Реконструкция участка магистрального нефтепровода
|
Введение 6
1 Характеристика существующего трубопровода 7
1.1 Характеристика условий строительства 8
1.2 Климатическая характеристика 9
2 Технологическая часть 12
2.1 Подготовительные работы 12
2.2 Расчистка территории строительства от снега и лесорастительности .. 13
2.3 Транспортные и погрузочно-разгрузочные работы 16
2.4 Установка свайных фундаментов 19
2.5 Монтаж металлоконструкций опор 20
2.6 Сварочно-монтажные работы 24
2.6.1 Сборка и сварка линейной части нефтепровода 26
2.6.2 Монтаж байпасной линии 29
2.6.3 Сварка захлестов 30
2.7 Методы контроля сварных соединений 35
2.8 Прокладка нефтепровода 36
2.8.1 Укладка наружного нефтепровода 36
2.8.2 Прокладка подземного трубопровода 38
2.9 Изоляция стыков трубопровода 40
2.10 Очистка полости, испытание и внутритрубная диагностика
нефтепровода 44
2.11 Подключение проектируемого участка к действующему
магистральному нефтепроводу без остановки перекачки нефти 48
3 Расчетная часть 50
3.1 Определение параметров и режимов ручной электродуговой сварки .. 50
3.2 Проверка нефтепровода на прочность и деформацию 54
4 Безопасность жизнедеятельности 59
4.1 Анализ вредных производственных факторов 59
4.2 Сварочные работы 60
4.4 Мероприятия по безопасному производству работ в темное время суток
и в неблагоприятных условиях. 67
4.5 Расчет освещенности рабочей площадки при проведении работ в
ночное время 69
5 Экономическая часть 71
5.1 Расчет затрат на реконструкцию нефтепровода 71
5.2 Затраты на аренду техники и основного оборудования 71
5.3 Затраты на измерительные приборы, а также на приборы для контроля
качества работ 74
5.4 Расчет стоимости ГСМ 75
5.5 Заработная плата рабочих и страховые взносы 75
5.6 Расчет затрат на изготовление опоры магистрального нефтепровода .. 77
5.7 Затраты на демонтаж старой трубы 78
5.8 Затраты на подключение проектируемого участка к действующему
магистральному нефтепроводу без остановки перекачки нефти 79
5.9 Смета затрат 79
Заключение 81
Список использованных источников 82
1 Характеристика существующего трубопровода 7
1.1 Характеристика условий строительства 8
1.2 Климатическая характеристика 9
2 Технологическая часть 12
2.1 Подготовительные работы 12
2.2 Расчистка территории строительства от снега и лесорастительности .. 13
2.3 Транспортные и погрузочно-разгрузочные работы 16
2.4 Установка свайных фундаментов 19
2.5 Монтаж металлоконструкций опор 20
2.6 Сварочно-монтажные работы 24
2.6.1 Сборка и сварка линейной части нефтепровода 26
2.6.2 Монтаж байпасной линии 29
2.6.3 Сварка захлестов 30
2.7 Методы контроля сварных соединений 35
2.8 Прокладка нефтепровода 36
2.8.1 Укладка наружного нефтепровода 36
2.8.2 Прокладка подземного трубопровода 38
2.9 Изоляция стыков трубопровода 40
2.10 Очистка полости, испытание и внутритрубная диагностика
нефтепровода 44
2.11 Подключение проектируемого участка к действующему
магистральному нефтепроводу без остановки перекачки нефти 48
3 Расчетная часть 50
3.1 Определение параметров и режимов ручной электродуговой сварки .. 50
3.2 Проверка нефтепровода на прочность и деформацию 54
4 Безопасность жизнедеятельности 59
4.1 Анализ вредных производственных факторов 59
4.2 Сварочные работы 60
4.4 Мероприятия по безопасному производству работ в темное время суток
и в неблагоприятных условиях. 67
4.5 Расчет освещенности рабочей площадки при проведении работ в
ночное время 69
5 Экономическая часть 71
5.1 Расчет затрат на реконструкцию нефтепровода 71
5.2 Затраты на аренду техники и основного оборудования 71
5.3 Затраты на измерительные приборы, а также на приборы для контроля
качества работ 74
5.4 Расчет стоимости ГСМ 75
5.5 Заработная плата рабочих и страховые взносы 75
5.6 Расчет затрат на изготовление опоры магистрального нефтепровода .. 77
5.7 Затраты на демонтаж старой трубы 78
5.8 Затраты на подключение проектируемого участка к действующему
магистральному нефтепроводу без остановки перекачки нефти 79
5.9 Смета затрат 79
Заключение 81
Список использованных источников 82
Современное состояние нефтепроводного транспорта характеризуется длительным сроком эксплуатации и снижением загрузки ряда магистральных нефтепроводов. Обеспечение стабильного функционирования магистральных нефтепроводов, а также поддержание их надежной и безопасной работы входят в ряд первоочередных задач эксплуатации нефтепроводной системы.
Обеспечение эффективной и надежной работы магистральных нефтепроводов может быть достигнуто проведением капитального ремонта, реновации оборудования и реконструкции. Однако капитальный ремонт и реновация оборудования лишь поддерживают проектное техническое состояние и технико-экономические показатели объектов. Реконструкция, которая проводится на основе современных технических решений, позволяет добиться улучшения технико-экономических показателей, заложенных в проекте магистрального нефтепровода.
Вечномерзлые грунты обладают рядом особенностей, делающих их весьма неблагоприятными для любого строительства, в том числе и трубопроводного. Основным строительным недостатком вечномерзлых грунтов является изменчивость их несущей способности в очень широких пределах. При отрицательной температуре они могут воспринимать весьма большие нагрузки без заметных деформаций, а при нулевой и тем более положительной температуре, они теряют несущую способность и разжижаются. При повторном замерзании грунты вспучиваются, растрескиваются, что может привести к разрушениям трубопроводных конструкций, расположенных в таком грунте. Это требует принятия специальных защитных мер, конструктивного или технологического характера.
Реконструкция магистрального нефтепровода в данном случае заключается в прокладывании трубопровода надземным методом на участке протяженностью 23,28 км.
10
Обеспечение эффективной и надежной работы магистральных нефтепроводов может быть достигнуто проведением капитального ремонта, реновации оборудования и реконструкции. Однако капитальный ремонт и реновация оборудования лишь поддерживают проектное техническое состояние и технико-экономические показатели объектов. Реконструкция, которая проводится на основе современных технических решений, позволяет добиться улучшения технико-экономических показателей, заложенных в проекте магистрального нефтепровода.
Вечномерзлые грунты обладают рядом особенностей, делающих их весьма неблагоприятными для любого строительства, в том числе и трубопроводного. Основным строительным недостатком вечномерзлых грунтов является изменчивость их несущей способности в очень широких пределах. При отрицательной температуре они могут воспринимать весьма большие нагрузки без заметных деформаций, а при нулевой и тем более положительной температуре, они теряют несущую способность и разжижаются. При повторном замерзании грунты вспучиваются, растрескиваются, что может привести к разрушениям трубопроводных конструкций, расположенных в таком грунте. Это требует принятия специальных защитных мер, конструктивного или технологического характера.
Реконструкция магистрального нефтепровода в данном случае заключается в прокладывании трубопровода надземным методом на участке протяженностью 23,28 км.
10
В данной работе была рассмотрена технология проведения реконструкции участка магистрального нефтепровода. Были описаны подготовительные, земляные, сварочно-монтажные работы, установка надземных опор, очистка и испытание трубопровода на прочность.
В расчетной части работы были определены параметры и режимы ручной электродуговой сварки, была произведена проверка нефтепровода на прочность, деформацию и выносливость.
Проведение реконструкции магистрального нефтепровода позволяет обеспечить надежную эксплуатацию трубопровода и продлевает срок его службы.
В расчетной части работы были определены параметры и режимы ручной электродуговой сварки, была произведена проверка нефтепровода на прочность, деформацию и выносливость.
Проведение реконструкции магистрального нефтепровода позволяет обеспечить надежную эксплуатацию трубопровода и продлевает срок его службы.
Подобные работы
- Сравнительный анализ методов ремонта подводного перехода участка магистрального
нефтепровода «хххххххххххххх» через реку ххх
Магистерская диссертация, технология производства продукции. Язык работы: Русский. Цена: 2350 р. Год сдачи: 2017 - «Реконструкция участка нефтепровода на р. Китат магистрального нефтепровода
«...» с ....км.»
Бакалаврская работа, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 5200 р. Год сдачи: 2016 - Реконструкция участка магистрального нефтепровода
Бакалаврская работа, нефтегазовое дело. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - Ремонт нефтепровода по результатам технического диагностирования «Анжеро-Судженск - Красноярск». Подводный переход через р. Тертеж
Бакалаврская работа, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Реконструкция участка нефтепровода в сложных климатических условиях
Бакалаврская работа, газовые сети и установки. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Реконструкция участка линейной части нефтепровода
Бакалаврская работа, нефтегазовое дело. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Реконструкция магистрального нефтепровода методом замены трубы на участке
Главы к дипломным работам, газовые сети и установки. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Технологии устранения дефектов на магистральных нефтепроводах методом установки ремонтных конструкций
Бакалаврская работа, газовые сети и установки. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Ремонт магистрального нефтепровода «Анжеро-Судженск - Красноярск» на участке 527 км
Бакалаврская работа, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016



