Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОЗДАНИЕ ВЕБ-САЙТА «МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И САМООЦЕНКА СТУДЕНТОВ»

Работа №23752

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы82
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
654
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 Теоретическое обоснование проблемы межличностных отношений и
самооценки в подростковом возрасте и создания веб-сайтов 7
1.1 Обзор теоретических источников по проблеме межличностных
отношений и самооценки 7
1.1.1 Психологические характеристики личности подростка 12
1.1.2 Особенности межличностных отношений и самооценки в
подростковом возрасте 14
1.2 Обзор теоретических источников создания веб-сайтов 19
1.2.1 Создание веб-страниц при помощи языка HTML 22
1.2.2 Использование Macromedia для создания веб-сайтов 24
2 Описание психодиагностического инструментария и программных
средств для создания веб-сайта 26
2.1 Описание психодиагностического инструментария 26
2.2 Программные средства, используемые для создания веб-сайта 34
2.2.1 Программные средства и модули Dreamweaver 38
3 Анализ полученных результатов и создание веб-сайта 51
3.1 Описание результатов исследования 51
3.2 Описание веб-сайта «Межличностные отношения и самооценка
студентов» 58
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложение

Природа межличностных отношений в любых общностях достаточно сложна. В них проявляются как сугубо индивидуальные качества личности - ее эмоциональные и волевые свойства, интеллектуальные возможности, так и усвоенные личностью нормы и ценности общества. В системе межличностных отношений человек реализует себя, отдавая обществу воспринятое в нем. Именно активность личности, ее деяния являются важнейшим звеном в системе межличностных отношений. Вступая в межличностные отношения разнообразные по форме, содержанию, ценностям, индивид проявляет себя как личность и предоставляет возможность оценить себя в системе отношений с другими [1].
Человек как личность формируется в группе, он является непосредственным и опосредованным выразителем внутригрупповых отношений. Роль группы для личности заключается, прежде всего, в том, что группа выступает как значимый фактор социализации. Группа сама выступает коллективным субъектом определенного вида деятельности, и через нее личность включена во всю систему общественных отношений. В связи с этим группа выступает как наиболее полное отражение основных особенностей социального строя, в рамках которого она образована и функционирует.
В подростковом возрасте у молодых людей активно формируется самооценка, и социум в значительной степени влияет на ее развитие. Целостный подход к данной проблеме предполагает рассмотрение межличностных отношений подростков как деятельность, направленную на удовлетворение центральной потребности этого возраста - общение со сверстниками на основе осознания, познания и оценки самого себя, своих качеств. Поэтому формирование адекватной самооценки подростков приобретает особую актуальность.
Каждый человек оценивает себя, испытывая удовлетворение или неудовлетворение от своих личностных качеств. Слишком высокая и слишком низкая самооценка может стать источником внутренних конфликтов личности. Самооценка - оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. С помощью самооценки происходит регуляция поведения личности. Таким образом, отношения с другими людьми важны и актуальны для человека любого возраста. Однако их значимость усиливается именно в подростковом возрасте.
Значительный вклад в разработку проблемы межличностных отношений внесли ученые: Б. Г. Ананьев, М. С. Каган, А. С. Макаренко, В. Н. Мясищев, Б. Д. Парыгин. Проблемами психологии самосознания, самопознания, самооценки занимались Р. Бернс, Л. И. Божович, И. С. Кон, Ф. Райс, Х. Ремшмидт, Э. Эриксон [2]. Работы этих ученых являются базовыми в создании нашей дипломной работы.
Изучая проблему, ученые используют не только теоретические, но и практические методы исследования. В нашей работе результаты тоже получены практическим путем, и будут представлены в виде веб-сайта, который на сегодняшний день является одним из распространенных способов представления информации. Главная задача веб-сайта - информационное обеспечение. Информационные сайты освещают те или иные аспекты деятельности человека, области науки, техники, природы, финансов, недвижимости и т.п. Информационные сайты характеризуются полнотой, объективностью и доступностью информации, отсутствием прямых коммерческих интересов и высокой целевой посещаемостью.
Веб-сайт - это информационный источник. Разработка сайта полностью решает проблему медленного распространения информации до заинтересованной публики. Согласно статистике, все больше и больше людей при поиске нужной информации обращаются к сети Internet, поэтому создание веб-сайта является актуальным представлением информации в современном обществе [3].
Цель дипломной работы - создание веб-сайта «Межличностные отношения и самооценка студентов».
Задачи дипломной работы:
1 Провести обзор основных теоретико-методологических подходов к изучению межличностных отношений и самооценки в подростковом возрасте и созданию веб-сайтов.
2 Подобрать методики для изучения межличностных отношений и самооценки.
3 Провести исследование особенностей межличностных отношений и самооценки студентов.
4 Проанализировать результаты исследования.
5 Подобрать средство создания веб-сайта.
6 Разработать логическую структуру веб-сайта.
7 Создать веб-сайт «Межличностные отношения и самооценка студентов».
Цель исследования - межличностные отношения и самооценка студентов.
Объектом исследования являются студенты первого курса Института педагогики, психологии и социологии в количестве 25 человек.
Предмет исследования: особенности межличностных отношений и самооценки студентов.
Для проведения исследования подобран психодиагностический инструментарий [4, 5]:
1 Методика «Диагностика межличностных отношений» Т. Лири
2 Тест-опросник «Самооценка» С. В. Ковалева
3 Тест «Самооценка». Л. Д. Столяренко


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Согласно статистике, все больше и больше людей при поиске нужной информации обращаются к сети Internet, поэтому веб-сайты для пользователей являются актуальным представлением информации по любому вопросу. Содержание нашего сайта включает в себя проблему влияния межличностных отношений на самооценку подростков. Анализ теоретических источников показал, что существует определенное соотношение между развитием межличностных отношений и самооценкой подростков. Целостный подход к данной проблеме предполагает рассмотрение межличностных отношений подростков как деятельность, направленную на удовлетворение центральной потребности этого возраста - общение со сверстниками на основе осознания, познания и самооценки себя, своих качеств. Поэтому влияние межличностных отношений на формирование адекватной самооценки подростков приобретает особую актуальность как в теоретическом, так и в исследовательском смысле.
Нами было проведено исследование среди студентов первого курса Института педагогики, психологии и социологии. Выборка составила 25 человек. Для проведения исследования нами был использованы методики: «Тест-опросник для определения уровня самооценки» (Ковалев С. В.); тест «Самооценка» (Столяренко Л. Д.); «Методика диагностики межличностных отношений» Т. Лири.
По результатам исследования сделаны выводы: у студентов преобладают высокий уровень самооценки, властно-лидирующий и независимо¬доминирующий типы межличностных отношений. Это говорит о неадекватном формировании самооценки и тенденции к лидерству и доминированию над другими членами межличностных отношений. В целом можно сказать, что в группе сосредоточились сильные типы личности, с преобладающей ориентацией на доминирование, что создает трудности в формировании самооценки и взаимооценке.
В целом, цель дипломной работы достигнута и решены поставленные задачи. Создан веб-сайт «Межличностные отношения и самооценка студентов», который предназначен для студентов СФУ и всех, интересующихся данной проблемой. Данный сайт облегчит работу пользователя по поиску, отбору и анализу информации по изучаемой проблеме.



1. Обозов, Н. Н. Психология межличностных отношений / Н. Н. Обозов. - К.: Лыбидь. - 2010. - 203 с.
2. Сергейчик, Т. С. Подготовка специалиста в контексте проблемы межличностных отношений / Т. С. Сергейчик // Гуманитарные науки в контексте международного сотрудничества: материалы докладов III Международной научной конференции ДВГТУ. - Владивосток: ДВГТУ, 2009. - 165 с.
3. Олейников, М. Интернет для всех / М. Олейников. - М.:
Познавательная книга +, 2010. - 656 с.
4. Большая энциклопедия психологических тестов. - М.: Изд-во Эксмо, 2009. - 416 с.
5. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в 2 кн. / Е. И. Рогов. - М.: ВЛАДОС - ПРЕСС, 2003. - 230 с.
6. Куницына, В. Н. Межличностные отношения / В. Н. Куницына,
H. В. Казаринова, В. М. Погольша. - Ростов Н/Д: РГУ. - 2006. - 170 с.
7. Шевандрин, Н. И. Социальная психология в образовании: учебное пособие / Н. И. Шевандрин.. - М.: «ВЛАДОС», 2005. - 544 с.
8. Сергейчик, Т. С. Воспитательные аспекты педагогической деятельности / Т. С. Сергейчик // Совершенствование системы управления качеством подготовки специалистов: материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. - В 2 частях. - Часть
I. - Красноярск: КГТУ, 2007. - 192. с.
9. Столяренко, Л. Д. Основы психологии / Л. Д. Столяренко / 6-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/д: Феникс, 2010 - 628 с.
10. Липкина, А. И. Самооценка подростков / А. И. Липкина. - М.: «Знания», 2007. - 64 с.
11. Обухова, Л. Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л. Ф. Обухова. - М.: Тривола, 2005.
12. Бернс, Р. Развитие « Я-концепции» и воспитание / Р. Бернс. - М., 2006 - 115 с.
13. Захарова, А. В. Психология формирования самооценки /
A. В. Захарова. - Минск, 2007.
14. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Развитие человека от рождения до поздней зрелости: «Полный жизненный цикл развития человека»: Учеб. пособие для студентов высших спец. учебных заведений / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. - М., 2009 - 305 с
15. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст / Х. ремшмидт. - Мир, 2010 - 300 с.
16. Поливанова, Л. Б. Психологическое содержание подросткового возраста / Л. Б. Поливанова // Вопросы психологии, - № 5. - 2006.
17. Римская, Р. Практическая психология в тестах или как научиться понимать себя и других / Р. Римская, С. Римский. - М.: АСТ - ПРЕСС КНИГА, 2006. - 270 с.
18. Кондратьева, С. В. Практическая психология: учебно-методическое пособие / С. В. Кондратьева. - Минск: Университетское, 2007. - 290 с.
19. Немов, Р. С. Практическая психология / Р. С. РНемов. - М.: Проспект, 2000. - 170 с.
20. Куницына, В. Н. Восприятие подростками других людей и себя /
B. Н. Куницыена. - Л., 2009.
21. Выготский ,Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л. С. Выготский. - М.: Просвещение, 2010 - 400 с.
22. Хэлворсон, М. Эффективная работа: Microsoft Office System 2003 / М. Хэлворсон, М. Янг. - М., 2004 - 220 с
23. Черноскутовой, И. А. Информатика: Учебное пособие для среднего профессионального образования / И. А. Черноскутовой. М.: Образование, 2005. - 272 с.
24. Воройский, Ф. С. Информатика. Энциклопедический словарь-
справочник: введение в современные информационные и
телекоммуникационные технологии в терминах и фактах / Ф. С. Воройский. - М.: Наука, 2006. - 768 с.
25. Галкин, В. А. Телекоммуникации и сети: учебник для вузов / В. А. Галкин, Ю. А. Григорьев. // Серия: Информатика в техническом университете. М.: Образование, 2010. - 506 с.
26. Дунаев, Д. М. Сам себе Web-мастер: учеб. пособ. / Д. М. Дунаев. - СПб.: БХВ-Артлит, 2007. - 314 с.
27. Симонович, С. В. Информатика. Базовый курс: учеб. / С. В. Симонович. - М.: Питер, 1999. - 354 с.
28. Карпов, Б. Д. Краткий курс Dreamweaver: учеб. пособ. / Б. Д. Карпов. - СПб.: Питер, 2006. - 279 с.
29. Моррисон, М. HTML и XML: науч. изд. / М. Моррисон. - М.: Питер, 2005. - 215 с.
30. Акопян, А. В. MS FrontPage 2003 / А. В. Аакопян. - ММТиДО, 2006. - 203 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ