Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Специальное событие как PR-инструмент для продвижения бренда Volkswagen в г. Красноярске.

Работа №24603

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы56
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
308
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Специальные события как инструмент связей с общественностью 7
1.1 Подходы к определению понятия «специальное событие» 7
1.2 Классификация специальных событий в PR 15
2. Специальное событие как PR-инструмент для продвижения бренда
Volkswagen в городе Красноярске 27
2.1 Результаты исследования по анализу лояльности к бренду Volkswagen среди клиентов 27
2.2 Концепция специального события для продвижения бренда Volkswagen
в городе Красноярске 40
Заключение 48
Список литературы 50

В условиях кризисной экономической ситуации в стране в период 2015-2016гг., уровень продаж на первичном автомобильном рынке значительно снижается. Как сообщает электронное бизнес-издание «Ведомости», объемы продаж на российском автомобильном рынке упали до самых низких значений за десять лет.[46] В частности, терпят убытки автомобильные дилеры европейских брендов, работа которых напрямую зависит от курса конвертации валюты. Продажи автомобилей бренда Volkswagen в нашем городе упали с 60 автомобилей в месяц до 19. В связи с этим, возникает необходимость в применении эффективных подходов к организации продвижения бренда на автомобильном рынке. Современная обстановка характеризуется признаком информационной пресыщенности. Именно поэтому от рекламистов и PR-специалистов требуется уже не просто «поиск моментов», когда потребители готовы воспринимать информацию, но самостоятельное создание таких моментов, в тех случаях, когда и где это необходимо компании. И одним из таких инструментов, направленных на решение поставленной задачи является специальное мероприятие (special event). Данный способ призван формировать и укреплять позитивное отношение к компании, а так же предлагаемых ею продуктов, путем организации специальных событий и акций.
На сегодняшний день, концепцию специальных мероприятий для продвижения бренда выбирают не только крупные международные корпорации, но и региональные компании. Связано это с тем, что в большинстве своем, предприятия заинтересованы в выстраивании долгосрочных коммуникаций с потребителем, тем самым повышая уровень лояльности и приверженности к бренду.
В настоящее время, специальные мероприятия входят в такой раздел как event-management (от англ. - событийный менеджмент). Один из «пионеров» в области связей с общественностью Эдвард Л. Бернейз в 20 веке «открыл» прием «создания событий» в качестве основы для всей практики связей с общественностью. В информировании общественности Э. Бернейз отдавал приоритет не приемам, свойственным журналистике, а особым технологиям событийного моделирования. Э.Бернейз полагал, что «консультанты по связям с общественностью» должны владеть искусством и мастерством создания таких событий. Что касается ситуации в российской действительности, хотелось бы привести в пример мнение директора PR- агентства Eventum Premo Александра Шумовича: «Для того чтобы достучаться до потребителей, нужно использовать все более изощренные методы, в частности, непрямую рекламу. Прежде всего, мероприятия. Мероприятия, это всегда возможность личной встречи. Если вы встречаетесь с человеком, у вас гораздо больше возможностей на него воздействовать».
Существует множество различных способов формирования у человека некого личностного отношения к товару или услуге, но наиболее действенный в условиях сегодняшнего дня - предоставить человеку возможность самому получить реальный, буквальный опыт общения с продуктом. Именно поэтому, данная тема выпускной квалификационной работы является актуальной.
Объект исследования - бренд Volkswagen в г. Красноярске.
Предмет исследования - специальное событие как инструмент продвижения бренда Volkswagen в г. Красноярске.
Целью данной выпускной квалификационной работы является формулировка рекомендаций для проведения специального события.
Задачи работы:
1) Проанализировать теоретические подходы к определению специального события.
2) Рассмотреть классификацию специальных событий в PR.
3) Исследовать текущее положение автодилера бренда Volkswagen на первичном автомобильном рынке г. Красноярска.
4) Предложить концепцию специального события для продвижения автодилерского центра «Volkswagen» на автомобильном рынке г. Красноярска.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В связи с высокой конкуренцией на первичном автомобильном рынке иностранных автопроизводителей, а также учитывая текущую нестабильную экономическую ситуацию, которая присутствует и на автомобильном рынке Красноярска, основной целью данной выпускной квалификационной работы стала формулировка концепции эффективного специального события.
Поставленную цель позволило достичь проведенное исследование лояльности по отношению к бренду Volkswagen.
В ходе выпускной квалификационной работы, мы рассмотрели специальные события как эффективный PR-инструмент, привели их классификацию, выделили отличительные черты, а так же описали возможности, которые дает специальное событие как инструмент для продвижения автомобильного бренда.
В первой главе были рассмотрены подходы к определению специального события, а так же приведена их классификация.
Вторая глава данной работы посвящена исследованию лояльности по отношению к бренду Volkswagen, на основании данных исследования сформулирована и предложена концепция специального события.
Проанализировав лояльность потребителей к бренду Volkswagen, мы сделали вывод, что для успешной коммуникации бренда с потребителем, необходимо эффективное воздействие со стороны PR-инструментария, в качестве которого было предложено специальное событие и сформулирована его концепция. На данный момент, большее количество потребителей нейтрально по отношению к бренду Volkswagen, более того, у значительного числа потребителей предыдущий автомобиль не являлся автомобилем бренда Volkswagen. Это означает, что приверженность, а значит лояльность потребителя к бренду либо отсутствует, либо находится только на начальной стадии формирования. В связи с этим, специальное событие, это тот инструмент, при помощи которого бренд сможет воздействовать на эмоциональную сферу потребителя, показать свои ценности и отличительные черты среди конкурентной среды, дать возможность потребителю самому сформировать отношение к бренду, создав для этого определенную атмосферу.
На основании проведенного анализа, была сформулирована актуальная концепция специального события, которая наиболее эффективно сможет воздействовать на формирование лояльности к бренду Volkswagen у потребителя.
Применение данной концепции специального события по продвижению бренда в г. Красноярске сможет способствовать увеличению лояльности потребителей, и как следствие - повысить эффективность деятельности дилерского центра Volkswagen.



1. Аги, У., Кэмерон, Г., Олт, Ф., Уилкокс, Д. «Самое главное в PR» / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. - СПб.: Питер, 2007. - С. 39.
2. Алешина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 2009. С.121-131.
3. Аллен, Д. Ночной гольф на Барбадосе / Д. Аллен. - М. : Баланс Бизнес Букс, 2007. С. 368.
4. Бруссер Б. В.: "Телемаркетинг, или Продай их за минуту" Б. В. Бруссер. - М.: Юнити , 2010. 276 c.
5. Блэк, С. Паблик рилейшнз: Что это такое? / С. Блэк. - М.: «Модино пресс», 1989. - С. 200.
6. Бортник, Е. Управление связями с общественностью / Е.Бортник, Э. Коротков. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. -С. 315 - 316.
7. Горкина, М. Б., PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR - 5¬е изд. / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн - М. : Альпина, 2015. С. 240.
8. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. - С. 115 - 116.
9. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз: Учеб.пособие. / Ф. Джефкинс, Д. Янин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 285 с.
10. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. / Д. Доти. - М.:Филинъ, 2007. - С. 201.
1 1.Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. / С.М. Емельянов. - СПб.: Питер, 2007. 240 с.
12.Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. / А.Б. Зверинцев. - СПб.: Союз, 2010. - С. 264.
13. Игнатьев, Д. В. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. В. Игнатьев, А. А. Бекетов, Ф. Г. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - С. 462 - 464.
14. Ильинский С.В. Энциклопедический словарь по PR и рекламе, часть 2. М.,2013. с. 331.
15. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика / Ф.Китчен. - М.: Юнити, 2014. 355 с.
16. Ковалевская, А. Р. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя / А. Р. Ковалевская, К. Е. Курьянов // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 5. - С. 6-7.
17. Колесник Ф. Ошибки с выставки // Секрет фирмы. 2011. № 12. С.24.
18. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. / Э.В. Кондратьев. - М.: Академический проект, 2012. 432 с.
19. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. - М.: Рефл- бук, 2014. 422 с.
20. Лежнева Т. Практическое выставковедение // www.PR-life.ru30.11.2011.
21. Ляйнеманна, Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании / Р. Ляйнеманна, Е. Байкальцева. - М. : Книжный мир, 2009. С. 248.
22. Мартынов С. Предприниматели, благотворители, меценаты. СПб., 1911.
23. Назимко, А., Событийный маркетинг / А. Назимко. - М. : Вершина, 2009. - С. 246.
24. Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. Ньюсом. - М.: Имидж Контакт, 2008. - 627 с.
25. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. / Е.Н. Пашенцев. - М.: Финпресс, 2009. - С. 83.
26. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2007. 618 с.
27. Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. — М.: Дашков и Ко, 2010. 309 с.
28. Савва М.В., Комарова А.О. Выставочная деятельность как эффективная PR - технология. // Актуальные проблемы социальных коммуникаций и связей с общественностью: Материалы международной научно - практической конференции. Краснодар, 2008.
29. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов.2-е изд., доп. и перераб. / И.М. Синяева. - М.: Юнити-Дана, 2007. - С. 163.
30. Тихмянова, И. В. Создание собственного eventa. Событийный маркетинг сегодня / И. В. Тихмянова // Лаборатория рекламы и PR. -2007.- № 5. -С. 47 - 49.
3 1.Тульчинский Г.Л., PR фирмы: технология и эффективность. СПб.,2008. С. 133.
32. Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность: Учебное пособие / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Алетейа, 2007. - С. 135-137.
33. Филиппов, В.Г. Специальные и корпоративные PR-мероприятия / В. Г. Филиппов // Лаборатория рекламы и PR. - 2008. - №6. - С. 10 - 13.
34. Хашковский А. События, которые мы создаем. // The Chief. 2009. № 10. С.12-14.
35. Хэнслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз / Ф. Хэнслоу. - СПб.: Нева, 2009. - С. 51-52.
36.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М., 2008. с.181.
37. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью) / Ф.И. Шарков. - М.: Академический Проект, 2007. 201 с.
38. Шумович, А.Г. Великолепные мероприятия. Технология и практика event management. / А.Г. Шумович. - М.: Дело, 2008. - С. 112.
39. В чем загадка events? [Электронный ресурс]. / А. Н. Толкачев // офиц. сайт «Юридическая консультация»- Электрон. дан. - Режим доступа: http://ur-consul.ru/Lichnye-prodazhi-Rossijjskaya-praktika-i-novye- podkhody.t5695.html. - (Дата обращения: 01.04.2016)
40. Событийный маркетинг. Кто? Где? Как? [Электронный ресурс]. / А. Киселева // офиц. сайт «Мастерская эффективного репутационного менеджмента». Электрон. дан. - Режим доступа:
http://merm.ru/publications/marketing/2007/05/21/articles_67.html?template=28. - (Дата обращения :21.03.2016)
41. Событийный маркетинг [Электронный ресурс] : офиц. сайт «Записки маркетолога» - Электрон. дан. - Режим доступа:
http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/sobytiyny y_marketing/index.php?sphrase_id=36156. (Дата обращения: 18.02.2016)
42 . Событийный маркетинг - Event marketing [Электронный ресурс] : офиц. сайт «BISGID». Электрон. дан. - Режим доступа: http://www.bisgid.ru/razv/marketing/event/. (Дата обращения: 15.02.2016)
43 . Event Marketing как он есть [Электронный ресурс] : офиц. сайт «Энциклопедия маркетинга». Электрон. дан. http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/event_marketing.htm. (Дата обращения: 19.03.2016)
44.Главные события Олимпийских игр в Сочи в видеоролике «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» [Электронный ресурс]:
http://www.volkswagengrouprus.ru/(Дата обращения: 07.04.2016)
45.Основные методы психологии как инструмент познания человека [Электронный ресурс] : офиц. сайт «FB.ru.» - Режим доступа: http://fb.ru/article/38545/osnovnyie-metodyi-psihologii-kak-instrument-poznaniya-cheloveka(Дата обращения: 12.03.2016)
46.Рынок продолжает падать [Электронный ресурс] : офиц. сайт «www.vedomosti.ru» - Режим доступа:
http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/05/12/640823-avtorinok.(Дата обращения: 11.05.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ