Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование ремонта ДВС с разработкой приспособления для обработки гнезд седел клапанов.

Работа №2494

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы-
Год сдачи2015
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1059
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………..
1.1 Характеристика предприятия……………………………………………..
1.2 Подвижной состав предприятия…………………………………….........
1.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности транспортного цеха…
1.4 Анализ организации труда в мастерской транспортного цеха………….
1.5 Обоснование выбора темы…………………………………………………
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………..
2.1 Описание объекта ремонта…………………………………………………
2.2 Дефекты головки цилиндров………………………………………………
2.3 Способы восстановления дефектов………………………………………..
2.4 Предлагаемая технология восстановления головки цилиндров…………
2.5 Расчет годовой трудоемкости………………………………………………
2.6 Определение параметров производственного процесса………………….
2.7 Определение количества основного технологического оборудования….
2.8 Расчет площади участка по ремонту головок цилиндров…………………
3 Конструкторская часть………………………………………………………..
3.1 Описание универсального кондуктора…………………………………….
3.2 Работа универсального кондуктора………………………………………...
3.3 Описание съемника………………………………………………………….
3.4 Работа съемника……………………………………………………………..
3.5 Прочностные расчеты……………………………………………………….
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………
4.1 Анализ условий труда………………………………………………………
4.2 Классификация и присвоение категорий объекту…………………………
4.3 Разработка комплексных решений, обеспечивающих безопасность
на производстве………………………………………………………………….
4.4 Экологическая безопасность……………………………………………….
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА……………………
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………….
ЛИТЕРАТУРА…………………………………
ЧЕРТЕЖИ:
участок.cdw
ТЭП.cdw
техкарта .cdw
схема.cdw
Спецификация 2.cdw
Спецификация 1.cdw
деталировка 2.cdw
деталировка.cdw
головка цилиндров.cdw
Артеменко.cdw

АННОТАЦИЯ

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки, выполненной на 74 страницах машинописного текста и 9 листов графической части формата А1.
В расчетно-пояснительной дана организационно-экономическая характеристика предприятия.
В разделе «Технологическая часть» описаны дефекты и способы восстановления головок цилиндров, также описана предлагаемая технология восстановления головок цилиндров. Приведены расчеты основного технологического оборудования и площади участка.
В разделе «Конструкторская часть» описаны приспособления для обработки гнезд седел клапанов и съемник для выпрессовки седел клапанов из головки цилиндров. Приведены прочностные расчеты.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» приведены вентиляции воз-духа, рассмотрены вопросы охраны труда и экологии.
В экономической части рассчитаны основные технико-экономические показатели проекта.
В заключение пояснительной записки приведены выводы и предложения.
ВВЕДЕНИЕ

Эффективная работа агропромышленного комплекса в значительной мере обуславливается уровнем надежности поставляемой селу техники, совершенством системы ее технической эксплуатации. За последние годы показатели надежности поставляемых машин резко снизились. Так, средние наработки на отказ тракторов уменьшились более чем в 2 раза при значительном возрастании их стоимости.
Уровень технической оснащенности сельского хозяйства Республики Беларусь хотя и остается одним из самых высоких в СНГ, за последние годы существенно снизился, что объясняется продолжающимся диспаритетом цен на промышленную цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию, отсутствием в колхозах, совхозах и других сельхозпроизводителей оборотных средств для приобретения необходимой им техники.
Совершенствование конструкции и улучшение технико-экономических показателей двигателей сопровождается возрастанием их сложности, повышением требований к качеству материала, точности изготовления деталей, точности сборки, регулировки и испытания отдельных узлов и двигателей в целом.
Уровень организации и технологии ремонта должен соответствовать техническому уровню современных двигателей, удовлетворять требованиям современной агротехники, предъявляемых к безотказности машин, к стабильности их технико-экономических показателей в межремонтный период.
Современный уровень технической оснащенности и организации мотороремонтного производства не обеспечивает высокое качество ремонта, и в первую очередь двигателей энергонасыщенных тракторов. Двигатели ремонтируют на предприятиях с малыми программами производства, не имеющих необходимого





станочного и технологического оборудования, оснастки и средств контроля. В результате послеремонтный ресурс и безотказность деталей составляют 40…60% до ремонтных значений этих же показателей, что отрицательно влияет на экономику сельского хозяйства.
Улучшение качества ремонтных работ по ремонту двигателей можно добиться за счет модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования и совершенствования технологий ремонта на крупных предприятиях с одной стороны, а с другой – за счет увеличения уровня концентрации ремонта многомарочных агрегатов и машин, имеющих близкие по характеру дефекты и конструктивно-технологические свойства (использование принципов узловой и технологической специализации), и углубления профессиональной специализации


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выполненный дипломный проект на тему: «Совершенствование ремонта двигателей в транспортном цехе ОАО БМЗ с разработкой универсального кон-дуктора» позволяет делать следующие выводы:
1. Предложенный технологический процесс по ремонту головок блоков цилиндров, внедренный на данном участке не требует больших затрат. Многое оборудование необходимое для внедрения данного проекта уже имеется на данном предприятии и будет использовано в процессе восстановления головок цилиндров.
2. Предложенные универсальный кондуктор и съемник позволят увеличить производительность труда, повысить безопасность выполнения станочных работ при восстановлении головок цилиндров.
3. Разработка технологии ремонта головки цилиндров позволит избежать затрат на приобретение новых головок.
4. Проведенные расчеты в разделе «Безопасность жизнедеятельности» позволят улучшить состояние охраны руда и экологической безопасности производства.
5. Из экономических расчетов видно, что в результате внедрения проекта в производство предприятие получит прибыль уже на четвертом году действия проекта.







Аршинов В.Д., Зорин В.К., Созинов Г.И. Ремонт двигателей ВАЗ-240, ЯМЗ-240Н, ЯМЗ-240Б. - М.: Транспорт, 1978г.
2 Акимов А. П. и др. Справочная книга тракториста-машиниста. Категория Е. - М.: Колос, 1995. - 400 с.
3 Бабусенко С.М. Ремонт тракторов и автомобилей. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Колос, 1980.- 335 с.
4 Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Агропромиздат, 1990.
5 Беляев Н.М. Сопротивление материалов. Издание 5-е, переработанное. - М.: Наука, 1976.
6 Брусенцев В.Ф. и др. Расчет на прочность деталей машин. – М.: Колос, 1981.
7 Гузенков П.Г. Детали машин. - М.: Высшая школа, 1982.
8 ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам.
9 ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.906-71.
10 ГОСТ 3.1118-82. Единая система технологической документации. Формы и правила оформления маршрутных карт. Издание официальное.- Москва.
11 ГОСТ 3.1404-86. Единая система технологической документации. Формы и правила оформления маршрутных карт. Издание официальное.- Москва.
12 ГОСТ 24643-81. Допуски, формы и расположения поверхностей.
13 ГОСТ 25670-83. Предельные отклонения размеров с указанными допусками.
14 ГОСТ 8.051.-81. Погрешности, допускаемые при измерении линейных размеров до 500 мм.
15 Детали машин в примерах и задачах: Учебное пособие / С.Н. Ничипорчик, М.И. Корженцевский, 8.Ф. Калачев и др.; Под общ. Ред. Н. Ничипорчика.- 2-е изд.- Мн.: 8ыш. школа, 1981-432 с.
16 Конкин Ю.А. Экономика ремонта с.-х. техники. - М.: Агропромиздат, 1990.



17 Конкин Ю.А. Практикум по экономике ремонта с.-х. техники. – М.: Агропромиздат, 1988.
18 Копылов Ю. М. и др. Текущий ремонт энергонасыщенных тракторов. - М.: Россельхозиздат, 1986.
19 Кривенко П. М. Ремонт дизелей сельхозназначения. - М.: Агропромиздат, 1990. - 271 с.
20 Курчаткин В.В.. Надежность и ремонт машин. - М.:Колос, 2000.
21 Лумисте Е.г. Расчёт вентиляции. Методические указания для высш. учеб. заведений. - Брянск: Издательство Брянской Государственной сельскохозяйственной академии, 2009. - 46 с.
22 Мануков Н.П. Справочник по оборудованию для ремонта и технического обслуживания сельскохозяйственной техники. - М.: Колос, 1985.
23 -Михальченков А.М., Тюрева А.А., Козарез И.8. Курсовое проектирование по технологии ремонта машин. - Брянск, Брянская -СХА, 2008.
24 Михальченков А.М., Киселева Л.С., Меметов Р.А., Спиридонов 8.К., 3уева Д.С.Стандарт предприятия. - Брянск: Изд-во БГСХА, 2003.
25 Надёжность и ремонт машин / В.В. Курчаткин, Н.Ф. Тельнов, К.А. Ачкасов и др.; Под редакцией В.В. Курчаткина - М.: Колос,2000.
26 Серый И.С. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения. - М.: Колос, 1981.
26 Смелов А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. - М.: Колос, 1984.
27 Черноиванов В.И., Андреев В.П. Восстановление деталей сельскохозяйственных машин. - М.: Колос, 1983.
28 Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин.: Учебное пособие для техникумов. - М.: Высшая школа, 1991.
29 Козарез, И.В. Технико-экономическое обоснование инженерных решений в дипломных и курсовых проектах: методические указания / И.В. Козарез, А.А. Тюрева. – Брянск: Издательство Брянской ГСХА, 2011. – с. 144.




30 Тюрева, А.А. Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления / А.А. Тюрева, И.В. Козарез. – Брянск: Изд-во Брянской ГСХА, 2012. – 180 с.






Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ