Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ПЛАВАНИЮ, ПОСВЯЩЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТА

Работа №25041

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

физическая культура

Объем работы104
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
957
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические основы развития плавания в контексте студенческого спорта 10
1.1 Социально-экономическое значение плавания 10
1.2 Основные тенденции и проблемы развития студенческого спорта в
современных условиях 15
1.3 Особенности организации студенческих соревнований 23
Выводы по 1 главе 33
2 Организация и методы исследования 35
2.1 Концепция спортивного клуба Сибирского федерального университета .... 35
2.2 Организация исследования проведения Международного дня студенческого
спорта 38
2.3 Основные теоретические принципы организации спортивных соревнований
по плаванию, посвященных Международному дню студенческого спорта 2018 на базе Сибирского федерального университета 41
Выводы по 2 главе 46
3 Проект организации соревнований по плаванию, посвященных
Международному дню студенческого спорта 49
3.1 Паспорт проекта 49
3.2 Методические рекомендации по реализации проекта 62
3.3. Социально-экономический эффект от реализации проекта 67
Выводы по 3 главе 70
Заключение 73
Практические рекомендации 77
Список использованных источников 79
Приложение А 94
Приложение Б 98

По оценкам Всемирной организации здравоохранения мировую ситуацию в области сохранения здоровья населения можно охарактеризовать как требующую приоритетности культуры здоровья, приобретающее ведущее значение среди глобальных проблем современности, которые обозначат будущее человечества [1: С.25, 7].
В Российской Федерации за последние десятилетия по вопросу состояния здоровья населения в государственных докладах отмечаются негативные тенденции, особенно касающиеся здоровья детей и молодежи, в контексте которой проблема здоровья студенческой молодежи представляет научный интерес. Студенты как социальная группа относятся к категории наименее защищенных, вместе с тем специфика учебного процесса и возрастные особенности предъявляют повышенные требования практически ко всем органам и системам их организма - за время обучения в вузе здоровье студентов не только не улучшается, но и в ряде случаев ухудшается. Сами студенты практически не предпринимают никаких мер к укреплению своего здоровья, хотя в рейтинге ценностей ставят здоровье на второе место после образования, высокий уровень здоровья дает конкурентные преимущества на рынке труда [12]. В соответствие с результатами научного исследования Е.А. Савенкова, ко второму курсу обучения количество случаев заболеваний увеличивается на 23%, а к четвертому на 43% [92]. Четверть студентов при определении групп здоровья для занятий физической подготовкой переходит в более низкую медицинскую группу. Ежегодно увеличивается число учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе [18].
Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения в соответствии с положениями Концепции федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» актуален поиск средств, форм и методов повышения активности и степени вовлеченности в физкультурно-спортивную деятельность студентов [64], что является неотъемлемым компонентом целенаправленного воспитательного процесса по формированию активной жизненной позиции, включающей в себя внимательное отношение к своему здоровью, осознанную потребность в двигательной активности, развитие внутренней мотивации для самостоятельного занятия различными видами спорта. При этом физкультурно-спортивную деятельность выступает в качестве инструмента для формирования двигательных умений и навыков, востребованных в определенной профессиональной деятельности, и формирует уровень развития физических качеств, необходимый для профессиональной успешности [53, С.47].
Вопросам вовлечения студенческой молодежи в занятия спортом посвящены многие отечественные и зарубежные исследования [4, С. 27-28, 11, С.102, 31, С.135, 98, С.140]. Вместе с тем и практика показывает, что не все студенты вовлечены в физкультурно-спортивную деятельность, что безусловно, негативно сказывается на уровне их работоспособности и состоянии здоровья. Организация спортивных мероприятий для вовлечения студенческой молодежи в занятия спортом является актуальной задачей в настоящий период времени. В 2016 году впервые были проведены соревнования по плаванию в честь Международного дня студенческого спорта на базе Сибирского федерального университета. Приоритетной задачей на сегодняшний день является расширение географии участников, увеличение количества участников.
Для решения основных проблем, возникающих при организации и проведении соревнований по плаванию, таких как расширение географии потенциальных участников, эффективная рекламная компания требуется поиск наиболее эффективных методов управления, с целью обеспечения повышения уровня спортивного мероприятия. Актуальность исследования и выявленные противоречия определили проблему магистерской диссертации, состоящую в необходимости теоретического обоснования и методологического сопровождения соревнований по плаванию в честь Международного дня студенческого спорта на базе Сибирского федерального университета.
Степень научной разработанности проблемы. Несмотря на то, что проблематика организации спортивных студенческих соревнований как целостного явления на данный момент недостаточно разработана, следует выделить ряд научных направлений, в которых прямым или косвенным образом раскрываются те или иные аспекты заявленной темы. Научный поиск путей решения выявленной проблемы обусловил выбор темы исследования и постановку гипотезы.
Теоретической базой определения социально-экономического значения плавания посвящены работы Алешкина Е.И., Аришина А. В., Ньюсома П., Пристава О. В.
Принципы организации спортивных соревнований отражены в научных трудах Аристова Л.В., Близневского А.Ю., Виноградова, П. А., Кудинова В. А., Матвеева Л. П., Рыбакова В. В.
Вопросам развития студенческого спорта посвящены работы Баранова В.В., Иванова А.А., Карпова В. Ю., Комиссарова А. А., Лапочкина C.B., Николаева Ю. М., Пилояна Р. А.
Методологическим аспектам создания студенческих спортивных клубов посвящены работы Итина А.Л., Мокрецовой Ю.М., Раскина Е.О., Русанова Д.Ю.
Каждое из вышеназванных исследовательских направлений охватывает определенную проблематику, выступающую в качестве составной части темы настоящей магистерской работы. Необходимо отметить, что при всей глубине и многоаспектности исследуемых проблем, связанных с организацией спортивной деятельности в студенческой среде, большинство работ основано на анализе зарубежного опыта. Несмотря на значительное количество исследований по проблемам и особенностям развития студенческого спорта, представляется, что тенденции и проблемы организации студенческих соревнований по плаванию в настоящее время исследованы недостаточно.
Гипотеза исследования: социально-экономический эффект организации студенческих соревнований будет достигнут, если:
- разработать организационный план соревнований по плаванию в честь Международного дня студенческого спорта;
- разработать план продвижения проекта с учетом интересов заинтересованных сторон.
Исходя из актуальности темы, степени ее разработки, постановки проблем в работе выбраны объект и предмет, определены цель и задачи исследования.
Цель исследования - разработать теоретические и методические рекомендации по организации соревнований по плаванию в честь Международного дня студенческого спорта на базе Сибирского федерального университета.
Достижение поставленной цели потребовало решения ряда логически взаимосвязанных научных задач магистерского исследования:
1) определить социально-экономическое значения плавания и выявить основные тенденции и проблемы развития студенческого спорта в современных условиях;
2) рассмотреть концепцию спортивного клуба Сибирского федерального университета;
3) проанализировать результаты проведения Международного дня студенческого спорта и разработать проект организации соревнований по плаванию, посвященных Международному дню студенческого спорта.
Объект исследования - организация и проведение студенческих соревнований по плаванию.
Предмет исследования - проектное управление организацией и проведением студенческих соревнований на примере соревнований по плаванию в честь Международного дня студенческого спорта.
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по проблемам организации спортивных соревнований в студенческой среде, рассмотрению основных элементов организации спортивных мероприятий по плаванию, а так же законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации и зарубежных стран в области спортивного менеджмента.
При решение поставленных задач использовались общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, группировка и обобщение, сравнение теоретического и практического материала, позволяющие обеспечить обоснованные и достоверные результаты исследования.
Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, спортивные проекты, реализуемые Спортивным клубом Сибирского федерального университета, монографии и статьи в специальных и периодических изданиях отечественных и зарубежных ученых по рассматриваемой проблеме, информационные ресурсы сети Интернет.
Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании рекомендаций по организации соревнований по плаванию в честь Международного дня студенческого спорта на базе Сибирского федерального университета. Наиболее существенные результаты исследования, содержащие научную новизну, заключаются в следующем:
- выявлены современные тенденции развития плавания, определившие необходимость организации соревнований в честь Международного дня студенческого спорта на базе Сибирского федерального университета;
- определены и теоретически обоснованы мероприятия по организации соревнований в честь Международного дня студенческого спорта.
Положения, выносимые на защиту:
1) Результаты исследования проведения Международного дня студенческого спорта за период 2016 - 2017 годы.
2) Проект организации соревнований по плаванию, посвященных Международному дню студенческого спорта.
3) Результаты исследования оценки мероприятий в рамках проекта организации соревнований по плаванию, посвященных Международному дню студенческого спорта.
4) Методические рекомендации по применению проектного управления при организации и проведении соревнований по плаванию, посвященных Международному дню студенческого спорта.
5) Результаты оценки социально-экономического эффекта от реализации проекта.
Теоретическая значимость исследования заключается в приращении научных знаний, характеризующих особенности организации соревнований по плаванию.
Практическая значимость исследования обусловлена полученными результатами и выводами, доведенными до уровня конкретных научно-обоснованных положений, которые могут быть использованы в государственных органах управления физической культуры субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, физкультурно¬спортивных организаций, в системе повышения квалификации руководителей физической культуры и спорта разного уровня, а также при разработке и реализации региональных и муниципальных соревнований разного уровня.
Апробация и реализация результатов исследования. Основные теоретические положения и результаты магистерского исследования нашли отражение в публикациях автора и его докладах на международных и всероссийских научно-практических конференциях. По материалам исследования автором опубликовано 3 работы.
Структура и объем работы. Предмет исследования, его цель и задачи определили логику и структуру работы, состоящей из введения, трех глав, заключения, библиографического списка литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного магистерского исследования можно сделать следующие выводы.
1. Рассмотрены основные этапы развития плавания в нашей стране, прогресс плавания очевиден: увеличивается массовость, растут спортивные результаты, расширяются возможности использования плавания в различных прикладных целях, появляются новые виды плавания и постоянно совершенствуются известные.
Анализ основных проблем и тенденций развития студенческого спорта показал, что необходимо изменить существующую модель развития студенческого спорта, наладить механизм попадания из студенческого спорта в профессиональный. На данный момент модель развития студенческого спорта в России еще не сформирована.
2. Рассмотрена концепция спортивного клуба Сибирского федерального университета. Функционирование спортивного клуба Сибирского федерального университета и его самостоятельный статус в вузе способствовали обеспечению лидирующих позиций вуза во Всероссийских зимней и летней универсиадах. Развитие студенческого спорта в Красноярском крае привело к проведению заявочной компании на право проведения Всемирной Зимней Универсиады 2019 года и деятельность, связанная с ее организацией уже меняет отношение студенчества к спорту. Открываются новые возможности развития спорта среди молодежи региона.
20 сентября 2016 года при поддержке спортивного клуба СФУ были проведены соревнования по плаванию в честь празднования Международного дня студенческого спорта. По результатам SWOT-анализа можно отметить наличие положительных сторон и возможностей для дальнейшего развития проекта. При этом существует возможность предотвратить возможные угрозы и слабые стороны за счет обеспечения известности благодаря реализации маркетинговой политики, а значит и привлечения широкого круга. Из анализа были выявлены возможные области улучшения, которые могут поспособствовать развитию фирмы и увеличению как рыночных, так и финансовых показателей.
3. Для решения исследовательских задач использовались анкеты участника соревнований по плаванию, посвященных Международному дню студенческого спорта. Всего было распространено 30 анкет, получено 30. Основные выводы по результатам исследования: ответы респондентов показали, что в целом они были хорошо проинформированы о проводимом спортивном мероприятии. Насколько успешной была информационная кампания для других студентов вузов в рамках данного исследования определить не представляется возможным и целесообразным, в силу временного лага, в силу специфичности тематики соревнований, например, по сравнению с бегом. По результатам ответа на вопрос, где предлагалось расставить в порядке приоритета средства массовой информации, обеспечивающие информационную поддержку спортивному мероприятию». Можно сделать вывод о том, что участники соревнований подчерпнули информацию из различных информационных каналов. При организации следующих соревнований так же необходимо подключать все перечисленные средства рекламы. Например, запустить обратный отсчет времени до проводимых соревнований, используя страницу Спортивного клуба СФУ и телевизионный канал СФУ. Программу соревнований предлагается оставить в прежнем виде. В планах для координации и организации планируется привлечение студентов 2 - 3 курсов Института физической культуры, спорта и туризма в качестве координаторов и организаторов мероприятия как практического задания по дисциплине «Менеджмент в сфере физической культуры». Вопросы о техническом состоянии бассейна, температуре воды, состоянии раздевалок имеют удовлетворительные ответы. Открытые лекции по популяризации физической культуры и спорта, олимпийского движения 77% опрошенных рекомендуют включить в программу спортивного мероприятия. На предстоящие соревнования предполагается организовать открытую лекцию с участием Рыбкина Ивана, чемпиона России в эстафетном плавании. 68% респондентов отвергли идею по организации конкурсов художественных способностей (например, в танце, пении, изобразительном искусстве и т.п.). 69% опрошенных поддержали идею о проведении флешмоба. В связи с чем, планируется организовать флешмоб в социальных сетях под хештегом «Яплыву». 45% опрошенных поддержали идею проведения мастер-классов по мастерству в технике выполнения упражнений. Предлагается провести фитнес- разминку с известными спортсменами из Красноярска. Например, привлечь Никиту Михайловича Трегубова, серебряного призера зимних Олимпийских игр 2018 года.
Разработан проект по организации соревнований по плаванию, посвященных Международному дню студенческого спорта, целью которого является организация мероприятия на краевом уровне. Обозначены цель, задачи проекта и целевая группа.
Разработан план мероприятий по организации соревнований по плаванию, посвященных Международному дню студенческого спорта, разработан с опорой на маркетинговую стратегию, учитывая цель по расширению географии участников. В целях реализации маркетинговой стратегии проекта были разработаны ряд рекламных плакатов для социальных сетей, представленных в Приложении Б. Созданный агитационный материал предназначен для запуска в социальные сетях и на официальном сайте спортивного клуба СФУ в соответствии с планом реализации мероприятия.
Для подтверждения гипотезы и оценки мероприятий в рамках проекта организации соревнований по плаванию, посвященных Международному дню студенческого спорта использовался метод фокус группы. В качестве основы нами были приглашены участники прошлых лет и пловцы, участники секций по плаванию, которые не принимали участия в данных соревнованиях. В ходе исследования было проведено 2 фокус-группы по 9 человек. Для проведения метода-фокус групп был составлен список вопросов, общего характера со несколькими специальными направленными на наше исследование. Респондентам предлагалось посмотреть 6 рекламных плакатов и ответить по ним на несколько вопросов. Эмоциональная реакция респондентов в ходе просмотра рекламных плакатов демонстрирует усиленный интерес: у студентов возникает любопытство в отношении сюжета плакатов, они не оставляют их равнодушными. В оценках студентов была выделена информация, которая им понятна и близка, и не вызывает вопросов, в основном это сюжет, основное сообщение, схожесть образа рекламного плаката с ними самими.
В рамках магистерской диссертации было разработано несколько вариантов сценария видеороликов. Для анализа и исследования видеороликов в этих же фокус-группах было проведено исследование, которое показало значительный интерес к предложенным видеороликам и позитивно оценило их.
Выявлены заинтересованные стороны проекта: участники соревнований - студенты вузов Красноярского края, зрители, менеджмент Института физической культуры, спорта и туризма, спонсоры. Определен социально¬экономический эффект для каждой из заинтересованных сторон. Реализация проекта положительно отразится на каждой из заинтересованных сторон. В перспективе реализация проекта позволит сформировать бренд мероприятия, а в последствии - Красноярского края, что сработает на повышение популярности Института физической культуры, спорта и туризма СФУ.
Таким образом, поставленные научные задачи, а именно: определить социально-экономическое значения плавания и выявить основные тенденции и проблемы развития студенческого спорта в современных условиях; рассмотреть концепцию спортивного клуба СФУ; проанализировать результаты проведения Международного дня студенческого спорта и разработать проект организации соревнований по плаванию, посвященных Международному дню студенческого спорта, - решены.
Гипотеза исследования: социально-экономический эффект организации студенческих соревнований будет достигнут, если разработать организационный план соревнований по плаванию в честь Международного дня студенческого спорта; определить маркетинговую стратегию с учетом интересов заинтересованных сторон, - подтвердилась.



1 Агеевец, В. У. Экономика физической культуры и спорта / В. У. Агеевец. - СПб.: С.-Петер. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта, 2013. - 276 с.
2 Алёшкин, Е.И. Использование наиболее эффективных методических подходов при обучении плаванию / Е.И. Алёшкин. //Физическая культура в школе. - 2014. - № 8. - С. 28 - 30.
3 Анненков, В. Н. Система физической культуры и спорта Российской Федерации и ее субъектов / В. Н. Анненков // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 7. - С. 77- 79.
4 Аницоева, Л. К. Мотивация студентов СПбГУП к физкультурно-спортивной деятельности / Л. К. Аницоева // Физическая культура и здоровье студентов вузов: Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. - СПб. : СПбГУП, 2014. - С. 27-28.
5 Аристова, JI. B. Физическая культура: отрасль в новых условиях хозяйствования: монография / JI. B. Аристова, С. П. Шпилько. - М.: Экономика, 2011. - 144 с.
6 Аристова, Л.В. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта (Теоретические проблемы социальной политики. Особенности государственного регулирования) / Л. В. Аристова // Теория и практика физ. культуры. - 2013. - № 5. - С. 2-8.
7 Аристова, Л.В. Методы государственного воздействия на эффективность и перспективы развития физической культуры и спорта: разработка системы научно-обоснованных нормативов финансирования / Л. В. Аристова. - М.: ВНИИФК, 2011. - С. 349 - 359.
8 Аристова, Л.В. Совершенствование системы управления развитием физической культурой и спортом в России: автореф. дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05. / Аристова Людмила Вениаминовна; Российская академия наук, Институт экономики Центр инвестиций и инноваций. - М., - 2015. - 26 с.
9 Аришин, А. В. Индивидуализация технической подготовки высококвалифицированных пловцов в структуре тренировочного цикла/А. В. Аришин, А. И. Погребной. //Олимпийский спорт и спорт для всех / Междунар. Ассоциация ун-тов физ. культуры и спорта; Казахская акад. спорта и туризма. - Алматы, 2014. - Т. 1. - С. 27 - 28.
10 Баландин, В. И. Прогнозирование в спорте / В. И. Баландин, Ю. М. Блудов, В. А. Плахтиенко. - М.: Физкультура и спорт, 2016. - 192 с.
11 Баранов, В.В. Физическая культура и спорт в университетском комплексе как факторы формирования конкурентного ресурса студента / В.В. Баранов; Оренбургский гос. ун-т // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 100 - 103.
12 Баранов, В.Н. Организационные, социально-экономические, правовые и информационные основы развития физической культуры и спорта / В.Н. Баранов, З.К. Смеловская, Б.Н. Шустин // Вестник спортивной науки. - 2017. - № 1. - С. 7-11.
13 Баранов, В.Н. Разработка организационных проблем управления физической культурой и спортом в России / В.Н. Баранов, Б.Н. Шустин // Вестник спортивной науки. - 2014. - № 5. - С. 3-6.
14 Барков, В.А. Проблемы организации физической культуры на первой ступени общего среднего образования / В.А. Барков, В.Р. Миниахметов // Наука - образованию, производству, экономике: материалы XXII Региональной научно-практической конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов. - Витебск: ВГУ имени П.М. Машерова, 2017. - Т.1. - С. 350-352
15 Бауэр, В. Г. Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России / В. Г. Бауэр // Теория и практика физ. культуры. - М., 2011. - № 1. - С. 50 - 56.
16 Бескровная, В. А. Государственное регулирование сферы физкультурно-спортивных услуг (методологические и организационно-экономические основы): автореф. дис. ... док-pa. экон. наук : 08.00.05 / Бескровная Вера Александровна ; ГОУ ВПО «С.-Петерб. ун-т физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта». - СПб., 2008. - 36 с.
17 Бич Джон, SPSS: Маркетинг спорта / Бич Джон, Чедвик Саймон. - М.: Альбина Паблишер, 2017. - 997 с.
18 Близневский, А.Ю. Оптимизация структуры регионального управленческого органа физкультурно-спортивной отрасли в Красноярском крае / А.Ю. Близневский ; Сиб. федер. ун-т, Красноярск // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 6 (112). - С. 34-41.
19 Близневский, А.Ю. Усиление ответственности деятельности региональных федераций по видам спорта / А.Ю. Близневский; Сиб. федер. ун¬т, Красноярск // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 8 (114). - С. 28-34. - С. 33-34.
20 Блинов, В. М. Проблемы подготовки физкультурных кадров в новых социально-экономических условиях реорганизации общества / В. М. Блинов // Теория и практика физ. культуры. - 2010. - № 5. - С. 11-13.
21 Браунли, А. Плыть, ехать, бежать. Путь к олимпийскому пьедесталу в триатлоне: пер. англ./А. Браунли, Дж. Браунли при участии Тома Фордайса. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 272 с.
22 Вехи славного пути / под общ. ред. С.А. Карновича. - Иркутск: ФГКОУ ВПО ВСИ МВД России, 2013. - 175 с.
23 Виноградов, П.А. О некоторых проблемах развития физической культуры и спорта в стране / Виноградов П. А., Окуньков Ю. В. // Современные проблемы физической культуры и спорта: за качество подготовки и профессиональной деятельности специалистов физической культуры и спорта: материалы оч.-заоч. науч. конф. 25 лет ФПК МГАФК. - М., 2014. - С. 31-33.
24 Виноградов, П. А. Спорт в мире информации / П. А Виноградов, В.А Савкин // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 10 - С. 59-62.
25 Гостев, Г. Р. Физическая культура в субъектах Российской Федерации: монография / Г. Р. Гостев, А. В. Лотоненко, П. П. Струк. - М.: Теория и практика физической культуры, 2014. - 360 с.
26 Золотов, М. И. Спортивный менеджмент в Европе / М. И. Золотов, Е. В. Кузьмичёва // Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 6. - С. 61-63.
27 Зуев, В.Н. Нормативно-правовые акты регуляции управления отечественной сферой физической культурой и спорта / В. Н. Зуев // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 7. - С. 51-61.
28 Донец, Р.В. Конституционно-правовые гарантии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации: автореф. дис. ... канд. юрид. наук : 12.00.02 / Р.В. Донец. - Белгород, 2013. - 24 с.
29 Евсеев, С.П. Современное образовательное пространство в области физической культуры и спорта Российской Федерации / Евсеев С.П., Щенникова М.Ю // Россия - спортивная держава 2011. - М., 2011. - С. 225-231.
30 Иванов, А.А. Концепция здорового образа жизни высших учебных заведений в Российской Федерации в области физической культуры и спорта / А.А. Иванов, А.Н. Блеер, С.А. Полиевский // Россия - спортивная держава2012. - М., 2012. - С. 118 -121.
31 Ивашкова, Е. Э. Уровень мотивационно-ценностного отношения к физической культуре у студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе / Е. Э. Ивашкова, М. А. Петрова // Адаптационно-реабилитационные технологии работы с семьями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья: Материалы Всерос. науч.-практ. конф.; Под ред. Е. А. Петровой, Т. И. Бонкало.- 2015.- С. 132-140.
32 Использование наследия универсиады 2019 года для развития Красноярска / З.А. Васильева [и др.] // Вестник Сиб. гос. аэрокосм. ун-та им. Академика М.Ф. Решетнева. - 2012. - № 6 (46). - С. 43-46.
33 Исхакова, А. Т. Особенности функционального состояния организма юношей с различным уровнем двигательной активности / А. Т. Исхакова, Ф. Г. Ситдиков, Р. Ф. Кузнецова // Фундаментальные исследования. -
2013. - № 10-3.- С. 568-571
34 Калдариков, Э.Н. Модель развития физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации на основе прогностических соразмерных целевых индикаторов : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Калдариков Эдуард Николаевич. - Волгоград, 2013. - 141 с.
35 Карпов, В. Ю. Современный взгляд на подготовку спортивного менеджера / В. Ю. Карпов. Имидж образования - вызовы современного мира: материалы Первой Междунар. конф., г. Рязань. - М.: Академия имиджелогии, 2015. - С. 85-90.
36 Комиссаров, А. А. Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья в системе ценностных ориентаций студенческой молодежи / А. А. Комиссаров // Наука, образование, общество: актуальные вопросы и перспективы развития: Материалы Междунар. науч.-практ. конф. - М.: АР-Консалт, 2015. - С. 152-153.
37 Красников, А.А. Общая теории спортивных соревнований: проблемы и опыт их решения: автореф. дис. .д-ра пед. наук: 13.00.04 / Красников Андрей Андреевич; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - М., 2007. - 51 с.
38 Краснов, В.М. Новое в организации управления развитием физической культуры и спорта в Чувашской Республике / В.М. Краснов // Теория и практика физической культуры. - 2000. - № 10. - С. 57-59.
39 Крупский, А.К. Организация управления физической культурой и спортом в Иркутской области / А.К. Крупский, И.К. Переверзин, А.А. Сахиуллин. - М.: Советский спорт, 2013. - 207 с.
40 Кудинова, В. А. Комплексная оценка показателей развития физической культуры и спорта на региональном уровне / В. А. Кудинова // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2008. - № 12(46). - С. 31-34.
41 Кузьмин, М.А. Изучение влияния объективных факторов на адаптацию спортсменов к соревновательной деятельности в единоборствах и художественных видахспорта / М.А. Кузьмин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2010. - № 12 (70). - С. 74 - 78.
42 Курамшин, Ю.Ф. Об объекте и предмете теории физической культуры как научно-учебной дисциплины: историко-сравнительный анализ / Ю.Ф. Курамшин // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. - 2006. - Вып. 22. - С. 20-32.
43 Лапочкин, C.B. Студенческий спорт и спортивное наследие / C.B. Лапочкин, И.Ш. Мутаева // Теория и практика физической культуры. -
2013. - № 11. - С. 24-26.
44 Левин, К. А. Рейтинговая система оценивания студентов на занятиях физической культурой / Левин К. А. // Обеспечение качества учебного процесса: традиции и инновации: Материалы XLII учеб.-метод. конф. Профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов, соискателей ТГПУ им. Л. Н. Толстого.- Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015.- С. 133-134.
45 Лихачева, Т.П. Анализ и оценка преимуществ Красноярска в сравнении с городами кандидатами на проведения Всемирной Универсиады 2019 года / Т.П. Лихачева, О.В. Рыжкова, Ю.В. Улас // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. - 2012. - № 6 (46). - С. 107-113.
46 Лубышева, Л.И. Оптимизация спортивной и образовательной деятельности в условиях обучения в училище олимпийского резерва / Л.И. Лубышева, А.В. Шукаева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 12. - С. 15-17.
47 Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник / А.М. Максименко. - М.: Физическая культура, 2015. - 533 с.
48 Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры / Л. П. Матвеев. - М.: Физическая культура и спор: СпортАкадемПресс, 2008. - 544 с.
49 Матвеев, Л.П. Размышления о спорте / Л.П. Матвеев // Спортивный менеджмент. - 2004. - № 1. - С. 16-21.
50 Матыцин, О.В. Олимпийская гордость спортивного университета / О.В. Матыцин, Н.Ю. Мельникова // Олимпийский бюллетень. - 2015. - № 7. - С. 102 - 108.
51 Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации / Министерство спорта Российской Федерации. - М.: Сов. спорт, 2014. - 28 с.
52 Найдиффер, Р.М. Психология соревнующегося спортсмена / пер. с англ. канд. психол. наук А.Н. Романшт. М.: Эксмо, 2015. - С. 160-185.
53 Наталов, Г. Г. Стратегия развития физической культуры и парадигма синергетики / Г. Г. Наталов // Теория и практика физической культуры. - 2012.- № 4. - С. 2-11.
54 Николаев, Ю. М. Физическая культура и спорт в контексте спортивно-образовательной политики России / Ю. М. Николаев // Теория и практика физ. культуры. - 2013. - № 4. - С. 103-104.
55 Новокрещенов, В.В. Взаимодействие в управлении сферой физической культуры и спорта в субъекте Российской Федерации : дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.04 / Новокрещенов Владимир Васильевич. - Ижевск, 2006. - 416 с.
56 Ньюсом, П. Эффективное плавание. Методика тренировки пловцов и триатлетов : пер. с англ. / П. Ньюсом, А. Янг; под ред. С. Ленивкина. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 400 с.
57 О Всероссийском смотр-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах Российской Федерации [Электронный ресурс] Приказ Министерства спорта Российской Федерации: утв. 4 мая 2016 г. № 487 // Сборник официальных документов и материалов Министерства спорта РФ. - 2016. - № 5. - С. 10.
58 О Всероссийском смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах Российской Федерации: [Электронный ресурс] приказ Министерства спорта Российской Федерации: утв. 2 июня 2014 г. № 427 // Сборник официальных документов и материалов Министерства спорта РФ. - 2014. - № 8. - С. 7.
59 Оценка потенциала роста Красноярска и ожидаемого эффекта в результате проведения Всемирной Универсиады 2019 года / Г.Ф. Каячев [и др.] // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева. - 2012. - № 6 (46). - С. 86-89.
60 Плавание: библия тренера / пер. с англ. Е. Кононова. - М.: Эксмо,2014. - 416 с.
61 Педагогика физической культуры и спорта: учебник / под ред. С.Д. Неверковича. - М.: Физическая культура, 2016. - 528 с.
62 Педагогика физической культуры и спорта: учебник/ под редакцией С.Д. Неверковича. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 361 с.
63 Переверзин, И. И. Менеджмент спортивной организации: учебное пособие / И.И. Переверзин. - М.: СпортАкадемПресс, 2016. - 464 с.
64 Пилоян, Р. А. Модель раздельного управления спортом для всех и спортом высших достижений / Р. А. Пилоян, А. Д. Суханов // Теория и практика физ. культуры. - 2009. - № 12. - С. 26, 39-42.
65 Пилоян, P. A. Методология познания спорта и оптимизация управления им / P. A. Пилоян // Теория и практика физической культуры. - 2011. - № 4. - С. 22-26.
66 Постановление Правительства Российской Федерации № 302 от
15.04.2014 г. «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» // Собрание законодательства РФ. - 2014. -№ 14 (ч. 1) - ст. 2151. - С. 122-126.
67 Приказ Минспорттуризма Российской Федерации № 2 от 02.02.2009 г. «Об утверждении общих принципов и критериев формирования списков кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации и порядка
утверждения этих списков» // Юридическая литература. - 2009. -№ 15. - С. 52-62.
68 Пристав, О. В. Исследование мотивационной сферы студентов- пловцов вузов в контексте популяризации физкультурно-спортивной деятельности / О. В. Пристав, К. Н. Дементьев, О. В. Миронова и др. // Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта». -2014. - № 10 (116). - С. 208-212.
69 Раскин, Е.О. Студенческий спортивный клуб. Начало.
Методическое пособие по созданию и развитию студенческого спортивного клуба /
Е.О. Раскин, Д.Ю. Русанов, Ю.М. Мокрецова, А.Л. Итин. - СПб: Университет ИТМО, 2016. - 84 с.
70 Регламент организации и проведения спортивно-массовой работы в Восточно - Сибирском институте МВД России в 2013/2014 учебном году: приложение № 1 к приказу ВСИ МВД России от 25.09.2013 № 385. - Иркутск, 2013. - С. 12 - 18.
71 Рожков, П. А. Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства / П. А. Рожков // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 1. - С. 2 - 8.
72 Рыбаков, В. В. К проблеме формирования национальной спортивной доктрины: (аналит. обзор) / Рыбаков В.В., Куликов Л.М. // Теория и практика физ. культуры. - 2012. - № 3. - С. 5-10.
73 Савенкова, Е. А. Факторы, влияющие на развитие физической культуры и спорта в регионах Российской Федерации (на примере центрального экономического района) / Савенкова Е.А., Попов Г.И. // Материалы научной конференции профессорско-преподавательского и научного состава РГУФКСМиТ / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования «Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)». - М., 2012. - С. 173 - 176.
74 Савенкова, Е. А. Количественные и качественные характеристики
тренерского состава в специализированных спортивных учреждениях города Москвы и тенденции их изменения / Г. И. Попов, // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. - 2015. - № 10 (128). -
С. 146-151.
75 Справочник работника физической культуры и спорта: нормативные правовые и программно-методические документы, практический опыт, рекомендации / авт.-сост. А. В. Царик.- М.: Спорт, 2015. - 872 с.
76 Спортивное плавание: путь к успеху: кн. для тренеров, студентов, преподавателей вузов физ. Воспитания / под общ. ред. В. Н. Платонова. - М.: Сов. спорт., 2012. - 480 с.
77 Степанова, О.Н. Современные системы физкультурно-оздоровительных занятий со студентками специальных медицинских групп, их преимущества и недостатки / О. Н. Степанова, Е. А. Осокина, С. В. Савин и др. // Вестник Московского гос. областного ун-та. - 2014.- № 2.- С. 136-141.
78 Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 авт. 2009 г. № 1101-р // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 33. - Ст. 4110. - С. 1136-1141.
79 Столяров, В. И. Концепция физической культуры и физкультурного воспитания / В. И. Столяров, И. М. Быховская, Л. И. Лубышева // Теория и практика физ. культуры и спорта. - 2008. - № 5. - С. 11-15.
80 Таймазов, В. А. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года / В. А. Таймазов // Актуальные вопросы теории и методики подготовки тренерских кадров. - СПб., 2009. - С. 14-19.
81 Туревский, И. М. Соотношение основных средств физического воспитания при подготовке студентов к сдаче норм комплекса ГТО / И. М. Туревский, Г. А. Петрушина, О. Б. Серегина и др. // Междунар. науч.- исследовательский журнал. - 2015. - № 1-3 (32).- С. 106-110.
82 Узберг, Е. H. Региональная модель управления в сфере спорта высших достижений (на примере Воронежской области) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Узберг Евгений Найдорович ; Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма. - М., 2009. - 22 с.
83 Хренкова, В. В. Вариационная кардиоинтервалометрия как метод
экспресс-оценки функционального состояния студентов с разным уровнем двигательной активности / В. В. Хренкова, Л. В. Абакумова, А. В. Лысенко и др. // Фундаментальные исследования. - 2014.- № 11.-С. 1090-1093.
84 Хромов, В.А. Методика оптимизации физической подготовки курсантов вузов МВД России: дис.канд.пед.наук / В.А. Хромов. - М.: Эксмо,2016.- С.119.
85 Фетисов, В.А. О Критериях и показателях развития физической культуры и спорта в зарубежных странах / В. А. Фетисов; Федер. агентство по физ. культуре и спорту. - М.: Спорт, 2015. - 79 с.
86 Фирсов, З.П. Плавание для всех /З.П. Фирсов. - М.: Эксмо, 2013. - 167 с.
87 Филиппов, С. С. Основы менеджмента в сфере физической культуры: учебное пособие / С. С. Филиппов; Федер. агентство по физ. культуре, спорту и туризму, С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта. - СПб., 2014. - 143 с.
88 Филиппов, С.С. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта / С.С. Филиппов. - М.: Сов. спорт, 2015. - 240 с.
89 Юрлов С. А. Основы нормативного регулирования плавания как вида спорта: опыт России, Республики Беларусь и США / С. А. Юрлов. - М.: Юрист, 2013. - 132 с.
90 FISU Conference 25th Universiade The role of University sports in education and society - a platform for change. - Belgrade: Faculty of sport and Physical Education University of Belgrade, 2014. P. 126-135.
91 Mugno, D. The Social Learning of Aggression in Youth Football in the United States / D. Mugno, D. Feltz // Canadian Journal of Applied Sport Sciences. -2015.- №10. - P. 26-35.
92 Oswald, D. The Fundamental Principles of Olympism / Denis Oswald // Olympic Review. - 2016. - № 28. - P. 39-41.
93 Pruvulovich, Z. R. In defense of competition / Pruvulovich Z. R. // Journal of philosophy of Education. - 2014. - № 16. - P. 77- 88.
94 Stolyarov V. I. Modernisation of contemporary university sports / V. I. Stolyarov // FISU Conference 25th Universiade The role of University sports in education and society - a platform for change. - Belgrade: Faculty of sport and Physical Education University of Belgrade, 2014. - P. 62-71.
95 Whiting, H.T., Masterson, D. W. Readings in the Aesthetics of Sport / H.T. Whiting, W Don Masterson. - London: Lepus Books, 2014. - 341 p.
96 25 самых популярных видов спорта (по 13 факторов) [Электронный ресурс]. - Москва, 2017. - Режим доступа: http://www.totalsportek.com/most- popular-sports/.
97 Комплексная профилактическая программа «Здоровье населения» [Электронный ресурс]. - Москва, 2017. - Режим доступа: http://old.ligazn.ru/business/ligaprogs/nationhealthprog2011/
98 Красноярский край: официальный портал. Спорт и молодёжная
политика [Электронный ресурс]. - Красноярск, 2017. - Режим доступа:
http://www.krskstate.ru/tursport.
99 Министерство спорта Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Москва, 2017. - Режим доступа: http://www.minsport.gov.ru/
100 Нормы ГТО [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Москва, 2017. - Режим доступа: http://www.gtonormy.ru/normativy-gto-dlya-muzhchin/
101 О Всероссийском смотре-конкурсе на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы в субъектах Российской Федерации [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Москва, 2017. - Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=547420
102 О Концепции федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Москва, 2016. - Режим доступа: www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70455850
103 Объекты спортивной инфраструктуры ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК» [Электронный ресурс]. - Москва, 2017. - Режим доступа: http: //www.gu-unpk.ru/sport/sportobj.
104 Официальный сайт Общероссийской молодежной общественной
организации «Ассоциация студенческих спортивных клубов России» (АССК России) [Электронный ресурс]. - Москва, 2017. - Режим доступа:
http://studsportclubs.ru/about#i1
105 Официальный сайт Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры [Электронный ресурс]. - Женева, 2017. — Режим доступа: https://en.unesco.org/
106 Официальный сайт Международной федерации университетского
спорта [Электронный ресурс]. - Берлин, 2017. - Режим доступа:
http://www.fisu.net/
107 Официальная страница на сайте «Вконтакте» Спортивного клуба Сибирского федерального университета [Электронный ресурс]. - Красноярск,
2017. - Режим доступа: https://vk.com/ssc_sfu
108 Официальный сайт Сибирского федерального университета. [Электронный ресурс]. - Красноярск, 2017. - Режим доступа: http://www.sfu- kras.ru/
109 Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплекс ГТО. [Электронный ресурс]. - Москва, 2017. - Режим доступа: http://www.gto- normy.ru/category/normativnye-akty/.
110 Популярные виды спорта в разных регионах России [Электронный
ресурс] - Москва, 2017. - Режим доступа:
https://yandex.ru/company/researches/2013/ya_sport.
111 Приказ Минспорттуризма России № 321 от 12 аир. 2010 г. «О
проведении Всероссийского смотра-конкурса учреждений дополнительного образования детей и образовательных учреждений среднего профессионального образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта на лучшую постановку работы по подготовке спортивного резерва за 2009 год» [Электронный ресурс]. - Москва, 2010. - Режим доступа:
http://www.minsport.gov.ru/documents/ministryorders/497/?sphraseid=284518
112 Приказ Росстата № 309 от 11 дек. 2008 г. «Об утверждении
статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту» [Электронный ресурс]. - Москва, 2008. - Режим доступа:
https: //normativ.kontur.ru/document?moduleId=1 &documentId=191856.
113 Распоряжение Правительства РФ от 2 января 2014 г. № 2-р «О
Концепции федеральной целевой программы Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» [Электронный ресурс]. - Москва, 2014. - Режим доступа: / http
://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70455850/#ixzz3EMFzPbAx.
114 Сегментация рынка [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketingnews.ru/termin/69/;
115 Спортивный интерес [Электронный ресурс]. - Москва, 2016. - Режим доступа: http://fom.ru/Zdorove-i-sport/12818
116 Спортивный маркетинг [Электронный ресурс]. - Москва, 2017. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-pecial/branch/sport.htm
117 Указ президента РФ № 172 от 24.03 2014 г. [Электронный ресурс]. - - Москва, 2014. - Режим доступа: http://www.gto-normy.ru/category/normativnye- akty/
118 Федеральный закон № 202-ФЗ от 29 июня 2015 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Москва, 2015. - Режим доступа:http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71008402/
119 Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы» [Электронный ресурс]. - Москва, 2015. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/searchAq


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ