Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ видов АТП и их функций

Работа №2555

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы26 стр.
Год сдачи2015
Стоимость1970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1235
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание

Аннотация
Введение………………………………………………………………………… 3
1. Анализ видов АТП и их функций………………………………………….. 7
2. Структурные подразделения инженерно-технической службы…………. 10
3. Задачи, функции, права и ответственность планово-
экономического отдела ……………………………………………………….. 17
4. Схема прохождения двухканальной поточной линии ТО-2…………….. 23
5. Модель оперативного управления ремонтно-профилактическими
работами на двухканальной поточной линии ТО-2…………………………. 24
6. Выводы………………………………………………………………………. 28
Заключение…………………………………………………………………….. 29
Список литературы…………………………………………………………….

Аннотация
В данной курсовой работе я проводил оценку эффективности организационно-производственных структур эксплуатации автомобильного транспорта.
Главными задачами являлось:
-разработка положения о структурном подразделении инженерно-технической службы;
-разработка модели оперативного управления ремонтно-профилактическими работами на двухканальной поточной линии ТО-2.
Также была выполнена схема ЦУП технической службы АТП и представлено в ней, заданное для разработки «Положения», структурное подразделение. Так же на схеме представлены расчеты постановки автомобилей в очередь, в табличном виде.

Введение
Автомобильный транспорт самая массовая отрасль, которая давно заняла и прочно удерживает ведущие позиции в транспортном комплексе страны. С этим видом транспорта мы встречаемся и имеем тесное взаимодействие каждый день, соответственно, видим его недостатки, промахи, преобразования.
Одновременно автомобильный транспорт является основным потре¬бителем ресурсов, расходуемых тран¬спортным комплексом: 66 % топлив нефтяного происхождения, 70 % тру¬довых ресурсов и примерно половина всех капиталовложений.
АТП осуществляет свою хозяйственную деятельность по планам, утвержденным автобазами, автохозяйством, автотранспортной конторой, автоколонной, автокомбинатом, автопарком, автогаражом. По роду выполняемых транспортных работ АТП подразделяются на грузовые, пассажирские (автобусные, таксомоторные), смешанные и специального назначения (скорой медицинской помощи, подметально-уборочные, коммунальные и т. п.). Имеются АТП общего пользования и ведомственные: АТП общего пользования находятся в ведении министерств автомобильного транспорта союзных республик. Они перевозят массовые грузы в городах и между городами для предприятий и организаций всех отраслей народного хозяйства (такие АТП специализируются по роду перевозимых грузов), пассажиров (автобусами и таксомоторами) и грузы населения. Имеются АТП, перевозящие грузы между городами (межтранс), а также для перевозки: торговых грузов (торгтранс), сельхоз - грузов (сельхозтранс), строительных грузов (стройтранс), грузов на железнодорожные станции и со станций.




Ведомственные АТП перевозят грузы предприятий или групп предприятий соответствующего министерства или ведомства. Они обслуживают транспортными средствами конкретные промышленные, сельскохозяйственные или строительные предприятия (главным образом внутрипромышленные и технологические перевозки грузов) и кооперируют свою работу с АТП общего пользования. С развитием автомобильного транспорта размеры АТП увеличиваются. В 1968 в АТП общего пользования в среднем находилось около 300 автомобилей. В крупных городах имеются АТП с количеством автомобилей более 1 тыс. В таких АТП работает несколько тысяч человек.
Обеспечение работоспособности и реализация потенциальных свойств автомобиля, заложенных при его соз¬дании (в частности, эксплуатацион¬ной надежности), снижение затрат на содержание, ТО и ремонт, умень¬шение соответствующих простоев, обеспечивающих повышение произ¬водительности перевозок при одно¬временном снижении их себестои¬мости,
т. е. повышение экономичности и обеспечение экологичности — ос-новные задачи технической эксплуа¬тации подвижного состава автомо-бильного транспорта.
Существенное значение для реше¬ния проблемы управления техниче-ским состоянием автомобиля имеет планово-предупредительная система ТО и ремонта подвижного состава, регламентирующая режимы и другие нормативы по его содержанию в тех¬нически исправном состоянии.
Важным элементом решения про¬блемы управления техническим со-стоянием автомобилей является со¬вершенствование технологических процессов и организация производ¬ства ТО и ремонта автомобилей, включающее рационализацию струк¬туры инженерно-технической служ-бы» методов - принятия инженерных решений, технологических приемов, оборудования постов и рабочих мест и научную организацию труда (НОТ).
Организация материально-техни¬ческого снабжения и научно обосно-ванного нормирования включает в себя перевозку (получение), хране¬ние, раздачу, нормирование расхода эксплуатационных и ремонтных мате-риалов, запасных частей, агрегатов и мероприятия по их экономии, обес-печивающие уменьшение затрат на содержание парка автомобилей.
Важной задачей является также рациональная организация техниче-ской эксплуатации автомобилей в особых условиях: при работе и хране-нии в условиях низких температур, эксплуатации в горной местности и в отрыве от производственно-техни¬ческой базы (на уборке урожая, при освоении новых регионов и т. п.).
Основными задачами автотранспортного предприятия являются:
• организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями;
• хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
• материально-техническое снабжение предприятия;
• содержание и ремонт зданий, сооружений и оборудования;
• подбор, расстановка и повышение квалификации персонала;
• организация труда, планирование и учет производственно-финансовой деятельности.
Основными процессами производственной деятельности автотранспортного предприятия являются:
• основное производство;
• вспомогательное производство;
• обслуживающее производство;
• управление производством.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Заключение
Инженерно-техническая служба располагает определенной производственной базой и ресурсами, которые имеют свои источники и методы формирования и отражаются на эффективности ИТС, т. е. создают свои подсистемы, которые имеют свои функции, структуры и требуют соответствующего управления.
Для разработки организационно-производственных структур управления наиболее перспективным является программно-целевой метод, отличительной чертой которого является ориентация системы на наиболее эффективные пути достижения поставленных перед ней целей. Таким образом, главным требованием, выполнение которого необходимо при разработке организационно-производственной структуры ИТС и системы управления ею, является установление целей и задач системы поддержания работоспособности автомобилей. При этом жизнеспособность и эффективность структур зависят в первую очередь от того, насколько определенные и поставленные перед системой цели соответствуют, с одной стороны, целям системы более высокого, с точки зрения структурной иерархии, уровня(ДТП, АТО, ТПОАТ), в которую эта подсистема входит, и с другой- внутренним требованиям собственного развития и функционирования.
Целью инженерно-техническойслужбы АТП является обеспечение технической готовности подвижного состава в номенклатуре и в сроки, заданные службой организации перевозок в соответствии с графиком перевозочного процесса. Для достижения этой цели ИТС АТП решаетряд задач, для выполнения которых создаются производственные подразделения, составляющие ее организационно-производственную структуру.



-

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ