Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


1. Особенности формирования доходов федерального бюджета от внешнеэкономической деятельности 2. Неналоговые доходы местных бюджетов

Работа №2542

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы24 стр.
Год сдачи2012
Стоимость770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1498
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание


Введение
1. Доходы федерального бюджета и их экономическая сущность
2. Структура доходов федерального бюджета
3. Оптимизация доходов федерального бюджета в современных условиях
4. Доходы и расходы местного бюджета, их экономическое содержание

Заключение
Список используемой литературы


Введение


Как известно, бюджет государства можно назвать центральным звеном финансовой системы, ведь именно с момента принятия государством этого документа финансы приобретают всеобщий характер. Государство образует и использует общегосударственный централизованный фонд денежных средств, и с помощью него организует перераспределение общественного продукта для удовлетворения общегосударственных потребностей.
На современном этапе отличительной чертой бюджетов многих государств является их возрастающая роль в перераспределении национального дохода.
Материальной основой, позволяющей образовать основной централизованный фонд денежных средств, который обеспечивает финансирование нужд государства и выполнение его функций и задач, являются доходы федерального бюджета. В этом и заключается актуальность темы данной работы «Доходы федерального бюджета и резервы их увеличения».
Объект исследования данной работы – бюджетная система Российской Федерации. Предметом исследования являются доходы федерального бюджета.
Основными задачами являются:
1. Изучить доходы федерального бюджета и их экономическая сущность
2. Рассмотреть структуру доходов федерального бюджета
3. Проанализировать доходы и расходы местного бюджета, их экономическое содержание.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Заключение
В курсовой работе была исследована тема «1.Особенности формирования доходов федерального бюджета от внешнеэкономической деятельности 2.Неналоговые доходы местных бюджетов.»
Изучив доходы федерального бюджета можно сделать вывод,что результатом распределения стоимости общественного продукта, а с другой – выступают объектом дальнейшего перераспределения.
Проанализировав структуру доходов федерального бюджета стало ясно что, наибольший удельный вес среди неналоговых поступлений в Федеральный бюджет составляют доходы от внешнеэкономической деятельности (рис. 2) – 91% (3999,14 млрд. руб. в 2008 г.). По сравнения с 2007 г. Они увеличились на 1590,84 млрд. руб. В 2009 г. Планируется увеличить эти доходы до 4243,38 млрд. руб.
На втором месте доходы от оказания платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти, после уплаты налогов и сборов. Они составили в 2008 г. 121,44 млрд. руб., что на 6,24% больше, чем в 2007 г.
Платежи при использовании природных ресурсов принесли в бюджет 121,53 млрд. руб. Эта цифра по прогнозу на 2009 г. уменьшится вдвое и составит 59,04 млрд.
Доходы от государственной собственности незначительно пополняют государственный бюджет. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 79,1 млрд. руб., а доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 6,85 млрд. руб.
Местные финансы, или финансы местных органов управления, являются важным звеном финансовой системы развитых зарубежных государств. На долю местных финансов приходится значительная часть финансовых ресурсов этих стран: в США, ФРГ и Японии - 50-60%; в Великобритании и Франции - более 30%.
Доходы бюджета составляют налоговые платежи и неналоговые поступления, а также субсидии.
В современных условиях данное звено финансовой системы все больше используется в экономических целях, для регулирования хозяйственных процессов. С этой целью значительная часть средств местных бюджетов направляется на развитие экономической и социальной инфраструктуры.
На основании проведенного исследования можно сделать вывод о там, что в настоящее время необходимо реформировать как налоговую часть поступлений в федеральный бюджет, так и неналоговую.
Правильно организованная и реализованная налоговая и бюджетная политика может привести к позитивным изменениям в социальной сфере и увеличить доходы федерального бюджета. Необходима принципиально новая модель управления государственным имуществом, реализация которой позволит добиться эффективного выполнения государственных функций, оптимизации состава имущества, рациональной структуры доходов бюджета и государства.
В целом вся система доходов федерального бюджета нуждается в совершенствовании законодательства и выработке эффективных методов управления ими.









Список используемой литературы
1.Бюджетный кодекс Российской Федерации.изд-во, 2008.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 2008.
3.Барашева Т.И. Управление бюджетными доходами // Финансы. 2009. - №11.
4.Гурова Е.Д. Финансы Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Москва, 2009.
5.Ермакова Е.А. К вопросу об управлении неналоговыми доходами российского бюджета // Финансы и кредит. - 2010.
6.Ковалева Т.М., Барулин С.В. Бюджет: Учебник. – М.: Москва, 2009.
7.Романов А.Н. Бюджетная система РФ: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
8.Финансы: учебник / под ред. А.Г. Грязновой, Е.В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика, 2008.
9. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с последними изменениями).
10. Финансы: учебник / под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Маркиной. – М.: Финансы и статистика, 2009.
11. Романов А.Н. Бюджетная система РФ: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008г.





Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ