Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие международного туризма Центральной России

Работа №250

Тип работы

Рефераты

Предмет

туризм

Объем работы17
Год сдачи2010
Стоимость750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2597
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Экономико-географическое положение 4
2. Природные ресурсы 7
3. Население 10
4. Виды туризма 13
5. Основные курорты и туристские центры 14
Заключение 16
Список используемой литературы 17

Изучение туризма как формы экономических отношений позволяет получить комплексное представление о системе взаимосвязей и взаимозависимостей, возникающих в процессе межконтинентального, межстранового или межрегионального перемещения людей по целям, не связанным с получением дохода от трудовой деятельности.
Целью настоящей работы является изучение развития международного туризма в центральной России.
Скупые статистические данные, характеризующие центральный район, лишь приблизительно раскрывают его действительное значение для нашей страны. Этот район - лидер среди экономических районов страны.
Центральный экономический район России включает город Москву и 12 областей: Брянскую, Владимирскую, Ивановскую, Тверскую, Калужскую, Костромскую, Московскую, Орловскую, Рязанскую, Смоленскую, Тульскую и Ярославскую.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного в данной работе исследования были сформулированы следующие выводы.
Центральная Россия использует свой туристский потенциал только на 20%, хотя в последние годы в России наблюдаются положительные тенденции в развитии международного и внутреннего туризма. Из всех видов туризма наиболее распространенным для России по числу туристов является внутренний туризм, а по туристскому обороту - выездной.
Протяженность территории, большое количество районов с низкой плотностью населения, многообразие ландшафтов и климатических зон, обилие природных и историко-культурных достопримечательностей создали предпосылки для развития в центральной России активного туризма: пешеходного, лыжного, водного, велосипедного, горного, конного, авто- и мототуризма и спелеотуризма. В последние несколько лет развитие активного туризма в России силами туристических фирм приобретает все более заметный характер.



Губенко Н., Писаревский Е. Туризм в России и за рубежом // Закон. Услуги: туризм. 2009. № 4. С. 3-8.
Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития: Учебное пособие / РМАТ. - М.: Советский спорт, 2008. - 144с.
Копылов В.А. География промышленности России и стран СНГ: Учеб. пособие. – М.: Центр «Маркетинг», 2009. – 183 с.
Лагутенко Б.Т. Справочник по экономической географии России. – М.: Юристъ, 2008. – 315 с.
Осадин Б. Туризм и экономика // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. -№ 5. - С. 14.
Векипедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] // http://ru.wikipedia.org/.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ