Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект изменений в ОАО «Сбербанк России».

Работа №2574

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление инновациями

Объем работы48 стр.
Год сдачи2013
Стоимость999 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1099
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
1 Модуль 1 исходной информации о «внешних переменных» ……………………………………………………………………..……….4
2 Модуль 2 исходной информации о «внутрисистемных
переменных» …………………………………………………………....10
3 Модуль 3 «Базовые критерии, оценки и предпочтения ЛПР» …….24
4 Модуль 4 «Анализ информации» ………………………………...….28
5 Модуль 5 «Проектирование оптимальной организации» ………….30
6 Модуль 6 «Проектирование изменений производственного потенциала» …………………………………………………………………..32
7 Модуль 7 «Проектирование изменений организационного потенциала» …………………………………………………………………..34
8 Модуль 8 «Координация и планирование реализации
изменений» …………………………………………………………...…35
9 Модуль 9 «Организационная поддержка изменений» ……………..44
10 Модуль 10 «Контроль и корректировка проекта на соответствие критериям, оценкам и предпочтениям ЛПР» …………………………..45
Заключение………………………………………………………………47
Список литературы……………………………………………………...48




Введение
Под организационными изменением принято понимать определенные действия, заставляющие организацию переходить из одного состояния в другое, как правило, более качественное. Сущность данного изменения состоит в своевременном и рациональном реагировании на изменения внешней среды, что обуславливает постоянное развитие организации, а при систематическом проведении изменений неуклонно ведет к повышению качества ее функционирования.
Управление организационными изменениями можно рассматривать как реализацию большого стратегического проекта или группы проектов, что предоставит руководителям возможность полного или частичного использования некоторых элементов метода управления проектами.
Большинство организаций работает в условиях стремительно изменяющейся окружающей среды, в которой наиболее актуальными являются вопросы, связанные с неопределенностью, сложностью и риском. В сложном динамическом мире, который меняется все быстрее, чтобы успеть прореагировать на изменения, необходимо “бежать еще быстрее”. Чтобы адаптироваться к новым условиям рынка лучше своих конкурентов, необходимо постоянно модифицироваться. Способностью организации к изменению определяется степень ее успешности. Поэтому можно сказать, что стратегические изменения закладывают основу будущих успехов.
ОАО “Сбербанк России”; – это старейший банк страны, бесспорный лидер российской банковской системы, основа ее стабильности и надежности. Обладая наиболее развитой филиальной сетью, Сбербанк осуществляет операции на территории всей страны, предоставляет услуги подавляющей части населения России, осуществляет кредитование реального сектора экономики, в том числе инвестиционных проектов, принимает участие в реализации многих государственных социальных программ. Неэффективные организационные изменения указанного предприятия способны повлиять не только на его доходность, но и на экономику страны в целом.
Именно это и обуславливает актуальность исследуемой темы.
Цель курсовой работы - исследовать процесс управления организационными изменениями в организации.
Поставленная цель определила ряд задач:
- провести анализ внешней и внутренней среды организации на примере ОАО «Сбербанк России”;
- провести разработку стратегии изменений на рассматриваемом предприятии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение

Развитие и внедрение факторинговых услуг позволит увеличить банку сроки использования собственных и привлеченных средств, а также увеличить свою прибыль.
Продвижение данного вида услуг подразумевает под собой использование рекламных ресурсов (например, реклама на телевидении, радио, журналах, баннерах) и стимулирующих мероприятий, таких как проведение различных акций для клиентов, в которых они получат скидку, за длительное время сотрудничества или за пользование несколькими видами услуг; рекламные подарки и сувениры с наименование банка; проведение демонстраций банковских продуктов, таких как проведение семинаров и презентаций.
Предложенное изменение реалистично и экономически эффективно, и может быть использовано в Сбербанке России.
Проделанная работа дает возможность понять, что выбранная тема является актуальной, так как изучение рынка банковских продуктов и услуг позволяет банкам выбрать более перспективные направления в развитии услуг и продавать те, которые востребованы на рынке.
Таким образом, поставленная цель курсовой работы была достигнута, а задачи решены.



Список использованной литературы

1. Зверев О.А. Конкуренция на рынке розничных банковских услуг и задачи банковского менеджмента // Финансы и кредит. – 2009. - № 18.
2. Зюзяев А.A. Все о кредитах // Комсомольская правда. – 2009. - № 29.
3. Казьмин А.И. Банковская система и Сбербанк России: новые вызовы и импульсы роста // Деньги и кредит. – 2011. - № 10.
4. Симановский А.Ю. «Резервы на возможные потери по ссудам: международный опыт и некоторые вопросы методологии», «Деньги и кредит», 11/2003, 1/2004
5. www.bre.ru
6. www.bankdelo.ru
7. www.banks-rate.ru
8. www.bankclub.ru
9. www.banki.ru
10. www.bankir.ru
11. www.credits.ru
12. www.credircardsonline.ru
13. www.cbr.ru
14. www.gks.ru
15. www.hse.ru
16. www.finiz.ru
17. www.obeschania.ru
18. www.sberbank.ru.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ