Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового туристского маршрута 8
1.1. Особенности разработки туристского продукта 8
1.2. Понятия и особенности разработки туристского маршрута 13
1.3. Формирование цены нового туристского продукта 23
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Республика отдыха» 29
2.1. Характеристика туристического агентства «Республика отдыха» 29
2.2. Краткая финансово-экономическая характеристика деятельности ООО «Республика отдыха» 38
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Республика отдыха» 42
Глава 3. Республика Доминикана как новое направление деятельности ООО «Республика отдыха» 48
3.1. Общая информация по Доминиканской Республике 48
3.2. Анализ действующих маршрутов по Доминиканской Республике 56
3.3. Разработка нового туристского направления по Республике Доминикана «Страна Доминикана» 62
3.4. Обоснование экономической эффективности разработанного направления 67
Заключение 80
Список используемой литературы 83
Приложения 88
... Объектом исследования данной работы является туристское агентство «Республика отдыха».
Предметом исследования – тур по стране Доминикана.
Целю работы является разработка нового туристского направления по Стране Доминикана.
Для достижения поставленной цели необходимо решит следующие задачи:
изучить теоретические аспекты разработки нового туристского продукта;
провести анализ деятельности ООО «Республика Отдыха»;
охарактеризовать страну Доминикана как туристический продукт;
разработать тур по стране Доминикана и провести расчет его стоимости.
Информационную базу дипломной работы составляют источники, на которых строится работа:
1) законодательные акты и нормативные документы;
2) научные источники (монографическая и учебная литература; материалы семинаров и конференций);
...
Современное общество вступает в стадию постиндустриального развития, когда ведущими сферами хозяйства становятся услуги и информация. «Сервисная» и информационно-технологическая революции к концу XX века сменяют индустриальное общество. Одной из наиболее динамичных "сервисных" отраслей народного хозяйства является туризм. Бурное развитие туризма в передовых странах мира за последние десятилетия, главным образом, объясняется ростом общественной производительности труда в результате НТП, материального благосостояния людей и улучшения качества их жизни, приведшие к возрастанию доли расходов на туристские услуги в структуре расходов семейного бюджета. Другим фактором развития туризма является увеличение свободного времени и рост спроса на туристские услуги. Туризм в России - одна из динамично развивающихся отраслей России.
В основе развития туризма заложена деятельность туристских фирм с различной формой собственностью. Это связано с тем, что в период распада планово-централизованной системы управления туризмом, когда собственником было государство при участии в управлении профсоюзов и молодежных организаций, и рыночные реформы в России в конце 80-х годов привели к возникновению в стране огромного количества мелких и средних туристских фирм. Перед ними встала проблема адаптации к новым условиям хозяйствования с тем, чтобы обеспечить эффективное функционирование и не обанкротиться.
С целью повышения конкурентоспособности России на мировом туристическом рынке, а так же для увеличения потока туристов, как российский, так и иностранных, для туристических фирм в настоящее время первоначальным является создание качественных туристических продуктов, которые будут пользоваться спросом и удовлетворять потребностям туристов.
Туристское агентство «Республика отдыха» имеет организационно-правовую форму – ООО (общество с ограниченной ответственностью). ООО «Республика отдыха» расположено по адресу: 390000, г.Рязань, ул. Кольцова, д.1.
...
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изменениями от 14, 22, 23 июля 2008 г.) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301 (первая часть), Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, № 5, ст. 410 (вторая часть), Собрание законодательства РФ, 03.12.2001, № 49, ст. 4552 (третья часть), Собрание законодательства РФ, 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496 (четвертая часть).
Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями от 27 декабря 2009 г. // «Российская газета» от 3 декабря 1996 г. № 231.
Квебекская декларация по экотуризму: Документ ВТО от 22 мая 2002 г. // Международный туризм: правовые акты. М., 2003.
Международная гостиничная конвенция касательно заключения контрактов владельцами гостиниц и турагентами (Конвенция МГА/ФУААВ): Международный договор от 15 июня 1979 г. // Международный туризм. М., 2000.
Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны: Международный договор от 24 июня 1994 г. // СЗ РФ. 1998. № 16.
Соглашение о сотрудничестве в области туризма: Соглашение государств-участников СНГ от 23 декабря 1993 // Бюллетень международных договоров. 1994. № 3.
...