ВВЕДЕНИЕ 5
1 Маркетинговое исследование 6
1.1 Исходные данные 6
Е2 Обоснование спроса на услуги ремонта автомобилей Geely 6
1.3 Определение основных показателей, характеризующих потребность
Красноярска в услугах ремонта автомобилей Geely 7
1.4 Оценка спроса на услуги автосервиса в Красноярске 13
1.5 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в
регионе 16
1.6 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса в регионе проектируемой
СТО 19
1.7 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности
создания СТО в рассматриваемом регионе 21
2 Анализ технического устройства автомобилей Geely 22
2.1 Анализ конструкции автомобилей GeelyEmgrandEC7 22
2.2 Технологический процесс ремонта генератора 28
3 Оценка эффективности и конкурентоспособности технологического обору-дования 30
3.1 Анализ эффективности динамомтерических ключей на основе имитационного
моделирования 30
3.2 Обоснование исходных данных и условий для расчета эффективности
динамометрических ключей 31
3.3 Экономическая модель оценки эффективности использования 32
3.4 Расчет эффективности поста 33
3.5 Расчет коэффициентов весомости свойств и комплексного показателя... .39
4 Технологический расчет предприятия 44
4.1 Технологический расчет СТО автомобилей Geely 44
4.1.1 Исходные данные 44
4.1.2 Расчет годового объема работ 44
4.1.3 Годовой объем вспомогательных работ 46
4.1.4 Расчет числа производственных работих 47
4.1.5 Расчет сисла постов и автомобиле-мест 49
4.1.6 Расчет площадей производственных помещений 53
4.2 Расчет ресурсов 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ
Компания ООО «ОРИОН» - официальный дилер Mercedes - Benz в г.Красноярске. Данная компания предоставляет услуги в сфере продажи автомобилей, сервисного обслуживания, кредитования, страхования, лизинга, а так же продажа автомобилей по системе Trade - in, предоставляя владельцу возврат денежных средств, в счет покупки нового автомобиля в обмен старого. В автосалоне компании предоставлен модельный ряд автомобилей Mercedes - Benz во всевозможных комплектациях. В специализированном центре при автосалоне клиентам компании оказываются услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту, диагностике автомобилей, а так же кузовные и малярные работы любой степени сложности.
В данной работе был представлен проект станции технического обслуживания для легковых автомобилей Mercedes - BenzOOO «ОРИОН» по адресу 9 Мая2г в г. Красноярске. В результате проведенной работы для данного СТО были рассчитаны продажи на перспективный период. Был произведен расчет комплексно - обслуживаемых автомобилей на СТО, из чего был произведен расчет штатного количества сотрудников данного предприятия, которые участвуют в обслуживании и ремонте автомобилей. Площади склада, административно-бытовых помещений, а также стоянки для готовых к выдаче автомобилей. Технологический расчет проектируемой станции технического обслуживания легковых автомобилей позволил определить годовую трудоемкость работ по обслуживанию и ремонту заявленного автомобильного парка. Расчеты, выполненные в экономической части позволили определить размер капитальных вложений, чистый доход за год, а также рентабельности сервисного центра. В ходе дипломной работы выявлены основные отказы модельного ряда легковых автомобилей, произведен анализ выбранной неисправности и анализ подбора оборудования. Проведя данную исследовательскую работу, были выявлены основные отказы модельного ряда, а также выявлен алгоритм восстановления узла до работоспособного состояния, тем самым было усовершенствовано сервисное обслуживание автомобилей марки Mercedes - Benz.
a) Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность). М. : Юрайт, 2011. 682 с.
б) Блянкинштейн, И. М. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей: учебно - методическое пособие [Электронный ресурс] / И. М. Блянкинштейн - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2010.-104 с.
в) Википедия[Электронный ресурс] - режим доступа: https://ru.wikipedia.org
г) Естественное и искусственное освещение: СНиП 23-05-95. М., 1996. 88 с.
д) Камольцева, А. В. Проектирование предприятий автомобильного сервиса : учебно - методическое пособие [Электронный ресурс] / составили : А. В. Камольцева, С. В. Хмельницкий. -Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2015.
е) Катаргин, В.Н. Основы маркетинга в сфере сервиса - методические указания к курсовой работе СФУ 2009т, В.Н. Катаргин, И.С. Писарев.
ж) Напольский, Г. М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания» / М. Транспорт 1993. -271 с.
з) ОНТП- 01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта
и) Официальный сайт Мерседес- Бенц в России[Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.mercedes-benz.ru
к) Официальный сайт Мерседес- Бенц в Красноярске [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.mercedes-oiion.rii
л) Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ-21123. Издательство «Третий рим» 2007.-170 с
b) СТО 4.2 - 07-2014. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности» / Красноярск: СФУ, 2014. - 60 с
н) Хруцкий, В.Е.Современный маркетинг - учебное пособие, В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева.