Управление организацией городского пассажирского транспорта города Красноярска
|
Введение 2
1 Государственное и муниципальное управление развитием общественного пассажирского транспорта 4
1.1 Транспортная система Российской Федерации 4
1.2 Организация управления общественным пассажирским транспортом... 9
1.3 Нормативно-правовая база функционирования общественного
пассажирского транспорта 16
2 Анализ развития общественного транспорта города Красноярска 25
2.1 Анализ проблем развития и функционирования транспортной системы
города Красноярска 25
2.2 Анализ реализации программ по развитию общественного пассажирского
транспорта 35
2.3 Оценка эффективности функционирования общественного пассажирского
транспорта города Красноярска 44
3 Совершенствование организации городского пассажирского транспорта
города Красноярска 54
3.1 Разработка подпрограммы развития городского пассажирского
транспорта города Красноярска 54
3.2 Мероприятия, направленные на создание конкуренции внутри маршрутов 59
3.3 Предложения по созданию нерегулируемого рынка пассажироперевозок
64
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложение
1 Государственное и муниципальное управление развитием общественного пассажирского транспорта 4
1.1 Транспортная система Российской Федерации 4
1.2 Организация управления общественным пассажирским транспортом... 9
1.3 Нормативно-правовая база функционирования общественного
пассажирского транспорта 16
2 Анализ развития общественного транспорта города Красноярска 25
2.1 Анализ проблем развития и функционирования транспортной системы
города Красноярска 25
2.2 Анализ реализации программ по развитию общественного пассажирского
транспорта 35
2.3 Оценка эффективности функционирования общественного пассажирского
транспорта города Красноярска 44
3 Совершенствование организации городского пассажирского транспорта
города Красноярска 54
3.1 Разработка подпрограммы развития городского пассажирского
транспорта города Красноярска 54
3.2 Мероприятия, направленные на создание конкуренции внутри маршрутов 59
3.3 Предложения по созданию нерегулируемого рынка пассажироперевозок
64
Заключение 70
Список использованных источников 72
Приложение
В настоящее время транспортная система выдвинулась и заняла одно из приоритетных мест среди основных факторов, определяющих эффективное функционирование экономики страны, стала важнейшим условием ее дальнейшего развития и вхождения регионов в мировое хозяйство. Транспортная система в рамках любого региона должна гарантировать необходимые условия для функционирования и развития основных отраслей производства, обеспечивать беспрепятственное и равное для всех категорий населения транспортное обслуживание и обеспечивать максимально эффективное использование социально-экономического и производственного потенциала. Каждая страна или регион должен иметь такую транспортную систему, которая полностью удовлетворяла бы спрос данной территории в транспортных услугах.
Пассажирский транспорт является составной частью транспортной инфраструктуры как города, так и региона. Его слаженное, устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием повышения качества жизни населения и дальнейшего социально-экономического развития города, региона и страны в целом.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что стремительная автомобилизация общества и усложнение транспортной системы страны требуют от органов государственной власти постоянного совершенствования системы предоставления государственных услуг гражданам.
Целью данной работы является разработка предложений по развитию общественного транспорта города Красноярска.
Для реализации поставленной цели мною будут решены следующие задачи:
1) рассмотрение текущей транспортной системы Российской Федерации, включая нормативно-правовую базу;
2) анализ источников загрязнения атмосферного воздуха города Красноярска;
3) анализ транспортной системы города Красноярска и выявление её проблем;
4) анализ реализации государственных программ по направлению развития общественного пассажирского транспорта города Красноярска;
5) анализ эффективности городского общественного транспорта;
6) предложение мероприятий, осуществление которых приведет к улучшению системы общественного пассажирского транспорта города Красноярска.
При решении поставленных задач мною будут использованы следующие методы: метод анализа, метод сравнения, метод прогнозирования, метод наблюдения, метод обобщения.
Объект исследования - транспортная структура города Красноярска.
Предмет исследования - общественный пассажирский транспорт города Красноярска.
Работа состоит из содержания, введения, трех основных глав, заключения и списка использованных источников.
Пассажирский транспорт является составной частью транспортной инфраструктуры как города, так и региона. Его слаженное, устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием повышения качества жизни населения и дальнейшего социально-экономического развития города, региона и страны в целом.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что стремительная автомобилизация общества и усложнение транспортной системы страны требуют от органов государственной власти постоянного совершенствования системы предоставления государственных услуг гражданам.
Целью данной работы является разработка предложений по развитию общественного транспорта города Красноярска.
Для реализации поставленной цели мною будут решены следующие задачи:
1) рассмотрение текущей транспортной системы Российской Федерации, включая нормативно-правовую базу;
2) анализ источников загрязнения атмосферного воздуха города Красноярска;
3) анализ транспортной системы города Красноярска и выявление её проблем;
4) анализ реализации государственных программ по направлению развития общественного пассажирского транспорта города Красноярска;
5) анализ эффективности городского общественного транспорта;
6) предложение мероприятий, осуществление которых приведет к улучшению системы общественного пассажирского транспорта города Красноярска.
При решении поставленных задач мною будут использованы следующие методы: метод анализа, метод сравнения, метод прогнозирования, метод наблюдения, метод обобщения.
Объект исследования - транспортная структура города Красноярска.
Предмет исследования - общественный пассажирский транспорт города Красноярска.
Работа состоит из содержания, введения, трех основных глав, заключения и списка использованных источников.
Актуальность работы заключается в том, что в текущем положении транспортной загруженности и экологической ситуации города Красноярска, а также в условиях снижения популярности общественного транспорта, и увеличения автомобилизации общества, единственным выходом из сложившейся проблемы является модернизация текущей системы общественного транспорта в городе, а также обеспечение высокого уровня его комфортности.
Необходимо еще раз подчеркнуть основные проблемы, которые сможет решить подпрограмма развития городского пассажирского транспорта города Красноярска.
Создание нового вида конкуренции привлечет на рынок оказания услуг пассажироперевозок новые хозяйствующие субъекты, с новым автотранспортным парком, что будет способствовать обновлению подвижного состава городского пассажирского транспорта нового экологического класса, что ведет к улучшению экологической ситуации в городе Красноярске.
Также, повышение конкуренции и создание новых видов городского пассажирского транспорта приведет к повышению качества и комфорта оказания услуг городским пассажирским транспортом для населения, которое использует в качестве способа передвижения по городу иные виды транспорта.
Увеличение пассажиропотока на общественном транспорте приведет к снижению количества автомобилей в городе, что также способствует улучшению экологической ситуации в городе Красноярске путем снижения количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников.
Предложенные мероприятия развития системы общественного транспорта города Красноярска могут быть использованы Правительством Красноярского края, Администрацией города Красноярска в лице Департамента транспорта города Красноярска, а также Управления дорог, инфраструктуры и благоустройства города Красноярска совместно с Министерством транспорта Красноярского края при разработке средне- и краткосрочных программ развития общественного пассажирского транспорта города. Использоваться
предложенные мероприятия могут путем внедрения предложенной
подпрограммы развития общественного пассажирского транспорта как
подпрограммы в существующие программы развития общественного
транспорта Красноярского края и города Красноярска.
Необходимо еще раз подчеркнуть основные проблемы, которые сможет решить подпрограмма развития городского пассажирского транспорта города Красноярска.
Создание нового вида конкуренции привлечет на рынок оказания услуг пассажироперевозок новые хозяйствующие субъекты, с новым автотранспортным парком, что будет способствовать обновлению подвижного состава городского пассажирского транспорта нового экологического класса, что ведет к улучшению экологической ситуации в городе Красноярске.
Также, повышение конкуренции и создание новых видов городского пассажирского транспорта приведет к повышению качества и комфорта оказания услуг городским пассажирским транспортом для населения, которое использует в качестве способа передвижения по городу иные виды транспорта.
Увеличение пассажиропотока на общественном транспорте приведет к снижению количества автомобилей в городе, что также способствует улучшению экологической ситуации в городе Красноярске путем снижения количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников.
Предложенные мероприятия развития системы общественного транспорта города Красноярска могут быть использованы Правительством Красноярского края, Администрацией города Красноярска в лице Департамента транспорта города Красноярска, а также Управления дорог, инфраструктуры и благоустройства города Красноярска совместно с Министерством транспорта Красноярского края при разработке средне- и краткосрочных программ развития общественного пассажирского транспорта города. Использоваться
предложенные мероприятия могут путем внедрения предложенной
подпрограммы развития общественного пассажирского транспорта как
подпрограммы в существующие программы развития общественного
транспорта Красноярского края и города Красноярска.
Подобные работы
- Обеспечение интегрированного функционирования различных видов пассажирского транспорта города Красноярска
Бакалаврская работа, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование безналичной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте города Красноярска
Бакалаврская работа, технологические процессы ТО, ремонта и диагностики автомобилей. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование системы резервирования подвижного состава городского пассажирского транспорта г.Красноярска
Бакалаврская работа, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование нормирования параметров городского пассажирского транспорта общего пользования
Магистерская диссертация, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование организации транспортной системы в г. Красноярске
Бакалаврская работа, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Совершенствование схемы движения городского пассажирского транспорта в связи с вводом в эксплуатацию четвертого моста через Енисей
Бакалаврская работа, технологические процессы ТО, ремонта и диагностики автомобилей. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Повышение эффективности управления городскими транспортными потоками
Магистерская диссертация, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Муниципальное управление развитием транспортной инфраструктуры
Бакалаврская работа, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование организации перевозки пассажиров троллейбусными маршрутами в Советском районе Г. Красноярска
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018



