Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологии ремонта топливной аппаратуры ДВС с разработкой приспособления.

Работа №2501

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы61стр.
Год сдачи2015
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1439
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Организационная структура предприятия ОАО «720 РЗ СОП» 6
1.2 Анализ технико-экономических показателей предприятия 6
1.3 Общая характеристика цеха по ремонту двигателей 9
1.4 Анализ организации труда в цехе 10
1.5 Обоснование выбора темы дипломного проекта 11

2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 13
2.1 Дефекты плунжерной пары 13
2.2 Способы восстановления плунжерных пар 17
2.3 Разработка технологического процесса ремонта
плунжерной пары 27
2.4 Расчет участка по ремонту топливной аппаратуры 30

3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 36
3.1 Описание установки 36
3.2 Прочностные расчеты 38

4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 41
4.1 Анализ условий труда при работе по восстановлению
плунжерных пар 42
4.2 Разработка комплексных решений, обеспечивающих
безопасность на производстве 42
4.3 Классификация и категорирование объекта 43
4.4 Расчет искусственного освещения 45



4.5 Инструкция по охране труда на участке ремонта топливной
аппаратуры 48
4.6 Экологическая безопасность 50

5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 61
ЧЕРТЕЖИ:
втулка.frw
графики.cdw
карта дефdwg.frw
крышка.frw
план участка.frw
присп..frw
Спецификация 1.cdw
Способы вос.cdw
Схема восст.doc
техка.frw
ТЭП(п.п).cdw



АННОТАЦИЯ

В данном дипломном проекте разрабатывается участок по ремонту топливной аппаратуры и технология восстановления плунжерных пар топливных насосов высокого давления дизелей.
В общей части представлена характеристика предприятия и его производственные показатели. В технологической части проекта приведен расчет участка по ремонту топливной аппаратуры, а также приведена технология ремонта плунжерных пар.
В конструкторской части приведен расчет приспособления для вертикально-хонинговального станка, необходимого для фиксации плунжерной втулки. Выполнены прочностные расчеты элементов приспособления.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» рассмотрены вопросы охраны труда и экологии.
В экономической части рассчитаны показатели экономической эффективности от внедрения проекта.
ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время нет такой отрасли сельского хозяйства, в ко-торой не использовались бы машины и механизмы в самых широких масштабах. Только в результате насыщения всех отраслей народного хозяйства высокопроизводительными машинами, внедрения ком-плексной механизации и автоматизации производства можно добить-ся повышения производительности труда и расширения выпуска раз-личной продукции.
Для обеспечения высоких темпов роста сельского хозяйства ис-пользуются все резервы увеличения автотракторного парка, в том числе и массовый ремонт. Ремонт машин является объективной не-обходимостью для поддержания их в работоспособном состоянии в течении запланированного срока службы, а объемы ремонтных работ зависят от продолжительности эксплуатации.
При длительной эксплуатации автомобилей и тракторов наступа-ет момент, когда уровень надежности снижается на столько, что вос-станавливать его в условиях эксплуатационных предприятий оказы-вается экономически нецелесообразным и поэтому их подвергают ка-питальному ремонту на авторемонтных предприятиях. Какой бы со-вершенной конструкции автомобили не вступали в процесс эксплуа-тации, с течением времени из-за различия в ресурсах их составных частей обнаруживаются недостатки, которые приходится устранять ремонтом.







Многочисленная сеть ремонтных заводов и различных ремонтных
предприятий, созданных в стране, призвана удовлетворять все потребности в ремонтах автомобилей. Однако, несмотря на большие успехи, достигнутые авторемонтниками, еще имеются неиспользованные потенциальные возможности повышения эффективности капитального ремонта.
Реализация резервов повышения эффективности капитального ремонта автомобилей обеспечит дальнейшее совершенствование технологий и организации авторемонтного производства, усилит влияние автомобильной промышленности в формировании технического уровня ремонтных заводов, в разработке технологии восстановления типовых деталей и уровня автоматизации процессов. Успех решения этих задач во многом будет определяться методологическим обеспечением и подготовленностью к этой деятельности работников ремонтного производства и, прежде всего его инженерного состава.






Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение можно сделать вывод о том, что процесс вос-становления плунжерных пар, внедренный на участке по ремонту топливной аппаратуры, не требует больших затрат, за исключени-ем предъявленных требований к квалификации работников. С эко-логической точки зрения процесс по восстановлению плунжерных пар является экологически чистым.
Из экономических расчетов видно, что при программе ремонта 1200 штук в год ожидаемый экономический эффект от внедрения предлагаемой технологии составит 145200руб. при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений 1,49 года.




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 Бардадын Н.А. Восстановление и упрочнение прецизионных деталей дизельной топливной аппаратуры диффузионным боронике-лированием. Дисс. канд. техн. наук: о4.950- М.: 1994.
2 Горбунов Н.С. Диффузионные покрытия на железе и стали. – Изд. АН СССР. – М.: 1958.
3 Чернов В.А., Болдин Н.И. Анализ работоспособности упроч-ненных плунжерных пар. – Сб. науч. тр. МИИСП. – М.: 1989.
4 Рутштейн Я.Н., Ворошнин Л.Г. Влияние химико-термической обработки на износостойкость машин. – Минск: 1969.
5 Илющенко Я.Н. и др. Электрохимия расплавленных солевых и твердых электролитов. – Труды института эл. химии УФАН СССР, № 11. – Свердловск: 1968.
6 Плотникова А.Ф. и др. Химико-термическая обработка метал-лов и сплавов. – Минск: 1971.
7 Ляхович Л.С., Ворошкин Л.Г. Борирование стали. – М.: Метал-лургия, 1967.
8 Ляхович Л.С. и др. МИ ТОМ № 2, 1972.
9 Самсонов Г.В. и др. Покрытия из тугоплавких соединений. – М.: 1964.
10 Горбунов Н.С. Диффузионные покрытия на железе и стали. – Изд. АН СССР. – М.: 1958.
11 А.с. 69106917/ Мулин Ю.И., Хромов В.Н.
12 А.С. 698747/ Новиков В.С., Хромов В.Н.
13 Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных предприятий. – М.: Колос, 1981.




14 Курчаткин В.В. и др. Надежность и ремонт машин. – М.: Ко-лос, 2000.
15 Левитский И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйственных ремонтных предприятий. – М.: 1969.
16 Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Высшая школа, 1981.
17 Ничипорчик С.Н. Детали машин в примерах и задачах. – М.: 1981.
18 Шкрабак В.С. и др. Безопасность жизнедеятельности в сель-скохозяйственном производстве. – М.: КолосС, 2004.
19 Михальченков А.М., Киселева Л.С., Меметов Р.А., Спиридо-нов В.К; 3уева Д.С.Стандарт предприятия. - Брянск: Изд-во БГСХА, 2003.
20 Михальченков А.М., Тюрева А.А., Козарез И.В. Курсовое проектирование по технологии ремонта машин. - Брянск, Брянская ГСХА, 2008.
21 Кравченко И.Н., Зорин В.А., Пучин Е.А. Основы надежности машин.- М.: Изд-во ВИТУ при Федеральном агентстве специального строительства, 2006.
22 Технология ремонта машин / Под ред. Е.А. Пучина. - М.: Ко-лосС, 2007.
23 Козарез, И.В. Технико-экономическое обоснование инженер-ных решений в дипломных и курсовых проектах: методические указа-ния / И.В. Козарез, А.А. Тюрева. – Брянск: Издательство Брянской ГСХА, 2011.



24 Тюрева, А.А. Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления / А.А. Тюрева, И.В. Козарез. – Брянск: Изд-во Брянской ГСХА, 2012. – 180 с.











Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ