Повышение потенциала работы транспортного цеха (на примере КГБУ по ОБЖКГУ")
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Исследование потенциала работы предприятия 5
1.1 Анализ и механизм оценки потенциала предприятия автомобильного транспорта 5
1.2 Анализ возможности повышения потенциала в бюджетных учреждениях 13
1.3 Технологические и организационно-экономические возможности регулирования потенциала транспортных услуг 19
2 Оценка деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ 26
2.1 Характеристика деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ 26
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ 35
2.3 Оценка технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. 48
3 Разработка мероприятий повышения потенциала работы парка КГБУ по ОЖКГУ 58
3.1 Оценка бюджетной и социальной необходимости предоставления адресной помощи детям - инвалидам 58
3.2 Расчет производственной программы 71
3.3 Расчет экономической эффективности организации перевозки детей-
инвалидов в общеобразовательные учреждения г. Красноярска 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс КГБУ по ОЖКГУ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура парка подвижного состава КГБУ по ОЖКГУ... 96
1 Исследование потенциала работы предприятия 5
1.1 Анализ и механизм оценки потенциала предприятия автомобильного транспорта 5
1.2 Анализ возможности повышения потенциала в бюджетных учреждениях 13
1.3 Технологические и организационно-экономические возможности регулирования потенциала транспортных услуг 19
2 Оценка деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ 26
2.1 Характеристика деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ 26
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ 35
2.3 Оценка технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. 48
3 Разработка мероприятий повышения потенциала работы парка КГБУ по ОЖКГУ 58
3.1 Оценка бюджетной и социальной необходимости предоставления адресной помощи детям - инвалидам 58
3.2 Расчет производственной программы 71
3.3 Расчет экономической эффективности организации перевозки детей-
инвалидов в общеобразовательные учреждения г. Красноярска 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс КГБУ по ОЖКГУ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура парка подвижного состава КГБУ по ОЖКГУ... 96
В процессе образовательной деятельности в учебных заведениях возникает необходимость перевозить группы детей автобусом, а так же организовывать перевозки детей с ограниченными возможностями. Это может быть подвоз детей к школе, больничным учреждениям, пригородные, междугородние поездки на различные мероприятия, соревнования, экскурсии, в музеи и т.д.
Главной проблемой сегодня остается содержание школьных автобусов. Как известно, они были переданы в собственность муниципальным образованиям, которые в большинстве своем не всегда закладывают достаточно средств на их обслуживание, и прежде всего на технический контроль. Сегодня остаются нерешенными проблемы, как финансового обеспечения технического обслуживания автобусов, так и строительства теплых гаражей, подъездных дорог, остановок для посадки и высадки детей.
Основное бремя обязанностей по организации школьных перевозок несут районные управления образования, у которых, в большинстве случаев, в штате нет профессиональных автотранспортников. Более того, вопросы перевозки детей возлагаются на директоров школ или поручаются педагогам, тогда как они должны отвечать только за свою работу.
Практика показала, что организация подвоза школьников имеет четко выраженную социальную направленность и решает многие проблемы не только учебного процесса, но и всестороннего развития детей и подростков, делая для них доступными разнообразные услуги дополнительного образования (спортивные школы и школы искусств, обучение по интересам, посещение театров и музеев). Эффективность деятельности предприятия во многом обусловлена правильным формированием состава и структуры экономического потенциала.
Актуальность проблемы социальной защиты детей-инвалидов увеличивается, вместе с их численностью с каждым годом все больше и больше. Решение проблем связанные с такими детьми не только государственная задача, но главная проблема формирования гражданского общества.
Семьи с детьми-инвалидами сталкиваются с постоянным ограничением в движении, и трудности по истечению времени только растут, подтверждением этому служит увеличение статей, исследований, на данную тему.
В ходе работы над дипломным проектом проведем анализ использования подвижного состава и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в результате чего выявим сильные и слабые стороны деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ.
Были поставлены задачи:
- проанализировать хозяйственную деятельность и финансовое состояние предприятия;
- выявление резервов повышения трудового потенциала предприятия;
- определение мероприятий по их использованию;
- исследовать способы повышения экономической эффективности работы парка;
- оценить деловую активность предприятия, технико-эксплуатационные показатели работы подвижно состава;
- выявить недостатки производственного процесса;
- разработать мероприятия повышения эффективности работы подвижного состава;
- рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Главной проблемой сегодня остается содержание школьных автобусов. Как известно, они были переданы в собственность муниципальным образованиям, которые в большинстве своем не всегда закладывают достаточно средств на их обслуживание, и прежде всего на технический контроль. Сегодня остаются нерешенными проблемы, как финансового обеспечения технического обслуживания автобусов, так и строительства теплых гаражей, подъездных дорог, остановок для посадки и высадки детей.
Основное бремя обязанностей по организации школьных перевозок несут районные управления образования, у которых, в большинстве случаев, в штате нет профессиональных автотранспортников. Более того, вопросы перевозки детей возлагаются на директоров школ или поручаются педагогам, тогда как они должны отвечать только за свою работу.
Практика показала, что организация подвоза школьников имеет четко выраженную социальную направленность и решает многие проблемы не только учебного процесса, но и всестороннего развития детей и подростков, делая для них доступными разнообразные услуги дополнительного образования (спортивные школы и школы искусств, обучение по интересам, посещение театров и музеев). Эффективность деятельности предприятия во многом обусловлена правильным формированием состава и структуры экономического потенциала.
Актуальность проблемы социальной защиты детей-инвалидов увеличивается, вместе с их численностью с каждым годом все больше и больше. Решение проблем связанные с такими детьми не только государственная задача, но главная проблема формирования гражданского общества.
Семьи с детьми-инвалидами сталкиваются с постоянным ограничением в движении, и трудности по истечению времени только растут, подтверждением этому служит увеличение статей, исследований, на данную тему.
В ходе работы над дипломным проектом проведем анализ использования подвижного состава и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в результате чего выявим сильные и слабые стороны деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ.
Были поставлены задачи:
- проанализировать хозяйственную деятельность и финансовое состояние предприятия;
- выявление резервов повышения трудового потенциала предприятия;
- определение мероприятий по их использованию;
- исследовать способы повышения экономической эффективности работы парка;
- оценить деловую активность предприятия, технико-эксплуатационные показатели работы подвижно состава;
- выявить недостатки производственного процесса;
- разработать мероприятия повышения эффективности работы подвижного состава;
- рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
В ходе работы над дипломным проектом были проведены анализ использования подвижного состава и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в результате чего были выявлены некоторые недостатки деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ.
Коэффициент выпуска на линию увеличился на 0,22 а это говорит о том, что транспорт не простаивает. Особое внимание в дипломном проекте было уделено вопросам формирования производственной программы по затратам на перевозку детей с ОВЗ и переоборудовании подвижного состава.
Нам удалось добиться изменений только в положительную сторону. Улучшение таких показателей как, коэффициент выпуска на линию, положительно влияют на деятельность предприятия, улучшают качество и безопасность перевозки пассажиров. Автобус ПАЗ 32053 отвечает всем техническим и экономическим требованиям, а так же современному уровню комфортабельности. При переоборудовании автобуса ПАЗ 32053 для перевозки детей с ОВЗ повысилась эффективность использования парка подвижного состава произошло повышение коэффициент выпуска на линию и количество автомобиле дней в работе.
Перевод на инклюзивное образование позволяет сокращать расходы денежных средств на оплату труда учителям.
В соотношении затрат обучения на дому и инклюзивным образованием, меньше затрат составляет организация перевозки детей с ОВЗ. За счет внедрения инклюзивного образования и выделением средств из бюджета на его организацию, государство дает возможность получать образование ребенку с ОВЗ на ровне с его сверстниками, не ущемляя в правах.
В заключение можно сделать вывод о том, что в настоящее время наша страна находится лишь на дальних подступах к действительно инклюзивному образованию, дорога к которому лежит через преодоление или не преодоление. Развитие инклюзивного образования требует терпения и терпимости, последовательности, непрерывности, поэтапности.
Для детей с ОВЗ инклюзивное образование положительное влияние несет за собой совместное образование, ведь они участвуют в большем количестве взаимодействий со сверстниками и в более продвинутых уровнях игры во время инклюзивных игровых групп, чем во время игры в не инклюзивных группах. Инклюзивное образование с большей вероятностью обеспечивает им доступ к общеобразовательным программам (или их частям, которые дети с ОВЗ могут освоить), оно дает возможность осваивать навыки взаимодействия в естественной среде, позволяет задействовать групповую учебную деятельность.
Для детей с нормальным развитием: в инклюзивных группах дети с нормативным развитием имеют более выраженные коммуникативные навыки и ведут себя более активно, чем в группах, состоящих только из нормативно развивающихся сверстников. У них больше знаний о том, что означают "ограниченные возможности", и более высокие баллы по шкалам принятия людей с ограничениями, чем у детей, посещающих обычные группы
В ходе мероприятий были достигнуты следующие результаты:
- разработана производственная программа по эксплуатации подвижного состава, которая позволит производить перевозку детей с ОВЗ;
- повышение коэффициентов финансовой устойчивости.
- достигнута социальная эффективность проекта.
Ежегодно план позволяет экономить бюджету 3731298 тыс.руб. и это только в Октябрьском районе.
Таким образом, цель дипломного проекта по разработке плана повышения потенциала работы транспортного цеха на примере КГБУ по ОЖКГУ достигнута.
Коэффициент выпуска на линию увеличился на 0,22 а это говорит о том, что транспорт не простаивает. Особое внимание в дипломном проекте было уделено вопросам формирования производственной программы по затратам на перевозку детей с ОВЗ и переоборудовании подвижного состава.
Нам удалось добиться изменений только в положительную сторону. Улучшение таких показателей как, коэффициент выпуска на линию, положительно влияют на деятельность предприятия, улучшают качество и безопасность перевозки пассажиров. Автобус ПАЗ 32053 отвечает всем техническим и экономическим требованиям, а так же современному уровню комфортабельности. При переоборудовании автобуса ПАЗ 32053 для перевозки детей с ОВЗ повысилась эффективность использования парка подвижного состава произошло повышение коэффициент выпуска на линию и количество автомобиле дней в работе.
Перевод на инклюзивное образование позволяет сокращать расходы денежных средств на оплату труда учителям.
В соотношении затрат обучения на дому и инклюзивным образованием, меньше затрат составляет организация перевозки детей с ОВЗ. За счет внедрения инклюзивного образования и выделением средств из бюджета на его организацию, государство дает возможность получать образование ребенку с ОВЗ на ровне с его сверстниками, не ущемляя в правах.
В заключение можно сделать вывод о том, что в настоящее время наша страна находится лишь на дальних подступах к действительно инклюзивному образованию, дорога к которому лежит через преодоление или не преодоление. Развитие инклюзивного образования требует терпения и терпимости, последовательности, непрерывности, поэтапности.
Для детей с ОВЗ инклюзивное образование положительное влияние несет за собой совместное образование, ведь они участвуют в большем количестве взаимодействий со сверстниками и в более продвинутых уровнях игры во время инклюзивных игровых групп, чем во время игры в не инклюзивных группах. Инклюзивное образование с большей вероятностью обеспечивает им доступ к общеобразовательным программам (или их частям, которые дети с ОВЗ могут освоить), оно дает возможность осваивать навыки взаимодействия в естественной среде, позволяет задействовать групповую учебную деятельность.
Для детей с нормальным развитием: в инклюзивных группах дети с нормативным развитием имеют более выраженные коммуникативные навыки и ведут себя более активно, чем в группах, состоящих только из нормативно развивающихся сверстников. У них больше знаний о том, что означают "ограниченные возможности", и более высокие баллы по шкалам принятия людей с ограничениями, чем у детей, посещающих обычные группы
В ходе мероприятий были достигнуты следующие результаты:
- разработана производственная программа по эксплуатации подвижного состава, которая позволит производить перевозку детей с ОВЗ;
- повышение коэффициентов финансовой устойчивости.
- достигнута социальная эффективность проекта.
Ежегодно план позволяет экономить бюджету 3731298 тыс.руб. и это только в Октябрьском районе.
Таким образом, цель дипломного проекта по разработке плана повышения потенциала работы транспортного цеха на примере КГБУ по ОЖКГУ достигнута.



