Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продажа видеомагнитофонов. “Организация баз данных и системы управления базами данных”

Работа №2414

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

база данных

Объем работы29 стр.
Год сдачи2003
Стоимость999 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1004
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Характеристика автоматизированной информационной системы
1.1 Описание предметной области
1.2 Назначение и пользователи АИС
1.3 Возможные запросы и задачи, решаемые системой
1.4 Ведение базы данных
2. Логическое проектирование базы данных
2.1 Типы объектов и свойства объектов
2.2 Анализ связей между объектами предметной области
2.3 Экземпляры объектов
2.4 Модель данных
3. Разработка реляционной модели данных.
3.1 Основные понятия реляционной модели.
3.2 Отношения и атрибуты отношений
3.3 Ключи отношений.
3.4 Нормализация отношений
3.5 Связи между отношениями.
4. Запросы к базе данных и процедуры обработки данных
5. Сценарий взаимодействия пользователя с системой.
5.1 Формы БД.
5.2 Отчёты БД.
5.3 Макросы БД.
6. Разработка интерфейсов.
6.1 Интерфейс пользователя-непрограммиста.
6.2 Интерфейс администратора

Известно, что информация как ресурс стала очень актуальна в 20 веке, и
тем более человек всё больше будет нуждаться в ней в начавшемся 21 веке.
Это можно заметить по тенденции увеличения количества областей нашей жизни, в которые внедряются новые информационные технологии. Люди нуждаются в достоверной и актуальной информации – это требует построение информационных систем, которые должны отвечать за хранение, обработку и выдачу информации. Для решения данных задач создают базы данных. Вот и перед нами была поставлена задача создания распределенной базы данных (к которой могли бы обращаться клиенты, подключенные к сети, где должна располагаться наша база данных) выполняющей задачи учета информации фирмы, занимающейся продажей видеомагнитофонов. И в данной пояснительной записке мы постарались описать все аспекты разработки нашей базы данных
<1>Характеристика автоматизированной информационной системы.

1.1 Описание предметной области.
База данных разрабатывается по заказу фирмы, продающей Видеомагнитофоны различным физическим лицам.
Поскольку фирма занимается продажей, то одна из потребностей пользователя – это осуществление клиентом покупки. Для этого необходимо вести учет всех, имеющихся в наличии видеомагнитофонов. По каждому из видеомагнитофонов, покупателю предоставляется определенная информация: фирма-изготовитель, модель, цена, системы, каналы, звук, количество головок, формат, серийный номер, количество на складе. Также имеются сведения обо всех клиентах: имя клиента, город, код города, контактный телефон. При внесении покупки в базу данных фиксируются: имя клиента, купленная модель, количество экземпляров, дата покупки, стоимость покупки.
Перед тем как продавать видеомагнитофоны, необходимо сделать заказ на поставку. Для этого в базе данных имеются сведения о поставщиках: имя поставщика, город, телефон. При внесении поставки в базу данных фиксируются: имя поставщика, модель видеомагнитофона, количество, цена поставки, дата поставки.
На данные наложены следующие ограничения: нет лиц с одинаковыми именами, один и тот же клиент не может купить одну и ту же модель видеомагнитофона дважды в течение дня, нет двух или более моделей видеомагнитофонов, имеющих одинаковые название.
1.2 Назначение и пользователи АИС.
В базе данных должна храниться вся информация, необходимая для обеспечения текущей работы фирмы и для подведения некоторых финансовых итогов: подсчитываться объем продаж за определенное время, определение наиболее активных покупателей, определение моделей, пользующихся наибольшим спросом. Пользователями базы данных являются сотрудники фирмы, не программисты.
1.3 Возможные запросы и задачи, решаемые системой.
База данных должна обеспечить ответы на любые запросы, поступающие системе. В базе данных должна регистрироваться каждая покупка и выполняться расчет стоимости каждой покупки. Должен подсчитываться суммарный объем покупок, сделанных каждым из клиентов, и должны выявляться наиболее активные покупатели. Надо выявлять наиболее продаваемые модели наиболее продаваемых фирм-производителей, анализировать объём продаж.
1.4 Ведение базы данных.
База данных должна обеспечивать возможность добавления новых сведений, удаление устаревших данных и корректировку данных.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Интерфейс пользователя-непрограммиста.
Создана панель инструментов для пользователя, содержащая следующие пункты меню: Контакты (подменю - Клиенты, Поставщики), Товары (см. выше), Отчеты. Для быстрого доступа к данным созданы две кнопки ‘Главное меню’ (открывает главную кнопочную форму), ‘Покупки’ (открывает форму “Покупки”). Кнопка ‘Выход’ позволяет выйти из приложения.



6.2 Интерфейс администратора.
Администратор имеет доступ ко всем хранящимся данным. Он имеет право добавлять, удалять или изменять данные.



-

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ