Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сетевая игра на основе движка Unreal Engine 4

Работа №25111

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы37
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
433
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Анализ технического задания 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Инструментарий разработки 6
1.3 Сравнительное описание движков 6
1.3.1 Unity 9
1.3.2 CryEngine 11
1.3.3 Unreal Engine 13
2 Архитектура проекта 19
2.1 Схема развертывания 21
2.2 Структурная схема принцип работы 21
2.3 Функциональное описание 22
2.3.1 Игровой мир 22
2.3.2 Робот 23
2.3.3 Порталы 24
2.3.4 Батуты 25
2.3.5 Бомбы 26
2.3.6 Ящики 26
2.3.7 Бонусы 27
3 Реализация и результаты проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37


Первая вычислительная машина, которая обладала всеми свойствами компьютера, была изобретена немецким учёным Конрадом Цузе в 1941 году, а история компьютерных игр начинается с 1947 года, когда сделали ракетный симулятор, первое развлекательное средство похожее на компьютерную игру. В последующие 1948—1950 года Алан Тьюринг и Дэйвид Чампернаун разработали алгоритм шахматной игры. Изобретение компьютерных игр обычно приписывают кому-то из троих людей: Ральфу Баэру, инженеру, выдвинувшему в 1951 идею интерактивного телевидения, А. С. Дугласу, написавшему в 1952 «OXO» — компьютерную реализацию «крестиков-ноликов», или Уильяму Хигинботаму, создавшему в 1958 игру «Tennis for Two».
Сегодня, как в России, так и во всём мире существует тенденция разработки игровых движков. Поэтому на данный момент актуальным является выпуск, как самих игровых движков, так и кода взаимодействия объектов. Однако, несмотря на то, что зачастую данные программы используют исключительно в коммерческих целях, так же данные программы можно использовать в определённой сфере науки. Обе стороны применения программного продукта могут принести не только прибыль, но и внести не малый вклад в развитие технологий в целом. Игровой движок наглядно покажет, как происходят физические взаимодействия объектов в компьютерной среде. Этот программный продукт предназначен как для обычных игроков, которые не задумываются о том, что происходит в программе, так и для организаций, которые занимаются серьёзными исследованиями или разработкой более сложных игровых программ.
Основную функциональность обычно обеспечивает игровой движок, включающий движок рендеринга, физический движок, звук, систему скриптов, анимацию, искусственный интеллект, сетевой код, управление памятью и многопоточность. Часто на процессе разработки можно сэкономить за счет повторного использования одного игрового движка для создания множества различных игр.
Игровой движок — это центральный программный компонент компьютерных и видео игр или других интерактивных приложений с графикой, обрабатываемой в реальном времени. Он обеспечивает основные технологии, упрощает разработку и часто даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах, таких как игровые консоли и настольные операционные системы, например, GNU/Linux, Mac OS X и Microsoft Windows.
Использование игрового движка - это возможность оценить свои силы, получить информацию о игровых программах в целом, а также увидеть, как происходит процесс взаимодействий, основанный на математических формулах. Современные игровые движки — одни из самых сложных в написании приложений, зачастую состоящие из десятков различных компонентов, каждый из которых можно настраивать по отдельности под нужды игры. Большинство игр имеют следующие подсистемы:
- Графическая подсистема;
- Подсистема ввода;
- Звуковая подсистема;
- Система физического моделирования.
Некоторые игры могут иметь больше подсистем в зависимости от их потребностей. Например, дополнительная подсистема может работать с сетью. В основном все, что может быть сгруппировано в категории, может стать подсистемами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения бакалаврской работы была разработана сетевая многопользовательская игра с помощью игрового движка Unreal Engine 4.
Были сложности в освоении игрового движка и в самом процессе разработки игры. Были задействованы промежуточные программные обеспечения такие как Gimp - растровый редактор изображений, Blender - редактор 3d моделирования и визуализации. С помощью них были созданы 3d объекты базовых элементов игры такие как бомба, бонусы, ящик, портал и батут.
Были сложности в аппаратном решении, а точнее не хватало вычислительной мощности моему ноутбуку. Приходилось ждать по несколько десятков минут иногда часов на ожидание компиляции кода, шейдеров и сборки движка и проекта.



1. Информация о Unity [Электронный ресурс] - Режим доступа: ru.wikipedia.org/wiki/Unity_(игровой_движок)
2. Информация о CryEngine [Электронный ресурс] - Режим доступа: ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_3
3. Обзор возможностей CryEngine [Электронный ресурс] - Режим доступа: CryEnginecryengine.com/features
4. Обзор возможностей Unity [Электронный ресурс] - Режим доступа: unity3d.com/ru/unity/engine-features
5. Изучение документаций Unreal Engine для разработчиков [Электронный ресурс] - Режим доступа: docs.unrealengine.com/latest/INT/Programming/index.html.
6. Обзор возможностей Unreal Engine [Электронный ресурс] - Режим доступа: unrealengine.com/unreal-engine-4
7. Изучение материалов для создания 3d моделей, анимации, текстур в blender [Электронный ресурс] - Режим доступа: blender.org/manual/ru/
8. Использование робота персонажа [Электронный ресурс 3d модели] - Режим доступа: tf3dm.com/3d-model/concept-robot-73595.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ