличительные особенности. А технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинга. Брендинг - это работа над созданием долгосрочного предпочтения к товару, основанная на рекламе, PR деятельности, фирменном стиле, который выделяет товар среди конкурентов. Создание бренда - это искусство, так как качественный бренд требует кроме времени, сил, финансов, наличие таланта и креативного мышления.
Самым важным результатом этой работы является практический опыт создания и продвижения бренда нижнего белья «SHCH lingerie». Благодаря анализу литературы, определению целевой аудитории бренда, получению обратной связи от клиентов и проведению SWOT-анализа, получилось разработать эффективную стратегию по дальнейшему развитию.
В ходе написания дипломной работы была достигнута ее основная цель - разработка проекта продвижения бренда нижнего белья ручной работы «SHCH lingerie».
В теоретической части была исследована сущность создания и продвижения бренда. В практической части работы были рассмотрены основные способы продвижения «SHCH lingerie», выявлен самый эффективный из них. На основании проделанной работы, был разработан краткий план по дальнейшему развитию бренда.
Таким образом, можно считать, что задачи поставленные в данной дипломной работе решены, а цели достигнуты.



1. Advertology.ru— Все о рекламе, маркетинге и PR:http://www.advertology.ru/(Дата обращения: 20.05.2016)
2. Ann J. Boehme Event Planing: The Ultimate Guide to Succesful Meetings, Corporate Events, Fundrating Galas 2003, p - 310
3. Fairchild M. The IRR Toolkit: Planning, research and evaluation for public relation success 2001, p - 300
4. Noble P. Watson T. Applying a Unified Public Relations Evaluation model in European Context, p - 293
5. Аакер, А. Д. Создание сильных брендов: учебное пособие/ А. Д. Аакер. - Москва : Гребенников, 2008. - 265с.
6. Бекетов Н. В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия/ Маркетинг в России и за рубежом — 2011.
7. Годин А. М. Брендинг: учебное пособие/ А. М. Годин. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 422с.
8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие для вузов/ Е. Л. Головлева. - Москва : Академический Проект, 2008. - 330с.
9. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: Учебное пособие, Е. П. Голубков.- Москва : Финпресс, 2003. - 688с.
10. Горчакова, В. Г. Имидж. Искусство и реальность: Учебное пособие для студентов и вузов/ В. Г. Горчакова. - Москва : Юнити-Дана, 2012.-279с.
11. Горчакова, В. Г. Прикладная имиджелогия: Учебное пособие/ В. Г. Горчакова. - Ростов : Феникс, 2010. - 480с.
12. Гуревич, П. С. Психология рекламы/ П. С. Гуревич. - Москва : Юнити-Дана, 2009. - 459с.
13. Джефкинс, Ф. Реклама/ - Москва: Юнити-Дана [пер. с англ.], 2008. - 524с.
14. Катернюк, А. В. Практическая реклама: Учебное пособие/ А. В. Катернюк. - Ростов : Феникс, 2008. - 429с.
15. Косых В. Н. Брендинг в PR // Бренд-менеджмент, 2008. - 260с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга/ - Москва: Вильямс [пер. с англ.], 2016. - 752с.
17. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке / Ю. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 8. - С. 73-78.
18. Кумбер Стивен. Брендинг/ - Москва: Вильямс [пер. с англ.], 2004г. - 176с.
19. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы : Учебное пособие/ А. Н. Лебедев-Любимов. - Санкт-Петербург : Питер, 2008. - 384с.
20. Лысикова, О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере [электронный ресурс]: учебное пособие/ О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. - Москва : Флинта 2014. - 168с.
21. Макашева З. М. Брендинг/ З. М. Макашева, М. О. Макашев. - Санкт- Петербург : Питер, 2011. - 283с.
22. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация/ Е. В. Медведева. - Москва : ЛКИ, 2008. -. 280с.
23. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - Москва : Финансы и статистика, 2006. - 345с.
24. Овчинникова Р. Ю. Дизайн в рекламе: Учебное пособие/ Р. Ю. Овчинникова. - Москва : Юнити-Дана, 2009. - 235с.
25. Огилви Д. Огилви о рекламе/ - Москва : Эксмо [пер. с англ.], 2016. - 240с.
26. Оськин, И. С. Принципы создания успешной коммуникации/ И. С. Оськин. - Ростов : Феникс, 2010. - 265с.
27. Пономарева А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности/ А. М. Пономарева - Москва : Финансы и статистика, 2010. - 192с.
28. Пономарева С.В. Реклама. - СПб : Издательский Дом «Нева» 2004. - 190с.
29. Попов Е. Эффективность управления брендом// Маркетинг/ Е. Попов, Е. Серегина, 2007. - 285с.
30. Реклама и дизайн:http://reklama.rin.ru/(Дата обращения: 22.05.2016)
31. Секерин В. Д. Инновации в продвижении бренда / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008.
32. Середа К. Н. Справочник по рекламе/ К. Н. Середа - Ростов : Феникс, 2010. - 301с.
33. Смирнов В.В. Реклама на радио/ В. В. Смирнов - Москва : РИП - Холдинг, 2012. - 130с.
34. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров - Москва, 2006. - 532 с.
35. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь/ К. Сьюэл, П. Браун - Москва : МИФ, 2016. - 232с.
36. Ученова В. Реклама: палитра жанров/ В. Ученова, Т. Гринберг, К. Конаныхин, М. Петрушко, С Шомова - Москва : Гелла принт, 2012. - 150с.
37. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности/ В. Хапенков, О. Сагинова, Д. Федюнин - СПб : Academia, 2005. -240c.
38. Чернатони Л, Брендинг. Как создать мощный бренд/ М. МакДональд, Л. Чернатони - Москва : Юнити-Дана [пер. с англ.] 2006. - 559с.
39. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: учебное пособие/ А. Н. Чумиков - Москва : Аспект Пресс, 2012. - 158с.
40. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта/ Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина - Москва : Дашков и К. 2009. - 406с.
41. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха/ В. П. Шейнов - Москва : Ось 89, 2003. - 448с.
42. Шеррингтон M. Незримые ценности бренда/ М. Шеррингтон - Москва : Вершина [пер. с англ.], 2006.- 304с.
43. Шаблинский И. Интеллектуальная собственность и реклама/ И. Шаблинский и Е. Тиллинг. - Москва. : Альпина Паблишерз, 2014. - 188 с.
44. Шишова Н.В Основы рекламы: учебное пособие/ Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. - Москва.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 299с.
45. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб : Питер, 2008. - 738 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ