Информационная система управления гостиничным предприятием
|
Введение
1.1 Гостиничные услуги, как объект исследования, функциональное
назначение гостиниц 7
1.2 Классификация гостиниц 8
1.3 Служба управления номерным фондом 11
1.4 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 13
Глава 2 Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием 18
2.1 Системы управления: понятие, факторы, влияющие на управление,
подходы к выбору систем 18
2.2 Компьютерная система автоматизации гостиниц "Fidelio" 23
2.3 Система управления гостиницей «Отель 2.3» 25
2.4 Описание программного продукта Rad Studio C++ Builder 10 27
Глава 3 Описание программы 33
3.1 Описание базы данных 33
3.2 Описание таблиц и полей базы данных 34
3.3 Описание программы 37
3.4 Структура программы 37
3.5 Общее описание и назначение программы 39
3.6 Функционирование программы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
1.1 Гостиничные услуги, как объект исследования, функциональное
назначение гостиниц 7
1.2 Классификация гостиниц 8
1.3 Служба управления номерным фондом 11
1.4 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 13
Глава 2 Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием 18
2.1 Системы управления: понятие, факторы, влияющие на управление,
подходы к выбору систем 18
2.2 Компьютерная система автоматизации гостиниц "Fidelio" 23
2.3 Система управления гостиницей «Отель 2.3» 25
2.4 Описание программного продукта Rad Studio C++ Builder 10 27
Глава 3 Описание программы 33
3.1 Описание базы данных 33
3.2 Описание таблиц и полей базы данных 34
3.3 Описание программы 37
3.4 Структура программы 37
3.5 Общее описание и назначение программы 39
3.6 Функционирование программы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Гостиничные услуги, представляют собой одну из технологичных сфер экономики, являются высоко насыщенной информационной отраслью. Очевидно, что успешный бизнес зависит от быстроты передачи/обмена информации, от ее своевременности приобретения. Успешное развитие гостиничных услуг представляет собой: свободное применение инновационных технологий, как в районе введения новейших гостиничных услуг, так и в их продвижении на указанный рынок. Очевидно, что применение инновационных технологий является неотъемлемым условием увеличения конкурентоспособности гостиничного предприятия, а также способствует совершенствованию качества сервиса, одновременно при сокращении персонала.
Гостиничные услуги - «добротная почва» для применения всего разнообразия компьютерных технологий: начиная от специализированных программных продуктов управления гостиничным предприятием до использования глобальных компьютерных сетей.
В настоящее время информационные технологии помогают образовывать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос распределенной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для отечественных гостиниц.
В настоящее время в гостиничной индустрии применяется достаточное количество свежих, инновационных компьютерных технологий: глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, информационные системы менеджмента и др.
Актуальность данного исследования, которому посвящен настоящий дипломный проект, заключается в детальном разборе функции и процедуры нынешних программ и технологий по автоматизации менеджмента в управлении гостиничным предприятием.
Цель работы - изучить современные информационные технологии в услугах предоставляемых гостиницами.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- овладеть основными направлениями внедрения инноваций в гостиничной индустрии;
- проанализировать наиболее известные информационные продукты на внутреннем и внешних рынках.
Объектом работы является комплекс технических инноваций и программных средств которые используют для результативной деятельности в гостиничных услугах.
Новизна проведенного обследования заключается в следующем:
- на основе проведенного обследования раскрыты тенденции развития технологий в работе организаций индустрии гостеприимства.
- доказано положение, что на нынешнем периоде формирования общества компьютерные технологии должны рассматриваться как необходимое условие благополучной деятельности предприятия в гостиничных услугах.
Так же, для теоритической базой работы послужили следующие источники информации: специализированные туристские, и компьютерные издания - журналы «Туризм. Проблемы, практика, перспективы», журнал «ТУТ Туристские технологии» разнообразная информация справочного, рекламного и статистического характера, а также сведения приобретённые в результате посещения Интернет-ресурсов наиболее известных компаний.
Результаты изучения могут применяться в работе гостиниц с целью увеличения экономической эффективности. Кроме того, предложенные советы позволят выбрать линии применения, предлагаемых на рынке информационных систем.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе анализируется общая характеристика гостиничных услуг, а также, роль и место информационных технологий в данных услугах.
Вторая глава отдана вопросам технологии и программного обеспечения в вышеуказанных услугах. Изучены компьютерные системы бронирования и автоматизации менеджмента гостиницы.
Третья глава основана на усвоении организации деятельности и оценке технической базы ГК «Нефелин» и результативность применения новейших технологий на этом предприятии.
Гостиничные услуги - «добротная почва» для применения всего разнообразия компьютерных технологий: начиная от специализированных программных продуктов управления гостиничным предприятием до использования глобальных компьютерных сетей.
В настоящее время информационные технологии помогают образовывать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос распределенной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для отечественных гостиниц.
В настоящее время в гостиничной индустрии применяется достаточное количество свежих, инновационных компьютерных технологий: глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, информационные системы менеджмента и др.
Актуальность данного исследования, которому посвящен настоящий дипломный проект, заключается в детальном разборе функции и процедуры нынешних программ и технологий по автоматизации менеджмента в управлении гостиничным предприятием.
Цель работы - изучить современные информационные технологии в услугах предоставляемых гостиницами.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- овладеть основными направлениями внедрения инноваций в гостиничной индустрии;
- проанализировать наиболее известные информационные продукты на внутреннем и внешних рынках.
Объектом работы является комплекс технических инноваций и программных средств которые используют для результативной деятельности в гостиничных услугах.
Новизна проведенного обследования заключается в следующем:
- на основе проведенного обследования раскрыты тенденции развития технологий в работе организаций индустрии гостеприимства.
- доказано положение, что на нынешнем периоде формирования общества компьютерные технологии должны рассматриваться как необходимое условие благополучной деятельности предприятия в гостиничных услугах.
Так же, для теоритической базой работы послужили следующие источники информации: специализированные туристские, и компьютерные издания - журналы «Туризм. Проблемы, практика, перспективы», журнал «ТУТ Туристские технологии» разнообразная информация справочного, рекламного и статистического характера, а также сведения приобретённые в результате посещения Интернет-ресурсов наиболее известных компаний.
Результаты изучения могут применяться в работе гостиниц с целью увеличения экономической эффективности. Кроме того, предложенные советы позволят выбрать линии применения, предлагаемых на рынке информационных систем.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе анализируется общая характеристика гостиничных услуг, а также, роль и место информационных технологий в данных услугах.
Вторая глава отдана вопросам технологии и программного обеспечения в вышеуказанных услугах. Изучены компьютерные системы бронирования и автоматизации менеджмента гостиницы.
Третья глава основана на усвоении организации деятельности и оценке технической базы ГК «Нефелин» и результативность применения новейших технологий на этом предприятии.
В представленном дипломном проекте, мною был рассмотрен гостиничный корпус «Нефелин» в системе нынешних информационных технологий. В требованиях все возрастающей конкуренции, внедрение новейших технологий и информационных систем представляется решающим фактором в благополучной конкурентной борьбе. Такие системы уже не являются неким новшеством, однако являются насущной потребностью и одним из важнейших инструментов для благополучного ведения бизнеса.
В связи с изложенным на текущее время, вводить либо не вводить информационные системы в отеле уже не ставится. Встает вопрос об том, какие системы вводить, как интегрировать существующие бизнес-процессы и использовать все имеющиеся возможности данных систем с наибольшей отдачей для бизнеса.
В этой связи, были рассмотрены самые знаменитые на данное время программные продукты, представленные на русском и интернациональном рынке. Существуют качества любой из этих систем, а также, типы предприятий гостиничной промышленности, для которых данные системы разрабатывались.
В дипломном проекте были изложены главные типовые бизнес процедуры гостиниц, а также изложены возможности наиболее знаменитых информационных систем в реализации данных процедур. Кроме того, подробно рассматривался ход внедрения информационных систем, начиная от стадия выбора той или иной программы, заканчивая периодом внедрения и обучения работников гостиницы.
Огромнейшее внимание было уделено информационным системам на практике. Был изучен опыт перехода на более современную систему ГК «Нефелин». Подробно рассмотрен ход выбора, внедрения системы, а также экономические аспекты перехода.
Исследованный опыт внедрения информационных систем в ГК «Нефелин» позволяет говорить о целесообразности внедрения подобных систем и на другие предприятия, а также о дальнейшей автоматизации процессов в гостиницах.
В связи с изложенным на текущее время, вводить либо не вводить информационные системы в отеле уже не ставится. Встает вопрос об том, какие системы вводить, как интегрировать существующие бизнес-процессы и использовать все имеющиеся возможности данных систем с наибольшей отдачей для бизнеса.
В этой связи, были рассмотрены самые знаменитые на данное время программные продукты, представленные на русском и интернациональном рынке. Существуют качества любой из этих систем, а также, типы предприятий гостиничной промышленности, для которых данные системы разрабатывались.
В дипломном проекте были изложены главные типовые бизнес процедуры гостиниц, а также изложены возможности наиболее знаменитых информационных систем в реализации данных процедур. Кроме того, подробно рассматривался ход внедрения информационных систем, начиная от стадия выбора той или иной программы, заканчивая периодом внедрения и обучения работников гостиницы.
Огромнейшее внимание было уделено информационным системам на практике. Был изучен опыт перехода на более современную систему ГК «Нефелин». Подробно рассмотрен ход выбора, внедрения системы, а также экономические аспекты перехода.
Исследованный опыт внедрения информационных систем в ГК «Нефелин» позволяет говорить о целесообразности внедрения подобных систем и на другие предприятия, а также о дальнейшей автоматизации процессов в гостиницах.
Подобные работы
- Совершенствование информационного обеспечения системы управления гостиничным предприятием (на примере мини-отеля «Виктория» г.Туапсе)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ (на примере ООО «НИКА»)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «PARK INN BY RADISSON KAZAN»
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4295 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование системы управления предприятием гостиничного бизнеса на основе внедрения современных информационных технологий (на примере гостиницы «Босфор» п. Новомихайловский)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2016 - Повышение эффективности деятельности предприятий гостиничного хозяйства
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2002 - Повышение эффективности деятельности предприятий гостиничного хозяйства
Диссертация , экономика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2002 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В
ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
(НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «СУЛЕЙМАН ПАЛАС ОТЕЛЬ»)
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4780 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование применения контроллинга в управлении гостиничным предприятием
Дипломные работы, ВКР, гостиничное дело. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ СФЕРЫ УСЛУГ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019



