Введение…………………………………………………………………………3
1 Краткие сведение о строительстве района…………………………………..4
1.1 Климатические условия…………………………………………………..5
1.2 Физико-географическая характеристика………………………………...6
1.3 Современные физико-геологические процессы…………………………8
1.4 Инженерно-геологические условия……………………………………..10
1.5 Гидрогеологические условия…………………………………………….15
2 Технико-экономическая часть……………………………………………….21
2.1 Транспортные связи района проектирования…………………………..25
2.2 Существующая интенсивность движения………………………………30
2.3 Перспективная интенсивность движения……………………………….33
2.4 Организация строительства………………………………………………36
2.5 Основные технико-экономические показатели…………………………44
2.6 Внедрение новых технологий, техники, конструкций и
материалов…........................................................................................................45
3 Основные проектные решения………………………………………………48
3.1 Варианты моста…………………………………………………………...49
3.1.1 Вариант 1……………………………………………………………….53
3.1.2 Вариант 2……………………………………………………………….56
3.1.3 Вариант 3……………………………………………………………….57
3.1.4 Вариант 4……………………………………………………………….58
3.1.5 Вариант 5……………………………………………………………….60
3.3 Сравнение вариантов моста………………………………………………62
4 Основные технико-экономические показатели по рекомендуемому
варианту …………………………………………………………………………66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...69
В настоящий момент автодорожные системы Северо-Енисейского,
Мотыгинского и северо-западной части Енисейского районов оторваны от
автодорожной сети края двумя крупнейшими водотоками – реками Енисей и
Ангара.
Главным негативным следствием разрыва единства дорожной системы
является техническая невозможность осуществления переправ через
указанные водотоки в межсезонные периоды образования и разрушения
ледовых полей. Максимальный срок безопасной эксплуатации ледовых
переправ составляет около 4 месяцев в году. Суммарная продолжительность
срока эффективной и безопасной эксплуатации паромных плавсредств не
превышает 5 месяцев. Единственным вариантом коренного изменения
ситуации является устройство мостового перехода через Енисей, который бы
обеспечил устойчивую автотранспортную связь развитой автодорожной сети
левого берега реки с ее плохо освоенным правобережьем.
Целью данной работы является рассмотрение возможных вариантов
мостового перехода, проанализировать и выбрать наилучший вариант
проектирования.
В данной выпускной квалификационной работе был рассмотрен проект моста
через реку Енисей(п.Высокогорский). Мною был осуществлен анализ
наилучшего варианта проектирования. По итогам анализа установлен
лучший вариант моста (Вариант 2) с пролетным строением в виде
неразрезной фермы.