Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка трехмерной игры в жанре стэлс-экшен на платформе «Unity»

Работа №25034

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы31
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
219
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ технического задания 5
1.1 Цель и задачи 5
1.2 Обзор выбранного жанра 5
1.3 Техническое задание 6
1.4 Инструменты разработки 7
1.4.1 Сравнительный анализ трехмерных редакторов 7
1.4.2 Среда разработки 11
2.Реализация проекта 13
2.1 Интеграция трехмерных моделей и анимации в Unity 13
3.2 Искусственный интеллект 18
2.2.1 Состояния ИИ 19
2.2.2 Ориентация ИИ 2 1
2.2.3 Обнаружение игрока 22
3 Архитектура классов 23
3.1 Функциональное описание классов 25
3.1.1 GameManager 25
3.1.2 StateManager 26
3.1.3 PlayerController 27
3.1.4 AIManager 27
3.1.5 ActionInterface 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3 1
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32


С начала 2000-х годов в игровой индустрии ощутимо возрастает популярность игр от независимых разработчиков. В последнее время подобные игры получили особо высокую популярность, в связи с более доступными средствами разработки и дистрибуции. Независимые игры создаются, как правило, отдельными, небольшими коллективами разработчиков или маленькими независимыми компаниями. Разработчики независимых игр, зачастую, не имеют финансовой поддержки от издателя и обладают небольшим бюджетом, либо не обладают им вовсе. Ввиду своей независимости, разработчики не имеют операционных ограничений или творческих ограничений и не нуждаются в одобрении издателя, что является обязательным для разработчиков крупных проектов [1], [2].
Распространение интернета и служб цифровой дистрибуции позволило распространять игры, не осуществляя розничных продаж. Это дало возможность разработчикам издавать игры через такие службы, как Xbox Live Arcade, Steam или Playstation Store [2].
Цифровая дистрибуция и дешёвые инструменты вроде Unity придали импульс к появлению нового поколения независимых разработчиков. Этот сектор в принципе хорошо развивался, но теперь небольшие по численности команды вместо работы над низкобюджетными проектами для небольшой аудитории сотрудничают с производителями консолей и Steam-сообществом, чтобы создавать настоящие хиты [5].


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения проекта была разработана одиночная трехмерная игра в жанре стэлс-экшен на платформе «Unity» для персональных компьютеров на базе операционных систем Windows. Также для игры был разработан искусственный интеллект для управления противником.


1. Mike Gnade, What Exactly is an Indie Game? [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.indiegamemag.com/what-is-an-indie-game/
2. Laura Parker, The Rise of the Indie Developer. [Электронный ресурс]
- Режим доступа: https://www.gamespot.com/articles/the-rise-of-the-indie-
developer/1100-6298425/
3. Clive Thompson, Hide and Go Sneak. [Электронный ресурс] - Режим
доступа: http://www.slate.com/articles/technology/gaming/2004/07/hide-and-go-
sneak.html
4. Gaming's most important evolutions. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.gamesradar.com/gamings-most-important-evolutions/
5. Keith Stuart, Jordan Erica Webber, 16 trends that will define the future of videogames. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.theguardian. com/technology/2015/jul/23/16-trends-that-will-change-the-games-industry
6. Возможности трехмерного редактора 3DS Max [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.autodesk.ru/products/3ds-max/overview
7. Возможности трехмерного редактора Maya [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.autodesk.ru/products/maya/overview
8. Cinema 4D Overview [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://reviews.financesonline.com/p/cinema-4d/
9. Ключевые особенности трехмерного редактора Blender [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://docs.blender.org/manual/ru/ dev/index.html
10. Donald Kehoe, Designing Artificial Intelligence for Games. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://software.intel.com/en- us/articles/designing-artificial-intelligence-for-games-part-1


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ