ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА. 5
1.1 Сущность понятия «event-менеджмент», его структура и функции 5
1.2 Значение положительного имиджа в event-менеджменте 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМО-ГРУППЫ «SIBIREVENT» И
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ РАЗВИТИЮ 30
2.1 Изучение деятельности промо-группы «Sibirevent» 30
2.2 Разработка рекомендаций для промо-группы «Sibirevent» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
Имидж играет очень важную роль в процессе становлении компании. Всем людям необходимы четкие образы, объекты, которые вызывают у них, как восхищение, так и неприязнь.
В настоящее время, проблема формирования благоприятного имиджа выступает одной из наиболее актуальных для современной компании. Все компании, созданы для достижения конкретных целей, осуществляют деятельность в условиях разнообразных взаимодействий с внешней средой и окружением, которое имеет разные интересы - экономические, правовые, социальные.
Имидж производит информационное, психологическое, эмоциональное влияние на потребителя, таким образом, манипулируя его выбором. Позитивный имидж улучшает отношение потребителя к компании, Улучшая отношение потребителя к компании, влияя, таким образом, как на объем продаж, так и на уровень удовлетворенности потребителей. Он формирует лояльность потребителя, увеличивая сферу партнерства, упрощает доступ к разным видам ресурсов: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Помимо этого, имидж является одним из главных компонентов бренда.
В свою очередь, event-менеджмент - одно из самых новых и актуальных явлений двадцатого века. Обладая очень мощным механизмом воздействия на общественность, event-менеджмент имеет одной из своих задач привлечение наибольшего количества людей, он также формирует взгляды, стереотипы массовой аудитории. Потребности и интересы аудитории постоянно изменяются, а также они разнятся в зависимости от возраста человека, его принадлежности к той или иной социальной группе. Таким образом, event- менеджмент, по части организации мероприятий для массовой аудитории должен подстраиваться как под современные тенденции, так и под желания публики. Соответственно актуальным наше исследование можно считать как раз благодаря широкой распространенности данного явления, а так же сложности решаемых задач. Изучением event-менеджмента активно начали заниматься на Западе еще в середине 1950-х годов. Однако на данный момент практически отсутствуют исследования, в которых бы использовался и обобщался зарубежный опыт.
Цель исследования: изучить особенности организации мероприятий на примере промо-группы «Sibirevent» и разработать рекомендации для ее дальнейшего развития.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие «event-менеджмент», его структуру и функции;
2. Определить значение положительного имиджа в event-менеджменте;
3. Изучить деятельность промо-группы «Sibirevent»;
4. Разработать рекомендаций для промо-группы «Sibirevent».
Объект работы - сфера event-менеджмента.
Предмет - деятельность промо-группы «Sibirevent».
Методы исследования: анализ литературных источников, анкетирование, SWOT-анализ, экспертный опрос.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.
Объектом анализа в работе выступила промо-группа «Sibirevent» и проводимые ею мероприятия.
В ходе работы мы выполнили задачи, которые сформулировали в начале работы, а именно:
1. Охарактеризовали понятие «event-менеджмент», его структуру и функции;
2. Определили значение положительного имиджа в event-менеджменте;
3. Изучили деятельность промо-группы «Sibirevent»;
4. Разработали рекомендации для промо-группы «Sibirevent».
Для выявления отношения жителей города к промо-группа «Sibirevent» и проводимым ею мероприятиям нами было проведено анкетирование.
«Sibirevent» позиционирует себя на рынке, как лидера среди event- агентств, организующих танцевальные и развлекательные мероприятия, отметим, что большинство опрошенных именно эту характеристику отметили при анкетировании. В результате проведенного исследования можно сделать вывод: мероприятия данной промо-группы являются популярными в городе Красноярске, однако в целом, узнаваемость самой промо-группы является низкой.
Также нами был проведен опрос экспертов в области организации мероприятий. По мнению экспертов руководству необходимо обратить внимание на общее качество проводимых мероприятий и широту предлагаемых услуг, а также необходимо уделить внимание повышению узнаваемости среди жителей города. На основе проведенного анализа были разработаны мероприятия направленные на повышение узнаваемости промо-группы « Sibirevent»:
- компания рекламного отдела;
- участие в социально значимых событиях города;
- формирование более качественного проведения мероприятий.
В долгосрочной перспективе, промо-группа «Sibirevent» также планирует заключить договор о франшизе с "Radio Record", что также будет способствовать ее продвижению на уровне города и поможет повысить узнаваемость.
После разработки данных мероприятий экспертам было предложено оценить возможное изменение узнаваемости в результате внедрения мероприятий.
В целом можно констатировать, что предлагаемые мероприятия приведут к положительному эффекту и должны быть реализованы.