Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-проект по привлечению учащихся 11-х классов к выбору специальностей «Социология» и «Реклама и связи с общественностью» ИППС СФУ

Работа №24933

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы49
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
520
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретико-методологические подходы к изучению проблемы предпочтений
учащихся 11-х классов при поступлении в высшее учебное заведение 5
1.1 Предпочтения учащихся 11-х классов своей будущей специальности как проблема 5
1.2 Опыт привлечения на специальности различных ВУЗов 13
2. Анализ предпочтений учащихся г. Красноярска влияющих на выбор специальности 21
2.1. Исследование предпочтений красноярских учащихся 11-х классов, влияющих на выбор специальности, интерпретация полученных результатов. 21
2.2 Выводы и рекомендации. PR-проект по привлечению учащихся 11-х классов к выбору специальностей «Социология» и «Реклама и связи с общественностью» ИППС СФУ. 34
Заключение 39
Список использованных источников 40
Приложение A 45
Приложение Б 48

Актуальность темы обусловлена в первую очередь жесткой конкуренцией среди высших образовательных заведений города Красноярска. Количество предложений для учащихся 11-х классов Красноярска несомненно велико. В одном только Сибирском Федеральном Университете насчитывается свыше ста направлений специализации. Всего, по данным справочника абитуриента 2016, в городе Красноярске 26 ВУЗов и филиалов откроют свои двери для абитуриентов в этом году.
Высшее учебное заведение, в наши дни, представляет собой в нечто большее, чем просто учебное учреждение. Учащиеся 11-х классов с особой тщательностью выбирают то место, где они будут получать высшее образование. Для одних Современные ВУЗы - это, прежде всего престиж, гарант успешности и залог блестящей карьеры. Другие ценят в ВУЗах государственную поддержку, развитую научную базу. Третьи склонны выбирать те Вузы, которые могут предложить учебную практику за границей.
Для построения успешной кампании в условиях столь жесткой конкуренции высшему учебному заведению необходимо не просто предложить свои услуги, а изучить предпочтения учащихся 11-х классов влияющие на выбор специальности, выделить главные потребности учащихся, и на этой основе предложить действительно важные для будущих абитуриентов возможности.
Данное дипломное исследование посвящено изучению этой проблемы.
Объект исследования: учащиеся 11-х классов г. Красноярска
Предмет исследования: Предпочтения учащихся 11-х классов г. Красноярска, влияющие на выбор специальности.
Цель исследования: Создание PR-проекта по привлечению учащихся 11-х классов на специальности «Социология» и «Реклама и связи с общественностью» ИППС СФУ.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть проблему предпочтения учащихся 11-х классов своей будущей специальности (анализ научной литературы, интернет источников).
2. Рассмотреть опыт привлечения на специальности ВУЗов (анализ научной литературы, интернет источников).
3. Провести социологическое исследование предпочтений красноярских учащихся 11-х классов, влияющих на выбор специальности. Проанализировать полученные данные
4. Сделать выводы и составить рекомендации. Создать PR-проект по привлечению учащихся 11-х классов к выбору специальностей «Социология» и «Реклама и связи с общественностью» ИППС СФУ
В качестве теоретико-методологической основы были взяты работы таких авторов, как Горбунова Г. А. , Капина О. А. ,Лигидов Р.М ,Лухменева Е. П, Май Т. Н Макаров В. К Неустроев С. С. Полещук Г. С. Разумова, М.С Рогозина Л.И Сёмина А.О., и многие другие.
Структура работы обусловлена целью, задачами и логикой исследования. Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и двух приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проблема выбора учащихся 11-х классов своей будущей специальности в течение длительного времени привлекает к себе внимание исследователей и практических деятелей. Зачастую выбор учащихся 11-х классов обусловлен интересами, которые формируются, в процессе изучения основных наук. Но нельзя оставлять без внимания, тот факт, что не каждый учащийся готов сделать адекватный выбор специальности без профессиональной помощи.
Проблема выбора будущей специальности имеет большое значение как для учащихся 11-х классов, так и для образовательных учреждений. Привлечение учащихся для обучения на специальности ВУЗа является неоднозначной и сложной задачей.
В наше время ВУЗам недостаточно просто предлагать свои услуги. Количество образовательных учреждений велико, и имеет тенденцию неуклонно расти. В таких условиях жесткой конкуренции высшему учебному заведению необходимо простроить положительный имидж, ведь недостаточная или искаженная осведомленность учащихся о ВУЗе может негативно сказаться на их мнении учащихся и в корне изменить их отношение как ко всему ВУЗу в целом так и к его отдельным специальностям.
Также для привлечения учащихся 11-х классов, при наличии весьма жесткой конкуренции, ВУЗу просто необходимо изучить предпочтения учащихся 11-х классов влияющие на выбор специальности, выделить главные потребности учащихся, и на этой основе предложить действительно важные для будущих абитуриентов возможности.



1. Антоненко Светлана Валентиновна Социальные сети как инструмент профориентации // Известия ТулГУ. Технические науки. 2013. №11 С.41-44.
2. Ахметова Я.А, Мухаметзянова Л.К, Хизбуллина Р.Р. Отношение к образованию у студенческой молодежи (на материалах социологического исследования в Республике Татарстан) // КПЖ. 2016. №1 (114) С.209-215.
3. Бедарева Т., Грецов А. 100 популярных профессий. Психология успешной карьеры для старшеклассников и студентов / Т. Бедарева. - Спб: Речь, 2008.24-26 с.
4. Бердюгина Е.Д. Профориентационная работа в школе (методические рекомендации) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://netnado.ru/proforientacionnaya-rabota-v-shkole/page-1 .html(дата обращения: 08.06.2016)
5. Библиографический список «Профориентационная работа в школе» [Электронный ресурс]Отдел образования администрации ГО Капринск. Режим доступа:http://karpinsk-edu.ru/resources/mediateka/2126-2011 -12-28-084232(дата обращения: 05.06.2016)
6. Буянова Галина Витальевна Профессиональные предпочтения студентов разных специальностей ВУЗа // СИСП. 2012. №5 С.22.
7. Буянкина Римма Геннадьевна, Таптыгина Елена Викторовна, Рудакова Любовь Владимировна Мотивация выбора образовательного учреждения абитуриентами // Сибирское медицинское обозрение. 2014. №1 (85) С.93-96.
8. Вакуленко Руслан Яковлевич, Колосова Валентина Викторовна
Социальная значимость имиджа вуза: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований // Интернет-журнал Науковедение. 2013. №6 (19) С.14.
9. Гдалина Татьяна Геннадьевна, Челпанов Михаил Юрьевич О деятельности университета по привлечению абитуриентов // Universum: Вестник Герценовского университета. 2010. №11 С.26-29.
10. Горбунова Г. А. Психологическое сопровождение выбора профессии на разных возрастных этапах // Известия Самарского научного центра РАН. 2011. №2-1 С.101-105.
11. Грошев И.В.Юрьев В.М. Вуз как объект брендинга //Высшее образование в России. 2010. №1.
12. Журавлева Ольга Валериевна Особенности мотивации профессионального выбора старшеклассников // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2015. №1 (33) С.159-168.
13. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер, 2000. 512 с.
14. Капина О. А. Формирование готовности к выбору профессии у учащихся 9 классов // МНКО. 2012. №5 С.102-106.
15. Купченко В. Е. Особенности профессионального выбора старшеклассников // ОмГУ. 2014. №2 С.43-47.
16. Лигидов Р.М., Таппасханова Е.О., Дотдаева А.Ю. Бренд как фактор повышения конкурентоспособности ВУЗа на рынке образовательных услуг // Современные проблемы науки и образования. 2014. №6 С.655.
17. Лухменева Е.П., Калиева О.М. Особенности формирования и продвижения бренда ВУЗа // Вестник ОГУ. 2012. №13 (149). С. 228-231.
18. Лухменева Е. П, Специфика разработки фирменного стиля на рынке образовательных услуг // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. №39 С.56-61.
19. Медведева Д. О., Габдулхакова Р. В., Хусаинов М. А., Хлебникова Т. Д., Дорожкин Ю. Н. Основные направления PR-продвижения образовательных услуг ВУЗа // Высшее образование в России. 2010. №11 С.141-143.
20. Май Т. Н., Попович А. Э. Основы формирования готовности старших школьников к выбору профессии // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. 2011. №2 С.26-32.
21. Макаров В. К., Борисова Е. А. Проблемы эмпирического изучения концепции у старшеклассников // Альманах современной науки и образования. 2007. №5 С.135-137.
22. Маслов Елисей Борисович Мотивы выбора и ценности профессии // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №4 С.129-134.
23. Мутырова А. С. Профессиональное самоопределение: принципы и акутальность проблемы // МНКО. 2010. №3 С.126-129.
24. Надточий Ю. Б., Шилин А. В. Изучение предпочтений молодежи при выборе профессии // Всероссийский журнал научных публикаций. 2012. №1(11)
25. Неретина Евгения Алексеевна, Макарец Андрей Бронеславович Web-сайт ВУЗа как важный инструмент маркетинговых коммуникаций // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2009. №41 (174) С.85-94.
26. Нетёсова Анна Владимировна Маркетинговые исследования факторов и мотивов потребительского выбора на рынке образовательных услуг // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №2 (21) С.64.
27. Неустроев С. С., Иванова С. П. Формирование направлений внебюджетной деятельности государственного ВУЗа (на примере Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова) // Проблемы современной экономики. 2012. №4 С.403-408.
28. Никитин. М Современная реклама российских вузов: содержание, эффективность, методология. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObj ects/tguwww.woa/wa/Main?level 1 =main&level2=articles&textid=1937(дата обращения: 29.05.2016)
29. Общая характеристика деятельности личности [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://lektsii.org/2-11721.html(дата обращения: 03.06.2016)
30. Очирова Эржена Эдуардовна Факторы, влияющие на профессиональный выбор в юношеском возрасте // Science Time. 2014. №7 (7) С.297-302.
31. План привлечения абитуриентов ГБОУ СПО АО «Амурский областной колледж искусств и культуры» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pandia.ru/text/78/073/35405.php(дата обращения:05.06.2016 )
32. Полещук Г. С. Мотивация учения и выбора профессии // Вологдинские чтения. 2010. №78 С.194-195.
33. Пурынычев Михаил Юрьевич Проблемы профессионального выбора современной молодежи // ЗПУ. 2011. №4 С.245-248.
34. Разумова М.С., Тарануха И.А. Практическое применение методик контент-анализа в сфере рекламы образовательных услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. №7-1 С.150-155.
35. Рогозина Л.И «Профессиональная ориентация школьников в современных условиях.» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/rabotasroditelyami/librarv/2014/11/04/professionalnaya-orientatsiya-shkolnikov-v(дата обращения: 27.05.2016)
36. Сёмина А.О., ДавыдовА А.А., Вольных И.И., Черных А.И., АнтамошкинА О.И. Исследования причин выбора вуза // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. №9 С.97-98.
37. Сидорова Вера Лукинична Формирование эффективного имиджа вуза // Вестник ВолГУ. Серия 6: Университетское образование. 2008. №11 С.13-20
38. Сухенко Наталья Владимировна К вопросу о «Продвижении» образовательных услуг (на примере факультета коммуникативных технологий НГТУ им. Р. Е. Алексеева) // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия «Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии». 2013. №3 С.97-106.
39. Титова С. В. Эффективный метод профориентационной деятельности вуза // Мир современной науки. 2011. №6 С.59-61.
40. Швабауэр Ольга Александровна, Санникова Ирина Геннадьевна Качество образования как фактор формирования аттрактивного имиджа педагогического университета // Вестник ТГПУ. 2015. №3 (156) С.105-109.
41. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996. 344 с.
42. The effect of a career choice guidance on self-reported psychological problems [Электронный ресурс] US National Library of MedicineNational Institutes of Health. Режим доступа:http://www.ncbi.nlm.nih. gov/pmc/articles/PMC4045055/(дата обращения: 07.06.2016)
43. The role of Public Relation(PR) in Education sector. [Электронный ресурс] Режим доступа:http://education-sector.blogspot.ru/2011/05/role-of-public-relationpr-in-education.html(дата обращения: 06.05.2016)
44. What's Different About PR in Higher Education? [Электронный ресурс] Режим доступа:http://blog.tippingpointcomm.com/blog/whats-different-about-pr-in-higher-education(дата обращения: 01.06.2016)
45. Why students make wrong career choices. [Электронный ресурс] Independence. Режим доступа:http://www.independent.ie/life/family/learning/why-students-make-wrong-career-choices-26778893.html(дата обращения: 05.06.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ