Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Варианты моста через р.Енисей (п.Высокогорск)

Работа №25410

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

строительство

Объем работы82
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
337
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………3
1 Краткие сведение о строительстве района…………………………………..4
1.1 Климатические условия…………………………………………………..5
1.2 Физико-географическая характеристика………………………………...6
1.3 Современные физико-геологические процессы…………………………8
1.4 Инженерно-геологические условия……………………………………..10
1.5 Гидрогеологические условия…………………………………………….15
2 Технико-экономическая часть……………………………………………….21
2.1 Транспортные связи района проектирования…………………………..25
2.2 Существующая интенсивность движения………………………………30
2.3 Перспективная интенсивность движения……………………………….33
2.4 Организация строительства………………………………………………36
2.5 Основные технико-экономические показатели…………………………44
2.6 Внедрение новых технологий, техники, конструкций и
материалов…........................................................................................................45
3 Основные проектные решения………………………………………………48
3.1 Варианты моста…………………………………………………………...49
3.1.1 Вариант 1……………………………………………………………….53
3.1.2 Вариант 2……………………………………………………………….56
3.1.3 Вариант 3……………………………………………………………….57
3.1.4 Вариант 4……………………………………………………………….58
3.1.5 Вариант 5……………………………………………………………….60
3.3 Сравнение вариантов моста………………………………………………62
4 Основные технико-экономические показатели по рекомендуемому
варианту …………………………………………………………………………66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...69

В настоящий момент автодорожные системы Северо-Енисейского,
Мотыгинского и северо-западной части Енисейского районов оторваны от
автодорожной сети края двумя крупнейшими водотоками – реками Енисей и
Ангара.
Главным негативным следствием разрыва единства дорожной системы
является техническая невозможность осуществления переправ через
указанные водотоки в межсезонные периоды образования и разрушения
ледовых полей. Максимальный срок безопасной эксплуатации ледовых
переправ составляет около 4 месяцев в году. Суммарная продолжительность
срока эффективной и безопасной эксплуатации паромных плавсредств не
превышает 5 месяцев. Единственным вариантом коренного изменения
ситуации является устройство мостового перехода через Енисей, который бы
обеспечил устойчивую автотранспортную связь развитой автодорожной сети
левого берега реки с ее плохо освоенным правобережьем.
Целью данной работы является рассмотрение возможных вариантов
мостового перехода, проанализировать и выбрать наилучший вариант
проектирования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе был рассмотрен проект моста
через реку Енисей(п.Высокогорский). Мною был осуществлен анализ
наилучшего варианта проектирования. По итогам анализа установлен
лучший вариант моста (Вариант 2) с пролетным строением в виде
неразрезной фермы.


СП 79.13330.2012. Мосты и трубы. Правила обследований и
испытаний. Актуализированная редакция СНиП 3.06.07-86.
2 СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП
2.05.03 – 84.
3 СП 46.13330.2012 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП
3.06.04-91
4 СП 63.133300.2012 Актуализированная редакция СНиП 2.03.01-84
Бетонные и железобетонные конструкции;
5 Инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных
дорогах. Федеральный дорожный департамент Минтранса России.
ГП «РосдорНИИ», М., 1996г., 150с.
6 Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных
дорогах. (ВСН 25-86), Министерство а/д РСФСР. – М., Транспорт,
1988. 183 с.
7 Дорожная терминология, справочник, М., Транспорт, 1985г., 16с.
8 Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных
балочных пролетных строений эксплуатируемых автодорожных
мостов. (ВСН 32-89). М. Транспорт, 1991 г.166с.
9 Классификация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог
общего пользования. Распоряжение Росавтодор от 3.01.2002 № ИС-
5-р. М.: Росавтодор. – 2002 г. - 11с
10 Справочное пособие дорожному (мостовому) мастеру по содержанию
мостовых сооружений на автомобильных дорогах, Москва 1999г.70
11 ВСН 42-91. Нормы расхода материалов на строительство и ремонт
автомобильных дорог и мостов.
12 ОДМ 218.0.018-03. Определение износа конструкций и элементов
мостовых сооружений на автомобильных дорогах. – М. 2003 г;
13 ОДМ 218.4.001-2008 Методические рекомендации по организации
обследования мостовых сооружений на автомобильных дорогах.
14 «Мостовой переход» методические указания С. Е. Усикова, И. А.
Ратовская, 2002 г.
15 ГОСТ Р 52748-2007 Нормативные нагрузки, расчетные схемы и
габариты приближения. М.: Стандартинформ, 2008;
16 СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы, СНиП от 30 ноября 1984г.
17 ГОСТ 14637-89 Прокат толстолистовой из углеродистой стали
обыкновенного качества.
18 ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного
движения. Правила применения дорожных знаков, разметки,
светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.
19 СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ