Введение
Возможности организации (резюме)
Данные магазина:
Виды товаров
Перечень товаров.
Преимущества и недостатки товаров
Рынок сбыта товаров.
Конкуренция на рынке сбыта
Основные конкуренты.
План маркетинга
План производства
Организационный план.
Характеристика работников организации.
Обязанности работников
Оценка риска
Финансовый план и стратегия финансирования
Схема возврата кредита
Постоянные расходы
Начисление на заработную плату
Амортизационные отчисления
Переменные расходы
Предполагаемые затраты на рекламу на первый год деятельности
Определение статьи расходов
Определение плановой выручки
Определение валовой месячной прибыли
Плановые и переменные расходы на первый год деятельности
Определение валовой годовой прибыли, убытка на первый год деятельности
Расчет НДС и налога на прибыль за первый год деятельности
Заключение
Список литературы
Планирование является неотъемлемой частью деятельности любого делового предприятия независимо от того большое оно или нет.
Бизнес-план - это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремится фирма, как она предполагает добиться поставленных целей и как будет выглядеть после их достижения. Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие.
Рассмотрим, сначала, само существо бизнес-планирования и выясним, в чем его необходимость. Предпринимая первые шаги в бизнесе представители малого бизнеса сталкиваются, во-первых, с нехваткой финансовых средств, во-вторых - с множеством непредвиденных обстоятельств, которые могут увести ваше предприятие в сторону от выбранного курса. Чтобы этого избежать, необходимо предварительно изложить свои цели, оценки и прогнозы на бумаге, то есть составить бизнес-план.
Существуют две важнейшие причины для подготовки бизнес-плана: убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в ваш бизнес или предоставления кредита; помочь сохранять избранный курс и не позволить случайным обстоятельствам отклонить вас от выбранной цели.
Однако это не означает, что все намеченное в плане будет непременно выполнено: цели и задачи будут корректироваться по мере поступления дополнительной информации и приобретения практического опыта. Бизнес-план не гарантирует избавления от проблем, но осознанный, продуманный план позволяет менеджеру лучше предвидеть кризисные ситуации и легче пережить их.
Основная цель бизнес-плана - достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что фирма хочет и что может достичь. План призван показать работникам и потенциальным инвесторам целостность предлагаемого курса, продемонстрировать, как одно вытекает из другого.
Основными разделами бизнес-плана являются следующие:
1. Резюме организации.
2. Виды товаров.
3. Рынки сбыта товаров.
4. Конкуренция на рынках сбыта.
5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Правовое обеспечение деятельности организации.
9. Оценка риска и страхования.
10. Финансовый план и стратегия финансирования.
Данный бизнес-план разработан с целью обоснования своевременности и полноты возврата кредитных средств и платежей по кредиту за счет прибыли от продажи.
Проведя определенные расчеты видно, что ожидаемы доход за первый год деятельности составит: 3713896 рублей. С экономической точки зрения этот проект считается перспективным.