Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности внедрения мобильного приложения на примере ООО «Крона-Банк»

Работа №23361

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

экономика

Объем работы88
Год сдачи2016
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
481
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования мобильных банковских приложений 6
1.1. Исследование мобильных банковских приложений в российской практике 6
1.2. Исследование банковских приложений для мобильных устройств за рубежом 17
1.3. Перспективы мобильных приложений в банковской сфере 231
Список используемых источников и литературы 72
Приложения А-Д 79-88


Актуальность темы исследования. Мобильный канал становится все более важным в ландшафте удаленного взаимодействия между банками и их клиентами. «Многие игроки выстраивают свою digital-стратегию исходя из концепции mobile-first, предполагающую приоритет мобильного канала в обслуживании физических лиц. По данным исследования e-Finance User Index 2015 агентства Markswebb Rank &Report, количество пользователей мобильного банкинга к октябрю 2014 года достигло 17 миллионов, показав годовой рост на 58%» [22].
Проникновение мобильного банкинга сопровождается возрастанием конкуренции в этой среде. Потребители уже не готовы довольствоваться элементарным приложением, а ищут полноценный - функциональный, удобный инструмент управления своими финансами через мобильное устройство.
Поиск новых экономических инструментов, технологий и направлений развития банковских услуг в условиях обострившейся конкуренции, обусловлен наличием ряда проблем, среди которых наиболее важными представляются следующие[44]:
- Во-первых, «развивающийся российский рынок банковских услуг, обеспечивающий достаточно высокий уровень маржи по сравнению с рынками развитых стран, является весьма привлекательным для иностранных финансовых структур, приход которых на финансовые рынки России приводит к повышению концентрации рынка, и, как следствие, - увеличению конкурентного давления» [44].
- Во-вторых, «сформировавшаяся в последние годы тенденция роста российской экономики и развития её реального сектора привели к снижению доходности спекулятивных инструментов, традиционно служивших основным источником прибыли для банков, что, в свою очередь, обусловило значительное обострение конкурентной борьбы за ресурсную и клиентскую базу, способствовало региональной экспансии филиальных сетей банков» [44].
- В-третьих, «в период реформирования российской экономики произошло существенное изменение системы ценностей потребителей банковских услуг, смещение акцента с ценовых характеристик продукта на сервисные (комфорт, скорость и качество), что повышает значимость разработки и реализации современных технологий удовлетворения спроса клиентов» [44].
- В-четвертых, «в сложившихся условиях важным моментом представляется выявление перспектив сохранения российскими банками стратегических конкурентных преимуществ на национальном финансовом рынке, несмотря на усиление присутствия зарубежных компаний. Это требует изучения страновых особенностей становления рынка банковских услуг, выявления основных тенденций развития, обоснования комплекса технологий повышения эффективности работы с клиентами в условиях конкуренции» [44].
Итак, на сегодняшний день, перед российскими банками стоят следующие задачи:
- расширение набора банковских услуг - платежных, коммерческих, инвестиционных в целях привлечения клиентов-предприятий в условиях сложившейся конкуренции;
- внедрение новых услуг с использованием высокотехнологичного современного оборудования;
- повышение эффективности новых банковских услуг предприятиям.
Указанным вопросам посвящены исследования следующих зарубежных ученых: Долана Эдвина Дж., Х. А. Витрюха, Ж. Гаспермана, Г. Дистерера, О. Тоффлера.
Из российских ученых можно выделить следующих: Е. И. Ананкина, А. И. Ведева, И. А. Лаврентьева, А. М. Тавосиева, В.А. Москвина, Е.Т. Шарипова, М.З. Бора, И. П. Бубенцовой, Т.Е. Крылова, В. В. Пятенко, Е.А. Тарханова.
Вместе с тем, на сегодняшний день, требуется иной подход к исследованию эффективности новых банковских услуг и их влияния на банки. До сих пор остаются вопросы, требующие дальнейшей разработки. Недостаточно раскрыты сущность и особенности новых банковских услуг как технического и экономического явления, лежащего в основе современных направлений банковского бизнеса, последствия оказания этих услуг для банковского сектора в целом и отдельных банков как за рубежом, так и в России.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в проведении анализа продвижения услуг ООО «Крона-Банк» и разработке мероприятий по совершенствованию организации банковского обслуживания в ООО «Крона- Банк» путем внедрения нового банковского продукта.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
- Провести анализ теоретико-методологических основ формирования и продвижения мобильных банковских приложений.
- Дать характеристику ООО «Крона-Банк».
- Провести анализ банковских продуктов и услуг ООО «Крона-Банк».
- Провести анализ инновационных банковских услуг в России.
- Выработать мероприятия по совершенствованию организации банковского обслуживания в ООО «Крона-Банк» путем внедрения нового банковского продукта.
Предметом выпускной квалификационной работы является процесс разработки новых банковских услуг и продуктов.
Объект - банковские услуги и продукты.
Структура работы обусловлена целью и задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // СПС Консультант Плюс.
2. О Центральном банке Российской Федерации (Банке России): Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // СПС Консультант Плюс.
3. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 (ред. от 05.04.2016) // СПС Консультант Плюс.
4. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 - 2020 годы)»: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 313 (ред. от 17.06.2015)// СПС Консультант Плюс.
Монографии, сборники, учебники и учебные пособия
1. MobileBankingRank 2015: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://markswebb.ru/e-finance/mobile-banking-rank-2015/
2. Аналитические фирмы: Gartner и IDC: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: [gartner.comи idc.com]
3. Ананкина Е. Оценка кредитных рисков // Финансовый менеджмент. - 2014. № 6. С. 11-16.
4. Аутсортсинговая компания «CR2»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: [cr2.com]
5. Банковская система России. Настольная книга банкира. - М.: Дека, 2014. 436 с.
6. Банковская система России: кризис и перспективы развития. Под ред. А.Ведев, И.Лаврентьева, Е.Шарипова и др. - М.: Инфра-М, 2014. 284 с.
7. Банковские учреждения в развивающихся странах. Т.1. - М.: Институт экономического развития Всемирного Банка, 2012. 126 с.
8. Банковское дело. Под ред. А.М. Тавосиев, В.А. Москвин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 287 с.
9. Банковское дело. Под ред. Белоглазовой Г.Н., Кроливецкой Л.П. - М.: Финансы и статистика, 2013. 390с.
10. Банковское дело: базовые операции для клиентов: Учеб. пособие / Под ред. А.М. Тавасиева. М.: Финансы и статистика, 2014. 304 с.
11. Банковское дело: управление кредитной организацией. Под ред. А.М. Тавасиева. - М.: «Дашков и Ко», 2014. 640 с.
12. Банковское дело: Учебник. / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. Г.Г. Коробовой. М.: Экономистъ, 2013. 751 с.
13. Банковское дело: Учебник. / Под ред. О.И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2012. 576с.
14. Бархатов И. Управление доходностью банка // Экономист. 2014. № 2. С. 3.
15. Бор М.З., Пятенко В.В. Стратегическое управление банковской деятельностью. - М.: «Приор», 2013.
16. Бобрик, М.М. Финансовая устойчивость коммерческого банка [Текст] / М. М. Бобрик // Банковское дело. 2011. №8. С.32-36.
17. Жарковская Е.П. Банковское дело. - М.: Омега-Л, 2013. 265с.
18.Зарубежный опыт дистанционного банковского обслуживания: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mykonspekts.ru/1- 13002.html.
19. Иода Е.В., Унанян И.Р. Банковский менеджмент: Учеб. пособие / Под общ. ред. Иода Е.В. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2013.
20. Кабушкин С.Н. Управление банковским кредитным риском - Мн.: Новое знание, 2013. 158с.
21. Ключникова М.В. Коммерческие банки: экономико-статистический анализ. - М.: Альфа-Пресс, 2013. 264с.
22. Куренкова Е.К. Мобильный банкинг - инновационный ресурс развития банковского сектора России // Непрерывное профессиональное образование: теория и практика: Сборник статей поматериалам V Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей / под общ. редакцией д-ра пед. наук, проф.Э.Г. Скибицкого. - Новосибирск: САФБД, 2014. 423 с.
23. Максютов А.А. Банковский менеджмент. - М.: Альфа-Пресс, 2012. 318с.
24. Максютов А.А. Основы банковского дела. - М.: Бератор- Пресс, 2013. 254с.
25. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.: «Приор», 2014.
26. Матигорова И. Ю. Характеристика основных подходов к оценке кредитного риска // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. С. 68-69.
27. Матрица решений SWOT: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mykonspekts.ru/1-16792.html.
28. Мищенко А.В. Методология управления кредитным риском и оптимальное формирование кредитного портфеля // Экономист. 2013. № 4. С. 5-12.
29. Мобильный банк - инвестиции в будущее: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=7748334
30. Мобильный банкинг: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.banki.ru/wikibank/mobilnyiy_banking/
31. Мобильный банкинг в РФ: прогнозы рынка, поведение пользователей, рейтинг приложений: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/mobilnyy-banking-v-rf-prognozy- rynka-povedenie-polzovateley-reyting-prilojeniy-20150525095123
32. Мобильный банкинг для смартфонов Обзор мобильных приложений российских банков // ПК «Делойт и Туш Риджинал Консалтинг Сервисис Лимитед» 2014. 44 с.
33. Мобильный банкинг в России по версии «Делойт» //
http://www.ifin.ru/news/read/10937.stm.
34.Официальный сайт ООО «Крона-Банк»: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.krona- bank.ru/page/irkutsk/irk_obanke/Raskritieinformasii.html.
35. Понятие и сущность ДБО, BankSession: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: [http://www.banksession.ru/]
36. Ревенков П.В. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: «Управление рисками в условиях электронного банкинга». 2013 г.
37. Сбербанк выпустил первое в мире банковское приложение со встроенным антивирусом: электронный ресурс, режим доступа: http://www.cnews.ru/news/top/sberbank_vypustil_pervoe_v_mire_bankovskoe.
38. Соломин О. Кредитный портфель банка: оценка рисков, возникающих при кредитовании под залог финансовых активов // Банковские технологии. 2013. № 2. С. 5-9.
39. Суханов М. Деньги, кредит, банки. - М.: Теис, 2014. 316с.
40. Тарханова Е.А. Устойчивость коммерческих банков. - Тюмень: ВекторБук, 2014. 186 с.
4 1 .Тенденции развития дистанционного банковского обслуживания: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mykonspekts.ru/1- 13008.html.
42. Тен В.В. Модели и инструменты управления доходностью банка. - М.: Анкил, 2013. 290с.
43. Тоцкий М.Н. Методологические основы управления кредитным риском в коммерческом банке // СПб.: Институт бизнеса и права, 2014. №5. С. 15-23.
44. Шевченко Е.А. Концептуальные подходы к формированию конкурентных преимуществ коммерческих банков: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.10 / Шевченко Елена Александровна; [Место защиты: Ин-т экономики УрО РАН].- Екатеринбург, 2009.224 с.: ил. РГБ ОД, 61 09-8/2996.
45. Щербакова Г.Н. Анализ и оценка банковской деятельности (на основе отчетности, составленной по российским и международным стандартам). - М.: Вершина, 2013. 310с.
46. Пронская, Н.С. Нормативы Н1.1 и Н6.1 - результат адаптации Базеля Ilnpu управлении кредитными рисками [Текст] / Н. С. Пронская //Банковское дело. - 2009. - №6. - С.60-63.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ