Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация мероприятий на примере “SibirEvent”

Работа №23692

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы56
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
275
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА. 5
1.1 Сущность понятия «event-менеджмент», его структура и функции 5
1.2 Значение положительного имиджа в event-менеджменте 15
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМО-ГРУППЫ «SIBIREVENT» И
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ РАЗВИТИЮ 30
2.1 Изучение деятельности промо-группы «Sibirevent» 30
2.2 Разработка рекомендаций для промо-группы «Sibirevent» 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53


Имидж играет очень важную роль в процессе становлении компании. Всем людям необходимы четкие образы, объекты, которые вызывают у них, как восхищение, так и неприязнь.
В настоящее время, проблема формирования благоприятного имиджа выступает одной из наиболее актуальных для современной компании. Все компании, созданы для достижения конкретных целей, осуществляют деятельность в условиях разнообразных взаимодействий с внешней средой и окружением, которое имеет разные интересы - экономические, правовые, социальные.
Имидж производит информационное, психологическое, эмоциональное влияние на потребителя, таким образом, манипулируя его выбором. Позитивный имидж улучшает отношение потребителя к компании, Улучшая отношение потребителя к компании, влияя, таким образом, как на объем продаж, так и на уровень удовлетворенности потребителей. Он формирует лояльность потребителя, увеличивая сферу партнерства, упрощает доступ к разным видам ресурсов: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Помимо этого, имидж является одним из главных компонентов бренда.
В свою очередь, event-менеджмент - одно из самых новых и актуальных явлений двадцатого века. Обладая очень мощным механизмом воздействия на общественность, event-менеджмент имеет одной из своих задач привлечение наибольшего количества людей, он также формирует взгляды, стереотипы массовой аудитории. Потребности и интересы аудитории постоянно изменяются, а также они разнятся в зависимости от возраста человека, его принадлежности к той или иной социальной группе. Таким образом, event- менеджмент, по части организации мероприятий для массовой аудитории должен подстраиваться как под современные тенденции, так и под желания публики. Соответственно актуальным наше исследование можно считать как раз благодаря широкой распространенности данного явления, а так же сложности решаемых задач. Изучением event-менеджмента активно начали заниматься на Западе еще в середине 1950-х годов. Однако на данный момент практически отсутствуют исследования, в которых бы использовался и обобщался зарубежный опыт.
Цель исследования: изучить особенности организации мероприятий на примере промо-группы «Sibirevent» и разработать рекомендации для ее дальнейшего развития.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие «event-менеджмент», его структуру и функции;
2. Определить значение положительного имиджа в event-менеджменте;
3. Изучить деятельность промо-группы «Sibirevent»;
4. Разработать рекомендаций для промо-группы «Sibirevent».
Объект работы - сфера event-менеджмента.
Предмет - деятельность промо-группы «Sibirevent».
Методы исследования: анализ литературных источников, анкетирование, SWOT-анализ, экспертный опрос.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Объектом анализа в работе выступила промо-группа «Sibirevent» и проводимые ею мероприятия.
В ходе работы мы выполнили задачи, которые сформулировали в начале работы, а именно:
1. Охарактеризовали понятие «event-менеджмент», его структуру и функции;
2. Определили значение положительного имиджа в event-менеджменте;
3. Изучили деятельность промо-группы «Sibirevent»;
4. Разработали рекомендации для промо-группы «Sibirevent».
Для выявления отношения жителей города к промо-группа «Sibirevent» и проводимым ею мероприятиям нами было проведено анкетирование.
«Sibirevent» позиционирует себя на рынке, как лидера среди event- агентств, организующих танцевальные и развлекательные мероприятия, отметим, что большинство опрошенных именно эту характеристику отметили при анкетировании. В результате проведенного исследования можно сделать вывод: мероприятия данной промо-группы являются популярными в городе Красноярске, однако в целом, узнаваемость самой промо-группы является низкой.
Также нами был проведен опрос экспертов в области организации мероприятий. По мнению экспертов руководству необходимо обратить внимание на общее качество проводимых мероприятий и широту предлагаемых услуг, а также необходимо уделить внимание повышению узнаваемости среди жителей города. На основе проведенного анализа были разработаны мероприятия направленные на повышение узнаваемости промо-группы « Sibirevent»:
- компания рекламного отдела;
- участие в социально значимых событиях города;
- формирование более качественного проведения мероприятий.
В долгосрочной перспективе, промо-группа «Sibirevent» также планирует заключить договор о франшизе с "Radio Record", что также будет способствовать ее продвижению на уровне города и поможет повысить узнаваемость.
После разработки данных мероприятий экспертам было предложено оценить возможное изменение узнаваемости в результате внедрения мероприятий.
В целом можно констатировать, что предлагаемые мероприятия приведут к положительному эффекту и должны быть реализованы.



1. Robert Altman: Interviews. Edited by David Sterritt 256 pp.
2. Г.Л. Тульчинский, С.В. Герасимов, Т.Е. Лохина. Менеджмент специальных событий в сфере культуры. - СПб.: Планета музыки, Лань, 2010. -384 с.
3. Ильин С.С., Васильева Т.И. Экономика. Экономическая теория.Современные концепции. Менеджмент и маркетинг. - М.: АСТ, Слово, 1999. -544 с.
4. А.Ю. Горчева. Политический менеджмент: исторический опыт России.- М.: Издательство Московского университета, 2002. - 144 с.
5. Хозе Сильва, Роберт Б.Стоун. Искусство менеджмента по методу Сильва. Теория и практика самого успешного менеджмента. - М.: Попурри,2003. - 288 с.
6. Артур А.Томпсон-мл. и А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2007. - 928 с.
7. А.Б. Крутик, А.И. Муравьев. Антикризисный менеджмент.Превентивные методы управления. - СПб.: Питер, 2001. - 432 с.6
8. https://en.wikipedia.org/wiki/Event_management [Электронный ресурс] Дата обращения: 12.04.2016
9. А.А. Брасс. Основы менеджмента. - М.: Экоперспектива, 1999. - 240 с.
10. С.П. Мясоедов. Основы кросскультурного менеджмента. - М.:Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. - 256 с.6
11. А. Шумович. Великолепные мероприятия. Технологии и практикаevent management.6- М:Манн, 2011. - 336с .
12. В. Л. Музыкант. «Реклама в действии. История, аудитория, приемы». Учебное пособие М.: Эксмо. 2007. 240 с.
13. А.И. Кравченко. История менеджмента. - М.: Академический Проект,Фонд "Мир", 2007. - 560 с.
14. Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. - М.: Альпина Паблишер,2012. - 144 с.
15. Г.Ф. Фейгин. Менеджмент в условиях глобализации. - М.: СПбГУП,2012. - 168 с.
16. Джули-Энн Амос. Менеджмент 80/20. - М.: Гиппо, 2004. - 112 с.
17. М.П. Переверзев, Н.А. Шайденко, Л.Е. Басовский. Менеджмент.Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 288 с.
18. О.Н. Соколова. Инновационный менеджмент. - М.: КноРус, 2011. -200 с.
19. Ахтямов Т.М.,Шкардун В.Д., Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Электронный ресурс] .URL: http: //www.cfin.ru/press/marketing/2001-3/12.shtml.Дата обращения: 02.05. 2016
20. Полборн, Рон. Образ и предвкушение [Текст]: учебно-методическое пособие. / Р. Полборн. - М.: МПСИ, 2013. - 496 с. - (Библиотека психолога).
21. Бабкин, П. Ю. Формирование адаптивного подхода к управлению корпоративным имиджем промышленного предприятия [Текст] / Бабкин П. Ю., Суркова Т. В. //Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 98-107
22. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - 2-е изд., испр. и доп. - К.: ИМСО МО Украины, НВФ «Студцентр», - 2009. - 256 с.
23. Бикеева, М. Влияние корпоративной социальной ответственности на положительный имидж и деловую репутацию предприятия [Текст] / М. Бикеева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 3, Ч. 1. - С. 158-161
24. Блинов А.О. Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности [Электронный ресурс].
http://www.mevriz.ru/articles/.Дата обращения: 20.04.2016
25. Горчакова В.Г. Психология создания персонального бренда : учебное пособие: [для вузов по специальности 071103 "Продюсерство кино и телевидения"] / В. Г. Горчакова. - М. : Дело и сервис, 2010. - 335 с
26. Ветчанова О.В. Имидж организации: стратегия формирования
[Электронный ресурс]. URL:
http://www.cultmanager.ru/magazine/archive/127/2888» Дата обращения: 13.04.2016
27. Семенова Л.М., Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью в вузе: монография - Челябинск - 2010.
28. Туфанова В. Имидж компании — наше все [Электронный ресурс |.URL: http://delovoymir.biz/2013/04/05/imidzh-kompanii-nashe-vse.htmlДата обращения: 13.04.2016
29. Ушакова Н. В. Имиджелогия : учеб.пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. - М. : Дашков и К°, 2009. - 278 с.
30. Питер Ф.Друкер. Энциклопедия менеджмента. - М.: Вильямс, 2006. -432 с.6
31. Т.П. Авдулова. Психология менеджмента. - М.: Академия, 2003. - 256с.6
32. И.В. Синько, Л.Ф. Никулин. Менеджмент-ХХ1. Введение к основам общей теории. - М.: Век книги, 2003. - 354 с.6
33. Гундарин М.В.Книга руководителя отдела PR. 2-е издание. СПб., 2009. С.531.
34. Пустыльник, Я. Бренд предприятия на службе управления персоналом [Текст] / Я. Пустыльник // Служба кадров и персонал. - 2013. - № 6. - С. 3-5
35. А.Н. Цветков. Менеджмент. - М.: Книга по Требованию, 2010. - 176 с.
36. Группа "Sibirevent"ВКонтакте [Электронный ресурс| Дата обращения: 10.05.2016
37. Сайт RadioRecord исследование промо-группы "Sibirevent"
[Электронный ресурс| Дата обращения: 10.05.2016
38. Гидденс Э. Социология / При участии К. Бердсолл: Пер. с англ. Изд. 2-е, полностью перераб. и доп. М.: Едиториал УРСС, 2005. — 632 с.
39. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: СамГУ, 1995.
40. Девятко И. Ф. Методы социологического исследования.- Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1998.- 208 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ