Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация логистического сервиса в управлении закупочной деятельностью пищевого предприятия

Работа №23431

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы66
Год сдачи2016
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
866
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ
ЛОГИСТИКОЙ ПИЩЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 9
1.1 Теоретические основы формирования закупочной деятельности в
пищевых предприятиях 9
1.2 Классификация и типология управления закупочной деятельностью в
логистической системе предприятия 22
1.3 Особенности организации процесса закупок в логистической системе
пищевого предприятия 27
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПИЩЕВОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Анализ процесса логистического сервиса пищевого предприятия
2.2 Анализ закупочной деятельности пищевого предприятия
2.3 Оптимизационная модель управления закупками в пищевых
предприятиях
3 ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ ПИЩЕВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
3.1 Разработка механизма управления закупками в логистической системе
пищевого предприятия
3.2 Оценка экономической эффективности разработанного механизма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность исследования. Углубление специализации предприятий, интеграция и глобализация экономики, усложнение взаимосвязей между субъектами экономических отношений вызывают необходимость активного поиска и совершенствования подходов к решению проблем управления закупочной деятельностью на отечественных предприятиях, в т.ч. пищевой промышленности. С усилением экспансии внутреннего рынка зарубежными предприятиями, такими как «Пепси» и «Кока-Кола», которые с каждым годом все больше вытесняют отечественных производителей по соотношению цены и качества, с открытием новейших высокотехнологичных производств в Сибири, российским производителям газированных напитков при отсутствии знаний о возросших требованиях зарубежных компаний и возможностей их выполнить, при наличии негибких систем управления и отсутствии финансовых ресурсов, людского потенциала и должной компетенции, приходится вступать в жесткую борьбу за рынок и за потребителей.
Поскольку технология и конкурентная среда в масштабах всего мира требуют инновационных подходов, функция поставок продолжает все время эволюционировать. Результаты более тесных взаимоотношений и сотрудничества с поставщиками ставят под сомнение целесообразность традиционных коммерческих сделок купли-продажи. В настоящее время все больше внимания уделяется переговорам, а не установлению цен в условиях конкуренции, долгосрочные контракты заменяют приемы совершения краткосрочных покупок.
Логистическое управление закупочной деятельностью и поставками вносит заметный вклад в успех экономической деятельности организации. Приобретение необходимых материалов, услуг и оборудования нужного качества, в нужных количествах, по приемлемым ценам, доставляемого своевременно и в нужное место с оптимальными затратами ресурсов является основной задачей логистики закупок. При этом для повышения рыночной стоимости компания должна максимизировать результаты своей деятельности, снижать затраты или одновременно добиваться решения этих задач. Процесс логистического управления закупками может и должен способствовать достижению обеих целей. Однако динамично меняющаяся экономическая обстановка, в которой осуществляются поставки, с ее циклами профицита и дефицита, варьирующимися ценами, временем выполнения заказов, создают среду постоянных вызовов для предприятий, стремящихся получить максимальную выгоду.
Стремление к совершенствованию логистического процесса управления закупочной деятельностью предприятий обусловлено внедрением подхода, ориентированного на потребителя, на удовлетворение его нужд, выраженных в потребности своевременного получения качественного и приемлемого по цене продукта. Процесс логистического управления закупочной деятельностью на предприятиях пищевой промышленности является одним из ключевых поддерживающих процессов, так как от него зависят качество, сроки изготовления и поставки готовой продукции.
В связи с этим происходит пересмотр не только роли и значимости процесса закупок в организации, но и ответственности, полномочий и компетенции исполнителей - специалистов по закупкам. Смещение акцента с фазы реализации закупочной деятельности, а именно с этапа непосредственной поставки продукции и взаиморасчетов, на фазу подготовки закупочной деятельности, а именно на этап планирования закупок, поиск и выбор поставщиков, их всестороннюю оценку по различным аспектам деятельности, обусловили усложнение взаимосвязей с поставщиками. Организациям стало необходимо больше внимания уделять выстраиванию взаимовыгодных отношений с поставщиками, более глубокому анализу рисков с целью минимизации сбоев в процессе закупок.
Степень разработанности проблемы. Теоретической и методологической базой диссертационного исследования послужили труды в области логистики отечественных и зарубежных ученых, в том числе в сфере управления закупочной деятельностью на основе логистического подхода: Б.А. Аникина, В.В. Дыбской, В.Н. Клочкова, В.С. Лукинского, В.Ф.Лукиных , Н.А. Тон, Ю.Л. Неруша, В.И. Сергеева, Л.А. Сосуновой, В.А. Сербина и др., а также зарубежных ученых: Д. Бауэрсокса, К Лайсонса, М.Р. Линдерса, Д. Стока, Д. Уотерса, в которых исследуются сущность и основные аспекты закупочной логистики. Однако, несмотря на значительный интерес ученых к данной проблематике, в настоящее время, на наш взгляд, в недостаточной мере определены понятия и критерии результативности и временной эффективности логистического процесса управления закупочной деятельностью предприятий, в том числе пищевой промышленности, а также объективные оценки уровня взаимодействия и эффективного выбора стратегий коммуникаций с поставщиками материальных ресурсов, критерии оценки взаимоотношений как основы для заключения результативных сделок, приносящих выгоду для обоих контрагентов, что обусловило постановку цели и задач настоящего диссертационного исследования.
Целью исследования является разработка и внедрение алгоритма по совершенствованию логистического сервиса в управлении закупочной деятельностью пищевого предприятия.
В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
-изучить и классифицировать теоретические основы формирования и управления закупочной деятельностью в пищевых предприятиях;
-выделить особенности организации процесса закупок в логистической системе пищевого предприятия;
-проанализировать процесс логистического сервиса в закупочной деятельности пищевого предприятия;
-разработать модель по оптимизации логистического сервиса в управлении закупочной деятельностью на пищевых предприятиях;
-разработать механизм управления закупками в логистической системе пищевого предприятия;
-оценить экономическую эффективность разработанного механизма;
-внедрить разработанную модель в ООО «Серино»;
Объектом исследования является закупочная деятельность пищевого предприятия ООО «Серино», специализирующегося на выпуске газированных напитков, а также производстве ПЭТ-бутылок.
Предмет исследования - процесс оптимизации логистического сервиса в управлении закупочной деятельностью пищевого предприятия.
Теоретической и методологической основой диссертационного исследования послужили научные труды ведущих российских и зарубежных ученых в области логистики, закупочной логистики, теории и практики функционирования предприятий пищевой промышленности, статистического и экономического анализа, материалы международных, всероссийских и региональных научно-практических конференций, нормативные и законодательные материалы Российской Федерации и зарубежных стран, статистические материалы, собранные и обработанные автором на предприятиях пищевой промышленности. При проведении исследований и изложении материала в работе использовались общенаучные принципы и методы познания: эмпирико-теоретические (наблюдение, измерение, описание) и логико-теоретические (сравнение, анализ и синтез, дедукция, моделирование) методы исследования; принципы общего и специфического в экономических исследованиях; системный, процессный подходы; корреляционно¬регрессионный метод, метод совокупной стоимости владения, статистические методы обработки экономических данных.
Информационную базу исследования составили учебные материалы, аналитические материалы периодических изданий, данные статистических исследований, бухгалтерская (финансовая) отчетность и внутренние данные ООО «Серино».
Научная новизна диссертационного исследования состоит в разработке имитационной модели по оптимизации логистического сервиса в управлении закупочной деятельностью пищевого предприятия на основе использования концепции интегрированной логистики. Основные результаты диссертационного исследования заключаются в следующем:
- дана авторская трактовка понятия «логистического сервиса пищевого предприятие», где логистический сервис учитывает особенности пищевого производства;
- автор уточнил определения «логистика закупок» для пищевого предприятия и определил ее как функциональную область общей системы логистики пищевого предприятия;
- автор представил расширенную классификацию и типологию закупок, что будет способствовать развитию комплексного подхода к выбору типа, вида, периодичности закупок, их транспортировки с минимальными издержками, а также содействовать повышению эффективности организации логистических процессов, принятию обоснованных решений по рационализации и координации закупочной деятельности предприятий, что развивает отдельные теоретические положения закупочной логистики.
- автором разработана оптимизационная модель управления закупками в пищевых предприятиях, которая способствует эффективному управлению материальным потоком и информационными потоками, что повышает эффективность закупочной деятельности;
-автором разработан механизм управления закупками пищевых предприятий, который включает моделирования основных элементов закупочной деятельности под запланированный уровень рентабельности продаж.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что предложенные положения способствуют повышению эффективности управления закупочной деятельностью пищевых предприятий. Реализация предложений позволит провести более точную оценку необходимого размера скидки при закупки более крупных партий сырья и материалов для обеспечения заданного уровня рентабельности продаж пищевого предприятия.
Публикации. По материалам исследований опубликовано 5 работ.
Объем и структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав(33 рисунка и 46 таблиц), заключения, списка использованных источников, приложений и списка публикаций по теме диссертации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы и рекомендации.
Исследования, проведенные автором, показали, что применение логистического подхода к организации процесса управления закупочной деятельностью пищевых предприятий поможет предприятию разобраться в функционировании данного процесса, определить места возникновения потерь и направить деятельность на их устранение, получая большие конкурентные преимущества за счет снижения финансовых и временных затрат на закупку. Предложенная автором оптимизационная модель управления закупочной деятельностью и мероприятия по логистическому развитию поставщиков позволяет выявить общую заинтересованность в снижении издержек в логистической цепи и повышению гибкости организации поставок.
Объектом исследования данной работы является общество с ограниченной ответственностью «Серино».
Компания построена по диверсификационному принципу: спектр направлений деятельности организации ООО «Серино» довольно широк и охватывает различные отрасли и сферы бизнеса:
-производство и реализации газированных напитков и ПЭТ бутылок (оптовая, розничная торговля);
- торговля товарами народного потребления - продуктовый магазин;
- сеть пивных баров;
- предоставление транспортных услуг по перевозке угля и различных строительных материалов.
По результатам проведенного анализа за 2013 - 2015 гг. происходит рост всех видов прибыли и всех видов рентабельности, по ООО «Серино», финансовую деятельность предприятия ООО «Серино» в отчетном году можно оценить удовлетворительно.
Пик рентабельности, а значит и эффективности деятельности был достигнут предприятие ООО «Серино» в 2013 году, 2014 год был худшим из трех последних лет, а в 2015 году ситуация стабилизировалась, к тому же рентабельность продаж установились выше чем в 2013 году.
Подытоживая проведенный анализ закупочной логистики ООО «Серино» можно сделать следующие выводы:
1 Основными поставляющими сырья и материалов в ООО «Серино» являются компания «Инглия» 28%, единственный поставщик пищевых концентратов дистрибьютор германского завода пищевых концентратов и компания «КрасЭласт» 10% всех поставок.
2 Большинство постоянных партнеров отгружает ООО «Серино» материалы и сырье со скидкой в 5% и отсрочкой платежа 30 дней.
3 Компания ООО «Серино» имеет «эксклюзивные» договора поставки с такими красноярскими производителями, как ТПК «Вектор-Н» и ТПК «Пакетмен».
4 ООО «Серино» стабильно в течение последних пяти лет работало с ТПК «Вектор-Н», ТПК «Пакетмен» и ИП Никулина.
5 В ООО «Серино» поставки сырья и материалов осуществляются неравномерно. С ведением неэффективной политикой закупа, связанной со срывами поставок поставщиков, отсутствия формирования оптимальных запасов на предприятия, отсутствие аналитики эластичности спроса и фактического предложения номенклатуры продукции возникает реальная необходимость оптимизировать закупочную работу на предприятии.
С учетом результатов проведенного анализа во второй главе диссертационного исследования выявлены следующие основные проблемы в системе закупочной деятельности:
- процесс снабжения происходит на уровне менеджера, который согласно должностной инструкции может не иметь высшего образования. Такая ситуация неприемлема для эффективного функционирования логистического сервиса при управлении закупочной деятельностью и требует пересмотра структуры управления относительно модели логистического бизнес-процесса обеспечения сырьем, материалами, комплектующими и другими изменениями;
- в ООО «Серино» эффективность использования подходов к процессу управления снабжением равна 70,4%, что свидетельствует о недостаточно рациональном использовании потенциала организации;
- полученный результат свидетельствует о недостаточном использовании руководством ООО «Серино» в закупочной деятельности принципов снабжения;
- проведенный аудит развития свидетельствует о том, что отдел закупок находится на независимом этапе. Это говорит о том, что основная деятельность отдела направлена на контроль и наращивание возможностей по снижению закупочной цены, а также ведение переговоров с поставщиками.
С целью совершенствования закупочной деятельности автор предлагает придерживаться следующих рекомендаций:
- необходимо постоянно осуществлять поиск новых источников поставок сырья и материалов с позиции финансовой привлекательности и качества поставляемой продукции;
- следует проводить анализ и оценку потенциальных поставщиков по разработанным на предприятии критериям и требованиям с определением их оптимального числа;
- требуется определять оптимальный вариант закупки ресурсов путем прогнозирования, разработки наиболее рациональных схем и условий их доставки на предприятие;
- целесообразно выявлять степень соответствия приобретенных товарно-материальных ценностей стратегическим целям закупочной деятельности на пищевых предприятиях, осуществлять моделирование процесса закупок на основе применения экономико-математических методов.
Автором выделены показатели, которые непосредственно являются индикаторами эффективности:
- уровень себестоимости;
- уровень коммерческих и управленческих расходов;
- рентабельность продаж.
Разработанные автором теоретические и методические положения по управлению логистическим процессом закупочной деятельности предприятий, в том числе пищевой промышленности, направлены на сокращение времени и затрат на поставку ПЭТ-преформ при одновременном повышении рентабельности деятельности пищевого предприятия. В диссертации предложено внедрение усовершенствованных показателей оценки результативности управления закупочной деятельностью пищевого предприятия, позволяющих моделировать отдельно-взятые процессы.
Предложенные в диссертации методические положения по управлению процессом закупок при достижении нужного значения рентабельности продаж позволят предприятию определять необходимый процент скидки за закупаемую более емкую поставку сырье и материалов.
Рассмотренное в диссертации практическое применение метода аналитической иерархической процедуры (МАИ) в отношении выбора поставщика направлено на определение узких мест в процессе закупок, которые предлагается устранять с целью сокращения общих затрат в системе управления предприятием.
Разработанные рекомендации подкреплены расчетами по выбору поставщика методом аналитической иерархической процедуры (МАИ), а также выявлен эффект, который приводит к экономии транспортных расходов.
В основе механизма повышающего эффективность логистического сервиса в закупочной деятельности лежит комплексный подход, заключающийся в синтезировании методов интеграционного снабжения, таких как: Lean Production, выбор поставщика, метод формирования партнерских отношений.
Данный подход является инновационным и представляет элемент новизны, поскольку в опубликованных материалах подобный комплекс не использовался.
Таким образом, автор предлагает заключить эксклюзивный договор с компанией «КрасЭласт» - основным поставщиком ПЭТ-преформ в годовой объеме закупаемой партии 560865 руб. и оговорить скидку в 9% за объем закупки, которая выбрана с учетом достижения рентабельности продаж в 2%.
Рассмотрим изменение в закупочной деятельности по основным показателям в ООО «Серино».
В расчетах приняты следующие допущения:
42
- выручка сохранится как минимум на уровне 2015 года, тем самым закупки производим в том же объеме;
- все показатели прочей деятельности останутся на уровне 2015 года - это прочие доходы и расходы.
Разработанные автором показатели оценки эффективности логистического процесса управления закупочной деятельностью, с одной стороны, помогут оценить текущее положение и направленность предприятия на внедрение логистических принципов в закупках, с другой стороны, будут способствовать выбору правильной и четкой стратегии развития и совершенствования закупочной логистики на предприятии.
Разработанный механизм управления закупочной деятельностью способствует росту рентабельности продаж до заданного уровня - в 2%, обеспечит рост рентабельности предприятия до 3,20% и рентабельности конечной деятельности до 2,56%.


1. Абрамова Е.Р. Взаимодействие маркетинга и логистики для формирования потребительского сервиса в цепях поставок / Е.Р. Абрамова // Вопросы структуризации экономики. - 2010. - №3. - С. 112-115.
2. Аникин Б.А. Логистика производства. Теория и практика / Б.А. Аникин. - М.: Юрайт, 2016. - 454 с.
3. Аникин Б.А. Основы логистики. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика / Б.А. Аникин, Т.А. Родкина - М.: Проспект, 2016. - 344с.
4. Афанасенко И.Д., Борисова В.В. Логистика снабжения / И.Д. Афанасенок, В.В. Борисов. - СПб.: Питер, 2010. - 336с.
5. Афонин А.М. Промышленная логистика / А.М. Афонин, А.М. Петрова, Ю.Н. Царегородцева. - М.: Форум, 2015. - 304с.
6. Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2008. - 640с.
7. Бородина Ю.А. К вопросу оценки эффективности закупочной деятельности предприятия / Ю.А. Бородина, О.М. Сярдова // Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2013. - № 18. - С. 56-58
8. Бочарова Ю.О. Развитие логистического сервиса как фактор повышения конкурентоспособности организации / Ю.О. Бочарова // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - №5. - С.43-47.
9. Бродецкий Г.Л. Моделирование потоков случайных издержек в логистике снабжения / Г.Л. Бродецкий, П.А. Шутова // Логистика сегодня. - 2012. - № 3. - С. 130-141.
10. Бутрин А.Г. Эффективная логистика предприятия: учеб.пособие /
А.Г. Бутрин. - Челябинск: ЮУрГУ, 2008. - 117с.
11. Вохмянина А.В. Математическая модель экономического обоснования уровня сервиса логистических центров / А.В. Вохмянина // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. - 2009. - № 3. - С. 109 - 117.
12. Гаджинский А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. - 21-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 420 с.
13. Гвилия Н.А. Формирование цепей поставок корпораций в условиях глобализации экономики / Н.А. Гвилия, В.Н. Клочков // Инновационная деятельность. - 2011. - № 4. - С. 79-84.
14. Голубчик А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А. М. Голубчик. - М.: ТрансЛит, 2011. - 317 с.
15. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинуты курс: учебник для магистров / М. Н. Григорьев, А.П. Догов, С.А. Уваров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2011. - 734 с.
16. Денисенко М.П. Организация и проектирование логистических систем: учебник / под ред. М.П. Денисенко, П.Г. Левковця, Л.М.
Михайловой. - К.: Центр учебной литературы, 2010. - 336с.
17. Демченко А.И. Процессно-ориентированные подходы к проектированию и моделированию логистических цепей / А.И. Демченко // Вестник Южно-Уральского государственного университета. - 2014. - №4. - С. 169 - 178.
18. Деревянко Е.Г. Бизнес-процесс «Управление репутаций» предприятий пищевой промышленности / Е.Г Деревянко // Проблемы экономики, 2014. - С. 223 - 230.
19. Дыбская В.В. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / В.В. Дыбская, Е.И. Зайцев под ред. В.И.Сергеева. - М.: Эксмо, 2008. - 944 с.
20. Зайцев, Е.И. Применение показателя «совершенный заказ» в логистике распределения / Е.И. Зайцев, С.А. Уваров // Логистика и управление цепями поставок. - 2012. - № 4. - С. 16-22.
21. Зайцев Е.И. Процессная модель формирования цепей поставок / Е.И. Зайцев, А.В. Парфенов, С.А. Уваров // Логистика и управление цепями поставок. - 2012. - № 2. - С. 5-14.
22. Залманова М.Е. Закупочно-распределительная логистика / М.Е. Залманова. - Саратов, 2001. - 214с.
23. Иванов М.Ю Логистика / М.Ю. Иванов, М.Б. Иванова. - М.: Риор, 2016. - 90с.
24. Каменев Н.Г. Логистика / Н.Г. Каменев. - М.: КУРС, 2016. - 202с.
25. Канке А.А. Логистика / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - М.: Форум, 2014. - 384 с.
26. Карпова Н.П. Формирование управленческих решений логистики снабжения / Н.П. Карпова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2010. - № 73. - С. 41 -46.
27. Кислый В.М. Логистика: Теория и практика: учеб.пособие / В.М. Кислый, О.Беловодский, О.Олефиренко [и др.]. - К.: Центр учебной литературы, 2010. - 360с.
28. Клочков В.Н. Методические основы анализа адаптационных свойств логистических систем / В.Н. Клочков, Е.С. Курбатова // Поволжский торгово-экономический журнал. - 2014. - № 1. - С. 46-52.
29. Клочков В.Н. Развитие логистических систем / В.Н. Клочков, С.А. Гусев, Ж.А. Золотушкина // Kant. - 2011. - № 3. - С. 86-89.
30. Корпоративная логистика: 300 ответов на вопросы профессионалов / под общ. и науч. ред. д-ра экон. наук, проф. В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 976 с.
31. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / под общ. и науч. ред. д-ра экон. наук, проф. В.И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 634 с.
32. Кузнецов К.К. Конкурентные закупки: торги, тендеры, конкурсы / К. К. Кузнецов. - СПб.: Питер, 2005. - 129 с.
33. Лайсонс К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок / К. Лайсонс, М. Джиллингем. - М.: Инфра-М, 2005. - 798 с.
34. Линдерс М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика / М.Р. Линдерс, Х.Е. Фирон. -М.: Виктория-плюс, 2006. - 758с.
35. Логистика: учебник / под ред. Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2003. - 368 с.
36. Логистика / под ред. Б.А.Аникин. - М.: Проспект, 2016 - 408с.
37. Логистика: учеб.-метод. комплекс / сост. В.Ф. Лукиных, Н.А. Тод
- 5-е изд., доп. и перераб. - Красноярск: ИПК СФУ,2010. - 36 с.
38. Логистика складирования: учебник / В. В. Дыбская. - М.: Инфра- М, 2012. - 557 с.
39. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. / Л.И. Лопатников. - М.: Дело, 2003. - 520с.
40. Лукинский В.С. К вопросу о совершенствовании алгоритма управления запасами в цепях поставок / В.С. Лукинский, В.В. Лукинский,
А.В. Чепурин // Логистика и управление цепями поставок. - 2013. - № 1. - С. 12-19.
41. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики / В.С. Лукинский. - СПб.: Питер, 2008. - 448с.
42. Маркарян С. А. Теоретические подходы к координации в бизнес- процессах производственной фирмы / С.А. Маркарян // Проспект Свободный
- 2015 (электронный сборник материалов). - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/mn2015/?q=content/%D0%BC%D0%B0%D1%80% D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%BD-%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0% BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D1%88%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0% BD%D0%
43. Маркарян С.А. Особенности координации на производственном предприятии / С.А. Маркарян // Логистика - Евразийский мост. Материалы 10-й Междунар.найч.-практ. конф. - 2015. - С. 482 - 487.
44. Маркарян С.А. Подход к оценке эффективности логистического сервиса в закупочной деятельности / С.А. Маркарян // Экономика и управление в 21 веке: материалы VII Междунар.найч.-практ. конф. - 2015. - С. 18-24.
45. Маркарян С. А. Использование метода аналитической иерархической процедуры при выборе поставщика как способа оптимизации логистического сервиса в управлении закупочной деятельностью / С.А. Маркарян // Инновационное решение : ключевые проблемы и решения: Сборник статей Междунар.найч.-практ. конф. - 2015. - С. 86 - 90.
46. Маркарян С. А. Подходы к формированию модели логистического сервиса в закупочной деятельности предприятия пищевой отрасли / С.А. маркарян // Логистика - Евразийский мост, 2016.
47. Мельников В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. - М.: Юрайт, 2014. - 288 с.
48. Моисеева Н.К. Рыночное взаимодействие в цепи поставок: управление трансакционными издержками / Н.К. Моисеева // Логистика и управление цепями поставок. - 2012. - № 6. - С. 45-51.
49. Нагапетьянц Н.А. Коммерческая логистика / Н.А. Негапетьянц. - М.: Инфра-М, 2016. - 253 с.
50. Николайчук В.Е. Заготовительная и производственная логистика / В.Е. Николайчук. - СПб.: Питер, 2001. - 160с.
51. Николайчук В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. - М.: Дашков и К°, 2012. - 978 с.
52. Неруш Ю.Л. Логистика. Практикум: учебник для СПО / Ю.Л. Неруш. - М.: Юрайт, 2016. - 221 с.
53. Неруш Ю.Л. Проектирование логистических систем. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ю.Л. Неруш, А.Ю. Панов. - М.: Юрайт, 2016. - 422 с.
54. Носов А.Л. Логистика / А.Л. Носов. - М.: Инфра-М, 2016. - 184с.
55. Плещенко В.И. Процесс закупок, его роль и место в хозяйственной деятельности предприятий обрабатывающей промышленности / В.И. Плещенко // Экономика, предпринимательство и право. - 2011. - № 6. - С. 18-29.
56. Плещенко В.И. Процессный подход к управлению закупками и повышению конкурентоспособности предприятия/ В.И. Плещенко // Промышленный и b2b маркетинг. - 2011. - № 1. - С. 54-62.
57. Плещенко В.И. Управление закупками, как фактор повышения конкурентоспособности производственного предприятия / В.И. Плещенко // Современная конкуренция. - 2011. - № 3. - С. 54-71.
58. Родников А.П. Логистика: Терминологический словарь / А.П. Родникова. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 340 с.
59. Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем: Пер. с англ. М. Радио и связь, 1991.- С. 32.
60. Сербин В.Д. Основы логистики / В.Д. Сервин. - Таганрог: ТРТУ, 2004. - 39 с.
61. Сергеев В.И Управление взаимоотношениями с поставщиками / В И. Сергеев, И.П. Эльяшевич // Логистика и управление цепями поставок. - 2012. - № 3. - С. 82-86.
62. Сергеев В.И. Планирование потребности в предметах снабжения на основе методов прогнозирования / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич // Логистика и управление цепями поставок. - 2012. - № 3. - С. 7-16.
63. Сергеев В.И. Управление качеством логистического сервиса /
В.И. Сергеев // Логистика сегодня. - 2008. - №5. - С. 270-273.
64. Скоробогатова Т.Н. Логистика: учеб.пособие / Т.Н. Скоробогатова. - Семфирополь: ДиАйПи, 2005. - 116с.
65. Смирнова Е.А. Управление цепями поставок / Е.А. Смрнова. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 120 с.
66. Сосунова Л.А. Формирование стратегии управления материальными ресурсами // Л.А. Сосунова, Н.В. Макарова // Вестник Самарского государственного экономического университета. - 2010. - № 70. -
С. 71-75.
67. Сосунова Л.А. Взаимодействие логистики и маркетинга / Л.А. Сосунова // Логистика, бизнес-статистика, сервис: проблемы научных исследований и подготовки специалистов: материалы Междунар. науч. - практ. конф., 22-24 мая 2006 г. Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун. -та, 2006. - С. 16-22.
68. Степанов В.И. Материально-техническое снабжение / В.И. Степанов. - М.: Академия, 2009. - 192с.
69. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой / Пер.с англ. 4-е изд. - М.: Инфра-М, 2005. - 797 с.
70. Сухадольский, Г.А. Эффективное управление корпоративными закупками / Г.А. Суходольский. М.: Вершина, 2006. - 147 с.
71. Сырова К.П. Развитие системы логистического сервиса как основы повышения конкурентоспособности предприятия / К.П. Сырова, Л.А. Сосунова, Д.М. Калиммулин // Региональное развитие: электронный научно¬познавательный журнал. - 2015. - №7. - С. 24-28.
72. Транспортировка в логистике: учеб.пособие / В.С. Лукинский,
B. В. Лукинский, И.А. Пластуняк, Н.Г. Плетнева. - СПб.: СПбГИЭУ, 2005. - 139 с.
73. Уваров С.А. Логистика снабжения в системе управления цепями поставок / С.А. Уваров // Логистика и управление цепями поставок. - 2012. - № 3. - С. 31-37.
74. Уваров С.А. Технологический детерминизм и организация возвратных потоков в цепях поставок [Текст] / С.А. Уваров // Интегрированная логистика. - 2011. - № 2. - С. 11 -14.
75. Уотерс Д. Управление цепью поставок / Д. Уотерс. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 503 с.
76. Уттнер У. Устойчивость цепочек поставок в условиях глобального финансового кризиса: эмпирическое исследование / У. Уттнер,
C. Маклан // Логистика сегодня. - 2012. - № 1. - С. 42-63.
77. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент / Р.А. Фатхутдино. - М.: Дело, 2008. - 448с.
78. Филатова О.В. Система менеджмента качества производственных предприятия на примере Кореновского молочноконсервного комбината / О.В. Филатова // Общество: политика, экономика, право. - 2012. - №2. - С. 69 - 79.
СПИСОК ПУБЛИКАЦИЙ ПО ТЕМЕ ДИССЕРТАЦИИ
1 Маркарян С. А. Теоретические подходы к координации в бизнес-процессах производственной фирмы / С.А. Маркарян // Проспект Свободный - 2015 (электронный сборник материалов). - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/mn2015/?q=content/%D0%BC%D0%B0%D1%80% D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%BD-%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0% BD%D0%B8%D0%BA-%D0%B0%D1%88%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0% BD%D0%
2 Маркарян С.А. Особенности координации на производственном предприятии / С.А. Маркарян // Логистика - Евразийский мост. Материалы 10-й Междунар.найч.-практ. конф. - 2015. - С. 482 - 487.
3 Маркарян С.А. Подход к оценке эффективности логистического сервиса в закупочной деятельности / С.А. Маркарян // Экономика и управление в 21 веке: материалы VII Междунар.найч.-практ. конф. - 2015. - С. 18-24.
4 Маркарян С. А. Использование метода аналитической иерархической процедуры при выборе поставщика как способа оптимизации логистического сервиса в управлении закупочной деятельностью / С.А. Маркарян // Инновационное решение : ключевые проблемы и решения: Сборник статей Междунар.найч.-практ. конф. - 2015. - С. 86 - 90.
5 Маркарян С. А. Подходы к формированию модели логистического сервиса в закупочной деятельности предприятия пищевой отрасли / С.А. Маркарян // Логистика - Евразийский мост. Материалы 11-й Междунар.найч.-практ. конф. - 2016. - С. 22 - 27.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ