ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ технического задания 5
1.1 Анализ технологий 7
1.1.1 Native приложения 7
1.1.2 Кроссплатформенные приложения 8
1.2 Техническое задание 9
1.2.1 Назначение и цели создания мобильного приложения 9
1.2.1.1 Назначение мобильного приложения 9
1.2.1.2 Цель создания мобильного приложения 9
1.2.2 Требования к структуре и функциональной части мобильного приложения 9
1.2.3 Требования к видам обеспечения 10
1.2.3.1 Требования к лингвистическому обеспечению 10
1.2.3.1.1 Языки программирования 10
1.2.3.1.2 Языки взаимодействия пользователей и системы 10
1.2.3.2 Требования к программному обеспечению 10
1.3 Система Elleum 11
1.4 Анализ существующих систем лояльности 14
1.4.1 Bon-Bon 14
1.4.2 UDS Game 14
1.5 Выбор средств разработки 17
1.5.1 TypeScriprt 17
1.5.2 Apache Cordova 17
1.5.3 Ionic Framework 18
1.5.4 mySQL 19
1.5.5 Laravel 19
1.5.6 Node.js 20
1.5.7 JSON 20
1.6 Вывод по разделу 21
2 Проектирование и программная реализация мобильного приложения 22
2.1 Проектирование приложения 22
2.2 Алгоритм взаимодействия сервера с клиентом 22
2
2.3 Формат запроса данных 23
2.4 Структура мобильного приложения 24
2.5 Разработка архитектуры мобильного приложения 25
2.6 Модуль авторизации 26
2.7 Основная часть программы 27
2.7.1 Модуль главного экрана 27
2.7.2 Модуль магазинов 28
2.7.3 Модуль акций 29
2.7.4 Модуль QR-кода 30
2.7.5 Модуль прочего функционала 30
2.8 Bitbucket 31
2.9 Формирование результата разработки 32
3 Описание разработанного приложения 33
3.1 Установка и запуск 33
3.2 Работа программы 34
3.2.1 Раздел «Авторизация» 34
3.2.2 Раздел «Главная» 35
3.2.3 Раздел «Магазины» 36
3.2.4 Раздел «Акции» 37
3.2.5 Раздел «Промо-код» 38
3.2.6 Раздел «Еще» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ
В настоящее время рынок товаров и услуг полон однотипных по своей сути предложений от разных предпринимателей. Каждый из них заинтересован в том, чтобы покупатель, единожды воспользовавшись его услугой возвращался к нему снова и снова, а не уходил к конкуренту.
Актуальностью выбранной темы является необходимость внедрения современных технологий для повышения эффективности продаж товаров и услуг. Мобильное устройство в наши дни имеется у каждого человека, поэтому взаимодействие с ним посредством приложения, предлагающего различные бонусы и скидки является результативным методом позитивного воздействия на потребителя.
Программа лояльности в общем виде - комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.
Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков.
Целью данной работы является разработка мобильного приложения для программы лояльности нескольких различных магазинов и услуг с широким функционалом.
В результате выполнения выпускной квалификационной работы была изучена предметная область и существующие на данный момент аналоги. После изучения аналогов был сформулирован ряд требований, предъявляемый к написанному мобильному приложению для программы лояльности.
На основе сформированных требований разработано и протестировано мобильно приложение, которое позволяет работать с системой программы лояльности Elleum как с Android-, так и с iOS-смартфона.
Данное приложение позволяет просматривать магазины, акции, товары, выставлять товары, оперировать с бонусами и деньгами в рамках системы.
Итог всей разработки - .apk и .ipa файлы, предназначенные для публикации мобильного приложения в Google Play и AppStore.