Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характеристика предприятия ИП Кружкова Т.Г.

Работа №2575

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы25 стр.
Год сдачи2012
Стоимость999 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1090
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия ИП Кружкова Т.Г.
2.Анализ менеджмента
3. Анализ производственной деятельности
4. Анализ маркетинговой деятельности
5. Изучение внешнего окружения предприятия
Заключение
Список используемой литературы


Введение

Прохождение производственной практики преследует цель ознакомления с деятельностью конкретного предприятия. Это имеет большое значение для студентов по специальности «Менеджмент организации»: приобретают необходимые знания, навыки и опыт, необходимые для будущей деятельности.
В качестве объекта прохождения практики было выбрано предприятие Индивидуальный предприниматель Кружкова сокращенно – ИП Кружкова Т.Г. Данное предприятие занимается производством мебели на заказ.
В период прохождения практики позволяет ознакомиться с различными сторонами деятельности предприятия.
Задачи производственной практики:
1 Дать общую характеристику предприятия
2 Провести анализ внутренней среды предприятия
3 Изучение внешнего окружения предприятия
Анализ внутренней среды представляет собой изучение систем управления, конкретных видов деятельности, управление персоналом, маркетинговую деятельность.
В процессе написания отчета по практике были проведены определенные итоги ИП Кружкова Т.Г. В заключении работы сделаны соответствующие выводы, выявлены положительные и отрицательный стороны работы предприятия и предложены мероприятия по совершенствованию его деятельности.
Для проведения анализа деятельности Индивидуального предпринимателя Кружкова Т.Г. – была произведена беседа с начальством предприятия, с чего начиналась деятельность предприятия, какие методы управления она использует, какая структура управления, объяснили, как работает производство, какую маркетинговую деятельность применяют, т.е. как развивалось предприятие на протяжении пяти лет.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение

В качестве исследуемого объекта было выбрано предприятие Индивидуальный предприниматель Кружкова Т.Г. «ИП Кружкова», которое занимается производством мебель на заказ.
На основании материала, изложенного в отчете, можно сделать конкретные выводы.
1) основным недостатком в управлении предприятия является отсутствие стратегии. Поэтому в условиях большой конкуренции руководству необходимо уделять особое внимание стратегическому планированию и обязательно информировать своих сотрудников о любых изменениях;
2) предприятие ведет достаточно активную маркетинговую деятельность. Но следует выделять больше средств на рекламу и проводить периодически маркетинговые исследования.
Положительные стороны предприятия ИП Кружкова:
- удовлетворения потребности населения
- обеспечение рабочими местами
- зарплата сотрудников зависит от прибыли предприятия, следовательно, каждый сотрудник заинтересован в его развитии, т.е. увеличение объемов производства, качество изготавливаемой продукции и другое.
Недостатки деятельности предприятия:
- расширение торговых площадей
- уменьшение сроков изготовления
- нехватка квалифицированных сотрудников
- отсутствие в структуре управления нескольких подразделений
- отсутствие стратегического планирования.
Не смотря на существующие недостатки на предприятии, ИП Кружкова работает безубыточно и добивается определенных успехов. Но стоит отметить, что в любом случае руководству данного предприятия следует больше уделять внимания стратегическому планированию. В современных условиях стратегическое планирование один из единственных способов формального прогнозирования будущих угроз и возможностей. Данный вид планирования обеспечивает руководству средство создания плана на длительный срок и дает основу для принятия решений.
В заключении хочу отметить, что в период прохождения производственной практики на данном предприятии позволило обрести определенные навыки управления, необходимые мне в будущем.



Список использованных источников

1 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляева.- М.: КНОРУС, 2009.
2 Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2010.
3 Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник. – 4-е изд. перераб. и доп. М.: Высшее образование, 2010.
4 Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2011.
5 Егорин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов.-2-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2009.
6 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2010.
7 Мильнер Б.З.Теория организации: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М,2009.
8 Предпринимательство: учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А.Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2011.
9 Попков В.П., Евстафьев Е.В. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. – СПб.: Питер, 2011.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ