ВВЕДЕНИЕ 3
1. Природные условия местности 4
1.1. Климатические характеристики 4
1.2. Рельеф, растительность, почвы 5
2. Инженерные изыскания 6
2.1. Гидрологическая характеристика реки 6
2.2. Инженерно-геологическая характеристика 7
3. Описание моста до реконструкции 8
4. Обоснование работ по реконструкции моста 10
5. Описание моста после реконструкции 10
6. Технология реконструкции конструкций моста 11
6.1. Подготовительные работы 11
6.2. Строительная площадка 12
6.3. Устройство временной объездной дороги 13
6.4. Технология реконструкции опор 14
6.4.1. Береговые опоры 16
6.4.2. Промежуточная опора 16
6.4.3. Сопряжение моста с насыпью 17
6.5. Технология реконструкции пролетных строений 18
6.6. Мостовое полотно 19
6.7. Земляное полотно 20
6.8. Дорожная одежда 21
6.9. Устройство водоотвода 24
6.10. Защита конструкций от коррозии 24
7. Организация движения на период производства работ 25
8. Потребность в строительных машинах, механизмах и рабочих 26
9. Строительные материалы 29
10. Контроль качества 30
11. Охрана труда, мероприятия по технике безопасности 32
12. Мероприятия по охране окружающей среды 33
13. Сводная ведомость объемов работ 34
14. Экономическая часть 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
Список используемой литературы 47
Целью данной работы является описание технологии реконструкции существующего моста с имеющими на нем дефектами и деформациями. Место расположения моста - река Бартат, протекающая в Красноярском крае.
После изучения природно-климатических условий местности и выбора рационального варианта реконструкции моста, будет выполнено подробное описание элементов нового моста и технологических операций по его устройству.
В данной работе от нас требовалось оценить и обосновать необходимость реконструкции существующего моста с имеющимися на нем дефектами. На основе выявленных дефектов, был подробно описан каждый элемент моста и технология его реконструкции. Помимо этого, запроектирован временный объездной мост и составлена схема организации дорожного движения на период реконструкции.
В заключительном этапе проделанной работы, составлена сводная ведомость объемов работ и сводный сметный расчет по общей стоимости реконструкции моста.
1. СП 79.13330.2012. Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний. Актуализированная редакция СНиП 3.06.07-86.
2. СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03 - 84.
3. СП 46.13330.2012 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 3.06.04-91
4. СП 63.133300.2012 Актуализированная редакция СНиП 2.03.01¬84 Бетонные и железобетонные конструкции;
5. Инструкция по диагностике мостовых сооружений на автомобильных дорогах. Федеральный дорожный департамент Минтранса России. ГП «РосдорНИИ», М., 1996г., 150с.
6. Указания по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. (ВСН 25-86), Министерство а/д РСФСР. - М., Транспорт, 1988. 183 с.
7. Дорожная терминология, справочник, М., Транспорт, 1985г., 16с.
8. Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных балочных пролетных строений эксплуатируемых автодорожных мостов. (ВСН 32-89). М. Транспорт, 1991 г.166с.
9. Классификация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Распоряжение Росавтодор от 3.01.2002 № ИС-5- р.М.: Росавтодор. - 2002 г. - 11с
10. Справочное пособие дорожному (мостовому) мастеру по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах, Москва 1999г.
11. ВСН 42-91. Нормы расхода материалов на строительство и ремонт автомобильных дорог и мостов.
12. ОДМ 218.0.018-03. Определение износа конструкций и элементов мостовых сооружений на автомобильных дорогах. - М. 2003 г;
13. ОДМ 218.4.001-2008 Методические рекомендации по организации обследования мостовых сооружений на автомобильных дорогах.
14. «Мостовой переход» методические указания С. Е. Усикова, И. А. Ратовская, 2002 г.
15. ГОСТ Р 52748-2007 Нормативные нагрузки, расчетные схемы и габариты приближения. М.: Стандартинформ, 2008.