Введение
1. Методика проектирования 6
1.1 Анализ среды проектирования 6
1.2 Анализ потребителя 7
1.3 Анализ формообразования 8
1.4 Анализ конструктивно-технологических решений 11
2. Проектная концепция 15
2.1 Выбор основных направлений проектного поиска 15
2.2 Основные принципы проектирования мебели 16
2.3 Цветофактурные и графические решения 16
2.4 Перспективы развития проекта 17
3. Эргономические обоснования 19
4. Конструкторские решения 21
4.1 Обоснование выбора материалов 21
4.2 Конструкторские решения 23
4.2.1 Техническое описание изделий 23
4.2.2 Инструкция по сборке 25
ПРИЛОЖЕНИЕ
Чертежи 27
5. Экономические обоснования 40
Заключение 41
Список использованных источников 42
Представленный проект был разработан по специальному заданию Исполнительной дирекции 29-й зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске.
Аккредитационный центр- специально организованный центр, который планируется разместить в Деревне Универсиады (Корпус А Сибирского федерального университета). Основной функцией центра является аккредитация делегаций НФСС (НФСС- Национальная федерация студенческого спорта - Организация, объединяющая спортивные студенческие федерации на национальном уровне и действующая от их лица на международной арене). Центр начнет работу с февраля 2019 г (за 10 дней до Игр).
Вход в корпус будет осуществляться через двери, которые на сегодняшний день находятся в зоне студенческого кафе. В зоне аккредитации будут обслуживаться только главы делегаций, остальные участники делегаций будут ожидать в зоне отдыха.
Средой проектирования стало пространство рекреации в корпусе А СФУ
В рамках выполнения дизайн-проекта была решена главная задача, поставленная заказчиком. Композиционно-художественное решение стойки получилось современным и соответствует духу Олимпиады. Помимо интересной формы изделие получилось функциональным и удобным.
Подводя итог, можно сказать, что спроектированная мебель является легкой и лаконичной по форме, она отвечает всем эргономическим нормам и композиционным принципам. Все модули соединены единой идеей формообразования и общим художественным образом.
Не смотря на то, что целью проектирования являлось конкретное пространство, в ходе выполнения работы были определены перспективы развития проекта: стойка для аккредитации состоит из двух частей, не смотря на это, обе ее части могут существовать отдельно друг от друга, при этом, не потеряв художественной связи и основной идеи проекта. Каждая часть стойки имеет доминанту и гармонично будет смотреться по-отдельности. Стойку можно поставить в зоне ресепшн какой-либо гостиницы, аэропорта, театра, офисного помещения, при условии, что она гармонично впишется в интерьер помещения.
Работа над формой основывалась на личных предпочтениях. Предпочтение отдавалось плавным формам в сочетании со стилистикой универсиады, которые воплотились в стойке для аккредитации. Изделие объединяется единым стилем и концепцией. Эти условия и легли в основу принципа проектирования.