Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы сбыта малого производственного предприятия (на примере ООО «Яр Комфорт»)

Работа №23344

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы74
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
603
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Способы и принципы организации сбыта на предприятии малого бизнеса
1.1 Понятие сбытовой деятельности. Элементы сбытовой деятельности и
этапы ее формирования 8
1.2 Принципы, цели и задачи сбыта. Каналы сбыта 11
1.3 Формирование спроса и стимулирование сбыта 22
2 Анализ деятельности ООО «Яр Комфорт» 26
2.1 Анализ основных производственных процессов 26
2.2 Финансовый анализ ООО «Яр Комфорт» 35
2.3 Анализ кадров ООО «Яр Комфорт» 39
2.4 Анализ внешней среды 41
3 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы сбыта малого производственного предприятия (на примере ООО «Яр Комфорт» ) 54
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы сбыта ООО
«Яр Комфорт» 54
3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию системы сбыта
ООО «Яр Комфорт» 62
Заключение 68
Список использованных источников
Приложения А - Б

Достижение успеха фирмы на рынке зависит не только от производства, финансов фирмы, качества товара, но также и от организации сбытовой деятельности на предприятии. Каждая организация намерена завоевать долю на рынке, производя товары и предоставляя услуги, но этого добиться не просто без эффективно построенной системы сбыта.
Актуальностью данной темы является то, что малые предприятия вынуждены искать различные пути реализации сбытовой политики при данных конкурентных условиях и политическом режиме.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по совершенствованию сбытовой деятельности предприятия, что позволит компании увеличить объем продаж, получить дополнительную прибыль и укрепить свои позиции на мебельном рынке города Красноярска.
Объектом выпускной квалификационной работы является предприятие ООО "Яр комфорт", занимающееся производством мебели.
Предмет исследования - организация сбытовой деятельности на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику организации;
- проанализировать деятельности выбранного предприятия;
- проанализировать сбытовую деятельность выбранного предприятия;
- определить слабые и сильные моменты в текущем состоянии организации;
- разработать мероприятия по совершенствованию сбыта и рассчитать эффективность их внедрения.
- сущность и значение сбытовой деятельности для предприятия;
- процесс формирования сбытовой политики;
- организация, планирование и контроль сбытовой деятельности.
Во второй главе представлена характеристика организации, ее организационная структура, финансовое состояние, анализ кадров, отрасль в которой ведет свою деятельность фирма, дана оценка конкурентной позиции, рассмотрено, то, как организована сбытовая деятельность ООО «Яр комфорт».
Третья глава включает предложенные мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности и их экономический эффект.
Исходными данными для проведения анализа деятельности рассматриваемого предприятия являются: учредительные документы организации, нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность коммерческой организации, форма No1 "Бухгалтерский баланс", форма No2 "Отчет о прибылях и убытках.
В работе использовались методы статистической обработки данных, маркетинговых исследований, финансового анализа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сбытовая деятельность - это особый вид деятельности, при котором осуществляется процесс продвижения готовой продукции на рынок, с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей.
В современных условиях, сбытовая деятельность имеет важное значение для успешного функционирования предприятия. Конечные результаты деятельности фирмы напрямую зависят от эффективности работы системы сбыта. Сбытовая деятельность фирмы состоит из нескольких этапов, особенности которых определяются следующими факторами: происходящие экономические перемены, особенности переходного периода, менталитет и покупательское поведение населения.
Основным принципом сбыта является эффективная реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и в намеченные сроки.
Основными целями сбыта являются максимизация прибыли и удовлетворение потребительского спроса. Достижение данных целей возможно при реализации следующих задач в области сбытовой деятельности:
- выбор каналов распределения товародвижения, оптимальных для предприятия;
- минимизация затрат в хозяйственном цикле товара;
- рациональная загрузка производственных мощностей заказами потребителей.
Основной задачей деятельности предприятия в рамках сбытовой политики является управление конкурентоспособностью товара.
При написании выпускной квалификационной работы были решены поставленные задачи:
- дать общую характеристику организации
- проанализировать деятельность выбранного предприятия;
- проанализировать сбытовую деятельность выбранного предприятия; - определить слабые и сильные моменты в текущем состоянии организации;
- разработать мероприятия по совершенствованию сбыта и рассчитать эффективность их внедрения.
В третьей главе выпускной квалификационной работы предложены мероприятия, направленные на совершенствование системы сбыта, одним из которых является оповещение клиентов о наличии товаров посредством всех имеющихся каналов сбыта, так как в настоящее время в деятельности ООО «Яр Комфорт» вводятся новые товары в ассортимент и потребитель не осведомлен о наличии товаров категорий офисной и корпусной мебели в ассортименте ООО «Яр Комфорт». Вторым мероприятием является запуск активных продаж мебели юридическим лицам. Третьим мероприятием является разработка рекламных кампаний. Следующим мероприятием по совершенствованию системы сбыта в ООО «Яр Комфорт» является внедрение CRM-системы.
Таким образом, для реализации мероприятий по совершенствованию системы сбыта ООО «Яр Комфорт» потребуется 83 рабочих дня без учета праздников и выходных



1. Баркан, Д. И. Управление продажами : Учебник / Д. И. Баркан. - Санкт-Петербург : Петербургский гос. ун-т , 2015. - 908 с.
2. Березина, Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина. - Москва: МНИЖ, 2015. - 54-55 с.
3. Борисов, Н. А. Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия / Н. А. Борисов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - No 5. - С. 23-30.
4. Винкельман, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельман. - Москва : ИД Гребенникова, 2017. - 668 с.
5. Витт, Ю. Управление сбытом / Ю. Витт. - Москва : Инфра-М,2015. - 211 с.
6. Зверкович, И. О. Маркетинговые подходы к созданию системы сбытового менеджмента предприятия / И. О. Зверкович, Е. Н. Скляр // Управление каналами дистрибуции. - 2014. - No 4. - С. 29-31.
7. Капп, Т. О. Развитие маркетинга сбыта предприятия / Т. О. Капп // Экономические науки. - 2015. - No 11. - С. 216-219.
8. Кожемяко, А. П. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. П. Кожемяко // Управление продажами. - 2016. - No 3. - С. 134-137.
9. Баканов, М. И. Теория экономического анализа / М. И. Баканов. - Москва: Финансы и статистика,2014. - 416 с.
10. Кузнецов, Т. Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. - 2015. - No 3. - С. 214-220.
11. Кузнецов, Т. Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. - 2015. - No 1. - С. 135-142.
12. Маркин, Ю. П. Экономический анализ : учебное пособие / Ю. П. Маркин. - Москва : Омега-Л, 2012. - 450 с.
13. Мацуро, Ю. А. Стимулирование сбыта / Ю. А. Мацуро // Маркетинг, реклама и сбыт. - 2015. - No 9. -С. 56.
14. Сербова, Е. С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия / Е. С. Сербова // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - No 5. - С.168-172.
15. Смоляков, А. В. Служба сбыта в российских компаниях: организация работы финансирование, планирование результатов / А. Смоляков. - Москва: Вершина, 2014. - 264 с.
16. Сысолятин, А. В. Организационные аспекты сбытовой деятельности предприятия / А. В. Сысолятин // Nauka-Rastudent.ru. - 2015. - No 3. - С. 58.
17. Сысолятин, А. В. Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия / А. В. Сысолятин // Проблемы современной науки и образования. - 2015. - No 4. - С. 85-87.
18. Хартман, Е. А. Формирование стратегии сбыта (распределения) продукции компании на внешних рынках / Е. А. Хартман // Управление продажами. - 2014. - No 1. - С. 44-60.
19. Шилько, И. С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / И. С. Шилько // ПНиО. - 2015. - No 2. - С. 164-171.
20. РОССТАТ [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru2012
21. Агафонова М. С., Берегович К. А. Управленческая деятельность: ее особенности, структура и характерные черты / М.С. Агафонова, К.А. Берегович // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. -
Т. 2. - С. 438-441.
22. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: учебное пособие / Г. Дж. Болт. - М.: МТ-Пресс, 2013. - 268 с.
23. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В. Н. Наумов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 272 с.
24. Наумов, В. Н. Управление взаимодействием в системе сбыта : теория, методология, стратегии / В. Н. Наумов. - СПб.: Политехника-сервис, 2014. - 289 с.
25. Система сбыта [Электронный ресурс] : Национальная энциклопедическая служба России - Режим доступа:http://vocable.ru/
26. Шевень, Л. Н. Сущность сбыта в логистической деятельности
[Электронный ресурс] : Л. Н. Шевень // Гуманитарные научные исследования. - 2016. - № 12. - Режим доступа:
http://human.snauka.ru/2016/12/17997
27. Доставка - интернет-магазин от производителя мебели «ЯрКо» [Электронный ресурс] - Режим доступа: яркомфорт.рф/
28. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 544 с.
29. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово¬хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 348 с.
30. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда / Б.М. Генкин. - М. Норма-ИНФРА, 2017. - 340 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ