Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект участка по ремонту подвесок легковых автомобилей с разработкой комплекта приспособлений

Работа №2481

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы-
Год сдачи2015
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2371
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1 ПРЕДПОСЫЛКИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕМОНТА
МАЛОЛИТРАЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1.1 Характеристика малолитражных автомобилей
1.2 Основы организации ремонта автомобилей
1.3 Ремонтно-обслуживающая база предприятия
1.4 Анализ технико-экономических показателей предприятия
1.5 Обоснование выбора темы дипломного проекта
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ объекта ремонта
2.2 Разработка технологического процесса восстановления штока телескопической стойки
2.3 Расчет трудоемкости
2.4 Расчет численности рабочих
2.5 Расчет площади участка
2.6 Подбор технологического оборудования
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Устройство и принцип действия оснастки
3.1.1 Съемник наконечников рулевых тяг
3.1.2 Съемник шаровых опор
3.1.3 Приспособление для стягивания пружин
амортизаторной стойки
3.1.4 Приспособление для демонтажа стойки
3.2 Прочностные расчеты
3.2.1 Расчет резьбового соединения для сжатия пружины

3.2.1 Расчет резьбового соединения съемника
наконечников рулевых тяг
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА
4.1 Анализ условий труда
4.2 Классификация и присвоение категорий объекту
4.3 Разработка комплексных решений, обеспечивающих
безопасность
4.4 Разработка решений по экологической
безопасности
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА
5.1 Абсолютные технико-экономические
показатели предприятия
5.2 Относительные технико-экономические показатели
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
рисунки
чертежи

Чертежи

Резьба левая.cdw
Схема действия сил на стягивающий болт.cdw
Схема задней подвески.bak.cdw
Схема передней подвески.cdw
Схематической изображение подвесного устройствы.cdw
болт.dwg
восст.шт.dwg
карта.dwg
корпус.dwg
план.dwg
сборки.dwg
спец по рем подвес.doc
спец прес сжат пруж.doc
схема.dwg
участ.dwg
шток.dwg







Дипломный проект состоит из пяти разделов пояснительной записки и десяти листов графической части на формате А1.
В введении освещены вопросы целесообразности восстановления деталей.
В первом разделе освещены возможности ремонта малолитражных автомобилей в мастерской МУП «МТС Погарского района».
Во второй части рассмотрена технология ремонта подвески автомобиля серии ВАЗ.
В конструкторской части разработаны приспособления для ремонта подвески.
В четвертом разделе проведен анализ условий труда, классификация объекта, рассчитана освещенность, рассмотрены вопросы экологической безопасности.
В пятом разделе произведен расчет себестоимости ремонта, прибыли, годовой экономии и других экономических показателей.
Расчетно-пояснительная записка заканчивается выводами и предложениями

Обеспечение техникой с.-х. производство пищевой и перерабатывающей промышленности – одна из важнейших проблем АПК. В условиях ограниченных материальных и финансовых ресурсов эта проблема не может быть решена только за счет увеличения поступления новой техники, обновления МТП. Значительная роль в этом процессе отводится разумному использованию имеющегося парка машин, его постоянному восстановлению за счет обслуживания, ремонта и модернизации, осуществляемых силами региональных и фирменных систем технического сервиса.
Рост парка машин вызывает необходимость увеличения поставок запасных частей, на изготовление которых требуется дополнительное количество материальных и трудовых ресурсов. На запасные части к автомобилю расходуется более 40 % металла, идущего на изготовление этих машин.
Поиск вариантов удовлетворения этой потребности – задача, как сервис-ных предприятий, так и специализированных машиностроительных компаний.
Исследование ремонтного фонда автомобилей показали, что в среднем только до 20% деталей требующих капитального ремонта подлежат выбраковке, а 25...40% являются вполне годными для дальнейшей эксплуатации, остальное можно восстановить.
В процессе восстановления изношенных деталей число производимых операций сокращается в 5...8 раз по сравнению с изготовлением новых, а себестоимость не превышает 40...70% цен новых.
Восстановление деталей распространено во многих отраслях производства и охватывает широкую номенклатуру машин, в первую очередь массовых: автомобилей, тракторов, комбайнов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время увеличивается поток малолитражных автомобилей. Поэтому возникает необходимость в их техническом обслуживании и ремонте. В связи с увеличением количества подержанных автомобилей у населения встает такая проблема как ремонт подвески.

В связи с этим для улучшения показателей производственной деятельности мастерской МУП «МТС Погарского района», в дипломном проекте предлагается внедрение наиболее перспективных технологических процессов ремонта деталей ходовой части автомобиля, и, следовательно, проектирование участка, оснащенного соответствующим оборудованием

На основании произведенных выше расчетов приходим к выводу о том, что реконструкция мастерской даст положительный экономический эффект и окупится в течении короткого времени. Исходя из этого, предлагаем произвести все мероприятия по реконструкции мастерской предприятия.
Предлагаемая реконструкция позволит помимо всего прочего, создать более благоприятные условия труда для персонала мастерской.
Предлагаем также внедрить в мастерской разработанные в данном дипломном проекте конструкцию приспособлений для ремонта подвесок автомобилей. Практическая ценность этой разработки состоит в том, что она позволит повысить качество ремонта и при этом снизить трудоемкость.



Общемашиностроительные нормативы резания для технического норми-рования работ на металлорежущих станках. Часть 3, изд. третье. – М.: 1978. – 113 с.
2 Фастовцев Г.Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Учебное пособие для учащихся автотранспортных техникумов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1989. – 240 с.
3 Бабусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предпри-ятий. Издание 2-е, переработанное и дополненное. – М.: Агропромиздат, 1990. – 265 с.
4 Детали машин в примерах и задачах: (Учебное пособие /С.Н. Ничипорчик, И.М. Корженцевский, В.Ф. Калачев и др.), Под общ. ред. С.Н. Ничипорчика. 2-е изд. – Мн.: Высш. шк., 1981. – 432 с.
5 Расчет естественного и искусственного освещения. Методическое указа-ние. Лумисте Е.Г. – Брянск, 1995. – 30 с.
6 Курчаткин В.В. Надежность и ремонт машин. – М.: Колос, 2000. – 776 с.
7 Б.Я. Емельянов, А.П.Игнатов, С.Н. Косарев, К.В. Новокшанов, К.Б. Пятков. ВАЗ 2108, 21081, 21083, 21083-20, 2109, 21091, 21093, 21093-20, 21099, 21099-20. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. – М.: Изд-во «Колесо», 2001. – 240 с.
8 Автомобили ВАЗ: Ремонт после аварий: Справочник. – 2-е изд. Г.Н. Кислюк. – М.: Транспорт, 1985. – 256 с.
10. Б.И. Зотов, В.И. Курдюков. Безопасность жизнедеятельности на производстве. – М.: Колос, 2000. – 424 с.
11 Гузенков П.Г. Детали машин. – М.: Высшая школа, 1982.– 234с.
12 Смелов А.П. и др. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин. – М.: Колос, 1984. – 288 с.
13 Стрельцов В.В., Варнаков В.В. Технический Сервис Машин С.-Х. На-значения. – М.: Колос, 2000. – 345с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ