Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированная система управления полиграфическим производством

Работа №25649

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы79
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
229
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Требования к оригинал-макетам 7
2 Анализ возможностей предприятия 13
3 План развития 17
4 Отделы Издательства БИК 26
5 Общие сведения АСУП, состав и принцип построения. 31
6 Российские и западные ERP-системы, представленные на отечественном рынке 44
7 АСУП « Издательство» 67
8 Модули АИС издательства БИК 68
9 Заключение 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76


В условиях усложняющихся экономических отношений и перехода современных организаций на инновационный путь развития перед ними встают проблемы принятия эффективных управленческих решений и оптимизация внутренних процессов.
Направлением совершенствования деятельности издательств становятся инновации и инновационные подходы к управлению. Появление инноваций ведет к изменению структуры бизнес процессов на предприятии.
В настоящее время российские предприятия используют признанные во всем мире методологии MRP и ERP.
Первые автоматизированные системы планирования - системы планирования материальных ресурсов, MRP-системы - появились в США в 60¬е годы, и до настоящего времени не потеряли своей актуальности. В это время лидерство американской промышленности было безусловным. Однако появление сильной конкуренции со стороны Европы и Японии требовало соответствующих решений.
АСУП - автоматизированная система управления предприятием или информационная система управления предприятием, то, что сейчас называется по-английски ERP.
Внедрение информационной системы управления предприятием, как и любое серьезное преобразование на предприятии, является сложным и зачастую болезненным процессом. Тем не менее, некоторые проблемы, возникающие при внедрении системы, достаточно хорошо изучены, формализованы и имеют эффективные методологии решения. Заблаговременное изучение этих проблем и подготовка к ним значительно облегчают процесс внедрения и повышают эффективность дальнейшего использования системы.
Проблема наличия необходимых материалов и комплектующих в нужное время, в нужном месте и в нужном количестве особенно актуальна для массовых сборочных производств, где простои конвейера недопустимы. Именно под такие производства и разрабатывалась методология MRP и соответствующие программные решения.
Методология MRP служит для реализации следующих целей:
Минимизировать запасы на складах сырья и готовой продукции;
Оптимизировать поступление материалов и комплектующих в производство и исключить простои оборудования из-за не прибывших вовремя материалов и комплектующих.
Следует понимать, что MRP - это методология, на практике представляющая собой компьютерную программу.
В настоящее время на рынке IT существует множество компаний, которые предлагают как готовый продукт, так и системы под ключ. Основная проблема при использовании готовых решений - конечная стоимость продукта. Ведь приобретение системы - далеко не основные затраты. Введение в эксплуатацию и обслуживание данных систем несет большую экономическую нагрузку. В подобных ситуациях следует во многом ориентироваться на « здравый смысл» , а также иметь в виду некоторые ключевые моменты, носящие специальный характер. Поэтому было принято решение разработать и внедрить систему в уже существующую систему для БИК.
Цель
Целью данной работы является выявление проблемных мест Издательства БИК СФУ, и разработать концепцию развития предприятия.
Задачи:
- обозначить точки взаимодействия отделов;
- определить перечень основных производственных процессов на предприятии;
- разработать пути оптимизации основных производственных процессов;
- разработать практические рекомендации по совершенствованию работы издательства;
- рассмотреть общие сведения об АСУП, состав и принципы ее построения;
- определить основные задачи АСУП издательства БИК СФУ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В любой компании люди редко работают сами по себе. Так или иначе, они взаимодействуют с другими сотрудниками. Результат работы одного напрямую зависит от результатов другого: все сотрудники связаны между собой невидимой социальной сетью. И то, как именно организовано взаимодействие между работниками компании может как повысить эффективность каждого человека в отдельности, так и свести к нулю работу всей команды. Анализ предприятия показал, что каждый по отдельности отдел хорошо справляется со своей работой. Но много проблем возникает при взаимодействии отделов
Изучив точки взаимодействия отделов, были выявлены слабые места, которые влияют на эффективность и качество работы Издательства в целом.
Определив перечень основных производственных процессов на предприятии, было решено автоматизировать ту часть работы, в которой чаще всего происходит сбой или которая занимает много времени у сотрудников. Единственным правильным решением стало программное обеспечение для автоматизации предприятия. Изучив все предложения рынка, были определены основные функции, которые требуются для более эффективной работы предприятия.
Задачи, которые решит внедрение системы это:
- Организовать рабочие процессы таким образом, чтобы заказы считались в системе и обязательно детально регистрировались технологические процессы. В результате при работе в системе мы будем видеть фактическую себестоимость любой продукции и сможем запланировать прибыль.
- АСУП поможет менеджерам полностью контролировать процесс прохождения заказа в производстве. Собирать информацию и формировать ее в различные отчеты за короткий промежуток времени. Система позволит анализировать загрузку оборудования и планировать ее более эффективно.
- Увеличить показатели качества производимой продукции, сократить время производства, снизить затраты на материалах. Уменьшить зависимости предприятия от человеческого фактора при планировании и заполнении документации.
- Внедрить систему контроля результативности и расчета зарплат сотрудникам ПО. Работу ПО и ОПиСЗ с применением АСУП мы привели в блок схеме №2.
Решение поставленных задач позволило достичь цели данной работы. Были выявлены проблемные места в работе издательства и предложена концепция решения этих проблем.



1. Винокурова, О.А. Разработка эффективной структуры АСУ полиграфическим предприятием и оценка возможности внедрения АСУ « Apler» / О.А. Винокурова, 11.11. Зобкова, В.В. Ковалева, М.В. Иванов // Вестник МГУП.2008. -№ 1.-С. 57-72.
2. Волкова JI.A., Решетникова Е.Р. Технология обработки текстовой информации. Часть I. Основы технологии издательских и наборных процессов: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУП, 1999. - 306 с.
3. В числе первых: учебный класс Prinect Center в МГУП// Компьюарт. - 2006. -№ 1.-С. 40-41.
4. Гарсиа-Молина, Г. Системы баз данных. Полный курс/ Г. Гарсиа- Молина, Д. Д. Ульман, Д. Уидом; М.: Вильяме, 2004. 1088 е.: ил.
5. Герценштейн, И. Открытая система производственного менеджмента от КВА/ И. Герценштейн// Полиграфия. 2003. - № 3. - С. 38.
6. Гехман Чак Рабочий поток. М.: МГУП, 2004.
7. Гиш, И. JDF из первых рук/ И. Гиш// Полиграфия. 2006. - № 2. - С.54.
8. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. Экономика и организация издательского дела: Краткий курс. 2002
9. Жарков И.Н. Технология редакционно-издательского дела: конспект лекций. 2002
10. Запекина Н.М. Основы производственных процессов. 2008
11. Запекина Н.М. Технология редакционно-издательского процесса. 2008
12. Зарубин А.В. Современное отечественное и зарубежное издательское дело. 2008
13. Зимина Л.В. Современные издательские стратегии. 2004
14. Иванова И.В., Лычагина С.Н. Памятка автору: методические рекомендации для тех, кто хочет качественно и быстро издать книгу. 2005
15. Коган А.Ф., Есенькин Б.С. Предпринимательство в книжном деле. 2003
16. Колодин М.Ю. Русский стиль или новейшие рекомендации для современных российских электронных типографий. 1999
17. Круглова Л.И. Технология редакционно-издательского дела. 2008
18. Куликович В.И. Теория и практика издательского дела. Хрестоматия. 2012
19. Есенькин Б., Крылова М. Логистика в книжном деле. 2002
20. Гусарова Н.Ф. Издательские системы. 2007
21. Григорьев В.В, Книжный рынок России: состояние, тенденции, перспективы. 2011
22. Гречихин И.А., Древс Ю.Г. Типология, стандартизация, компьютеризация. 2000
23. Грюнова И. Как издать книгу. Советы Литературного агента. 2012
24. Вуль В.А, Электронные издания. 2001
25. Акопов А.И. Общий курс издательского дела.2004
26. Чихольд Ян Облик книги 1980.
27. Акопов А.И. Общий курс издательского дела. 2004
28. Коломнин П Краткие сведения по типографскому делу. 1899
29. Абалкин Л.И., Петраков Н.Я., Ясин Е.Г. и др. Перестройка управления экономикой: проблемы, перспективы. 1989.
30. Аппак М.А. АРМ для реализации задач экономического анализа на персональных ЭВМ // Программные продукты и системы. 1988
31. Арская Л.П. Японские секреты управления. 1991
32. Балабанов И. Т. Новые формы организации предприятий -JL: Лениздат, 1991
33. Беляевский И. К. Маркетинг: курс лекций. 1997
34. Ванинский А.Я., Резник В.И. Автоматизированные рабочие места. 1990
35. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Общество « Знание» России.
36. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент (человек, стратегия, организация, процесс). 1995
37. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководиля- практика. 1991.
38. Гасов В. М., Цыганенко А. М. Информационные технологии в издательском деле и полиграфии. 1998
39. Гейзер Е. Книгоиздательский бизнес. 1993
40. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994
41. Глухов В.В. Основы менеджмента. С. - Пб.: Специальная литература, 1995
42. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала.1996
43. Грейсон Дж.К. мл. О' Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века . 1992
44. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху. 1600 советов менеджерам. 1995
45. Дойль П. Менеджмент стратегия и практика.-Сп-Б. 1999
46. Зельдович Б.З., Сафонова Н.И., Павлова М.А. Организация и планирование полиграфического производства. Управление предприятием. 1990
47. Зельдович Б.З. Современные проблемы управления полиграфическим производством. 1991
48. Зельдович Б.З. Менеджмент в полиграфии. 1997
49. Агеев, В.Н. Интегрированные системы проектирования и управления/ В.Н. Агеев, П.К. Иванов, В.В.
50. Автоматизация производства на базе стандарта JDF/Hiflex// Новости полиграфии. 2007
51. Автоматизированная система обслуживания в фирме « Выражайтесь пе-чатно» // Компыоарт.
52. АСУ на промышленном предприятии: методы создания. С.Б, Михалев, Р.С. Седегов, А.С. Гринберг, Е.И. Велесько и др.
53. Математико-статистические методы экспертных оценок / Д. Бешелев, Ф.М. Гуревич
54. Болдецов, Д. Стандарт JDF очередной шаг к автоматизации производства/ Д. Болдецов // Компыоарт. - 2007. - № 4. - С. 24-26.
55. Большая советская энциклопедия. - Т.1. А-Ангоб. М.: Советская энциклопедия, 1969. - 1543 е.: ил.
56. Бондаренко, Е. Система « 1С» для типографий/ Е. Бондаренко // PrintWeek. -2006.-№9.-С. 14-15.
57. Борзунов, С.В. Автоматизация позволяет работать оперативнее / С.В. Бор-зунов // Полиграфия. 2007. - № 1. - С. 12-13.
58. Буевич, С. Оперативно-производственное планирование: объемный аспект/ С. Буевич // Полиграфия. 2006. - № 5. - С. 10-12.
59. Ващенко, В.К. Управление качеством продукции. Системы управления предприятием и качеством продукции/ В.К. Ващенко, О.Е. Рощина, О.Л. Ленская// М.: РЗИТиЛП, 2007. 155 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ