Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления проектом по созданию интернет-магазина (на примере ООО «Техномакс»)

Работа №23640

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы70
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
618
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические подходы к изучению проектного управления 5
1.1 Понятие проектного управления 5
1.2 Сущность и виды проектов 11
2 Аналитическое исследование деятельности ООО «Техномакс» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Техномакс» 21
2.2 Конкурентный анализ ООО «Техномакс» 24
2.3 Стратегические перспективы развития компании 33
3 Разработка проекта по созданию интернет-магазина MiRussia для ООО «Техномакс» 46
3.1 Организационный план по созданию интернет-магазина MiRussia для
ООО «Техномакс» 46
3.2 Расчет затрат на реализацию проекта и оценка его эффективности 56
Заключение 65
Список использованных источников

Современное учение об управлении проектами сложилось в 50-ых годах в Соединенных Штатах Америки, а в 60-х годах получило развитие в Европе. Управление проектами за последнее время завоевало признание как наилучший метод планирования и управления реализацией инвестиционных проектов. По американским оценкам применение методологии управления проектами обеспечивает высокую надежность достижения целей проекта и на 10-15% сокращает затраты на его реализацию.
Управление проектами - это приложение знаний, опыта, методов и средств к работам проекта для удовлетворения требований, предъявляемых к проекту, и ожиданий участников проекта. Чтобы удовлетворить эти требования и ожидания необходимо найти оптимальное сочетание между целями, сроками, затратами, качеством и другими характеристиками проекта.
Управление проектами подчиняется четкой логике, которая связывает между собой различные области знаний и процессы управления проектами.
Актуальность работы состоит в том, что при отсутствии формализованной системы управления руководитель и участники проекта неизбежно сталкиваются с проблемами, связанными с конфликтами целей, приоритетов, сроков, назначений ресурсов и отчетности. Проработанный и проанализированный проект помогает избегать подобных ситуаций.
Цель бакалаврской работы - изучить возможности совершенствования управления проектом по созданию интернет-магазина ООО «Техномакс».
Цель работы обуславливает необходимость постановки и решения следующих задач:
- дать обзор теоретических подходов к изучению проектного управления;
- раскрыть понятие проектного управления, рассмотреть сущность и виды проектов;
- проанализировать деятельность ООО «Техномакс»;
- изучить систему управления интернет-магазина ООО «Техномакс»;
- разработать проект создания интернет-магазина ООО «Техномакс»;
- произвести расчет эффективности данного проекта.
Объектом исследования дипломной работы является ООО «Техномакс». Предметом исследования является система управления проектами.
Теоретической и методологической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по управлению проектами.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Объектом исследования в данной работе послужило ООО «Техномакс», которое занимается розничной торговлей электроникой и бытовой техникой с использованием интернет-каналов продаж. ООО «Техномакс» является сертифицированным партнером Apple, статус партнера Apple предполагает, что в магазинах «Техномакс» всегда можно найти широкий ассортимент оригинальной сертифицированной техники Apple с гарантией от фирмы-производителя.
Анализ показал, что:
1. ООО «Техномакс» продвигает сильный товарный бренд, что существенно упрощает маркетинговую стратегию.
2. Руководство ООО «Техномакс» понимает необходимость постоянной деятельности по продвижению товара путем использования различных видов рекламы, и проводит активную рекламную кампанию.
3. Товар, предлагаемый ООО «Техномакс», качественный и отвечающий ожиданиям покупателей, с большим кредитом доверия.
4. Покупатели опасаются товаров-заместителей, т.к. при более низкой цене, они могут быть ниже качеством. Сильная привязанность потребителя к брэнду Apple играет компании на руку, однако, при дальнейшем росте курса доллара и падении реальных доходов населения, компания может столкнуться с существенным падением спроса.
В продвижении товара компания должна стремиться увеличивать знание по новым вариациям товара, искать новые каналы продаж для построения дистрибуции продуктов.
Для достижения данных целей, планируется осуществить следующие стратегические мероприятия:
- сосредоточение на более перспективной и недорогой товарной группе Xiaomi;
- расширение каналов сбыта путем создания интернет-магазина на площадке www.mirussia;
В России за месяц покупают физические и цифровые товары более 20 млн. человек. Почти половина из них - 9,3 млн человек или 33% активной интернет-аудитории - покупает электронику, компьютеры, телефоны или бытовую технику. В сумме по количеству онлайн-покупателей электроника и бытовая техника - это самая популярная товарная категория в российском интернете.
Доля онлайн-покупателей электроники и бытовой техники среди всех интернет-пользователей с высоким доходом (от 50 тысяч рублей и выше) в три раза выше, чем среди интернет-пользователей с доходом до 10 тысяч рублей на одного человека в семье. Однако основную массу онлайн- покупателей электроники и бытовой техники составляют интернет- пользователи со средним доходом от 20 тысяч до 50 тысяч рублей - их около 40%.
Опираясь на данные проведенного исследования, можно сделать вывод, что для реализации магазина MiRussia следует воспользоваться следующими бизнес-моделями:
7) Каталог товаров - Svyaznoy.ruили Mvideo.ru
8) Форма поиска - Ru-mi.ruи Ulmart.ru
9) Рекомендации и связи между товарами - store-xiaomi.ruи euroset.ru
10) Информация о товаре - Ozon.ru, Citilink.ruи Eldorado.ru
11) Элементы, влияющие на принятие решения о покупке -svyaznoi.ru, dostavka.ru
12) Процесс оформления заказа - Dostavka.ruи Ulmart.ru.
Результатом реализации данного проекта должно стать:
Создание интернет-магазина электроники брэнда Xiaomi MiRussia.
Достижение положительных экономических показателей предприятия за счет реализации продукции.
Расширение номенклатуры продаваемой продукции и увеличение среднего чека.
Завоевание индивидуальной ниши на рынке электроники и мобильных устройств.
Основной долгосрочной стратегической задачей компании является создание стабильно работающего интернет-магазина, и как следствие, расширение самой компании.
Финансовый расчет показал, что чистая прибыль проекта за время его функционирования составит 38456 тыс руб., величина NPV 34324 тыс.руб. IRR составляет 371%. Проект является эффективным и рекомендован к применению.



1. Алексунин В. Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете /B. Алексунин, В. Родигин - М: Дашков и Ко, 2015 - 216 с
2. Ананьев О.М. Направления развития современного электронного бизнеса / Ананьев О.М. // Торговля, коммерция, предпринимательство - 2013 - Вып 6., стр. 23-27
3. Апоп В.В. Интернет-торговля: проблемы и перспективы развития / Апоп В.В. / / Региональная экономика - 2013 - № 1 - С 25
4. Афанасьев М Электронная Коммерция / Афанасьев М. / / РИСК - 2016, №3, стр. 52-59
5. Андерсен Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - Москва, РИА «Стандарты и качество», 2013 г.
6. Бабенко Л.К. Новые технологии электронного бизнеса и безопасности / Л.К. Бабенко, В.А. Быков, О.Б. Макаревич, О.Б. Спиридонов - М: Радио и связь - 2011 - 376 с
7. Балабанов И.П. Интерактивный бизнес / Балабанов И.П. - СПб: Питер, 2011 - 128 с
8. Балабанов И.П. Электронная Коммерция / Балабанов И.П. - СПб: Питер, 2011 - 336 с - (серия »Учебники для вузов»)
9. Бруннер М. Принципы электронного бизнеса / Бруннер М. - М: Мир электронной коммерции, 2011 - 453 с.
10. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. Москва: «Финансы и статистика», 2011 г., 347 стр.
11. Волков С. Платежные механизмы современного Intemetа / Волков C. , Достов В. / / Мир Internet - 2011 - № 5 - С 22-28
12. Вулкан В. Электронная Коммерция: Стратегическое руководство для понимания и построения торговли в режиме »он-лайн» / Вулкан В - М: Интернет-трейдинг, 2013 - 297 с
13. Генкин А. С. Планета Web-денег / Генкин А. С. - М: Аудит, 2013 - 510 с
14. Голдовский И. Безопасность платежей в Интернете / Голдовский И. - СПб: Питер, 2011 - 240 с
15. Грехов А. М. Электронный бизнес (Е-коммерция): учебное пособие / Грехов А М - К: Кондор, 2014 - 302 с
16. Гринишин А. Правила создания малозатратного магазина /Гринишин А / / Компаньон - 2012 - № 13 - с 44
17. Дергачева В.В. Глобализация бизнеса и Интернет-маркетинг: перспективы и проблемы: [монография] / Дергачева В. В., Скибина О. О. / Дон ДУЭТ им М Туган-Барановского - Донецк, 2011 - 216 с
18. Драчев В., Мобильная торговля как одно из перспективных направлений электронной торговли / Драчев В. / / Журнал европейской экономики - 2015 - Т 4, - С 242-255
19. Дубницкий В И Эволюция, сущность, классы, инструментарий электронного бизнеса: [монография] / Дубницкий В И, Лазикева А И / НАН Украины, Ин-т экономики промышленности, Донец экономико¬гуманитарный ин-т - Донецк: Юго-Восток, 2014 - 84 - 84 с.
20. Данилин А., Слюсаренко А. Архитектура и стратегия. «Инь» и «Янь» информационных технологий предприятия/ - М. Интернет- Университет Информационных Технологий, 2015 г.
21. Ивлев В.А., Попова Т.В.. Реорганизация деятельности предприятий: от структурной к процессной организации. Москва: «Научтехлитиздат», 2011 г., 282 с.
22. Йордон Э. Управление сложными Интернет-проектами / Э. Йордон - М: Лори, 2013 - 344 с.
23. Марк Д.А., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования. Москва, 2013 г.
24. Новиков Д. А. Теория управления организационными системами. -М.: Московский психолого-социальный институт, 2015 г.
25. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес- среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. Дейвид П. Нортон, Роберт С. Каплан. Издательство: Олимп- Бизнес », 2014 г.
26. Оценка эффективности деятельности компании. Практическое руководство по использованию сбалансированной системы показателей. Жан Рой, Магнус Веттер, Нильс-Горан Ольве. Издательство: «Вильямс», 2013 г.
27. Робсон М., Уллах Ф., Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. - М.: Аудит, 2013.
28. Шматалюк А. и др. Моделирование бизнеса. Методология ARIS. Практическое руководство. Москва: «Серебряные нити», 2011 г., 327 с.
29. Шеер А.В., Бизнес-процессы: основные понятия, теории, методы, Москва.: Просветитель, 2013.
30. Янг С. Системное управление организацией. Пер. с англ. под ред. С. П. Никанорова, С. А. Батасова. М., Аудит, 2012 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ