Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Комплексное решение по улучшению бизнес-процессов на предприятии малого бизнеса (на примере ООО «Атлант-ТК»)

Работа №25307

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы72
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
551
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Основы процессного подхода 7
1.2 Терминология и классификация бизнес-процессов 9
1.3 Способы описание бизнес-процессов 12
1.4 Понятие и сущность оптимизации бизнес-процессов 13
1 5 Методы тт инструменты совершенствования бизнес-процессов 14
1.6 Краткий обзор розничной торговли 16
2 Аналитическая часть 19
2.1 Характеристика объекта исследования 19
2.1.1 Краткое описание ООО «Атлант-ТК» 19
2.1.2 Организационная структура ООО «Атлант-ТК» 22
2.1.3 Функциональная модель ООО «Атлант-ТК» 24
2.2 Анализ документооборота 28
2.3 Маршрут движения основных документов и его описание 30
2.4 Характеристика бизнес-процессов ООО «Атлант-ТК» 31
2.5 Выбор оптимизируемых бизнес-процессов ООО «Атлант-ТК» 33
2.6 Б из нес-процесс продаж «как есть» 34
3 Практическая часть 37
3.1 Обоснование выбора методов и инструментов анализа и
совершенствования бизнес-процессов ООО «Атлант-ТК» 37
3.2 Анализ проблем и недостатков бизнес-процессов организации 38
3.3 Моделирование процесса «to Ье» и разработка рекомендации по
улучшению функционирования организации 41
3.4 Решение по улучшению бизнес-процессов Callback сервис 44
Заключение 51
Список использованных источников 52
Приложение А Фрагмент прайс-листа предприятия ООО «Атлант-ТК» 54
Приложение Б Интерфейс сайта ООО «Атлант-ТК» 55
Приложение В Схема бизнес-процесса продаж «как есть» 58
Приложение Г Фрагмент базы данных из программы «1С:Торговля 8.0» 63
Приложение Д Заявка на поставку товара поставщику 64
Приложение Е Код для первого текстового файла 68
Приложение Ж Код для второго текстового файла

Потребность в совершенствовании бизнес-процессов рано или поздно возникает на предприятиях любой отрасли и сферы деятельности. И ООО«Атлант-ТК» не исключение. Надобность в пересмотре процессов может возникать с новыми стратегическими целями компании, внедрением современных технологий, изменением внешней среды и необходимостью поддерживать эффективную работу в условиях обострения конкуренции и возрастающих требовании клиентов [1] Поэтому разработка и последующее совершенствование бизнес-процессов компании позволяет повысить эффективность ее работы.
Объектом анализа и совершенствование бизнес-процессов был выбран магазин розничной торговли инструментами ООО «Атлант-ТК». Внешняя среда организации характеризуется острой конкуренцией, где привлечение нового клиента и удовлетворение его потребностей является первоочередной задачей. Для того, чтобы организации быть конкурентоспособной необходимо постоянно мониторить рынок товаров и услуг, следить за новинками и анализировать, что пользуется спросом и успехом и впоследствии внедрять это в свою организацию, тем самым повышать качество услуг.
Актуальность работы обуславливается тем, что в настоящее время конкуренция на рынке розничной торговли возрастает быстрыми темпами, чтобы оставаться на плаву, сохранить своих клиентов и привлекать новых, нужно осваивать все более и более высокие стандарты обслуживания клиента, и повышать эффективность организации в целом. Этому способствует улучшение бизнес-процессов, и в первую очередь процесса продажи.
Цель работы: повышение конкурентоспособности ООО «Атлант-ТК» за счет разработки рекомендаций по улучшению бизнес-процессов.
Задачи, решаемые в ходе выполнения данной работы:
- выбор оптимизируемых бизнес-процессов организации;
- рассмотрение бизнес-процесса продаж «как есть»;
проведение анализа проблем и недостатков бизнес-процессов ООО «Атлант-ТК»;
моделирование процесса «to be» и разработка рекомендации по улучшению функционирования организации.
Перейдем к реализации поставленных задач

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной работы решались задачи, поставленные во введении. Ниже обобщим проделанную работу.
В процессе решения первой задачи, были проанализированы бизнес- процессы и выбраны те, которые больше всего нуждаются в оптимизации. Мы выяснили, что недостатками бизнес-процесса продаж являются высокие затраты на рабочий процесс, а так же низкий поток покупателей.
В рамках второй задачи, был детально рассмотрен бизнес-процесс продаж «как есть», где можно увидеть, что в него входит подпроцесс обслуживание клиента, который так же требует отдельного внимания для анализа проблем и недостатков.
В ходе третьей задачи, был проведен анализ проблем и недостатков бизнес-процессов ООО «Атлант-ТК» с помощью причинно-следственной диаграммы «Исикава» и метода «5 почему». Были выделены основные проблемы в процессе продажи товара и упущения в подпроцессе обслуживание клиента, которые снижают конкурентоспособность предприятия, а именно такие проблемы, как низкий поток покупателей и высокие затраты на рабочий процесс.
В процессе решения четвертой задачи, был смоделирован процесс «to Ье» п разработаны рекомендации по улучшению функционирования организации, которые повысят поток покупателей, за счет внедрения отгрузки и доставки товара на дом. Так же частично решили проблему с недостаточно удобным расположением магазина, так как клиент может удаленным доступом приобрести товар. Внедрение разработанных рекомендаций снизят затраты на рабочий процесс, благодаря совмещению должности грузчика п экспедитора.
Таким образом, путем решения вышеперечисленных задач, мы достигнем поставленной цели, повышение конкурентоспособности ООО «Атлант-ТК».



1. Леонова, Л. А. Диагностика и совершенствование бизнес-процессов / Л. А. Леонова // tops BI. - 2011. - № 9. - С. 8-12.
2. Петина, Н. Процессный подход: инструкция по применению
[Электронный ресурс] / Н. Петина // Группа компаний «РУСКОНСАЛТ». - 2014. - Режим доступа: http://www.rusconsult.ru/common/stati-nashih-
eksp erto v/stati-nashih- ekspertov_66. html
3. Репин, К. H. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов : учебник для вузов / К. Н. Репин, А. А. Еремеевский. - Санкт- Петербург : Питер, 2012. - 276 с.
4. Серенков, П.С. Методы менеджмента качества. Процессный подход : учебник для вузов / П.С. Серенков, Н.В. Кривошеин. - Москва : ВЭБ-ПЛАН Групп, 2014.- 124 с.
5. Строполин, М. Ю. Классификационные типы бизнес-процессов: учеб, пособие / М. Ю. Строполин, А. А. Коркин. - Москва : Лаборатория знаний, 2011.- 183 с.
6. Ансофф, И. М Новая корпоративная стратегия. В 2 частях. Часть 1. Методология управления : учеб, пособие / И. М. Ансофф, П. В. Дойль. - Москва : Финансы н статистика, 2006. -416 с.
7. Подлппаев, Л. Д. Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия : учеб, пособие / Л. Д. Подлппаев. - Москва : Феникс, 2009.-225 с.
8. Скрнптунова, Е. Управление продажами: основные тенденции / Е. Скрнптунова // Управление компанией, - 2013. - №7. - С. 3.
9. Голова, А. Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. - Москва: Издательс ко-торговая корпорация «Дашков п К°», 2013. - 280 с.
10. Киселев, А. Г. Бизнес-процессы и процессный подход : учеб пособие / А. Г. Киселев // КомпьютерПресс. - 2010. - № 1. - С. 16-21.
11. Cantwel, Е. G. Process Approach to Management / E. G. Cantwel // Forrester Research. - 2011. - № 3. - C. 24-30.
12. Самуилов, К.Е. Бизнес-процессы и информационные технологии : учебник для вузов / К.Е. Самуилов, А.В. Чукарин. - Санкт-Петербург : Альпина Паблишер, 2009. -446 с.
13. Репин, К. Н. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление : учебник для вузов / К. Н. Репин. - Москва : Оникс, 2013. -416 с.
14. Катрич, С. В. Организация бизнеса п его менеджмента : учеб, пособие / С. В. Катрпч. - Санкт-Петербург : Дело АНХ, 2009. - 276 с.
15. Ясовскпй, В. Б. Организационная структура : учеб, пособие / В. Б. Ясовскпй // ИНТУИТ. - 2006. - № 2. - С. 34-76.
16. Ануфриева, Е. П. Функциональная модель. [Электронный ресурс] / Е. П. Ануфриева//Электрон, статья. - Режим доступа: http://www.itstan.ru/
17. Спивак, В.А. Документирование управленческой деятельности : учеб, пособие / В. А. Спивак. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 256 с.
18. Орлов, А.И. Менеджмент. Организационно-экономическое
моделирование : учеб, пособие / А.И. Орлов. - Москва : Феникс, 2009. -480 с.
19. Рассел, Д. С. Диаграмма Иснкавы : учеб, пособие / Д. С. Рассел. - Москва : Буквпка паблишер, 2014. - 183 с.
20. Юмолдин, М. П. Идентификация бизнес-процессов / М. П. Юмолдпн // Наука п инновации. - 2008. - № 11. - С. 152-155
21. Официальный сайт «Collback-сервис» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://collback.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ