Введение
1. Описание адреса магазина, формы собственности, названия пред-приятия и сферы его деятельности.
2. Описание организации и структуры управления предприятием
3. Деятельность предприятия при выполнении закупочных
операций, порядок заключения договоров
4. Порядок приемки товаров по количеству и качеству
5. Требования к оптимальному режиму хранения товаров в складах и торговом зале магазина
6. Основные правила розничной торговли и организации труда в магазине
7. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит
8. Складское хозяйство, устройство и организация склада
Схема управления магазином "Электробыт-4"
Список литературы
Преддипломная практика проходила с 07.01.11 по 28.02.11.
Основная цель преддипломной практики – закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса, сбор данных для выполнения дипломной работы на тему: «Исследование ассортимента и потребительских свойств стиральных машин (в магазине «Эльдорадо» г.Иваново)»
Задачами практики являются:
• изучение организационной структуры управления и специализации предприятия (магазина);
• изучение системы организации и форм торгового обслуживания;
• анализ организации складского хозяйства, перевозки грузов и торгово-технологического процесса магазина;
• ознакомление с ассортиментом реализуемых товаров;
• участие в проведении экспертизы товаров;
• участие в браковке отдельных видов товаров;
• изучение безопасных приемов выполнения работ;
• изучение ИТ-технологий, применяемых в магазине;
• сбор материала для выполнения дипломной работы.
Список литературы
1. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 1997. – 283 с.
2. Горфинкель В. Я., Купряков Е. -М.:Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.
3. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 400 с.
4. Брагина Л. А., Данько Т. П. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 560 с.
5. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А., Шмелев А. В. Товароведение и экспертиза электротоваров. – Ростов н/Д: издательский центр "МарТ", 2001. – 176 с.