Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

Работа №25796

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
604
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Туристическая журналистика: состояние и стратегии развития 9
1.1 Специфические особенности туристической журналистики 9
1.2 Специфика управленческой стратегии туристической
журналистики 22
2 Современное состояние и стратегии развития туристической
журналистики в Красноярском крае 39
2.1 Современное состояние туристической журналистики: проблемы
и перспективы развития 39
2.2 Стратегии развития туристической журналистики в
Красноярском крае 61
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение А Вопросы для экспертного интервью 83
Приложение Б Список экспертов 84


Актуальность темы настоящего исследования определяется динамичным развитием жанра, отражающим новейшие трансформации в сфере журналистики, однако недостаточно изученным. Теория этого направления разработана очень слабо и требует своего осмысления, начиная с базовых моментов. Архетип путешествия является универсальным для человека: он является метафорой поиска истины и себя в изменчивом мире, саморазвития и самосовершенствования, постижения движения в пространстве и времени. Одной из наиболее емких форм, воплощающих идею описания путевых впечатлений автора, выступает туристическая журналистика.
Вопрос исследования развития туристической журналистики становится актуализированным не только ввиду малоизученности направления. Актуальность темы настоящей работы определяется еще и тем, что, несмотря на возрастающее значение интегративно-коммуникационной функции туристической журналистики в современном мире, одновременно наблюдается и превращение ее в рыночно-ориентированное направление. Во многом это связано с объективными причинами, в том числе и экономического характера, а также общей тенденцией перемещения масс - медиа в область инфотейнмента. Качественные сдвиги произошли и под влиянием распространения интернета и интернет-журналистики. В итоге это приводит к снижению аналитичности и глубины при освещении темы туризма и путешествий. Поэтому остро встают вопросы, изучения теории и практики туристической журналистики.
В своей работе автор опирается на теорию журналистики, работы Елкиной И. И., Гегеловой Н. С., Кривошеевой Т. М., Крохиной К. Д., Редькиной Т. Ю., Ростовской Ю. В и др. исследователей, которые изучали практику туристической журналистики, развитие сферы туризма.
Обзор научных трудов, статей, монографий свидетельствует о том, на данный момент накоплен опыт в изучении туристической журналистики, однако остаются не исследованными многие моменты, в частности обращаем внимание на то, что на данном этапе развития туристическая журналистика только начинает развиваться в интернете. Более того, остается вопрос о том, развивается ли туристическая журналистика в регионах, и если есть возможность ее развития, то какими способами. Именно поэтому проявляется необходимость ее досконального изучения.
Цель исследования - определение стратегии, посредством которой туристическая журналистика получит свое развитие на территории Красноярского края.
Достижение цели исследования предполагает решение ряда задач, взаимосвязанных друг с другом:
- выявить специфику туристической журналистики;
- раскрыть специфику управленческой стратегии в области туристической журналистики;
- описать историю туристической журналистики и ее современное состояние;
- дать анализ современных проблем и тенденций развития туристической журналистики в Красноярском крае;
- определить наиболее приемлемую стратегию развития туристической журналистики.
Предмет исследования - стратегические направления развития туристической журналистики.
Объект исследования - туристическая журналистика в Красноярском крае.
Практика показывает, что сегодня Красноярский край имеет достаточно ресурсов для активного развития туризма, и поэтому есть необходимость освещения туристической деятельности в регионе и продвижения турпродуктов. И СМИ становятся инструментом достижения желаемого результата.
Гипотеза исследования заключается в том, что туристическая журналистика в Красноярском крае будет развиваться на основе современной стратегии коммуникации при условии внедрения определенных стратегий.
Теоретическую основу исследования составили труды отечественных ученых, посвященных изучению туристической журналистики.Теоретическую базу данного исследования составляют работы Абдель В. Э., Боброва A. А., Бывших В., Деминой Н. В., Елкиной И. И., Кривошеевой Т. М., Кривцова Н. В., Ростовской Ю. В., Показаньевой И. В., Протопоповой Ю. Б., Соколовой М. В., Чернявского Ю. В и др.
Эмпирической основой исследования послужили анализ региональной туристической журналистики.
Научная новизна исследования состоит в том, что в работе определена современная стратегия, позволяющая туристической
журналистике развиваться в условиях региона и продвигать проекты в сфере туризма и спорта.
В качестве основного методологического принципа исследования выбран системный подход. Он предполагает всесторонний анализ исследования взаимосвязей туристической журналистики с развитием региона и формированием отношения к нему потенциальной аудитории.
В работе использованы исторический метод, предполагающий изучение истории развития туризма и туристической журналистики от появления литературных жанров до ее современного состояния.
Индукция использовался в работе для обобщения полученных теоретических знаний из работ исследователей, ранее изучавших тему туристической журналистики и трэвел-журналистики.
Результаты исследования полученным методом экспертного интервью, который позволяет получить более полные и точные данные для исследования развития туристической журналистики в рамках Красноярского края. В качестве респондентов выбраны эксперты и специалисты в области журналистики.
Ввиду того, что многие аспекты туристической журналистики остаются малоизученными, можно говорить о том, что изучение ее развития на территории Красноярского края имеет свою теоретическую и практическую значимость для сферы журналистики.
Теоретическая значимость данного исследования определяется систематизацией исследований относительно особенностей туристической журналистики, ее развития и состояния. Изучение проблемы позволяет обобщить теоретические положения о данном направлении в сфере журналистики.
Практическая значимость представленного исследования состоит в возможности использования полученных результатов в практической деятельности региональных СМИ при создании журналистских материалов, посвященных туристической деятельности, а также развитии редакций СМИ относительно подачи туристического контента. Особенно это важно в преддверии знаменательного события в жизни региона - Универсиады - 2019 года.
Достоверность полученных результатов обусловлена теоретико- методологической обоснованностью данного исследования, а также опорой на разработанные методы исследований, правильную выборку опрашиваемой аудитории и необходимое количество опрашиваемых, и качественный анализ полученных данных.
Исследование было апробировано 25 апреля 2017 года на конференции Института филологии и языковой коммуникации «Язык, дискурс, интеркультура в коммуникативном пространстве человека». На конференции был представлен доклад «Современное состояние туристической журналистики».
В ноябре 2017 года исследование было апробировано на конференции «Сибирское медиапространство 2020» в Сибирском Федеральном университете. В вышедшем по итогам конференции сборнике опубликована статья «Современное состояние туристической журналистики в Красноярском крае».
Диссертация состоит из введения, двух глав, состоящих из четырех параграфов, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе «Туристическая журналистика: состояние и стратегии развития» рассмотрены теоретические аспекты туристической журналистики и стратегий ее развития.
Первый параграф «Специфические особенности туристической журналистики» дано определение понятию «туристическая журналистика» - политематическое и многожанровое, комплексное направление, которое опирается на специальный предмет рассмотрения, описания, анализа, а именно, на информацию, связанную с путешествиями и туризмом, и, как следствие, аудиторию, соответственно заинтересованную в этой тематике.
Особенностями туристической журналистики являются многожанровость, продвижение определенной местности с целью формирования у аудитории положительного отношения к ней и привлечения инвесторов, использование художественного стиля речи и авторского «я», информационных технологий, в обычной новости используется стандартный стиль письма.
Во втором параграфе дается характеристика управленческих стратегий, используемых в менеджменте и в маркетинге для развития организаций, в том числе и средств массовой коммуникации. Эти стратегии также могут быть применены и в туристической журналистике, а именно в спецпроектах или специализированных или обычных СМИ, освещающих тему туризма.
Во второй главе «Современное состояние и стратегии развития туристической журналистики в Красноярском крае» дается характеристика современного состояния туристической журналистики в регионе, а также описание результатов экспертного интервью.
Первый параграф «Современное состояние туристической журналистики: проблемы и перспективы развития» дано описание проблем развития туристической журналистики в крае и тенденций ее развития.
Во втором параграфе содержатся результаты экспертного интервью, проведенного среди специалистов в области журналистики.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы:
В современной журналистике туристская тематика широко представлена во всех видах массовой коммуникации - в газетах, журналах, телевизионных передачах, интернет-ресурсах. Рост популярности изданий туристской тематики обусловлен значительным интересом аудитории к путешествиям, к получению новых знаний об истории и традициях стран и народов, памятниках природы и архитектуры всего мира. Туристическая журналистика сегодня довольно популярное явление. К теме путешествий обращаются не только специализированные СМИ, но также создаются тематические колонки в глянцевых изданиях, появляются периодичные рубрики в ежедневных газетах. Более того, стали создаваться специализированные курсы, школы, вебинары, активно поддерживают трэвел-среду блогеры и фотографы.
Такая востребованность довольно закономерна, она отражает некоторые актуальные тенденции
Во второй главе исследования определено, что наиболее приемлемой теоретической базой для разработки стратегии развития туристической журналистики Красноярского края, является массово-коммуникационное концептуальное направление, для которого характерно рассмотрение туристической журналистики с социально-психологических позиций, коммуникативных позиций.
Использование драматургической кривой может оказаться полезным для повышения привлекательности и разработки стратегии развития туристической журналистики в Красноярском крае.
В основу стратегии туристического журналистского произведения необходимо руководствоваться созданием идейного замысла, выделением ключевых вопросов, в формулировке темы туристического журналистского произведения в полном соответствии с идейным замыслом, в определении сюжета в полном соответствии с ключевыми вопросами, в соблюдении «правила трёх сценариев» и в использовании при создании сценария драматургической кривой. Указанные основы будут способствовать привлечению читателей к интересным, запоминающимся сюжетам, новым формам журналистских текстов.
Успех стратегии туристического предприятия возможен тогда, когда издание в состоянии влиять на свою аудиторию, на ее мотивы, желания, предпочтения, как в коммерческой, так и в общественно-политической парадигме. В современных условиях реальное влияние на аудиторию туристической журналистики является сложнейшим коммуникационным процессом, который основывается именно на уточнении ее (аудитории) ценностей через равноправный диалог со СМИ. Определяется этот процесс во многом типом стратегических коммуникаций, заложенных в концепции туристической журналистики. Для туристической журналистики Красноярского края крайне важно развитие коммуникативной стратегии, как сферы гуманитарных технологий, пока малоизученной и соответственно редко кем применяемой на практике при выстраивании отношений между масс-медиа региона и аудиторией.
Важно понять, когда начинают закладываться основы продуктивных отношений издания с аудиторией с точки зрения его профессиональной перспективы. Совершенно очевидно: технологию создания доверительных отношений имеет смысл выстраивать на этапе возникновения или уточнения концепции издания.



1 Авраамов, Д.С. Профессиональная этика журналиста. Парадоксы развития, поиски, перспективы: учебное пособие / Д.С. Авраамов.-Москва : Мысль,2006. - 340 с.
2 Акопов, А. И. Периодические издания [Электронный ресурс]:
учебно-методическое пособие для студентов-журналистов. / А. И. Акопов. Изд. 2-е, доп. Ростов-на-Дону, 1999. - Режим
доступа: http://www.studfiles.ru/preview/4200721/.
3 Аникина, М. Е. Типология периодической печати : учебное пособие /М. Е. Аникина,В. В. Баранов, О. А.Воронова ;под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. - Москва : Аспект Пресс, 2009. - 236 с.
4 Бережнова, М.Л. Загадка чалдонов: История формирования и особенности культуры старожильческого населения Сибири: монография / М. Л. Бережнова.- Омск : Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, 2007. - 266 с.
5 Болл, Дж. История мира в инфографике / Дж. Болл, В. ДЭфилиппо. - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 224 с.
6 Гуревич, С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра: учебное пособие / С. М.Гуревич. - Москва : Аспект Пресс, 2004. - 288 с.
7 Дзялошинский, И. М. Журналистика соучастия: как сделать СМИ полезными людям. / И. М.Дзялошинский. - Москва: Престиж, 2006. - 104 с.
8 Для отдыха выбирай наш край! Газета «Сельская новь» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://gazeta-selnov.ru/.
9 Друкер, Питер Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру / Питер Друкер, Джозеф Макьярелло. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2012. -58 с.
10 Дэннис, Э. Беседы о масс-медиа : пер. с англ. / Э. Дэннис, Дж. Мэррилл. - Москва : Вагриус, 1997. - 384 c.
11 Есин, Б. И. История русской журналистики (1703-1917) : учебное пособие / Б. И. Есин. - Москва: Наука, 2000. - 464 с.
12 Жаплова, Т. М. Жанр «путешествие» в современном оренбургском «глянце» // Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы X Международной научно-практической конференции. 17-19 октября 2013 г. / под ред. Р. П. Баканова. - Казань: Казан. ун-т, 2013. - 600 с.
13 Журналистика будущего. Стратегии развития [Электронный
ресурс] : Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе «Деловое обозрение». - Режим доступа:http://uldelo.ru/2018/03/22/b-zhumalistika-
budushchego-b-br-strategii-razvitiya
14 Звягинцев, А.В. Социология и психология в журналистике: учебное пособие / А.В. Звягинцев. -Ставрополь, 2000. - 211 с.
15 Иваницкий, В. Л. Коммуникативная стратегия периодического издания / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского государственного университета. Журналистика.- 2009. - №5.- С. 117-122.
16 Ким, М. Познавательные ресурсы журналистики : учебное пособие / М. Ким. - Санкт-Петербург, 2004. - 192 с.
17 Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: учебное пособие / А.В.Колесниченко. - Москва : Изд-во Московского ун-та, 2008. - 192 с.
18 Коммуникативные стратегии и журналистский текст : сб.науч. статей / МГУ ; ред. А.А.Тертычный.- Москва, 2010. - 371 с.
19 Коньков, В. И. Путевой очерк: типология жанра / В. И. Коньков. -Санкт-Петербург, 2000. - С. 43-44.
20 Корконосенко, С. Г. Основы журналистики: учебник для вузов / С. Г.Корконосенко. - Москва: Аспект Пресс, 2001. - 287 с.
21 Кривцов, Н.В. Туристическая журналистика: специфика направления и его проблемы /Н.В. Кривцов //Вопросы теории и практики журналистики.- 2017. - T. 6, № 3. - С.347-352.
22 Круглый стол «Развитие туризма в Краснотуранском районе» газета «Эхо Турана» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://exoturana.ru/7searchid.
23 Кузнецов, Г. В. Концепции каналов: учебник / Г. В. Кузнецов,Телевизионная журналистика. - 7-е изд., перераб. и доп. - Москва : Изд-во Московского ун-та; Наука, 2015. -С. 285-299.
24 Кузнецов, Г. В. Телевизионная журналистика: учебное пособие / Г. В. Кузнецов, В. Л.Цвик, А. Я. Юровский.- Москва : Изд-во Московского ун-та; Наука, 2005. - 368 с.
25 Кузнецов, С. Интернет для журналиста / С. Кузнецов. - Москва : Юнити-дана, 2005. - 143 с.
26 Куликов, Д. Камчатка: Край вулканов и гейзеров /Д. Куликов // Дорогое удовольствие. Июнь. 2016. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: //dorogoe.online/lifestyle/v-krayu-vulkanov-i-gejzerov/.
27 Лазутина, Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для студентов вузов / Г. В.Лазутина. - Москва: Аспект Пресс, 2004. - 240 с.
28 Лазутина, Г.В. Особенности профессиональной деятельности журналиста с позиций системного подхода к её изучению / Г.В. Лазутина// Вестник МГУ. Серия Журналистика. - 2009. - №5. - С. 80-85.
29 Лазутина, Г.В. Профессиональная этика журналиста: учебник / Г.В. Лазутина. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 224 с.
30 Лебедев, П. Типологическая структура российской путевой прессы [Электронный ресурс] / П.Лебедев// Проблемы массовой ком¬муникации: материалы Всероссийской научно-практической конференции (28-30 октября 2010 г.). - Воронеж, 2010. - №1- Режим доступа: http://jour.vsu. ru/edition/thesis/10_10_part 1.pdf.
31 Лекции по travel-фотографии. Основы travel-фотографии (Часть
2) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cheger.livejournal.com/.
32 Лукина, М. Технология интервью: учебное пособие / М. Лукина. - Москва: Аспект Пресс, 2003. - 254 с.
33 Лучинская, С. Ю. Журналы-травелоги в условиях глобализации масс-медиа: дис. ... канд. филол. наук / С. Ю. Лучинская. - Краснодар, 2009. - 165 с.
34 Мозговой, А. В. Социокультурная мотивация путешествий людей в современном обществе: дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06 / А. В. Мозговой. - Ростов на Дону, 2004. - 128 с.
35 Назаров, А. А. Коммуникативные стратегии периодических печатных изданий на региональном информационном рынке [Электронный ресурс]: дис. ... канд. филол. наук :10.01.10 / А. А. Назаров. - Москва, 2005- Режим доступа: www.dissercat.com/content/kommunikativnye-strategii-.
36 Новости Красноярского экономического форума 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.krasnoforum.ru/news/na- kef-obsudili-voprosy-razvitiya-ekologicheskogo-turizma-v-sibiri/.
37 Основы теории журналистики: учеб. пособие / ред. Е. В. Ахмадулин. - Москва : ИКЦ, 2008. - 187 с.
38 Панцерев, К. А. Путевой очерк: эволюция и художественно-публицистические особенности жанра: дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10 / К. А. Панцерев. - Санкт-Петербург, 2004. - 207 с.
39 Погоня за экзотикой на телеэкране или туристическая журналистика на практике // Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 52-й международной науч.-практ. конференции. 17-19 апреля 2013 г. / отв. ред.-сост. С. Г. Корконосенко. - Санкт-Петербург : СПбГУ, 2013. -С. 100-102.
40 Показаньева, И. В. Проблемное поле трэвел-журналистики как
явления современного медиапространства [Электронный ресурс] / И. В. Показаньева // Mediascope. - № 3. - Режим
доступа: http: //www.mediascope.ru/node/1385.
41 Пронин, Е.И. Квант репортажа /Е.И.Пронин// Альянс. Актуальные проблемы журналистиковедения и смежных областей знания. Сборник статей. - Краснодар, 2009. - 156 с.
42 Раздел Новости» Газета «Городские новости» февраль 2018 года [Электронный ресурс].- Режим доступа:http://www.gornovosti.ru/search.
43 Ревенко, А. А. Типология печатных СМИ туристской тематики [Электронный ресурс] : материалы Международного молодежного научного форума / А. А. Ревенко. - Москва, 2015.- Режим доступа:: https://lomonosov-
msu.ru/archive/Lomonosov_2015/data/7035/uid83032_report.pdf
44 Редькина, Т. Ю. Отзыв о стране как тип текста в коммуникативном пространстве интернета / Т. Ю. Редькина. - Санкт- Петербург : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та, 2014. -С. 209-211.
45 Решение Красноярского городского Совета депутатов от 13.10.2011 № В-267. Программа социально - экономического развития города Красноярска до 2020 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.admkrsk.ru/citytoday/economics/social_situation/Pages/developmentprogram.aspx.
46 Ромашова, И. Корпоративные СМИ как новые [Электронный ресурс] /И.Ромашова // Коммуникативные исследования. 2015. - № 3. - Режим доступа:http: //cyberleninka.ru/article/n/korporativnye- smi-kak-novye-media
47 Ростовская, Ю. В. Журналы путешествий. История развития специализированной периодики в России/ Ю. В. Ростовская // Вопросы теории и практики журналистики. 2012. - № 2. - С. 206-213.
48 Ростовская, Ю. В. Туристическая пресса: этапы становления / Ю. В. Ростовская, Н. Г. Виктовская // Вести. Волж. ун-та им. В. Н. Татищева. 2015. - № 2. - 144 с.
49 Рощектаева, Т. Г. Жанрово-стилистические особенности
современного путевого очерка: на материале русской публицистики 90-х годов XX века: дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10/Т. Г. Рощектаева. - Москва, 2007. - 175 с.
50 Свитич, Л. Г. Российский журналист и журналистское образование (социологические исследования) /Л. Г.Свитич, А. А.Ширяева. - Москва, 2006. - 324 с.
51 Свитич, Л.Г. Введение в специальность: Профессия Журналист: учебное пособие/ Л. Г. Свитич. - 3-е изд. перераб. и доп. - Москва:Аспект Пресс, 2010.- 216 с.
52 Сибирика: авторский портал Олега Нехаева [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://sibirica. su/glava-pervaya/stranitsa-1.
53 Смирнов, Е.Н. Анализ особенностей конкуренции в отрасли производства кондитерской продукции / Е.Н. Смирнов, А.А. Капустина // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности: сборник науч. стат. - 2017. - №6. - С.55-61.
54 Смирнов, Е.Н. Стратегическая конкурентоспособность предприятия: термины и понятия / Е.Н. Смирнов // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. - 2015. - №4. - С. 14- 18
55 Соколов-Митрич, Д. Реальный репортер. Почему нас этому не учат на журфаке?! / Д. Соколов-Митрич. - Санкт-Петербург, 2014. - 256 с.
56 Стебловская, С. Б. Качественные СМИ и культура: современные коммуникативные стратегии. II Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве: сборник материалов научно-практ. конф. / С. Б. Стебловская. -Москва, 2006. -С. 143-145.
57 Счастливые люди: документальный цикл Дмитрия Васюкова [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://xn-80adb5auq5g.xn--p1ai/.
58 Тертычный, А. А. Жанры периодической печати: учебное пособие / А. А. Тертычный. - Москва: Аспект Пресс, 2002. - 312 с.
59 Трэвел-фотография [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://nppa.org/
60 Туристическая выставка «Енисей-2018» приглашает гостей [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://www.krasfair.ru.
61 Уланова, М. А. Интернет-журналистика. Практическое руководство / М. А. Уланова. - Москва: Аспект-Пресс, 2014. - 237с.
62 Фролова, Т.П. Как писать на социальные темы /Т. И. Фролова. - Москва, 2010. - 158 с.
63 Фролова, Т.П. Социальная журналистика: профессия и позиция. / Т. И. Фролова. - Москва: АСИ, 2005. - С. 146-153.
64 Хорольский, В. В. Журналистика и теория коммуникации: сотрудничество или смерть? / В. В. Хорольский // Сборник трудов III международной научно-практической конференции «Журналистика и медиаобразование-2008» -Белгород, 2008. - С. 85-88.
65 Целикова, Л.В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки / Л.В. Целикова // Вестник МУ. Серия 6. Экономика. - Москва, 2012. - № 2. - С. 57-61.
66 Шачкова, В. А. «Путешествие» как жанр художественной литературы: вопросы теории / В. А. Шачкова // Вести. Нижегород. ун-та им. Н. И. Лобачевского. 2008. -№ 3. - С. 277-281.
67 Шостак, М.И. Качество открытого общения как проблема профессиональной подготовки журналиста / М. И. Шостак // Профессия - журналист: вызовы XXI века. Москва,2007. - 192 с.
68 Шостак, М.И. Работа репортера. / М. И. Шостак - Москва: ИМПЭ,2007. - 98 с.
69 Шуляк, Ю.Ю. «Вокруг света»: влияние времени на
композиционно-графическую модель издания / Ю. Ю. Шуляк // Современная медиасреда: функциональные, тематические, профессиональные аспекты. Взгляд молодых исследователей: Межвуз. сб. науч. работ студентов и аспирантов / Ред. М. А. Бережная, сост. Е. Королев. - Санкт-Петербург: С.- Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. жури. и мае. коммуникаций, 2013.
70 Щукина, Л. С. Полифункциональность речевых сообщений в системе рекламных коммуникаций: дис. ... канд. филол. наук: 10.01.10 / Л. С. Щукина. - Воронеж, 2004. - 170 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ