Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка электронного журнала/дневника

Работа №24750

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы54
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
416
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 Анализ предметной области 7
1.1 Описание предметной области 7
1.2 Определение веб-сайта 11
1.3 Описание технологический процесс 13
1.4 Требования к реализуемой системе 15
1.4.1 Требования к функциям системы 15
1.4.2 Требования к надежности системы 17
1.4.3 Требования к условиям эксплуатации 18
1.4.4 Требования к составу и параметрам технических средств 19
1.4.5 Требования к информационной и программной совместимости 21
Глава 2 Разработка моделей программной системы 22
2.1 Схемы моделирования 22
2.2 Диаграммы вариантов использования 22
2.3 Разработка Базы Данных 23
2.3.1 Даталогическая модель 24
2.3.2 Даталогическая модель БД системы 25
2.3.3 Ограничения БД 33
2.3.4 Структура базы данных 34
2.4 Разработка интерфейса 36
Глава 3 Разработка электронного журнала/дневника 38
3.1 Модель технологического процесса 38
3.2 Реализация интерфейса 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ А 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 51


В настоящее время большую роль играет повсеместное распространение интернета. Благодаря этому абсолютно любой человек может, находясь дома, работать с большими массивами информации, а также взаимодействовать с другими людьми: как для совместной дистанционной работы, так и просто для общения. Распространение интернета предоставило доступ в сеть почти в каждой стране и благодаря этому во многих городах у людей появляются новые возможности иначе работать с информацией.
Одновременно с распространением интернета в наших распоряжениях появляются все более и более современные многофункциональные и высокопроизводительные различные технические устройства, начиная с обычных настольных компьютеров и заканчивая различными смарт-часами. Но особое место в нашей жизни имеют смартфоны, планшетные компьютеры и ноутбуки. Эта группа устройств выделяется из общей массы технических средств, потому что предоставляет возможность воспользоваться устройством буквально «на ходу». Ведь в современном мире свойство мобильности очень важно.
Тем не менее во многих школах до сих пор работают с бумажными носителями: дневники, журналы успеваемости, протоколы, приказы и другие документы. И эти носители уж точно не обеспечивают необходимой мобильности о которой говорилось ранее. К тому же у бумажных носителей имеется ряд недостатков:
• При большом количестве документов, накопившихся со временем, имеют большой вес;
• Занимают много места;
• Требуют особых условий хранения.
Для упрощения работы и обеспечения мобильности рекомендуется переходить на электронные носители информации. Используя их, решаются многие проблемы:
• Способны хранить большие объемы информации;
• Не занимают много места;
• Позволяют легко копировать данные, решая проблему утрачивания информации;
• Предоставляют возможность дистанционного доступа к данным.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью переходов школ с бумажных носителей на электронные, используя систему, упрощающую операции по контролю успеваемости, документообороту и другими функциями.
Объект исследования - ведение электронных журналов и дневников, документооборот и другие технологические процессы в школе.
Предмет исследования - модель электронного хранилища всех данных технологических процессов школы.
В связи с вышеизложенным, целью работы является разработка системы, отвечающей требованиям, необходимых для выполнения всех технологических процессов, происходящих в школе, а также позволяющей хранить большой объем информации и получать доступ к ним по средствам сети интернет.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи исследования:
• Провести анализ предметной области;
• Составить техническое задание;
• Изучить и описать технологический процесс в системе школы;
• Реализовать систему, отвечающую всем заявленным требованиям и выполняющую все необходимые задачи;
• Разработать пользовательский интерфейс, отвечающий всем трендам современного поколения;
• Провести тестирование.
Данная информационная система позволит:
• Повысить успеваемость учащихся за счет оперативности в получении достоверной информации родителей о посещаемости занятий и о предстоящих работах учеников;
• Получать достоверную, а главное актуальную информацию о домашнем задании, выданным учителем;
• Резко сократить бумажные потоки документооборота и перейти на электронный документооборот;
• Освободить преподавательский состав школы от рутинного труда по составлению отчетов и обмену информацией.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе было пройдены основные этапы разработки и реализации проекта: определение предметной области, проектирование предметной области, написание кода (реализация пользовательского интерфейса отчасти осталась за кадром).
Полученная система обладает рядом качеств:
• Поддержка нескольких операционных систем в качестве сервера: Mac OS X, Linux и прочие;
• Возможность развертывания в качестве сайта с доступом внешнему миру и возможность развернуть систему локально с ограниченным доступом;
• Наличие основных ролей: заместитель по воспитательной работе, учитель, классный руководитель, родитель, ученика, администратор. Каждая роль разграничена от других, таким образом чужие данные увидены не будут;
• Ведение журнала для класса, выставление оценок с учетом значимости мероприятий;
• Просмотр своих оценок и статистики учеником и родителем;
• Расчет уровня обученности и качества образования;
• Возможность создания мероприятий и отмечание ученика себя как участника;
• Оперативное донесение всей необходимой информации до учеников и их родителей;
• Удобный пользовательский интерфейс, позволяющий пользователю работать с данной системой без каких-либо профессиональных знаний.



1. Толковый словарь - русского языка. [Электронный ресурс]: Понятие Школа. // «Классес». - Режим доступа: http://www.classes.ru/all- russian/russian-dictionary-Ozhegov-term-39268.htm
2. Студенческий информационный ресурс [Электронный ресурс]: Структура информационной системы. // «Ксиэит». - Режим доступа: http://www.xsieit.ru/download/design_ of_information_systems/lectures/873.html
3. Ресурс для пользователей продукцией Microsoft [Электронный ресурс]: Средства и языки разработки. // «Майкрософт». - Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/cc738855(v=ws.10).aspx
4. Ресурс для пользователей продукцией Microsoft. [Электронный ресурс]: Диаграммы вариантов использования. // «Майкрософт». - Режим доступа:https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dd409436(v=vs. 110).aspx
5. Интернет-каталог IT компании полного цикла. [Электронный ресурс]: Необходимые требования к серверу. // «Энигма энтер». - Режим доступа:http://www.enigma.ru/buy/29-servers/258-ml370g6.html
6. Интернет-магазин оборудования. [Электронный ресурс]: Технические характеристики сервера. // «СкиСервис». - Режим доступа: http://www.ske-service.ru/model_series.php?sid=5628
7. Как сделать сайт. [Электронный ресурс]: Структура базы данных. // «СайтДо». - Режим доступа:http ://www. site-do. ru/db/db2. php
8. Информационный портал [Электронный ресурс]: Система управления базами данных. // «Википедия». - Режим доступа: https: //ru.wikipedia. org/wiki
9. Зандстра, М. PHP: объекты, шаблоны и методики программирования, 3-е издание = PHP Objects, Patterns and Practice, Third Edition / М. Зандстра — Москва: «Вильямс», 2010. — 560с.
10. Титтел, Э. HTML, XHTML и CS, 7-е издание = HTML, XHTML &CSS For Dummies, 7th Edition / Э. Титтел, Дж. Ноубл — Москва: «Диалектика», 2011. — 400с.
11. Суэринг, С. PHP и MySQL. Библия программиста, 2-е издание = PHP 6 and MySQL 6 Bible / С. Суэринг, Т. Конверс, П. Джойс — Москва: «Диалектика», 2010. — 912с.
12. Кузнецов, М. PHP. Практика создания Web-сайтов, 2 изд. / М. В. Кузнецов, И. В. Симдянов. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2012. - 1264с.
13. Вуд, Л. Web-графика. / Л. Вуд - Санкт-Петербург: «Диалектика», 2001. - 488c.
14. Вагнер, Р. JavaScript. / Р. Вагнер, А. Вайк - Киев: ДиаСофт, 2001. - 464с.
15. Дари, К. AJAX и PHP. Разработка динамических веб-приложений / К. Дари, Б.Бринзаре, Ф. Черчез-Тоза; Пер. с англ. - Санкт-Петербург: Символ- Плюс, 2007. - 332с.
16. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. - Введ. 30.12.2013. - Красноярск: СФУ, 2014. - 60 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ