Введение
1. Анализ предметной области
1.1 Обзор существующих решений
1.2 Анализ существующих программных решений
1.3 Функциональные и нефункциональные требования
2. Технологическая платформа приложения
2.1 Язык программирования
2.2 Фреймворки
2.3 СУБД
2.4 Система версионного управления
2.5 Интегрированная среда разработки
2.6 Система сборки проектов
3. Описание приложения
3.1 Архитектура взаимодействия системы
3.2 Архитектура компонентов системы
3.3 Архитектура пакетов системы
3.4 Описание функций
Заключение
Список литературы
Приложения
Применение информационных технологий обеспечивает автоматизацию многих процессов высшего учебного заведения. Одним из направлений автоматизации в высшем учебном заведении - является создание личного кабинета студента. На сегодняшний день в Институте космических и информационных технологий (ИКИТ) действует автоматизированная система управления (АСУ) ИКИТ, которая предназначена для повышения качества работы учебно-организационного отдела (УОО), а также для избавления от рутиной работы с бумагами.
Анализируя функции АСУ ИКИТ, работу УОО и преподавателей, можно заметить, что на данный момент студент не участвует в работе автоматизации системы. Для решения этой проблемы была поставлена цель.
Целью квалификационной работы является создание и внедрение подсистемы Личного кабинета студента в ИКИТ СФУ.
Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи:
1. Обзор имеющихся систем.
2. Разработать архитектуру личного кабинета студента.
3. Разработать Личного кабинета студента и внедрить в эксплуатацию.
В результате работы над проектом была создан и апробирован личный
кабинет студента СФУ ИКИТ, в виде следующих модулей:
- зачетная книжка;
- журнал старосты;
- модуль посещаемости;
- оповещения;
- опросник.
Данный проект был внедрен в эксплуатацию с января 2016 года в
Институт космических и информационных технологий Сибирского
федерального университета. Были выявлены преимущества, недостатки и
планы развития системы.
Преимущества системы:
- информация о назначение пересдач сразу попадает в кабинет студента в
модуль оповещения;
- студенты могут отслеживать оценки, которые проставил им
преподаватель в ведомость;
- бумажный журнал старосты заменен на электронный;
- создание опросов для студентов по учебно-организационным вопросам.
Недостатки системы:
- отсутствие динамического сохранения результатов опроса;
- в модуле оповещения автоматически отправляется информация только
информация о пересдачах.
Планы развития системы:
- разработка модуля расписания;
- адаптация интерфейса под мобильные устройства.