Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЦИКЛ АВТОРСКИХ ВИДЕОРОЛИКОВ ОБ УНИВЕРСИАДЕ - 2019: ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Работа №24948

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы73
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
544
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Информационное сопровождение спортивных событий 8
1.1 Имиджевая видео-реклама в контексте понятий корпоративного имиджа и
фирменного стиля 8
1.1.1 Информационный сюжет 16
1.1.2 Телевизионный очерк 19
1.1.3 Зарисовка 20
1.1.4 Социальная реклама 21
1.1.5 Дискуссия 27
1.1.6 Трейлер 29
2 Описание и анализ авторских видеороликов 29
2.1 Описание видеороликов жанра зарисовка 31
2.1.1 Анализ видеороликов жанра зарисовка 42
2.2 Описание информационных сюжетов 41
2.2.1 Анализ информационных сюжетов 43
2.3 Описание имиджевых видеороликов 46
2.3.1 Анализ имиджевых видеороликов 48
2.4 Описание социальной рекламы 48
2.4.1 Анализ социальной рекламы 49
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение


Данное исследование посвящено описанию создания видеороликов разных жанров об Универсиаде- 2019 на базу университетского телевидения.
Меньше чем через два года Красноярск примет крупное спортивное событие- зимние Студенческие игры- 2019. Это событие обещает стать грандиозным для города. Будут построены новые дорожные развязки, стадионы, спортивные арены, общежития. Обновят корпуса больниц, тренерских комплексов. Также власти обещают улучшить инфраструктуру города в целом. Ученые- маркетологи сходятся во мнении, что успешное проведение спортивных мероприятий зависит, в частности, от успешности рекламной кампании и информационного сопровождения [Алексеев, 2015].Сейчас не все жители города положительно относятся к тому, что именно Красноярск принимает Универсиаду- 2019. По данным Центра социологических исследований «Мониторинг Общественного Мнения» 70% населения высказали положительное мнение о проведении Универсиады - 2019 в Красноярске. Они связывают это с развитием инфраструктуры города, уменьшением дорожных заторов, стимулированием к занятию спорта. Остальные 30% выразили негативное отношение или безразличие. Это связано с уверенностью, что средства, выделенные на строительство спортивных объектов, будут потрачены не целесообразно; что будут ущемлены интересы жителей города. Некоторые респонденты считают, что во время проведения соревнований увеличивается риск развития протестных настроений и даже возникновения террористических опасностей. Также есть мнение, что спорт не станет массовым явлением из-за дороговизны входа в новые спортивные сооружения. Специалисты Центра социологических исследований отмечают, что негативные мнения являются прочными в массовом сознании и чаще подкреплены фактами, чем положительные установки [Универсиада-2019 в общественном..., 2014].
Чтобы привлечь как можно больше гостей и зрителей, СМИ, Дирекция универсиады, должны создавать информационные поводы и рекламу, способные улучшить имидж соревнований. Рекламная компания будет эффективной, если видеоролики будут привлекать внимание необычным сюжетом, поводом, образом.
Наряду с имиджевыми видеороликами зрители могут посмотреть и сюжеты, способные ухудшить имидж и вызвать недоверие к бренду. Последние месяцы жители города всерьез обсуждают возможность переноса Универсиады в Сочи. Они связывают это с кризисом, отсутствием финансирования: в Сочи все объекты уже построены, город готов к проведению Студенческих игр. Но директор Зимних универсиад FISU Милан Августин заявил: «За эти три года, что оргкомитет сделал, есть очень большой прогресс. И эта универсиада будет, без сомнения, организовываться здесь, в Красноярске. И никто не предлагает, чтобы она на другое место ушла» [Августин, 2016]. Также жители беспокоятся об экологической ситуации в городе во время подготовки к Универсиаде.
Имиджевые видеоролики способны успокоить жителей и гостей города, и, даже наоборот, привлечь к участию в соревнованиях в качестве зрителей или волонтеров. Имиджевые видеоролики часто рассказывают о главных героях соревнований — спортсменах. Спортсмены часто становятся кумирами, на них интересно смотреть, болеть за них. Организаторы это понимают и стараются привлекать их для участия в съемках. Например, перед Олимпиадой в Лондоне вышел цикл очерков, в которых спортсмены рассказывали об интересных фактах в своем виде спорта.
Социальная реклама о спорте также часто ставит своей целью привлечение зрителей к мероприятию, но у этого жанра есть и другие важные миссии:
1 сохранить и приумножить здоровье нации, увеличить продолжительность жизни людей
2 снизить уровень потребления алкогольных напитков, табакокурения, наркотиков.
3 изменить общественное сознание и стереотипы поведения людей, искоренить предрассудки, вредные традиции, предложить новые способы досуга и активного образа жизни
4 с помощью спорта и высших достижений прославить свою страну на международном уровне
5 сформировать и активно развивать индустрию спортивного бизнеса как социально значимого вида деятельности, увеличить спрос на спортивные товары и услуги [Галкин, 2006].
Цель работы: создание и описание авторского цикла видеороликов об Универсиаде -2019. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1 рассмотреть определения имиджевой рекламы
2 рассмотреть жанры имиджевой рекламы
3 создать цикла авторских видеороликов об Универсиаде - 2019
4 проанализировать проект
Методы исследования - описание, сравнение, анализ
Объектом исследования является информационное видеосопровождение крупных спортивных событий.
Предмет исследования - цикл авторских видеороликов, посвященных Универсиаде- 2019


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог проделанной работе, можно сказать, что главная цель выполнена - созданы, описаны и проанализированы 15 авторских видеороликов. Более одиннадцати тысяч человек посмотрели эти видеоматериалы. Оценить насколько они повлияли на мнения красноярцев об Универсиаде 2019 пока сложно. Журналистам, штабу Универсиады и дирекции в течение следующих лет еще предстоит работать над улучшением имиджа этого спортивного события.
Стоит отметить, что материалы из «Цикла авторских видеороликов об Универсиаде- 2019» вызвали в основном положительную реакцию у зрителей в социальной сети «ВКонтакте». Около 1000 отметок «Мне нравится» оставили зрители под видео. Видеоролик об объектах Универсиады вызвал споры среди участников групп в социальной сети. Красноярцы обсуждали, сможет ли наш город достойно провести Универсиаду, высказывали опасения насчет рациональности использования выделенных средств. Видеоматериалы об Универсиаде- 2019 представлены такими жанрами, как: имиджевые видеоролики, телесюжеты, социальная реклама, очерки, зарисовки. Стоит отметить, что видеоролики жанра социальной рекламы и зарисовки были созданы только в рамках данной работу. Кроме нас, видеоролики других жанров создавали представители Дирекции Универсиады, журналисты Красноярска. Единственный жанр, описанный в данной работе и не используемый для рекламной кампании Универсиады 2019 -это трейлер.
Чтобы как можно больше людей о Студенческих играх и сформировали положительные впечатления о них необходимо создавать рекламу в разных жанрах, потому что это способствует выполнению разных целей.
Очерки могут познакомить зрителей со спортсменами- участниками Универсиады. Зарисовки показать виды города и привлечь иностранных и иногородних гостей. Информационные сюжеты расскажут о ходе строительства новых объектов, дорог, больниц, о победах наших спортсменов. Дискуссии дадут ответы на волнующие вопросы и дадут возможность красноярцам поучаствовать в развитии города. Социальная реклама будет способствовать развитию спорта среди детей, отказу от вредных привычек. Если организаторы примут решение создать видеоматериал в жанре трейлера, то он сможет показать величие сибирской природы и заинтересовать путешественников.



1 Алекберова, А. А. Понятие и система телевизионных жанров // Современная филология: материалы международной научной конференции. Уфа,- 2011.-230-234 с.
2 Алексеев, С. В Спортивный маркетинг : учебник для ВУЗов / С. В. Алексеев. - Москва: Юнити-Дана, 2015.- 213 с.
3 Алешина, И. В Корпоративный имидж: стратегический аспект/ И. В. Алешина// Маркетинг в России и зарубежом.- 1998. -№1. - 15-17с.
4 Анисимова, Т.В Научные принципы создания PR-риторики/ Анисимова Т.В. //Успехи современного естествознания - 2013.- №7. -166-167с.
5 Блюм, А.М Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: учебное пособие / А.М Блюм, Н.В. Молоткова.- Тамбов: Изд. Тамбовского государственного технического университета, 2006.-82с.
6 Вайнер, В. Социальная реклама- когда прибыль больше, чем деньги
[Электронный ресурс]/ В. Вайнер, А. Баклашова // сайт Социальная реклама ру- Режим доступа :
http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4963&SECTION_ID=1 07.
7 Васильева, Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики: Учеб. Пособие /Васильева Т.В., Осинскии В. Г., Петров В. Н. - СПб.: Специальная литература, 2004. - 213 с.
8 Владимирцев, В. П. Газетная зарисовка: поэтика (смысл, особенности и границы жанра): учебно-методическое пособие/ В.П. Владимирцев. - Иркутск: Иркутский государственный университет, 2002.- 37 с.
9 Галкин, В.В Экономика и управление физической культурой и спортом : Учебное пособие для вузов/ В.В Галкин.- Ростов н/Д: Феникс, 2006.¬448с.
10 Дмитриева, Л.М. Социальная реклама: учебник/ Л.М. Дмитриева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009,- 272 с.
11 Иваненко, Ю.А. Внутренний имидж организации //Факторы устойчивого развития российской экономики /Ю.А Иваненко под ред. А.В. Латкова - Саратов: СГСЭУ,- 2005.-261-267 с.
12 Исаев, С. М Правительственная социальная реклама: теория и практика: учебник/ С.М. Исаев. -М:. Лист-Нью, 2002.-126с.
13 Кенжегулова, Н. Художественно-публицистические жанры журналистики [Электронный ресурс]/ Н. Кенжегулова// сайт кафедры ЮНЕСКО по журналистике и коммуникации КазНУ .- Режим доступа: http://www.unesco.kz/massmedia/ pages/4_3.htm .
14 Котлер, Ф. Основы маркетинга/ Ф. Котлер.-Москва; Санкт- Петербург; Киев, 2008.- 12с.
15 Кривоносов, А.Д. PR в системе публичных коммуникаций: монография/ А.Д. Кривоносов.- СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002.-125 с.
16 Медведев, М.И. Политическое лидерство как объект социально-психологического исследования. М. :Автореф. дис.,...канд. социол. наук /М. И. Медведев.- М., 1192.
17 Мельникова, Т.Ф. Эффективность социальной рекламы/ Т.Ф. Мельникова, Е.Г. Кащенко// Вестник Оренбургского государственного университета, 2010. - №13, 61-63с.
18 Муратов, С. А. Пристрастная камера: Учеб.пособие/ CA. Муратов. - М.: Аспект Пресс, 2004.- 379 с.
19 Мухортова, Н. Трансляцию Игр-2014 в Сочи будут осуществлять
три российских телеканала - «Первый», «Россия-2» и НТВ. [Электронный ресурс] /Сайт Советский спорт, Режим доступа:
http://www.sovsport.ru/news/text-item/516198.
20 Николайшвили, Г. Г. Социальная реклама: Теория и практика: учебник для студентов вузов/ Г.Г. Николайшвили .- М.: Аспект Пресс - 2008, 14с.
21 Паршенцева, Н. Социальная реклама/ Н. Паршенцева.- М., 2005-127с.
22 Расницын, В.Г. Корпоративный имидж в контексте бизнес- коммуникаций [Электронный ресурс]/В.Г. Расницын// - 2002 Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/conf72002-02-lbs/iabc.htm.
23 Рождественская, Д. Социальная реклама как средство политического PR [Электронный ресурс] /Д. Рождественская. - Режим доступа: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID=4988&SECTION_ID=1 07.
24 Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе: учебное пособие/ Т.К. Серегина, Л.М. Титкова - М., 2009 - 156 с.
25 Синяева, И.М. Паблик рилейшинз в коммерческой деятельности: Учебник/ И.М. Синяева.- М.: Юнити , 2002. - 307 с.
26 Тертычная, М. А.Интернет как средство социальной рекламы/ М.А. Тертычная// Научные ведомости Белгородского государственного университета.-2011.- Т9, №6.- 101с.
27 Универсиада-2019 в общественном мнении взрослого населения города Красноярска [Электронный ресурс]// сайт Центра социологических исследований "Мониторинг Общественного Мнения" .- 2014- Режим доступа : http: //socio-mom.ru7universiade-2019.
28 Федеральный Закон Российской Федерации от 13 марта 2006 года №38-Ф3, статья 3, 2006.
29 Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: учебник/ Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. -Москва: Издательство Московского университета «Высшая школа», 2002.
30 Шестеркина, Л.П. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие для студентов вузов / Л. П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. — М.: Аспект Пресс, 2012.
31 Morgan, G. Images of organizations/ G. Morgan-SAGE Publications, Inc, 2006/- 130 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ