Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка АИС для системы учета и контроля работы сети автомобильных сервисных центров

Работа №24810

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
646
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Общие сведения 6
1.1 Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) 6
1.2 Stand-alone или SaaS 8
1.3 Базы данных и системы управления базами данных 9
1.4 СУБД MySQL 13
1.5 PHP, JS и jQuery 14
1.6 Обзор конкурентных разработок 16
Глава 2 Основная часть 22
2.1 Описание компании 22
2.2 Общие сведения о программном продукте 23
2.3 Структура приложения 24
2.4 Авторизация в системе 26
Глава 3 Работа в системе 29
3.1 Управление сотрудниками 29
3.2 Задачи 33
3.3 Управление услугами и нормативами 36
3.4 Карточка клиента и транспортного средства 38
3.5 Учет и движение ТМЦ 42
3.6 Документы и отчеты 44
3.7 Финансовая отчетность 47
3.8 Взаимодействие со сторонним ПО 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57


В настоящее время автоматизированные информационные системы становятся неотъемлемой частью рабочего процесса практически любого предприятия или организации. Растет количество информации, а вместе с ней количество времени на ее обработку. Одним из важных аспектов является хранение этой информации. Мы наблюдаем рост потребности в усовершенствовании технологий и программного обеспечения, становимся свидетелями бурного развития систем управления базами данных.
Автомобильные сервисные центры не остаются в стороне, и их информатизация уже становится необходимостью. Работа с клиентами компании выходит на новый уровень, улучшается качество и количество предоставляемых услуг, повышается эффективность управления и сокращение нецелевого расходования материальных ценностей. Для руководителя появляется возможность удобного и оперативного централизованного управления несколькими сервисными центрами, а значит появляется инструмент для активного развития компании и увеличения количества мест ее присутствия.
Целью данной работы является разработка АИС для системы учета и контроля работы сети автомобильных сервисных центров ООО «Фортуна Энерджи».
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
- изучить деятельность компании, ее отделов и подразделений, проанализировать работу сотрудников;
- выявить эффективные методы, решения и технологии;
- проработать алгоритм взаимодействия сотрудников внутри подразделений и подразделений с центральным офисом в рамках АИС;
- предусмотреть возможные исключительные и критические ситуации, которые могут повлиять на работу системы и оказать влияние на работу компании в целом;
- спроектировать автоматизированную информационную систему;
- разработать необходимые базы данных;
- реализовать проект с помощью программных средств;
- провести тестирование программного продукта;
- разработать техническую документацию;
- внедрить АИС в эксплуатацию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате выполнения работы создана автоматизированная система, сочетающая в себе автоматизированные рабочие места автомеханика, мастера- приемщика, заведующего складом, администратора автосервиса, менеджеров, управляющего автосервисом, бухгалтера, специалиста по кадрам и руководителя компании.
Внедрение системы позволит заменить бумажную работу, улучшить качество обслуживания клиентов, автоматизировать регистрацию и учет документов, подготовку налоговой отчетности, оптимизировать и вывести на новый уровень складской учет.
В ходе работы над программой были улучшены навыки проектирования баз данных и работа с ними, изучены средства увеличения скорости работы программного продукта за счет использования возможности кэширования и оптимизации запросов к БД, изучен один из наиболее используемых языков для создания запросов SQL.
Целю дипломного проекта являлась разработка автоматизированной информационной системы для учета и контроля работы сети автомобильных сервисных центров ООО «Фортуна-Энерджи».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- Изучены требования компании;
- Исследована работа отделов и сотрудников;
- Выявлены эффективные решения и методы;
- Разработана база данных;
- Спроектирован и разработан пользовательский интерфейс;
- Создан программный продукт;
- Проведено тестирование разработанного решения в реальных условиях для последующего ввода в эксплуатацию.
В результате достигнута основная цель — разработка АИС для системы учета и контроля работы сети автомобильных сервисных центров. Программный продукт успешно протестирован в ООО «Фортуна-Энерджи» и готов к вводу в эксплуатацию.



1. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Введ. 30.12.2013. - Красноярск : ИПК СФУ, 2013. - 60 с.
2. Назаров, С.В. Современные операционные системы. / С.В. Назаров, А.И. Широков - Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2013. - 368 с.
3. Кон, М. Пользовательские истории. Гибкая разработка программного обеспечения: пер с англ. / М.Кон - Москва : Вильямс, 2012. - 256 с.
4. Ульман, Д. Основы реляционных баз данных / Д. Ульман, Д. Уид - : Москва : Лори, 2006. - 384 с.
5. Шелдон, Р. MySQL. Базовый курс для начинающих: пер с англ. / Р.Шелдон, Дж.Мойе - Москва : Издательский дом «Вильямс», 2007. - 880 с.
6. Шаши, Ш. Основы построения баз данных: пер с англ. / Ш. Шаши.- Москва : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - 336 с.
7. Мезенцев, К. Н. Автоматизированные информационные системы / К. Н. Мезенцев — Москва : Academia, 2013. - 176 с.
8. Чиплига, А.Ф. Информационная безопасность автоматизированных систем / А.Ф. Чиплига - Москва : Гелиос АРВ, 2010. - 336 с.
9. Хомоненко, А. Д. Основы современных компьютерных технологий: учеб. пособие / ред.: А.Д. Хомоненко - Санкт-Петербург : КРОНА принт, 1998.- 496 с.
10. Хомоненко, А. Д. Базы данных: учебник для высших учебных заведений. - 4-е изд., доп. и перераб. / под ред. проф.: А.Д. Хомоненко - Санкт- Петербург : КОРОНА принт, 2004. - 736 с.
11. Гвоздева, В. А. Основы построения автоматизированных информационных систем / В.А. Гвоздева, И.Ю. Лаврентьева. - Москва : Форум, Инфра-М, 2009. - 320 с.
12. Зандстра, М. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования: пер. с англ. / Зандстра, М. - Москва : Вильямс, 2015. - 576 с.
13. Контеров, Д. PHP 5 / Д.Котеров. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2016. - 1104 с.
14. Скляр, Д. PHP. Рецепты программирования: пер. с англ. / Скляр Д., Трахтенберг А. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 784 с.
15. Колесниченко, Д. PHP и MySQL. Разработка веб-приложений / Д.Колесниченко. - 5-е изд. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. - 592 с.
16. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript и CSS: пер. с англ. / Р.Никсон. - Санкт-Петербург : Питер, 2015. - 688 с.
17. Закас, Н. JavaScript. Оптимизация производительности: пер. с англ. / Н.Закас. - Москва : Символ-Плюс, 2012. - 256 с.
18. Фримен, А. jQuery для профессионалов: пер. с англ. / А. Фримен. - Москва : Вильямс, 2013. - 960 с.
19. Флэнаган, Д. JavaScript. Подробное руководство: пер. с англ. / Д.Флэнаган. - Москва : Символ-Плюс, 2009. - 992 с.
20. Гамма, Э. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования: пер. с англ. / Э.Гамма, Р.Хелм, Р.Джонсон, Д.Влиссидес. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 366 с.
21. Гоше, Х.Д. HTML5. Для профессионалов: пер. с англ. / Х.Д. Гоше. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 560 с.
22. Роббинс, Д.Н. HTML5, CSS3 и JavaScript. Исчерпывающее руководство: пер. с англ. / Д.Н. Роббинс. - Москва : Эксмо, 2014. - 528 с.
23. Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать? / Хабрахабр [Электронный ресурс] : сообщество IT-специалистов [сайт]. - Москва, 2015. - Режим доступа:http://habrahabr.ru/post/249633/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ