Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Ремонт коленчатых валов двигателя ЯМЗ с разработкой комплекта приспособлений для разборочно-сборочных работ.

Работа №2486

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы60стр.
Год сдачи2015
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1280
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «БРЯНСКАВТОДОР» 8
1.1 Краткая характеристика предприятия 8
1.2 Общая характеристика предприятия 8
1.3 Анализ организации труда в мастерской 9
1.4 Анализ технико-экономических показателей предприятия 10
1.5 Обоснование выбора темы 13
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
2.1 Описание дефектов 15
2.2 Способы восстановления коленчатых валов 19
2.3 Разработка технологического процесса восстановления коленчатых
валов 23
2.4 Расчет параметров участка ремонта коленчатых валов 30
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 34
3.1 Описание приспособления 34
3.2 Прочностные расчеты 38
3.2.1 Расчет сварочного шва 38
3.2.2 Расчет болтового соединения 42
3.2.3 Расчет и выбор гидроцилиндра 43
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45
4.1 Анализ условий труда при работе по восстановлению коленчатых
валов 45
4.2 Разработка комплексных решений, обеспечивающих безопасность
на производстве 46
4.3 Классификация и категорирование объекта 47
4.4 Расчет искусственного освещения 48
4.4 Экологическая безопасность 51



5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 53
ВЫВОДЫ 57
ЛИТЕРАТУРА 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 60


ЧЕРТЕЖИ

АХД.cdw
ващенко ремонтный чертеж.cdw
деталировка.cdw
Спецификация 1.cdw
схема.cdw
техкарта1.cdw
ТЭП(кол.вал.).cdw
участок.cdw

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки, выполненной на 65 страницах машинописного текста и 9 листов графической части формата А1.
В расчетно-пояснительной дана организационно-экономическая характеристика предприятия.
В разделе «Технологическая часть» описаны дефекты и способы восстановления шатунных шеек коленчатых валов. Приведены расчеты показателей участка по ремонту двигателей, а так же описан способ восстановления шатунных шеек.
В разделе «Конструкторская часть» описаны приспособления для разборочно-сборочных работ. Приведены прочностные расчеты.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» приведены расчеты искусственного освещения участка, рассмотрены вопросы охраны труда и экологии.
В экономической части рассчитаны основные технико-экономические показатели проекта.
В заключение пояснительной записки дано заключение о проделанной работе, также дан анализ проекта.
ВВЕДЕНИЕ
В условиях реформирования экономических отношений в Российской Федерации наблюдается снижение объемов сельскохозяйственного производства, ухудшение состояния и старение машинотракторного парка. Поэтому особенно актуальным становится совершенствование организации технического сервиса в АПК.
Технический сервис машин в АПК проводят дилерские пункты, фирменные станции, машино-технологические станции, специализированные ремонтные предприятия.
Обслуживаемые объекты: фермерские хозяйства, предприятия, техника частных владельцев.
Технический сервис включает в себя следующий комплекс услуг: изучение потребностей и платежеспособного спроса потребителей на машины и услуги; оказание информационно-консультационных услуг; обеспечение потребителей машинами, оборудованием, запасными частями; монтаж, наладка ремонтируемой техники; обучение персонала эксплуатационников и ремонтников; обеспечение ремонтно-технологическим оборудованием; выполнение технического обслуживания и ремонта техники; поддержание техники в работоспособном состоянии в течении периода эксплуатации. В условиях рыночных отношений при техническом сервисе нужно учитывать приоритет сельского производителя, обеспечивающий превышение предложения над спросом на машины, оборудование и услуги технического сервиса, взаимовыгодный экономический интерес и полную свободу взаимоотношений сторон.
Производственная база технического сервиса должна претерпеть изменения на всех уровнях. Так основной объем работ по ТО, текущему ремонту и хранению




техники и оборудования будет выполняться владельцами техники и оборудования.
Экономическая целесообразность вытекает из возможности повторного использования после восстановления до 70% деталей и их меньшего расхода материальных, финансовых и трудовых затрат по сравнению с производством новых деталей.
.Для восстановления работоспособности деталей требуется в 5...8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением детали. По сравнению с изготовлением меньшее число производственных рабочих.
Многие детали восстанавливаются до полного ресурса и ни в чем не уступают новым деталям.
Специализированные ремонтные предприятия - это ремонтно-механические заводы и специализированные ремонтные мастерские, выполняющие капитальный ремонт машин и агрегатов. Некоторое снижение комплектного ремонта будет компенсироваться расширением объемов ремонта агрегатов и сборочных единиц.








Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Выполненный дипломный проект на тему «Совершенствование технологии ремонта коленчатых валов двигателей ЯМЗ в мастерских ОАО «Брянскавтодор» с разработкой комплекта приспособлений» позволяет сделать следующие выводы.
Анализ ремонтной мастерской ОАО «Брянскавтодор» позволил выявить недостатки в организации ремонта коленчатых валов на предприятии. Для повышения эффективности деятельности транспортного цеха, увеличения прибыли и рентабельности, уменьшения затрат необходимо внедрение новых технологических процессов, применение современных высокоэффективных и энергосберегающих технологий, расширение сферы деятельности и услуг предприятия
В технологической части дипломного проекта выполнены необходимые расчеты по расчету участка ремонта коленчатых валов с целью совершенствования процесса ремонта и повышения производительности. Предложенный технологический процесс по восстановлению шатунных шеек коленчатых валов методом постановки ремонтных оболочек, внедренный на данном участке не требует больших затрат. Многое оборудование, необходимое для внедрения данного проекта уже имеется на данном предприятии и будет использовано в процессе восстановления коленчатых валов.
При техническом переоборудовании участка рекомендован стенд, кото-рый позволит увеличить производительность труда, повысить безопасность выполнения сборочных и разборочных работ при восстановлении коленчатых валов.
С экологической точки зрения процесс по восстановлению коленчатых валов методом постановки оболочек является экологически чистым, не требует дополнительных установок вентиляций.
Из экономических расчетов видно, что в результате внедрения проекта в производство предприятие получит прибыль уже на пятом году действия проекта.



Аршинов В.Д., Зорин В.К, Созинов Г.И. Ремонт двигателей ЯМЗ-240, ЯМЗ-240Н, ЯМЗ-240Б. - М.: Транспорт, 1978г.
2 Бабусенко С.М. Проектирование ремонто-обслуживающих предприятий. - М.: Агропромиздат, 1990
3 Биргер И.А. и др. Расчет на прочность деталей машин. - М.: Машиностроение, 1986.
4 Надежность и ремонт машин / Под ред. В.В. Курчаткина. - М.: Колос, 2000. - 776 с.
5 Шамко В.К, Гуревич В.Л., Захаренко Г.Д. Технология ремонта двигателей сельскохозяйственной техники. - Минск: Урожай, 1988г.
6 Ремонт машин в агропромышленном комплексе/ под ред. М.И. Юдина. - Краснодар: КГАУ, 2000, - 300 с.
7 Левитский И.С. Организация ремонта и проектирование сельскохозяйствен-ных ремонтных предприятий. - М.: Колос, 1977.
8 Смелов В.П. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. - М.: Колос, 1984.
9 Варнаков В.В., Стрельцов В.В., Попов В.Н., Карпенков В.Ф. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения. - М.: Колос, 2000. - 256 с.
10 Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей. - М.: Мастерство; Высш. Школа, 2001. - 496 с.
11 Бабусенко С.М. Ремонт тракторов и автомобилей. - М.: Агропромиздат, 1987. - 351 с.
12 Беляев Н.М.. Сопротивление материалов. Издание 5-е, переработанное. - М.: Наука, 1976.
13 Беляков Г.И. Охрана труда. - М.: Агропромиздат, 1990.
14 Гузенков Г.Г. Детали машин. - М.: Высшая школа, 1982.
15 Иванов В.Н. Экология и автомобилизация. - М.: Агропромиздат, 1988.
16 Конкин Ю.А. Экономика ремонта с.-х. техники. - М.: Агропромиздат, 1990.



17 Конкин Ю.А. Практикум по экономике ремонта с.-х. техники. - М.: Агро-промиздат, 1988.
18 Технология ремонта машин / Под ред. Е.А. Пучина. - М.: КолосС, 2007. - 487 с.
19 Экономика технического сервиса на предприятиях АПК / Под ред. Ю.А. Конкина. - М.: КолосС, 2005. - 368 с.
20 Михальченков А.М., Тюрева А.А., Козарез И.В. Курсовое проектирование по технологии ремонта машин. - Брянск, Брянская ГСХА, 2008.
21 Кравченко И.Н., Зорин В.А., Пучин Е.А. Основы надежности машин.- М.: Изд-во ВИТУ при Федеральном агентстве специального строительства, 2006. - 260 с.
22 Ремонт машин в агропромышленном комплексе/ под ред. М.И. Юдина. - Краснодар: КГАУ, 2000. - 300 с.
23 Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве/ под. Ред. В.И. Чернованова. - Москва-Челябинск: ГОСНИТИ, ЧГАУ, 2003. - 992 с.
24 Михальченков А.М., Киселева Л.С., Меметов Р.А., Спиридонов В.К., Зуева Д.С.Стандарт предприятия. - Брянск: Изд-во БГСХА, 2003.
25 Козарез И.В. Технико-экономическое обоснование инженерных решений в дипломных и курсовых проектах: методические указания/ И.В. Козарез, А.А. Тюрева. – Брянск: Издательство Брянской ГСХА, 2011. – 144с.
26 Тюрева А.А. Проектирование технологических процессов ремонта и восстановления / А.А. Тюрева, И.В. Козарез. – Брянск: Изд-во Брянской ГСХА, 2012. – 180 с.







Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ