Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированное рабочее место менеджера гостиницы

Работа №24878

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы55
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
464
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Общие сведения 6
1.1 Автоматизированные информационные системы 6
1.2 Автоматизированное рабочее место 7
1.2.1 Понятие АРМ 7
1.2.2 Классификация АРМ 9
1.2.3 Свойства АРМ 10
1.2.4 Обеспечение АРМ 11
1.3 Гостиничное хозяйство 13
1.3.1 Организационная структура гостиницы 13
1.3.2 Деятельность менеджера, его задачи и функции 15
Глава 2 Проектная часть 19
2.1 Средства разработки 19
2.2 Модель данных 20
2.3 Базы данных 21
2.4 Система управления базами данных 26
Глава 3 Сравнение аналогов и описание АРМ менеджера гостиницы 29
3.1 Обзор конкурентных разработок 29
3.2 Функциональная схема АРМ 30
3.3 Описание АРМ 32
Заключение 50
Список сокращений 52
Список использованных источников 53


В бакалаврской работе проектируется приложение «Автоматизированное рабочее место менеджера гостиницы». В последние 10-15 лет в России развитие гостиничного бизнеса стало актуальной темой. Стал использоваться опыт международных отельеров. Как альтернатива государственным гостиницам, появились небольшие частные отели. Чтобы повысить уровень сервиса в этих сложных, финансово-хозяйственных комплексах, нужны были новые инструменты управления.
Этими инструментами управления стали информационные технологии. Подобные системы автоматизации, как это приложение, предоставляют работникам гостиниц возможность улучшить качество управления. Они выведут управление гостиницей на современный уровень.
Компьютерный рынок программного обеспечения, разрабатывает системы управления любыми отраслями хозяйства. Программное обеспечение сокращает многие затраты и усилия, делает управление более простым, заменяет большие архивы. Кроме того, оно гарантирует точность и оперативность в любом деле любого специалиста, что повышает производительность любого труда. При этом становится все более обычным совмещение профессий (обучение смежным профессиям).
Разработанное приложение не только повысит профессионализм менеджеров и администраторов гостиницы, но и позволит сделать их работу более качественной. Использование приложения не требует специальных знаний и профессиональной компьютерной подготовки сотрудников гостиницы. Работа ведётся с привычными документами и объектами. Приложение предполагает контроль и систематизацию всех рабочих процессов в гостинице, обработку документов и данных при минимальном участии персонала. Поэтому эта тема актуальна сегодня для любого гостиничного комплекса.
Цель бакалаврской работы - разработать приложение АРМ менеджера гостиницы, для повышения уровня сервиса работы менеджера с клиентами, оперативного оформления всех видов обслуживания, а также экономии времени гостей при минимальном участии персонала.
Для достижения цели нужно решить несколько задач:
- Поэтапно проанализировать работу менеджера гостиницы;
- Выбрать средства и среду разработки;
- Сформировать базу данных с пунктуальной информацией о каждом виде деятельности менеджера и других сотрудников гостиницы;
- Обеспечить оперативную обработку информации и формирование необходимых отчетов и выходных файлов;
- Снизить вероятность ошибок, вызванных человеческим фактором;
- Спроектировать систему автоматизации оперативного руководства рутинными операциями на различных этапах работы;
- Сделать пользовательский интерфейс легко осваиваемым, приятным, психологически комфортным.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Результатом бакалаврской работы является автоматизированное рабочее место менеджера гостиницы. Работа реализована на языке C#.
В приложении предусмотрено создание и сохранение новых записей, коррекция старых, просмотр информации, касающейся всего спектра обязанностей менеджера. Оно позволяет менеджеру полностью автоматизировать получение подробной информации о гостиничном комплексе, его номерах, клиентах, сотрудниках, стоимости номеров и услуг, предоставляемых гостиницей;
Кроме того в приложении имеются справочники. Программа позволяет менеджеру изменять информацию в них (добавлять, удалять), а в режиме поиска искать конкретные данные. На основании всей этой информации менеджер делает отчеты разного формата о работе всех подразделений гостиничного комплекса и контролирует их работу. Приложение обеспечивает защиту всей информации посредством логина и пароля.
Достоинства приложения:
- Удобный пользовательский интерфейс, пользователю приложения не нужны профессиональные знания программиста, ему достаточно лишь элементарных знаний работы с ПК;
- Возможность расширения базы данных;
- Оперативность в документообороте и поиске конкретных данных;
- Защита информации;
- Экономия рабочего времени менеджера в процессе выполнения всех его обязанностей;
- Сокращение времени документооборота;
- Повышение оперативности получения и обработки информации;
- Снижение вероятности ошибок, вызванных человеческим фактором;
- Сокращение количества работающих в гостинице при том же объеме работы и, как результат, совмещение служащими гостиницы смежных функций.
Структурная схема «АРМ менеджера гостиницы» оформлена в формате законченного программного продукта. Но, при необходимости приложение «АРМ менеджера гостиницы» может быть модифицировано, откорректировано в деталях, которые не были учтены разработчиком приложения.



1. Боуман, Д. Практическое руководство по SQL: - пер. с англ. / Д. Боуман. - Москва: Вильямс, 2002. - 322 с.
2. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов / Ю. Ф. Волков. - Москва: Феникс, 2010. - 734 с.
3. Информационный портал [Электронный ресурс]: Базы данных. // «Сео вики». - Режим доступа: http://www.sbup.com/wiki/Seo_Wiki
4. Информационный портал [Электронный ресурс]: Должностная инструкция менеджера гостиницы. // «Работка». - Режим доступа: http://www.rabotka.ru/job_description/185.php
5. Информационный портал [Электронный ресурс]: Система управления базами данных. // «Википедия». - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki
6. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Н. И. Каушкин, Г. А. Бондаренко. - Минск: Новое издание, 2002. - 216 с.
7. Скит, Д. C# программирование для профессионалов: учебник/ Д. Скит. - Москва, Санкт-Петербург: Вильямс, 2011. - 544с.
8. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Введ. 30.12.2013. - Красноярск: СФУ, 2014. - 60 с.
9. Уотсон, К. Visual C# 2010: полный курс: учебник. / Карли Уотсон, Кристиан Нейгел, Якоб Хаммер Педерсен, Джон Д. Рид, Морган Скиннер. - Москва: Вильямс, 2010. - 960 с.
10. Хейлсберг, А. Язык программирования C#, 4-е издание: учебник/ А. Хейлсберг. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 784с.
11. Чудновский, А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство: учебник / А. Д. Чудновский. - Москва: Экмос, 2001. - 400 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ