Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ТРУДОУСТРОЙСТВА СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА, СФУ

Работа №25921

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физическая культура

Объем работы117
Год сдачи2018
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
690
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Теоретическое освещение проблем и перспектив развития рынка труда и
занятости выпускников 9
1.1 Понятие, сущность и особенности рынка труда выпускников 9
1.2 Особенности поведения выпускников вузов на рынке труда 14
1.3 Отечественный и зарубежный опыт трудоустройства выпускников вузов... 21
Выводы по 1 главе 26
2 Организация и методы исследования 28
2.1 Подготовка студентов Института физической культуры, спорта и туризма 28
2.2 Исследование каналов трудоустройства студентов Института физической
культуры, спорта и туризма 39
Выводы по 2 главе 51
3 Проект по организации трудоустройства студентов Института физической культуры, спорта и туризма Сибирского федерального университета 55
3.1 Разработка проекта по организации трудоустройства студентов Института
физической культуры, спорта и туризма 55
3.2 Методические рекомендации по внедрению проекта по организации трудоустройства студентов Института физической культуры, спорта и туризма
Выводы по 3 главе 72
Заключение 73
Практические рекомендации 79
Список использованных источников 81
Приложение

Актуальность исследования. Вопрос трудоустройства выпускников высших учебных заведений, а в особенности выпускников факультетов физической культуры, представляет собой важную тему для рассмотрения, как в сфере управления человеческими ресурсами, так и в физической культуре и спорте, поскольку именно они обеспечивают приток новой рабочей силы в организации, задействованные в сфере спорта, что несомненно важно для самих организаций. Соответственно, представляется логичным, что организациям сферы физической культуры, спорта и туризма следует следить за изменением предпочтений выпускников и их ожиданий о будущей работе, чтобы повысить свою привлекательность в глазах молодых соискателей. Сам вопрос трудоустройства довольно обширен, поскольку рассматривает различные аспекты - от выявления различий между трудоустроенными и нетрудоустроенными людьми, до влияния личностных ценностей на выбор карьеры.
Таким образом, фокус магистерской диссертации заключается в анализе того, каким образом выпускники устроились на работу, какие факторы способствовали трудоустройству. На основании анализа сделаны выводы и предложен проект по организации трудоустройства выпускников. Поставленная проблема исследования заключается в оценке ожиданий выпускников и реализации их в процессе трудоустройства.
Степень изученности проблемы и обзор литературы. Среди большого количества литературы, посвященного вопросам трудоустройства, предполагается использовать некоторые исследования, проведенные в России и за рубежом, а также теоретические работы.
Вопросам рынка труда студенческой молодежи посвящены работы Аврамовой Е.М., Архандеевой Л.В., Верпаховской Ю.Б., Колмогоровой И.К., Пашинян И.А.
Следует выделить такие источники, как работа Эфендиева А.Г. и Балабановой Е.С [1], посвященная рассмотрению ценностно-мотивационных аспектов карьеры выпускников, результатам карьеры, карьерным стратегиям, и роли образования для групп выпускников, что соотносится с темой работы и, несомненно, будет интересно для сравнения. Научные работы Авраамовой Е.М. и Верпаховской Ю.Б. [2]; Волковой Н.В. [3]; Ватульян М.А. [5] позволяют проанализировать и сравнить предпочтения и ожидания выпускников, вместе с их поведением на рынке труда. Для описания ситуации на рынке труда будет интересна диссертация Разумовой Т.О. [6], поскольку в ней рассматривается непосредственно рынок труда, относящийся к выпускникам высших учебных заведений, различные экономические обзоры и статистические данные, предоставляемые Федеральной службой государственной статистики.
Существует большое множество исследований различных аспектов трудоустройства выпускников, среди которых исследовалась и удовлетворенность, и особенности поиска работы, и различия в выборе карьерных путей, и другие особенности, связанные с трудоустройством.
Изменения, происходящие в культуре, экономике, обществе, ценностях и сознании людей, оказывают влияние на формирование ожиданий и моделей поведения. Следовательно, существует вероятность того, что и существующий рынок труда, и ожидания выпускников претерпели изменения. В связи с чем, тема магистерской диссертации является актуальной.
Объектом магистерского исследования являются выпускники Института физической культуры, спорта и туризма Сибирского федерального университета 2017 года.
Предмет магистерского исследования - это процесс трудоустройства выпускников Института физической культуры, спорта и туризма Сибирского федерального университета, а также их предпочтения при поиске работы.
Цель магистерской диссертации заключается в теоретическом обосновании и разработке методических рекомендаций по организации
трудоустройства студентов Института физической культуры, спорта и туризма Сибирского федерального университета.
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие научные задачи, требующие решения в ходе данного исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и особенности рынка труда студенческой молодежи, выявить проблемы и перспективы;
- проанализировать отечественный и зарубежный опыт трудоустройства выпускников спортивных вузов;
- исследовать каналы трудоустройства студентов Института физической культуры, спорта и туризма;
- разработать проект трудоустройства студентов Института физической культуры, спорта и туризма и представить методические рекомендации по его внедрению.
Гипотеза исследования:
- Количество выпускников, нашедших работу с помощью личных связей и знакомств, превышает количество выпускников, использовавших каналы по трудоустройству в Институте физической культуры, спорта и туризма.
- Электронное портфолио является эффективным инструментом для трудоустройства выпускников сферы физической культуры и спорта.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам трудоустройства выпускников вузов, рассмотрению теории рынка труда студенческой молодежи, а также опыт отечественных и зарубежных спортивных вузов в области трудоустройства.
При решении поставленных задач использовались общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, группировка и обобщение, сравнение теоретического и практического материала, позволяющие обеспечить обоснованные и достоверные результаты исследования.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, проекты по трудоустройству,
6
реализуемые Сибирским федеральным университетом, монографии и статьи в специальных и периодических изданиях отечественных и зарубежных ученых по рассматриваемой проблеме, информационные ресурсы сети Интернет.
Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании и разработке методических рекомендаций по организации трудоустройства студентов Института физической культуры, спорта и туризма Сибирского федерального университета
Наиболее существенные результаты исследования, содержащие научную новизну, заключаются в следующем:
- на основе выявленных тенденций развития рынка труда выпускников исследованы каналы трудоустройства студентов Института физической культуры, спорта и туризма, проведен анализ проблем и выявлены перспективы;
- определен и теоретически обоснован проект по организации трудоустройства студентов Института физической культуры, спорта и туризма и представлены методические рекомендации по его внедрению.
Теоретическая значимость исследования заключается в приращении научных знаний, характеризующих особенности организации трудоустройства выпускников спортивных вузов.
Практическая значимость исследования обусловлена полученными результатами и выводами, доведенными до уровня конкретных научно- обоснованных положений, которые могут быть использованы спортивными вузами для организации трудоустройства выпускников.
С точки зрения руководства Института физической культуры, спорта и туризма Сибирского федерального университета, данная работа может служить в качестве одного из критериев формирования учебной программы студентов, поскольку в ней будут отражены предпочтения выпускников и их фактическая реализация, те способы, которыми пользуются студенты для поиска работы. В целях сохранения актуальности предлагаемого образования, может быть предпринята корректировка существующих, а также внедрение новых учебных курсов. Также для руководства факультета данная работа может послужить ориентиром в организации карьерных мероприятий и их продвижении.
Работодатели могут использовать результаты исследования для корректировки подхода к поступающим на работу выпускникам, чтобы стать более привлекательным работодателем, а также оценить какова привлекательность компании на данный момент.
Результаты магистерского исследования могут быть интересны еще не трудоустроенным студентам, поскольку они смогут сделать вывод о том, какие мероприятия и какие факторы значимы для трудоустройства, т.е. что нужно предпринять, чтобы быстрее устроиться на интересующую работу, стоит ли участвовать во вне учебной деятельности и важно ли это в целом для трудоустройства.
Апробация и реализация результатов исследования. Основные теоретические положения и результаты исследования нашли отражение в публикациях автора в научно-практических конференциях.
Структура и объем работы. Предмет исследования, его цель и задачи определили логику и структуру работы, состоящую из введения, трех глав, заключения, библиографического списка литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. В настоящее время существует сложность с трудоустройством выпускников вузов, которая определяется тем, что вопрос трудоустройства ложится на плечи самого выпускника. Нестабильность рынка труда, отсутствие достоверной информации о существующих вакансиях, и в тоже время переизбыток выпускников гуманитарных специальностей приводят к тому, что молодой специалист становится на учет в службе занятости или же сам, используя свои способности, ищет работу.
2. На основании анализа зарубежного опыта сделан вывод о том, что необходимо объединение усилий вузов и государственных органов, представителей бизнеса, а также общественных организаций, например, через квотирование рабочих мест в социально ориентированных отраслях, дополнительно организовать стажировки и практики студентов. Таким образом, проблема занятости выпускников может быть решена лишь комплексно на основе критической переработки международного опыта с участием государства в лице органов власти различного уровня, работодателей и непосредственно самих выпускников.
Проанализировав особенности студентов спортивных факультетов, необходимо отметить, что в зависимости от уровня спортивных достижений, студенты физкультурного вуза более или менее соответствуют перечисленным характеристикам. Вместе с тем, студент физкультурного вуза является одновременно субъектом двух, ведущих для него, видов деятельности: учебной и спортивной, что создает и уникальность, и сложность для студента одновременно.
В целом ситуация на рынке труда Красноярского края сложилась довольно сложная - увеличилась конкуренция, увеличилось количество людей, заинтересованных в поиске работы, а количество вакансий, наоборот, снизилось, что, конечно, негативно сказывается на вероятности найти хорошую работу и устроиться на нее. Таким образом, студенты, устраивавшиеся на работу после окончания вуза, попадали на высоко конкурентный рынок труда.
3. Для проведения исследования среди трудоустроенных выпускников использован метод анкетирования в сети Интернет. Всего было отправлено 80 предложений пройти анкету для исследования в социальной сети ВКонтакте выпускникам 2017 года. Генеральная совокупность студентов - 67 человек, выборка случайная.
При ответе на четвертый вопрос: «Имелись ли у Вас особые заслуги при выпуске из университета, которые помогли при трудоустройстве?» 49% респондентов ответили, что у них не было специальных сертификатов, которые помогли при трудоустройстве. Данный процент мог бы быть меньше, если бы у студентов была мотивация получать сертификаты. Встает вопрос о внедрении инструмента для мотивации участия студентом в научных, общественных мероприятиях.
1% респондентов трудоустроились с помощью государственного центра занятости. Другими формализованными каналами трудоустройства такими, как печатные издания или с помощью агентств по трудоустройству респонденты не воспользовались. 4% устроились на работу после посещения дня карьеры в СФУ, данный канал можно отнести к полуформальным. 28% респондентов устроились на работу с помощью родственников, друзей, знакомых, преподавателей. Данный канал относится к неформальным каналам трудоустройства.
36% респондентов отметили, что получение нового опыта и знаний являются основными ожиданиями. С началом карьеры выпускникам придется сталкиваться с большим количеством рабочих задач, находить различные пути решения, получать новые знания и оперировать теми, что получены в университете, развивать себя как специалиста в отрасли физической культуры и спорта. Быстрый карьерный рост было отмечено 23% респондентов, как и получение высокой заработной платы -17%: выпускники подходят к старту и началу своей карьеры довольно реалистично, понимая, что поначалу необходимо получить опыт работы в сфере физической культуры и спорт,
прежде чем думать о высокой оплате своего труда и быстром карьерном росте, поэтому данные ответы ниже по популярности, чем получение опыта.
4. На основании исследования представлен проект по организации трудоустройства студентов Института физической культуры, спорта и туризма, который нацелен на аккумулирование и усовершенствование работы существующих инструментов трудоустройства студентов Сибирского федерального университета. Теоретическая модель показывает взаимосвязь представлений выпускников с каналами трудоустройства и выхода на рынок труда. Данная модель показывает точечно на какие параметры должны воздействовать Вуз и работодатели.
Для целей проекта нами выбраны три канала трудоустройства: специализированный раздел на сайте ИФКСиТ, день карьеры ИФКСиТ с приглашением работодателей: полный список представлен в Приложения Б, прохождение стажировок.
Каналы трудоустройства направлены на рынок труда Красноярского края: общеобразовательные школы, спортивные школы, фитнес-центры, органы государственной власти.
Методические рекомендации по внедрению проекта по организации трудоустройства студентов Института физической культуры, спорта и туризма ориентированы на внедрение теоретической модели проекта трудоустройства студентов. В рамках магистерского исследования предлагается рассмотреть метод электронного портфолио.
Результаты интервьюирования представителей работодателей показали, что предложение по отбору потенциальных сотрудников по портфолио на сайте вуза считают рациональным; идея внедрения электронного портфолио для сферы физической культуры соответствует современным запросам, необходимо внести некоторые коррективы в части расширения предложенных разделов.
С точки зрения руководства Института реализация проекта позволит отслеживать достижения студентов на единой площадке, своевременно корректировать траекторию их развития, повышение известности Вуза, 76
особенно на рынке узкопрофильных специалистов, в следствие чего, привлечение абитуриентов как на бюджетную, так и на платную основу.
С точки зрения работодателей, данное исследование позволит сказать, на какие ценности и предпочтения студентов необходимо ориентироваться, что поменять в подходе к поступающим на работу выпускникам, чтобы стать более привлекательным работодателем. Реализация проекта позволит получать информацию о потенциальных сотрудниках для оценки прогресса в обучении, а также появится возможность изучения рынка узкопрофильных специалистов на одной площадке.
Реализация проекта для студентов будет способствовать их мотивации для образовательных, спортивных и научных целей; формированию постоянной системы диагностики профессионального и личностного развития.
Таким образом, поставленные задачи решены, гипотеза исследования: количество выпускников, нашедших работу с помощью личных связей и знакомств, превышает количество выпускников, использовавших каналы по трудоустройству в Институте физической культуры, спорта и туризма подтвердилась. Для устранения подтверждения гипотезы был предложен проект по организации трудоустройства через Институте физической культуры, спорта и туризма. Вторая гипотеза: электронное портфолио является эффективным инструментом для трудоустройства выпускников сферы физической культуры спорта, - подтвердилась.


1 Аврамова, Е.М., Верпаховская, Ю.Б. Работодатели и выпускники вузов на рынке труда: взаимные ожидания / Е.М. Аврамова, Ю.Б. Верпаховская // Социологические исследования. - № 4. - 2016. - С.45-54.
2 Анаева, З.К. Проблемы и перспективы регулирования занятости и безработицы населения в России / З.К. Анаева // Экономика и социум. - 2016. - №11. - С. 25-31.
3 Анисимов, П.Ф. Финансирование профессионального образования за рубежом/ П.Ф. Анисимов. - М.: Мастерство, 2016. - 88 с.
4 Архандеева, Л.В. Формирование информационной компетентности у студентов вузов спортивной направленности / Л.В. Архандеева // Вектор науки ТГУ. - 2010. - №1. - С. 131-136.
5 Братищенко, Д.В. Молодые специалисты и рынок труда: требования при приеме на работу / Д.В. Братищенко // Известия Байкальского государственного университета. - 2010. -№4. - С. 92-97.
6 Бутенко, О.В. Управление процессом взаимодействия рынков труда и образовательных услуг вузов / О.В. Бутенко. - Автореферат дисс. ... канд. ... пед. ... наук. - Москва, 2011. - 23 с.
7 Ватульян, М.А. Проблема профессиональной реализации и
карьерные ожидания студентов-гуманитариев (результаты социологического опроса) // Современные научные исследования и инновации. - 2012. - № 5. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://web.snauka.ru/issues/2012/05/12707
8 Волкова, Н.В. Типология карьерных стратегий молодых
экономистов // Социологические исследования. - №1. -2016. - С.78-91.
9 Воронова, К.С. Гуманитаризация образовательного процесса вуза как условие успешной профессионализации будущих специалистов // Актуальные проблемы современного научного знания. - Пятигорск, 2016. - С. 103-109.
10 Гаджиев, Г. М. Трудоустройство выпускников как показатель эффективности образовательной среды/ Г.М. Гаджиев // Известия ДГПУ. -
2015. - №1. - С. 57- 64.
11 Г алиутинова, Е.И. Мониторинг трудоустройства выпускников вузов Красноярского края как рыночный инструмент оценки эффективности деятельности системы высшего профессионального образования / Е.И. Галиутинова // Экономика и управление в современных условиях. - 2015. - №2. - С. 26-31.
12 Геронимус, И. А. Взаимосвязь представлений о профессиональной деятельности и ведущего способа профессионального самоопределения / И.А. Геронимус //Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2015. - Т. 9. - № 1. - С. 126-131.
13 Глинчикова, Л.А. Сотрудничество Вуза с работодателями как условие качественной подготовки специалистов физической культуры и спорта / Л.А. Глинчикова // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - 2014. - №11. - С. 130-137.
14 Глотова, Е.Е. Требования работодателей к выпускникам вузов: компетентностный подход / Е.Е. Глотова // Человек и образование. - 2014. - №4. - С. 185-189.
15 Гогина, Н.А. Конкурентоспособность выпускника как фактор трудоустройства // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 151-154.
16 Дмитриева, Ю.А. Повышение уровня конкурентоспособности выпускников вузов по специальности «управление персоналом» на рынке труда / Ю.А. Дмитриева. - автореферат дисс. канд. пед. наук/ Ю.А. Дмитриева. - Москва, 2010. - 23 с.
17 Дрокина, К.В. Развитие инструментария исследования рынка труда на основе когнитивного подхода / К.В. Дрокина. - дисс. канд. эконом. наук. - Таганрог, 2014. - 248 с.
18 Злотников, М.С. Обоснование концепции проекта
профессионализации и трудоустройства выпускников института физической культуры, спорта и туризма / М.С. Злотников // Теория и практика физической культуры. - 2014. - №2. - С. 105-110.
19 Илясов, Е.П. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов / Е.П. Плясов // Наука и школа. - 2017. - №2. - С. 34-39.
20 Кодекс образования Франции. Законодательная часть / Под общ. ред. В. М. Филиппова; Науч. ред. и предисл. - А. Н. Козырин, введение Г. Ф. Ткач. - М.: Статут, 2013. - 270 с.
21 Колмогорова, И.К. Исследование и анализ адаптации к профессиональной деятельности выпускников Вуза гуманитарного профиля / И.К. Колмогорова // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2012. - №5. - С. 50-56.
22 Колокольцев, В.М. Подготовка квалифицированных кадров в условиях университетского комплекса / В.М. Колокольцев // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. - 2016. - №1. - С. 615-619.
23 Константиновский, Д. Л. Когда наступает время выбора: устремления молодежи и первые шаги после окончания учебных заведений/ Д.Л. Константиновский. - СПб.: РХГИ, 2017. - 568 с.
24 Кошбахтиев, И. А. Характеристика студентов физкультурного вуза / И.А. Кошбахтиев// Молодой ученый. - 2015. - №3. - С. 876-879.
25 Лобанова, Е. Э. Подготовка и трудоустройство молодых специалистов: мотивация работодателей/ Е.Э. Лобанова // Труд и социальные отношения. -2016. - № 10. - С. 13-23.
26 Мальцева, Д.С. Российский рынок труда: проблемы и перспективы развития / Д.С. Мальцева // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. -
2016. - №2. - С. 92- 97.
27 Методы трудоустройства в США и Японии [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://funduma.ru/2011/12/usa.
28 Новобранцев, А.С. Инновационная практика работы центра карьеры / А.С. Новобранцев // Инновации в непрерывном образовании - 2010. - № 1. - С. 88-95.
29 Осетник, И.В. Современные проблемы трудоустройства
выпускников. Основные требования работодателей к выпускникам / И.В. Осетник // Человек и образование. - 2015. - №10. - С. 60-64.
30 Остапенко, Р. И. Молодой специалист в сфере ИТ на рынке труда: представления и пожелания/ Р.И. Остапенко //Государственный советник. -
2017. - №. 2. - С. 160-164.
31 Осьмук Л. А., Цой М. Е. Проблемы взаимодействия университет с бизнес-сообществом в компетентностной парадигме/ Осьмук Л. А., Цой М. Е. // Идеи и идеалы. -2012. - № 2 (12). - Т. 1. - С.45-76.
32 Пашинян, И.А. Работа и трудоустройство в восприятии студентов / И.А. Пашинян // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2000. - №8.
- С. 100-109.
33 Полоневич, Т.Б. Адаптация выпускника Вуза к условиям рынка труда: проблема конкурентоспособности / Т.Б. Полоневич // Социология. - 2016. - №2. - С. 105-110.
34 Политика занятости в странах рыночной экономики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rutrud.ru/content/ blogcategory/6/6/index.
35 Подольский, О.А. Ключевые компетенции выпускников и молодых специалистов при приеме на работу / О.А. Подольский // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2016. - №1. - С. 76-79.
36 Паршина, В.С. Формирование требуемых качеств у выпускника вуза на основе модели его компетенций / В.С. Паршина // Теория и практика физической культуры. - 2015. - №9. - С. 105-110.
37 Разумова, Т.О. Выпускники высших учебных заведений на рынке труда/ Т.О. Разумова. - автореферат дисс. на соискание ученой степени доктора эконом. наук: (08.00.05).- МГУ им. М.В. Ломоносова, Москва, 2009.
38 Смолянинова, О.Г. Анализ возможностей и перспектив использования электронного портфолио педагогами (по материалам онлайн анкетирования) / О.Г. Смолянинова // Научное обозрение. Педагогические науки. - 2015. - № 3 - С. 99.
39 Смолянинова, О. Г. Технология е-портфолио в демонстрации и оценивании образовательных достижений бакалавров / XX Международная конф. «Применение новых технологий в образовании». - Троицк Московской области. - 2009. - С. 228-231.
40 Солодянкина, Л.Д. Проблемы занятости и безработицы выпускников учебных заведений по уровням образования / Л.Д. Солодянкина// Научное сообщество студентов XXI столетия. экономические науки: сб. ст. по мат. XXVII междунар. студ. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 176-178.
41 Стрелкова, Н. С. Анализ проблем занятости и безработицы в России / Н. С. Стрелкова, Н. В.Алексеева // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 янв.2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - № 1 (7). - С. 289-292.
42 Таланов, С.Л. Трудоустройство выпускников Вузов как критерий оценки эффективности их деятельности / С.Л. таланов // Вестник Высшей школы. - 2014. - №3. - С. 35-39.
43 Теленков, Д.В. Характеристики студентов вузов физической
культуры как факторы успешности их деятельности / Д.В. Теленков // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2017. - №6. -
С. 135-139.
44 Тореев, В. Б. Трудовые стратегии россиян / В.Б. Тореев //Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2015. - №. 2 (38).
45 Требования к молодым специалистам и выпускникам вузов, предъявляемые работодателями в процессе трудоустройства (по анализу опроса работодателей). Методические рекомендации. - Москва, 2011. - 36 с.
46 Усманов, Э.З. Проблема занятости и безработицы молодежи в современном обществе / Э.З. Усманов // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - №2. - С. 45-49.
47 Фурсов, К. С. Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт эмпирического исследования / К.С. Фурсов //Вопросы образования. - 2016. - №. 2. - С. 41-52.
48 Харченко, К. Студент на рынке труда: представления и жизненные реалии/ К. Харченко //Высшее образование в России. - 2017. - № 9. - С. 83-87.
49 Хаярова, Л. Р. Развитие представлений о профессиональной карьере у студентов вуза/ Л.Р. Хаярова //Вестник Казанского технологического университета. - 2014. - Т. 17. - № 16. - С. 375-377.
50 Хлабыстова, Н.В. Взаимодействие института высшего профессионального образования и рынка труда в современном российском обществе (на примере Краснодарского края) / Н.В. Хлабыстова // Вестник Адыгейского университета. - 2015. - №10. - С. 125-131.
51 Шилина, Н. Г. Электронный портфолио как элемент рейтинговой
оценки деятельности преподавателя медицинского вуза/ Н.Г. Шилина // Материалы проектного семинара «Совершенствование системы аттестации преподавателей вузов на основе метода электронного портфолио». -
Красноярск: СФУ. - 2009. - С. 29-38.
52 Эфендиев, А.Г. Карьера выпускников-менеджеров: вызовы российскому образованию / А.Г. Эфендиев, Е.С. Балабанова // В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: Сборник научных трудов. М.: ГУ-ВШЭ, 2009. - С. 19-38.
53 Эфендиев А.Г. Социальная организация российского бизнеса сквозь призму социальных механизмов трудоустройства / А.Г. Эфендиев, Е.С.
Балабанова // Мир России: Социология, этнология. - 2010. - Т. 19. - № 4. - С. 69-105.
54 Эфендиев, А. Г., Решетникова, К.В. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции // Вопросы образования. - 2008. - № 1. - С. 87-119.
55 Язовцев, И.А. Генезис взаимодействия системы «Вуз-работодатель» / И.А. Язовцев // Управленец. - 2016. - №7-8. - С. 35-36.
56 Якутенок, К.Э. Теоретическая модель проекта по организации трудоустройства студентов института физической культуры, спорта и туризма/ К.Э. Якутенок // Проспект Свободный - 2018: материалы науч. конф., посвященной Году гражданской активности и волонтерства (23-27 апреля 2018 г.) - Красноярск: Сиб.федер.ун-т, 2018.
57 Якутенок, К.Э. Исследование каналов трудоустройства студентов
института физической культуры, спорта и туризма/ К.Э. Якутенок // Всероссийская научно-практическая конференция «Физкультурно¬
оздоровительная деятельность и социализация молодежи в современном обществе» (13-17 мая 2018 г.). - Красноярск: ИФКСиЗ им. И.С. Ярыгина, 2018.
58 Якутенок, К.Э. Конкурентоспособность выпускников как критерий оценки работы института физической культуры и спорта /К.Э. Якутенок // II Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Физкультурно-оздоровительная деятельность и социализация молодежи в современном обществе» (6-9 июня 2018 г.). - Красноярск: ИФКСиЗ им. И.С. Ярыгина, 2018.
59 Bowles, S.M Is Congruence Dead? An Examination of the Correlation Between Holland's Congruence and Job Satisfaction Using Improved Methodology. - West Virginia University, Proquest. - 2016. - 181 p.
60 Brief, A.P., Roberson, L. Job attitude organization: an exploratory study. Journal of Applied Social Psychology. - 2015. -№ 19. - P. 717-727.
61 Fernandez-Macias, E., Munoz de Bustillo Llorente, R. Job Satisfaction. Encyclopedia of Quality of Life and Well-Being Research. - Springer Netherlands. - P. 3451-3454.
62 Freeman, R. B. Job Satisfaction As An Economic Variable. -American Economic Review. - 2008. - № 68 (2). - P. 135-141.
63 Ganzach, Y. Intelligence and Job Satisfaction. The Academy of Management Journal. - 2014. - № 41(5). - P. 526 -539.
64 Job Satisfaction. In Good Jobs, Bad Jobs: The Rise of Polarized and Precarious Employment Systems in the United States, 1970s-2010s. - Russell Sage Foundation. - P.164-176.
65 Judge, T. A.; Heller, D.; Mount, M. K. Five-factor model of personality and job satisfaction: A meta-analysis. - Journal of Applied Psychology. - № 87 (3) - P. 530-541.
66 Herzberg, F. The managerial choice: To be efficient and to be human. - Homewood, IL: Dow Jones-Irwin. - 2016. - P.56-76.
67 Hoppock, R. Job Satisfaction, Harper and Brothers. New York, 1975. - P. 47.
68 Linn, R. Personality, Motivation and Achievement // British Journal of Psychology. - № 70. - Issue 2. - 2009. - P. 347-354.
69 Mullins, J.L. Management and organizational behavior. - Essex: Pearson Education Limited. - 2005. -1095 p.
70 Rue, L.W. and Byars, L. (2003). Management, Skills and Application, 10ed., McGraw-Hill/Irwin, New York, 458 p.
71 Sen, K. Relationship between Job Satisfaction & Job Stress Amongst Teachers & Managers. Indian Journal of Industrial Relations. - 2008. - 44(1). - P. 14-23.
72 Smith, P.C., L.M. Kendall, and C.L. Hulin (1969). The Measurement of Satisfaction in Work and Retirement. Chicago: Rand McNally.
73 Smolyaninova O.G., Glukhikh R.S. University teacher professional development and assessment based on e-portfolio method // Journal of Siberian Federal University, Humanities & Social Sciences. - 2009. - Vol. 2. - P. 601-610. - http://journal.sfu-kras. ru/series/humanities/2009/4
74 Основные показатели рынка труда, сентябрь 2015 / [Электронный
ресурс]. - Москва, 2016. - Режим доступа:
http://www.superjob.ru/research/articles/111870/osnovnye-pokazateli-rynka-truda- sentyabr-2015/
75 Об индексе потребительских цен в октябре 2015 года / [Электронный ресурс]. - Москва, 2017. - Режим доступа: http: //www. gks. ru/bgd/free/b04_03/IssWWW. exe/Stg/d06/224. htm (дата обращения 16.03.2016).
76 Горелова E., Авшалумова P., Малыхин M. Рынок труда 2015г.: три
подушки безопасности // Ведомости. 26.12.2014. №3746 [Электронный ресурс]. - Москва, 2014. - Режим доступа:
http://www.vedomosti.ru/management/articles/2014/12/26/rynok-truda-2015-g-tri- podushki-bezopasnosti
77 Комитет по молодежному предпринимательству общероссийской
общественной организации «Деловая Россия» [Электронный ресурс]. - Москва, 2017. - Режим доступа: Режим доступа: http://www.
deloros.ru/main.php?mid=302.
78 Рынок труда Москвы в июне 2015 г. / [Электронный ресурс]. - Москва, 2016. - Режим доступа: https://hh.ru/article/17069
79 Рынок труда Москвы, сентябрь 2015. / [Электронный ресурс]. —
Москва, 2016. - Режим доступа:
http://www.superjob.ru/research/articles/111871/rynok-truda-moskvy-sentyabr-2015/
80 Старцев, Б.Ю. Если вузы существуют, значит, это кому-нибудь нужно // Официальный портал ГУ-ВШЭ, 2008. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.hse.ru/news/recent/4549735. html
81 Французские студенты: контракт первого найма может быть и плох, но мы хотим учиться [Электронный ресурс]. - Москва, 2017. - Режим доступа: http://ru.euronews.com/2006/04/02/an-anti-protest-demonstration-in-france

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ