Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка, компиляция и выполнение программ на языке C++ с использованием Web интерфейса

Работа №23459

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

программирование

Объем работы38
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
250
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ предметной области 6
1.1 Возможности преподавателя в системе 6
1.2 Возможности студента в системе 7
1.3 Обработка действий пользователя 8
1.3.1 Поддержка работы студента 8
1.3.2 Поддержка работы преподавателя 9
1.4 Анализ существующих решений 10
1.4.1 Интегрированная среда разработки 10
1.4.2 Сервис для онлайн-обучения 11
2 Архитектура разработанной системы 13
2.1 Общая архитектура приложения 13
2.2 Средства разработки 14
2.3 Описание прецедентов 14
2.4 Модульная структура приложения 17
2.5 Список функций для взаимодействия слоя логики и слоя данных 18
2.6 Список функций для взаимодействия слоя логики и слоя клиента 18
2.7 Данные используемые системой 19
3 Реализация разработанной системы 20
3.1 Реализация взаимодействия слоя логики и слоя данных 20
3.2 Реализация взаимодействия слоя логики и слоя клиента 21
3.3 Разработка клиентской части 23
3.4 Структура каталогов и файлов системы 26
4 Функционирование системы 28
4.1 Вход пользователя в систему 28
4.2 Рабочее пространство студента 29
4.3 Рабочее пространство преподавателя 30
4.4 Регистрация пользователей 32
4.5 Создание задания 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ

Мы живем в век стремительного развития информационных технологий, когда каждый студент в карманах и сумке имеет несколько устройств, обладающих вычислительной мощностью, которая даже не снилась создателям первых суперкомпьютеров. Но в какое русло мы направляем всю эту мощность?
Сидя на лекции, очень сложно сконцентрироваться и слушать несколько часов напролет речь преподавателя. Поэтому студенты засыпают или достают смартфоны, планшеты и тратят производительность своего устройства на развлечения, общение друг с другом или пролистывание новостной ленты в социальных сетях. Но если бы была возможность объединить прослушивание теоретического материала с интерактивным закреплением его на практике, с помощью неких инструментальных средств, используя подручные устройства, студенты почувствовали бы вовлеченность в процесс обучения и с большим интересом усваивали преподаваемый материал.
Рассмотрим принцип работы системы на простом примере проведения контрольной работы. Преподаватель пишет задание, не на доске, откуда плохо видно и постоянно требуются фломастеры или мел, а в системе. Задание отображается на экранах устройств у студентов. Обучающиеся пишут решение данного задания, тут же имея возможность проверить работоспособность своего решения и отправить его преподавателю. Преподаватель в свою очередь отслеживает успешность выполнения задания каждым студентом.
Использование такой системы на начальных этапах обучения программированию позволило бы уйти от написания программного кода на бумажных носителях и вести более продуктивный диалог между студентом и преподавателем во время лекций. Сделать проведение контрольных и тестов более гибкими и простыми, как для преподавателя, так и для студента.
Целью выпускной квалификационной работы является создание системы, которая бы дополнила проведение учебного процесса интерактивностью. Для преподавателя это возможность давать задания студентам и контролировать их успеваемость онлайн. А для студента это возможность выполнения заданий преподавателя, заключающееся в написании программного кода и его последующей компиляции и отправке преподавателю.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- анализ существующих решений;
- на основе анализа существующих решений выделить функционал, необходимый для реализации цели;
- поиск возможного решения с открытым кодом для последующей доработки;
- разработка оболочки пользователя, обеспечивающей выполнение требуемых функций;
- разработка серверной части;
- разработка методов взаимодействия оболочки пользователя с сервером;
- разработка демонстрационного примера.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выпускной квалификационной работы создана система, которая дополняет проведение учебного процесса функционалом, обеспечивающим интерактивное общение студента и преподавателя.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения работы были решены следующие задачи:
• проанализированы существующие решения;
• на основе анализа существующих решений выделен функционал, необходимый для реализации цели;
• разработана оболочка пользователя, обеспечивающая выполнение требуемых функций
• разработана серверная часть, обрабатывающая действия пользователей в системе;
• разработан метод взаимодействия оболочки пользователя с сервером;
• разработан демонстрационный пример работы системы.



1. Наливкин А. В. Электроника и микропроцессорная техника [Электронный ресурс]: Электронный учебник. Петербургский Институт точной механики и оптики — Режим доступа: http://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php? dir=1&tutindex=25&index=83&layer=1
2. Игнатенко В. Онлайн компиляторы Си и C++ [Электронный ресурс]: Техно старец. Обзор сервисов Онлайн компиляторов Си и C++ — Режим доступа: https://www.techold.ru/review/services/online-compiler/
3. Manuel Kiessling. The Node Beginner Book [Электронный ресурс]: перевод книги на русский язык: ARTOD — Режим доступа: http://nodebeginner.rU/#javascript-and-nodejs
4. SourceLair. Frictionless development in your browser [Электронный ресурс]: Develop software from any device using Python, Node.js, PHP, HTML5 and more. — Режим доступа: https://www.sourcelair.com/home
5. Codingground. Compile and execute c++ online [Электронный ресурс]: Онлайн компилятор — Режим доступа: http://www.tutorialspoint.com/compile_cpp_online.php
6. Codepad. [Электронный ресурс]: Онлайн компилятор — Режим доступа: http://codepad.org
7. Ideone. [Электронный ресурс]: Онлайн компилятор — Режим доступа: http://ideone.com
8. SonnyLab. [Электронный ресурс]: Онлайн компилятор — Режим доступа: http:// sonnylab. com/api/compiler
9. Node.js. [Электронный ресурс]: About Node.js — Режим доступа: https://nodejs.org/en/about/
10. SQLite. [Электронный ресурс]: About SQLite — Режим доступа: http://www.sqlite.org/about.html
11. WHATWG, W3C. [Электронный ресурс]: HTML Living Standart —
Режим доступа: https://html.spec.whatwg.org/multipage/
12. W3C. [Электронный ресурс]: — Режим доступа: https://www.w3.org
13. NPM. [Электронный ресурс]: Package manager for JavaScript — Режим доступа: https://www.npmjs.com
14. Express. [Электронный ресурс]: Быстрый, гибкий, минималистичный веб-фреймворк для приложений Node.js — Режим доступа: http://expressjs.com/ru/
15. Passport. [Электронный ресурс]: Simple, unobtrusive authentication for Node.js — Режим доступа: http://passportjs.org
16. Socket.io. [Электронный ресурс]: FEATURING THE FASTEST AND MOST RELIABLE REAL-TIME ENGINE— Режим доступа: http://socket.io
17. Npmjs. Bcrypt. [Электронный ресурс]: A bcrypt library for NodeJS. — Режим доступа: https://www.npmjs.com/package/bcrypt
18. Npmjs. SQLite3. [Электронный ресурс]: Asynchronous, non-blocking SQLite3 bindings. — Режим доступа: https://www.npmjs.com/package/sqlite3
19. GeekBrains. [Электронный ресурс]: Основы программирования — Режим доступа: https://geekbrains.ru
20. Code Avengers. [Электронный ресурс]: Learn to build websites, apps and games in a fun and effective way. — Режим доступа: https://www.codeavengers.com
21. Stepic. [Электронный ресурс]: Открыт для знаний. Онлайн- конструктор уроков. Платформа для открытых курсов. Инструмент для распространения образовательных материалов.— Режим доступа https://stepic.org.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ