Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение потенциала работы транспортного цеха (на примере КГБУ по ОБЖКГУ")

Работа №25560

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы97
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
539
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Исследование потенциала работы предприятия 5
1.1 Анализ и механизм оценки потенциала предприятия автомобильного транспорта 5
1.2 Анализ возможности повышения потенциала в бюджетных учреждениях 13
1.3 Технологические и организационно-экономические возможности регулирования потенциала транспортных услуг 19
2 Оценка деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ 26
2.1 Характеристика деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ 26
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ 35
2.3 Оценка технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава. 48
3 Разработка мероприятий повышения потенциала работы парка КГБУ по ОЖКГУ 58
3.1 Оценка бюджетной и социальной необходимости предоставления адресной помощи детям - инвалидам 58
3.2 Расчет производственной программы 71
3.3 Расчет экономической эффективности организации перевозки детей-
инвалидов в общеобразовательные учреждения г. Красноярска 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ А Бухгалтерский баланс КГБУ по ОЖКГУ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Структура парка подвижного состава КГБУ по ОЖКГУ... 96


В процессе образовательной деятельности в учебных заведениях возникает необходимость перевозить группы детей автобусом, а так же организовывать перевозки детей с ограниченными возможностями. Это может быть подвоз детей к школе, больничным учреждениям, пригородные, междугородние поездки на различные мероприятия, соревнования, экскурсии, в музеи и т.д.
Главной проблемой сегодня остается содержание школьных автобусов. Как известно, они были переданы в собственность муниципальным образованиям, которые в большинстве своем не всегда закладывают достаточно средств на их обслуживание, и прежде всего на технический контроль. Сегодня остаются нерешенными проблемы, как финансового обеспечения технического обслуживания автобусов, так и строительства теплых гаражей, подъездных дорог, остановок для посадки и высадки детей.
Основное бремя обязанностей по организации школьных перевозок несут районные управления образования, у которых, в большинстве случаев, в штате нет профессиональных автотранспортников. Более того, вопросы перевозки детей возлагаются на директоров школ или поручаются педагогам, тогда как они должны отвечать только за свою работу.
Практика показала, что организация подвоза школьников имеет четко выраженную социальную направленность и решает многие проблемы не только учебного процесса, но и всестороннего развития детей и подростков, делая для них доступными разнообразные услуги дополнительного образования (спортивные школы и школы искусств, обучение по интересам, посещение театров и музеев). Эффективность деятельности предприятия во многом обусловлена правильным формированием состава и структуры экономического потенциала.
Актуальность проблемы социальной защиты детей-инвалидов увеличивается, вместе с их численностью с каждым годом все больше и больше. Решение проблем связанные с такими детьми не только государственная задача, но главная проблема формирования гражданского общества.
Семьи с детьми-инвалидами сталкиваются с постоянным ограничением в движении, и трудности по истечению времени только растут, подтверждением этому служит увеличение статей, исследований, на данную тему.
В ходе работы над дипломным проектом проведем анализ использования подвижного состава и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в результате чего выявим сильные и слабые стороны деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ.
Были поставлены задачи:
- проанализировать хозяйственную деятельность и финансовое состояние предприятия;
- выявление резервов повышения трудового потенциала предприятия;
- определение мероприятий по их использованию;
- исследовать способы повышения экономической эффективности работы парка;
- оценить деловую активность предприятия, технико-эксплуатационные показатели работы подвижно состава;
- выявить недостатки производственного процесса;
- разработать мероприятия повышения эффективности работы подвижного состава;
- рассчитать эффективность предложенных мероприятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе работы над дипломным проектом были проведены анализ использования подвижного состава и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в результате чего были выявлены некоторые недостатки деятельности предприятия КГБУ по ОЖКГУ.
Коэффициент выпуска на линию увеличился на 0,22 а это говорит о том, что транспорт не простаивает. Особое внимание в дипломном проекте было уделено вопросам формирования производственной программы по затратам на перевозку детей с ОВЗ и переоборудовании подвижного состава.
Нам удалось добиться изменений только в положительную сторону. Улучшение таких показателей как, коэффициент выпуска на линию, положительно влияют на деятельность предприятия, улучшают качество и безопасность перевозки пассажиров. Автобус ПАЗ 32053 отвечает всем техническим и экономическим требованиям, а так же современному уровню комфортабельности. При переоборудовании автобуса ПАЗ 32053 для перевозки детей с ОВЗ повысилась эффективность использования парка подвижного состава произошло повышение коэффициент выпуска на линию и количество автомобиле дней в работе.
Перевод на инклюзивное образование позволяет сокращать расходы денежных средств на оплату труда учителям.
В соотношении затрат обучения на дому и инклюзивным образованием, меньше затрат составляет организация перевозки детей с ОВЗ. За счет внедрения инклюзивного образования и выделением средств из бюджета на его организацию, государство дает возможность получать образование ребенку с ОВЗ на ровне с его сверстниками, не ущемляя в правах.
В заключение можно сделать вывод о том, что в настоящее время наша страна находится лишь на дальних подступах к действительно инклюзивному образованию, дорога к которому лежит через преодоление или не преодоление. Развитие инклюзивного образования требует терпения и терпимости, последовательности, непрерывности, поэтапности.
Для детей с ОВЗ инклюзивное образование положительное влияние несет за собой совместное образование, ведь они участвуют в большем количестве взаимодействий со сверстниками и в более продвинутых уровнях игры во время инклюзивных игровых групп, чем во время игры в не инклюзивных группах. Инклюзивное образование с большей вероятностью обеспечивает им доступ к общеобразовательным программам (или их частям, которые дети с ОВЗ могут освоить), оно дает возможность осваивать навыки взаимодействия в естественной среде, позволяет задействовать групповую учебную деятельность.
Для детей с нормальным развитием: в инклюзивных группах дети с нормативным развитием имеют более выраженные коммуникативные навыки и ведут себя более активно, чем в группах, состоящих только из нормативно развивающихся сверстников. У них больше знаний о том, что означают "ограниченные возможности", и более высокие баллы по шкалам принятия людей с ограничениями, чем у детей, посещающих обычные группы
В ходе мероприятий были достигнуты следующие результаты:
- разработана производственная программа по эксплуатации подвижного состава, которая позволит производить перевозку детей с ОВЗ;
- повышение коэффициентов финансовой устойчивости.
- достигнута социальная эффективность проекта.
Ежегодно план позволяет экономить бюджету 3731298 тыс.руб. и это только в Октябрьском районе.
Таким образом, цель дипломного проекта по разработке плана повышения потенциала работы транспортного цеха на примере КГБУ по ОЖКГУ достигнута.



1 [Закон "О некоммерческих организациях"] [Глава II] [Статья 9.2]
2 [Закон "О некоммерческих организациях"] [Глава II] [Статья 9.2]
3 «Развитие образования детей с ограниченными возможностями в Архангельской области» - 2012.
4 Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев. - М.: Дашков и К, 2013.
5 Аксенова З.И., Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2012.
6 Алехина С.В. Принципы инклюзии в контексте изменений образовательной практики // Психологическая наука и образование. -2014. - Т.19. - №1.
7 Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. Учебное пособие. - М., Дашков и К, 2011.
8 Бабичева Н.Э. Методологические положения анализа финансового состояния организаций на основе ресурсного подхода [Текст] /Н.Э. Бабичева // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 44.
9 Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник для студенческих вузов.М.: Финансы и статистика, 2011.
10 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013.
11 Бачурин, А.А. Планирование и прогнозирование автотранспортных организаций : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А.А. Бачурин. - М. : Академия, 2011. - 272 с
12 Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2011 г.
13 Бычков, В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2013.
14 Волков, О.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
15 Володькин П.П. Оптимизация транспортного обслуживания населения муниципальных образований с учетом социальных факторов 2011.
16 Восколович Н.А., Жильцов Е.Н., Еникеева С.Д. Экономика, организацияи управление общественным сектором: учебник Юнити-Дана - 2012.
17 Городилова Юлия Леонидовна. Правовое регулирование деятельности государственных и муниципальных учреждений - 2012.
18 Гулевич Татьяна Михайловна, Гоппе Елена Сергеевна.
Горганизационно-педагогические условия формирования социальной компетентности у детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. Казанский педагогический журнал. Выпуск №5-2/ 2015.
19 Деняк О.А. конспект лекций по дисциплине «Транспортная логистика» 2011.
20 Докторов, А.В. Охрана труда на предприятиях автотранспорта: Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА- М, 2013.
21 Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности: Практикум/ Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - M.: Издательство «Дело и Сервис», 2011.
22 Ефименко, А.Г. Формирование рыночной системы автотранспортного обслуживания АПК: Монография / А.Г. Ефименко. - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2012.
23 Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Продукция предприятия, результаты деятельности, и мотивация // Проблемы экономики и менеджмента №12 2013 г.
24 Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Цель предприятия и стратегия еедостижения. Концептуальные основы // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» №5 2014 г.
25 Жиделева, В.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.В. Жиделева, Ю.Н. Каптейн. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012.
26 Забродин, И.П. Обоснование показателей оценки эффективности бизнес- процессов коммерческих организаций [Текст] / И.П. Забродин // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 38.
27 Загорский И. О. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом / И. О. Загорский, П. П. Володькин. - Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2012.
28 Загорский И.О. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом 2013г.
29 Загорский, Иван Олегович. Эффективность организации регулярных перевозок пассажирским автомобильным транспортом - 2011.
30 Зимин, А.Ф. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012.
31 Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013.
32 Камышина Ю.А. Формирование системы оценки результативности управления бюджетными организациями 2012г.
33 Карпова Т.П. Управленческий учет - М.: ЮНИТИ, 2011.
34 Клещев, Сергей Евгеньевич. Гражданская правосубъектность бюджетных учреждений - 2012.
35 Кочетова, Светлана Михайловна. Правовое положение федерального государственного автономного образовательного учреждения - 2011.
36 Круглик, В.М. Технология обслуживания и эксплуатации автотранспорта: Учебное пособие / В.М. Круглик, Н.Г. Сычев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013.
37 Крум, Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Э.В. Крум. - Мн.: ТетраСистемс, 2013.
38 Ляско В.И., Федоренко А.И. Экономика транспортных компаний: стратегия развития, обоснование стратегических решений. Учебное пособие. - М.: ООО «Техполиграфцентр», 2012.
39 Майборода, О.В. Основы управления автомобилем и безопасность движения: Учебник водителя автотранспортных средств категорий "С", "D", "Е" / О.В. Майборода. - М.: ИЦ Академия, За рулем, 2011.
40 Минаев Олег Александрович Сборник статей студенческой научно практической конференции современные условия развития бухгалтерского учета: теория и практика - 2014
41 Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета автотранспортных средств. Справочное и учебное пособие. А.П.Насонов, В.Н.Луканин, Ю.Ф.Щербинин. - 2е изд., перераб. И доп. - М.: Красногорская типография. - 2011.
42 Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебник / А.С. Паламарчук. - М.: ИНФРА-М, 2013.
43 Писарева Елена Геннадьевна. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В СИСТЕМЕ СУБЪЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНОГО И ФИНАНСОВОГО ПРАВА. № 3 (33) / 2013.
44 Подъяблонская Л.М., Подъяблонская Е.П. Проблемы повышения эффективности государственных расходов в России. Юнити-Дана -2012.
45 Полотовская Е.Ю. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ 2014г.
46 Поляков Д.В. Управление внешними эффектами образовательных процессов высшей школы в российских регионах 2012г.
47 Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 09.06.2014) «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».
48 Пузанков, А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.Г. Пузанков. - М.: ИЦ Академия, 2012.
49 Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.213 г. № 000
50 Ржевская Т.Г. Финансовая система и пропорциональность российского бюджета (теория и практика формирования бюджетных пропорций): монография Юнити-Дана; Закон и право - 2012.
51 Салихова Я.Ю. Учебник: Конкурентный потенциал предприятия: сущность, структура, методика оценки. Учебное пособие. - СПб.:Изд-во СПБГУЭФ, 2011.
52 Салихова Я.Ю. Учебник: Конкурентный потенциал предприятия: сущность, структура, методика оценки. Учебное пособие. - СПб.:Изд-во СПБГУЭФ, 2011.
53 Симионова Н.Е. Оценка эффективности интеграционных проектов [Электронный ресурс]/ Э.А. Ставская // Инженерный вестник Дона. - 2012. - №3. - Режим доступа: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n3y2012/1015
54 Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
55 Тертышник, М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013.
56 Трудовой кодекс Российской Федерации : федер. закон // Справоч- но- правовая система «Гарант» [Электронный ресурс] / НПП «Гарант- Сервис». - Послед. обновление : 10.02.2012.
57 Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012.
58 Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю 2015.
59 Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"http://minfin.ru/ru/perfomance/budget/83-fz/#ixzz4Ah53pi65
60 Финансовый менеджмент. Учебник для ВУЗов. / Под ред. Поляка Г.Б. - М.: Юнити-Дана, 2011.
61 Фролова Т.А^Экономика предприятия: конспект лекций. - Таганрог: Изд-во ТТИ ФЮУ, 2011.
62 Фролова Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций.- Таганрог: Изд- во ТТИ ФЮУ, 2012.
63 Хайруллина И.С. Обоснование способов обеспечения населения бесплатными социальными услугами 2011г.
64 Хегай Ю. А. Экономика автотранспортного предприятия : учеб. пособие для вузов/Ю. А. Хегай ; Сиб. федер. ун-т, Ин-т. упр. бизнес-процессами и экономики. - 2011
65 Холодкова, В.В. Построение непрерывной системы оценки эффективности деятельности компании [Текст] / В.В. Холодкова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 3.
66 Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2011.
67 Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: Учебник для бакалавров / Л.А. Чалдаева. - М.: Юрайт, 2013.
68 Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник / А.Д. Шеремет. - М.: ИНФРА-М, 2011.
69 Шпильман Т. М., Стрельникова Л. М., Горбачев С. В. Экономика автотранспортного предприятия. ОГУ -2014.
70 Экономика предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие / Ю.А. Хегай, В.В. Девинова, К.А. Мухина- Красноярск, 2012.
71 Экономика предприятия (фирмы) : учеб. для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля. - М. : Проспект, 2011. - 638 с
72 Экономический анализ/Под ред. О.Н. Соколовой. - М.: ИНФРА-М, 2011.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ