Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Я храню в себе свои прежние лица, как дерево-годовые кольца». Образ художников и их творчество в декоративно - прикладной интерпретации

Работа №24604

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы42
Год сдачи2018
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
592
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Инсталляция. Маски по художникам. «Я храню в себе свои прежние лица, как дерево-годовые кольца»
От замысла к воплощению
1.1 Концепция темы: «Я храню свои прежние лица, как дерево-годовые... кольца»;
1.2 Сальвадор Дали
1.3 Михаил Шемякин
1.4 Казимир Малевич
1.5 Любовь Попова
1.6 Поэтапное выполнение инсталляции в соответствии с замыслом.
Раздел 2. Учебное задание для детей 10-11 лет (4 класс)
2.1. Методическая мотивация учебного задания
2.2. Структура учебного задания
2.3. Анализ и оценка результата учебного задания
2.4. Представление детских работ учебного задания
Заключение
Библиографический список


Рассказывать о масках можно бесконечно долго и все равно что-то останется недосказанным. Нет ни одного уголка на планете, где люди бы в определенные моменты истории не использовали «ложные лица». Маска - замечательное изобретение человечества, которое дает возможность хоть на некоторое время почувствовать себя другим человеком, добрым или злым, умным или глупым, красивым или уродливым. Возможно примеряя чужую личину, легче научиться понимать другого, почувствовать его боль и радость, пожить немного его жизнью. Конечно, многое зависит от того как использовать маску, но какие бы ритуалы в ней не проводили или какой бы забавный персонаж она не олицетворяла, все равно окажется, что маски живут отдельной жизнью, незаметно меняя наш внутренний мир, воспитывая нас и перемещая порой в страну фантазий и грез.
Маски всегда привлекали меня своей загадочной красотой.
Долгое время я занимаюсь различными видами декоративно-прикладного искусства. Особое место в моей творческой деятельности занимает скульптура и бумагопластика, её различные виды и техники.
Желая создать художественные объекты для моей дипломной работы, я сформулировала следующую гипотезу. Если я создам серию декоративных работ в виде инсталляции, побудит ли это интерес к декоративно-прикладному искусству, его эмоционально чувственному восприятию. В своей творческой работе я объединила интерес к любимым художникам и создание масок, а также свое увлечение скульптурой. Целью моей работы стало: создание инсталляции с серией декоративных масок на основе вдохновляющих меня художников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе прохождения практики в МБОУ СОШ № 17 Свердловского района города Красноярска я ознакомилась с содержанием и основной формой деятельности школы.
За время практики я посетила и проанализировала ряд уроков изобразительного искусства, активно участвовала во всех текущих организационных мероприятиях данного образовательного учреждения, самостоятельно провела и проанализировала разработанные мною уроки изобразительного искусства по теме дипломной работы. Дети, на мой взгляд, прониклись ко мне доверием и уважением и с успехом выполняли мое задание, работу на тему «Волшебная маска», они с энтузиазмом и интересом подходили к выполнению данного им задания. Работы получились интересными, красочными, необычными, а главное, что в каждой из них чувствуется индивидуальность ребенка.
За время прохождения преддипломной практики я многому научилась, ближе познакомилась с профессией педагога, окунулась в атмосферу детского творчества, общества детей. В результате всего этого, я приобрела практические навыки работы учителем изобразительного искусства. В течении всей практики я анализировала результаты проведенной работы, обсуждала их с руководителем практики.
Преддипломная практика позволила мне расширить и закрепить теоретические знания, полученные в ходе обучения в университете, приобрести практические навыки работы с детьми разного возраста.


1. Авангард - поставангард, модернизм - постмодернизм: проблемы терминологии. Круглый стол: Д. Сарабьянов, Г. Стернин, Л. Лифшиц, Г. Вдовин, Г. Поспелов, А. Ягодовская // Вопросы искусствознания. - 1995. - № 1-2. - С. 41-83.
2. Андреев, Л.Г. Сюрреализм. История. Теория. Практика / Л.Г. Андреев. - М.: Geleos, 2004. - 352 с.
3. Андреева, Е.Ю. Постмодернизм. Искусство второй половины ХХ - начала XXI века / Е.Ю. Андреева. - СПб.: Азбука-классика, 2007. - 487 с.
4. Шаляпин Ф.И. Маска и душа М., 1997.
5. Мир художественного литья. История технологии / Н.И. Бех и др. - М.: Едиториал УРСС, Металлург, 1997. - 272 c.
6. Лепка из пластилина. - М.: Рипол Классик, 2010. - 264 c.
7. Ампилогов О.К. Преддипломная подготовка. Учебно-методическое пособие. Красноярск «СФУ» 2012


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ