Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ РЫНКА ТРУДА (НА ПРИМЕРЕ КГКОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «КРАСНОЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ №2 ИМ. И.А. ПОНОМАРЕВА»)

Работа №23742

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы122
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
572
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Профориентация как элемент государственной политики занятости
молодежи в России 5
1.1 Тенденции и направления развития политики занятости в России . 5
1.2 Профессиональное самоопределение молодежи и его роль в
управлении трудовыми ресурсами территории 15
1.3 Исследование форм, методов, особенностей работы по
профессиональному самоопределению молодежи в системе управления трудовыми ресурсами территорий 29
2 Анализ деятельности, форм и методов работы в системе
профессионального самоопределения учащихся и выпускников специализированного образовательного учреждения «Красноярский детский дом №2 им. И.А.Пономарева» 42
2.1 Анализ деятельности КГБОУ ДПО «Красноярский центр профориентации и психологической поддержки населения» в системе профессионального самоопределения молодежи на рынке
труда г.Красноярска 42
2.2 Анализ результатов деятельности, форм, методов работы по
профессиональному самоопределению учащихся и выпускников специализированного образовательного учреждения 51
2.3. Мониторинг профессиональных предпочтений учащихся и выпускников специализированного образовательного учреждения 60
3 «Разработка проекта профессионального самоопределения выпускников специализированного образовательного учреждения «Красноярский детский дом №2 им. И.А.Пономарева», в соответствии
с потребностями рынка труда 67
3.1 Выбор форм, методов и технологии работы по профессиональному
самоопределению учащихся и выпускников, с учетом специфики образовательного учреждения 67
3.2 Разработка проекта мероприятий по профессиональному
самоопределению учащихся и выпускников образовательного учреждения 76
3.3 Оценка затрат и влияния проектных мероприятий на
профессиональный выбор учащихся и выпускников образовательного учреждения 85
Заключение 92
Список использованных источников 94
Приложение

Одной из задач государственной политики в сфере занятости населения и развития рынка труда является формирование эффективной системы профессиональной ориентации и психологической поддержки различных групп населения. Профориентация способствует экономическому росту страны; помогает молодежи найти свое место в развивающейся экономике, обеспечивая реализацию свободы индивидуального выбора профессии; предоставляет молодым людям доступ к обучению в средних и высших учебных заведениях, а также к дальнейшей работе по специальности.
Сегодня российская экономика переживает период глубокого реформирования, это оказывает существенное влияние на предложение нарынке труда и выбор профессии выпускниками общеобразовательных учреждений. Проблемы профессиональной ориентации актуализируются всвязи с тем, что повышаются требования к общеобразовательной школе и ее выпускникам. Трудность сложившейся ситуации заключается в том, что процесс перехода к рыночной системе еще не завершен, и поэтому структуры спроса-предложения на рынке труда находятся в стадии их формирования. В этой связи молодые люди, находящиеся в ситуации профессионального выбора,осуществляют его либо на основе искаженных представлений о рынке труда,либо вообще не могут определиться с предпочтениями.
Особенно сложно вступить в процесс трудовых отношений такой уязвимой группе лиц, как дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, воспитывающиеся и обучающиеся в детских домах, чья конкурентоспособность в будущей трудовой жизни зависит от правильного выбора профессии, социально-трудовой компетентности и уровня адаптивности.
Профессиональная ориентация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, разработка методов диагностики их
профессиональных интересов и склонностей - задача государственной политики занятости населения. Формирование у подростков специализированных ОУ осознанного профессионального выбора и мотивации к профессиональной деятельности адекватной их возможностям - задача комплексной профориентации, возложенная на специалистов государственной службы занятости населения и руководителей учреждений региональной системы общего образования.
Согласованное государственно-общественное взаимодействие в оказании профориентационной помощи способны значительно повысить её результативность. Неправильный профессиональный выбор выпускников детских домов, дает право пополнить рынок труда безработных.
В условиях современной России перед выпускниками детских домов образуются преграды для проявления себя как личности: экономический фактор, общественное мнение, психологическое состояние самого подростка и т. д. Поэтому в наше время возрастает необходимость в помощи специалистов по профессиональному ориентированию личности.
Цель данной работы - разработка проекта профессионального самоопределения выпускников специализированных образовательных учреждений в соответствии с потребностями рынка труда.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить ряд задач:
- рассмотреть тенденции и направления развития политики занятости в России;
- оценить роль работы в системе профессионального
самоопределения молодежи в управлении трудовыми ресурсами территории, формы, методы и особенности работы;
- проанализировать деятельность ГСЗН г. Красноярска в системе профессионального самоопределения молодежи на рынке труда г. Красноярска;
- изучить деятельность, формы и методы работы учреждения образования по профессиональному самоопределению учащихся и выпускников СОУ;
- разработать проект профессионального самоопределения учащихся и выпускников специализированных учреждений региональной системы образования в соответствии с потребностями РТ;
- оценить затраты и влияние проектных мероприятий на
профессиональный выбор учащихся и выпускников СОУ.
Объектом исследования является «Красноярский детский дом № 2 им. И. А. Пономарева».
Предмет исследования - формы и методы работы в системе профессионального самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Информационной базой для написания выпускной квалификационной работы послужили материалы отечественных источников, нормативно-правовые акты, статистическая отчетность, результаты собственных исследований.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проблема выбора профессии особенно остро стоит у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.У большинства воспитанников детских домов обнаруживается отсутствие проектов собственного будущего, отсутствие целей, а также неумение планировать свою деятельность, что связано с особенностями их психического развития и условиями проживания.
Значительную роль в решении проблем адаптации молодежи к сложившейся социально-экономической ситуации и адекватной ориентации на рынке труда играют профориентационные мероприятия. Важные составляющие такой деятельности - диагностика профессионального самоопределения, профконсультирование, экскурсии, профессиональные пробы и практики, проектная деятельность. Реализация комплекса такого рода мероприятий может обеспечить результативность профессионального самоопределения воспитанников, достойный профессиональный выбор.
Анализируя уровень безработицы в Красноярском крае по возрастным группам, следует отметить, что на сегодня в общей доле безработных, наибольший удельный вес занимают безработные в возрасте от 20 до 29 лет (30,9%). Проследив динамику безработных в возрасте 20-29 лет по годам, можно сделать вывод о том, что число безработной молодежи растет. Одной из причин роста уровня безработицы среди молодежи, может являться неправильный профессиональный выбор школьников, на выходе из общеобразовательного учреждения.
Несмотря на всё многообразие форм и методов работы по профессиональному самоопределению, необходимо учитывать специфику образовательного учреждения.
В Красноярском крае функционирует 9 организаций, предоставляющих услуги по профессиональному самоопределению. Красноярский центр профориентации и психологической поддержки населения является государственной бюджетной организацией, предоставляющей свои услуги населению города. Среди многочисленных реализованных проектов Центра существует проект «Твоя профессиональная перспектива», рассчитанный на воспитанников детского дома, реализованный в детском доме №1.
Руководствуясь опытом Центра профориентации, а также опытом других регионов РФ, на базе Красноярского детского дома №2 им. И. А. Пономарева был разработан и реализован проект по профессиональному самоопределению детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Проект включает в себя следующие мероприятия:
- выбор исследуемой группы;
- знакомство с обучающимися;
- введение в рынок труда и теорию трудовых отношений;
- тестирование на профессиональную предрасположенность;
- обработка результатов тестирования;
- построение перспективы профессионального развития учащихся.
Результатами реализации проектных мероприятий стали:
- выбор профессиональной области - 1 уч.;
- выбор конкретного учебного заведения - 3 уч.;
- индивидуальные программы развития - 5 уч..
В ходе реализации проекта была выявлена потребность в репетиторах по основным школьным предметам. С помощью благотворительного фонда «Счастливые дети», были привлечены репетиторы по русскому, математике английскому языку.
Общая сумма затрат на реализацию мероприятий по профессиональному самоопределению составит 15417, 46 рублей .
Социальный эффект от реализации мероприятий отразится в снижении числа профессионального неопределившихся воспитанников детского дома на момент выпуска из учреждения; повышении уровня социально-трудовой компетентности среди воспитанников детского дома; снижении уровня безработицы среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; заблаговременной подготовки к профессиональному обучению; а также адаптивности к профессиональной среде.



1. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения»: постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 298 // Собрание законодательства. - 2014. - № 18. - Ст. 2147.
2. Егоршин, А.П. Управление персоналом : учебник для вузов / А. П. Егоршин. - Изд. 6-е, перераб. и доп. - Н. Новгород : НИМБ, 2007. - 1100 с.
3. Международная организация труда[Электронный ресурс] /
Организация Объединенных Наций в Российской Федерации. - Режим доступа: http: //www.unrussia.ru/ru/agencies/mezhdunarodnaya-organizatsiya-
truda-mot.
4. Кокин, Ю.П. Экономика труда : учебник / Ю. П. Кокин, П. Э. Шлендер; под ред. проф. Ю. П. Кокина, проф. П. Э. Шлендера. - М.: Магистр, 2010. - 686 с.
5. Экономически активное население [Электронный ресурс] : Большой
Энциклопедический словарь. - 2000. - Режим доступа:
http://demography.academic.ru/2753/ЭКОНОМИЧЕСКИ_АКТИВНОЕ_НАСЕЛ ЕНИЕ.
6. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/.
7. Занятость и безработица [Электронный ресурс] : оперативная информация // Федеральная служба государственной статистики. - Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b16_01/IssWWW.exe/Stg/d03/3-2.doc.
8. Сорокина, Н. Ю. Факторы, влияющие на занятость трудовых ресурсов региона / Н. Ю. Сорокина, Ю. Д. Нефедов // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. -
2008. - № 2. - С. 39-46.
9. Мищенко, Л. Рынок труда-2016: ожидания и прогнозы[Электронный ресурс] / Л. Мищенко // портал Rabota.ru. - 2015. - Режим доступа: http: //pro .rabota.ru/pro/document/view/30956.
10. HeadHunter [Электронный ресурс] / Онлайн ресурс для поиска работы и найма персонала. Режим доступа: https://hh.ru/.
11. SuperJob [Электронный ресурс] / Портал для поиска работы и найма персонала. Режим доступа: https://www.superjob.ru/.
12. Работы в России [Электронный ресурс] / Общероссийская база вакансий. Режим доступа: https://trudvsem.ru/.
13. Скачинская, Т. В. География профориентации / Т. В. Скачинская, О. В. Ковалева // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-
организационной работы : подготовка кадров в условиях инновационного развития Республики Беларусь : Мат-лы научно- практической конференции, 14-15 марта 2012 г., г. Гомель. - Гомель, 2012. - Ч. 4. - С. 231-234.
14. О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : федер. закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ // Собрание законодательства. - 1996. - № 52. - Ст. 5880.
15. Батищева, С. Особенности самоопределения как основа
профессиональной ориентации детей-сирот [Электронный ресурс] : научная работа / С. Батищева. - Ярославль, 2007. - Режим доступа:
http://prosveshchenie.narod.ru/.
16. Об утверждении Стратегии развития профессиональной ориентации населения в Красноярском крае до 2020 года : распоряжение Правительства Красноярского края от 27 нояб. 2013 г. № 864-р // Ведомости высших органов Красноярского края. - 2013. - № 51. - С. 55-65.
17. Крившенко, Л. П. Педагогика : учебник / под ред. Л. П. Крившенко. - М.: Проспект, 2005. 419 с.
18. Бим-Бад, Б.М. Педагогический энциклопедический словарь / Б. М. Бим-Бад. - М., 2002. - С. 224-225.
19. Пряжников, Н.С. Методы активизации профессионального и личностного - самоопределения : учебно-методическое пособие. / Н. С. Пряжников ; Российская академия образования, Моск. псих.-соц. инст. - Изд. 2-е. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. - 400 с.
20. Черняева, М. Г. Профессиональная ориентация детей-сирот в условиях государственно-общественного взаимодействия : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 24.10.2011 / Черняева Мария Григорьевна. - Калининград, 2011. - 30 с.
21. Агентство труда и занятости населения Красноярского края [Электронный ресурс]/ Интерактивный портал. Режим доступа: http://trud.krskstate.ru/.
22. Самые популярные специальности для поступления в этом году - медицина и ай-ти [Электронный ресурс] : образовательный информационный портал РосВуз. - 2015. Режим доступа: http://rosvuz.ru/news/709-samye- populyamye-specialnosti-dlya-postupleniya-v-etom-godu-medicina-i-aj-ti.
23. Профессиональная ориентация[Электронный ресурс] : Большой
Энциклопедический словарь. Режим доступа:
http://www.vedu.ru/bigencdic/50981/.
24. Малин, С. В. Активизирующие технологии профориентационной работы со старшеклассниками в современной школе / С. В. Малин, А. А.
Поляруш // Теория и практика общественного развития. - 2010. - № 4. - 115 с.
25. Шикина, Е. А. Особенности профессиональной ориентации выпускников школ: проблемы и решения / Е. А. Шикина // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. - 2012. - № 6. - 7 с.
26. Байбородова, Л. В. Профессиональное и личностное самоопределение детей-сирот : методическое пособие / под ред. Л. В. Байбородовой. - Ярославль: Издательство ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. -
2009.
27. Рожков, М. И. Социально-педагогическое сопровождение трудоустройства и профессиональной адаптации выпускников детских учреждений для детей-сирот : учебно-методическое пособие / М. И. Рожков, Т. Н. Сапожникова. - Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. - 240 с.
28. Дюкова, Т. С. Современные формы и методы профориентационной работы в образовательном учреждении [Электронный ресурс] : консультативный текст / Т. С. Дюкова. - Тамбов, 2013. - Режим доступа: http://ipk.68edu.ru/consult/uros/1543 -konsult.
29. Байбородова, Л. В. Профориентация и самоопределение детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : учебно-методическое пособие / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников, А. П. Чернявская ; под ред. Л. В. Байбородовой, М. И. Рожкова. - Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. - 247 с.
30. Гордиевская, Е. О. Профессиональный выбор в процессе профессионального самоопределения детей-сирот : методические материалы для специалистов детских учреждений для детей-сирот / Е. О. Гордиевская, Е. М. Старобина- Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. - 96 с.
31. Моя карьера [Электронный ресурс] : портал по профориентации Республики Карелия. Режим доступа: http://mycareer.karelia.ru/.
32. Скрыников, И. С. Интернет-ресурс как актуальный инструмент профориентации населения (на примере республики Карелия) / И. С. Скрыников // Спрос и предложение на рынке труда и рынке образовательных услуг в регионах России: сб. докл. по материалам Двенадцатой Всероссийской научно-практической интернет-конференции (28-29 октября 2015 г.). - Кн. I. - Петрозаводск : Изд-во ПетрГУ, 2015. - С. 199-204.
33. Щекин, Г. В. Теория и практика управления персоналом : учебно-методическое пособие / Г. В. Щекин. - Изд. 2-е. - Киев: МАУП, 2003. - 280 с.
34. Профессиональная ориентация школьников : аналитическая справка / МОУ «Межшкольный учебный комбинат»; разраб. С. В. Савко-Винцкевич. - Вологда, 2010. - 83 с.
35. Красноярский центр профориентации и психологической поддержки населения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.kcp24 .ru/.
36. Посысоев, Н. Н. Мониторинг эффективности психолого-педагогического сопровождения трудового воспитания, профессионального самоопределения, профессиональной адаптации и трудоустройства детей- сирот : учебно-методическое пособие / Н. Н. Посысоев, Л. Г. Жедунова. - 2-е изд., испр. и доп. - Калиниград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. - 116 с.
37. Красноярский детский дом №2 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.krao.ru/cd-item.php?id=249.
38. Резапкина, Г. В. Беседы о выборе профессии [Электронный ресурс] : материалы к классным собраниям в 8-9 классах. Режим доступа: http://refdb.ru/look/1701043-pall.html.
39. Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей [Электронный ресурс] : приказ Министерства образования и науки РФ от 17 фев. 2015 г. № 101(с изменениями и дополнениями от 17 марта 2016 г.) // информационно-правовое обеспечение «Гарант». - Режим доступа: http: //base.garant.ru/70904076/#friends.
40. Астоянц, М. С. Социальная инклюзия студентов-сирот в учреждении высшего профессионального образования [Электронный ресурс] / М. С. Астоянц, А. О. Троицкая. Режим доступа: http: //pandia.ru/text/79/114/58721. php.
41. Федоров, А. В. О проблеме постинтернатного сопровождения выпускников детского дома / А. В. Федоров // Концепт. - 2014. - № S25. - С. 1-8.
42. Синкевич, И. В. Психолого-педагогические проблемы социализации детей, оставшихся без попечения родителей» [Электронный ресурс] : методическая разработка. - Ессентуки, 2014. Режим доступа: http://dd-35-essentuki.ucoz.ru/gramoty/sinkevich/vypusknaya_rabota. doc.
43. Байбородова, Л. В. Трудовое воспитание детей-сирот : учебное пособие / Л. В. Байбордова; Л. Н. Серебренников; Е. Б. Кириченко ; под ред. Л. В. Байбородовой, М. И. Рожкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. - 287 с.
44. Косинец, Т. В. Теоретический анализ подходов к сущности профессионального самоопределения воспитанников детского дома / Т. В. Косинец // Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2009. - № 11. - 4 с.
45. Навигатум [Электронный ресурс] : материалы по профориентации для дошкольников, школьников и взрослых. Режим доступа: https://www.navigatum.ru/.
46. Атлас новых профессий [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://atlas100.ru/.
47. Целевое направление в ВУЗ: где и как получить [Электронный ресурс] : информационный студенческий гид. Режим доступа: http: //studynote.ru/studgid/abiturientu/tselevoe_napravlenie _v_vuz/.
48. Перечень рекомендуемых специальностей для направления на целевые места [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.admkrsk.ru/citytoday/socialpolicy/Pages/default.aspx.
49. Об образовании в РФ [Электронный ресурс] : федер. закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ ред. от 02. 06. 2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
50. Об образовании в РФ [Электронный ресурс] : федер. закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ ред. от 02. 06. 2016 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
51. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Электронный ресурс] : федер. закон от 21. 12. 1996 № 159-ФЗ ред. от 28. 11. 2015 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
52. Система образования Красноярского края [Электронный ресурс] : Министерство образования и науки Красноярского края. Режим доступа: http://www.krao.ru/rb-topic_t _1 .htm.
53. Высшая школа в Красноярском крае [Электронный ресурс] : Министерство образования и науки Красноярского края. Режим доступа: http: //www.krao .ru/rb-topic.php?t=302.
54. Чернявская, А. П. Профессия в жизни : рабочая тетрадь для воспитанников детских учреждений / А. П. Чернявская, Е. Б. Кириченко. - 2¬е изд., перераб. и доп. - Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2010. - 139 с.
55. Многообразие мира рабочих профессий [Электронный ресурс]. Режим доступа: https: //www.youtube.com/watch?v=cAteBlzGobA.
56. Атлас новых профессий: объясняющее видео [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vimeo.com/86888596.
57. Благотворительный фонд «Счастливые дети» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://happydeti24.ru/.
58. Бюджетирование проекта [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://studme.org/1211020221371/menedzhment/byudzhetirovanie proekta_osnov nye ponyatiya.
59. Разработка бюджета проекта [Электронный ресурс] : языки программирования. Режим доступа: http://life-prog.ru/1 _5772_razrabotka- byudzheta-proekta.html.
60. Классификация затрат по экономическим элементам [Электронный
ресурс] : Студопедия. Режим доступа:
http://studopedia.ru/5_15696_klassifikatsiya-zatrat-po-ekonomicheskim- elementam.html.
61. Материальные затраты предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tehkd.ru/econ _articles/2 _mater_zatr.html.
62. Тарифы на электроэнергию в Красноярском крае 2016
[Электронный ресурс] // Интернет-портал потребителей электроэнергии «Энергоконсультант». Режим доступа: http://www.energo-
consultant.ru/sprav/tarifi_na_ elektroenergiyu_v_ 2016/tarifi _na_elektroenergiyu_v _Krasnoyarskom_kr_2016.
63. Аренда ноутбуков, прокат ноутбуков в Красноярске [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://servicenoutb-ru. 1 gb.ru/arenda_nout.html.
64. Корсаков, М. Н. Экономика предприятия : учеб. пособие / М. Н. Корсаков. - Таганрог : Издательство ТРТУ, 2005. - 50 с.
65. Почасовая форма оплаты труда [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.college2000.org/ru/hourly.html.
66. Производственный календарь на 2016 год [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/ref/calendar/proizvodstvennye/.
67. Об установлении районного коэффициента к заработной плате [Электронный ресурс] : Постановление администрации Красноярского края от 21. 08. 1992 № 311-П с изменениями на 31. 07. 2001 // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. Режим доступа: http: //docs.cntd.ru/document/985003818.
68. Об утверждении разъяснения «О порядке начисления процентных
надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока, и коэффициентов (районных, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях)» [Электронный ресурс] : Постановление Минтруда РФ от 11. 09. 1995 № 49 //
Информационно-правовое обеспечение «Гарант». Режим доступа: http: //base.garant.ru/104924/.
69. Отчисления на социальные нужды в 2016 году [Электронный
ресурс] : налоговый эксперт. Режим доступа:
http://nalogiexpert.ru/wchety/otchisleniya-na-socialnye-nuzhdy-v-2016- godu.html.
70. Отчисления на социальные нужды в 2016 году [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.prochitano .ru/news/detail/3 549/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ