Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление экономикой и финансами предприятия

Работа №2380

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

маркетинг

Объем работы-
Год сдачи2009
Стоимость999 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
882
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА
1.1 Теоретические основы маркетинга
1.2 Влияние маркетинговой политики на уровень финансово-хозяйственной деятельности предприятия
1.3. Маркетинговый анализ


Все файлы
Глава 1 - готовая.docx
Глава 1 - готовая 00000.docx
Таблица 2.doc
2.doc
21.docx
21 00000.docx
ГЛАВА 1.docx
ГЛАВА 1 00000.docx
1,2.docx
1,2 00000.docx
Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб.doc
Прил. Д - Анализ финансовых результатов ЗАО МСК.docx
Прил. Д - Анализ финансовых результатов ЗАО МСК 00000.docx
Анализ себестоимости.xlsx

Управление экономикой и финансами предприятия невозможно без хорошо работающих маркетинговых служб. Необходимо всегда держать руку на пульсе рынка. Надо всегда знать какие соотношения цены, качества, сервиса и объема продаж существуют на рынке, каковы его тенденции и объемы, что предпринимают конкуренты, в чем они сильнее или слабее. Перед тем, как тратить немалые деньги на рекламу, неплохо бы понять, а будет ли эффект от нее. Если предприятие собирается расширяться в регионы, то необходимо всегда знать положение в каждом из них.
Финансисты привыкли ориентироваться на такие показатели как рентабельность, окупаемость, прибыль, в то время как маркетологи часто мыслят другими категориями.
К примеру, PR компания в отношении имиджа фирмы в обществе может быть преподнесено отделом маркетинга как крайне важное мероприятие, способное в перспективе повысить стоимость компании, однако финансовый директор может воспринять это как бесполезную трату средств, так как экономический эффект на начальном этапе оценить крайне сложно, к тому же влияние на объем продаж окажется незначительным.
Для финансового директора важно любой результат или перспективный проект постараться выразить в цифрах, в количественных показателях, хотя это не всегда возможно. Проблема руководителя отдела маркетинга при защите проектов, относительно ценообразования, бывает порой в том, что он просто не может выразить его на языке финансистов. Он оперирует такими показателями как повышение лояльности клиентов, привлекательности цены, рост узнаваемости, расширение географии продаж, но не может при этом сказать о потенциальной прибыли, об эффективности инвестирования средств, о возможных рисках и т.д. На этой почве часто и возникают противоречия между двумя подразделениями. В некоторых случаях независимым арбитром может выступить генеральный директор и принять окончательное решение, однако если подобные ситуации будут возникать систематически, то это будет мешать развитию компании и потребуется принять координальное решение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


К маркетинговому анализу предъявляют жесткие требования: он должен быть проведен в сжатые сроки, достоверен и достаточно полон. Результаты анализа могут быть представлены в виде:
1. упрощенных качественных оценок;
2. точных количественных характеристик;
3. различного рода схем и диаграмм;
4. статистических и экономических моделей.
Анализ не должен быть абстрактным, он всегда служит обеспечением той или иной маркетинговой операции. Поэтому его выводы должны быть четкими и недвусмысленными, обязательно сопровождаться практическими рекомендациями.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ