Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение социально-культурного проекта (на примере «Театр на крыше»)

Работа №23323

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
346
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы продвижения социально-культурных
проектов, как PR-инструмент 5
1.1 Определение и понятие продвижения, как PR-инструмент 5
1.2 Понятие и определение социально-культурной деятельности 12
Глава 2. Продвижение социально-культурных проектов в городе Красноярске . 23
2.1. Деятельность и продвижение социально-культурных проектов города Красноярска 23
2.2. Анализ продвижения социально-культурного проекта «Театр на крыше». 34
Заключение 55
Список используемой литературы. 58

Актуальностью данной выпускной квалификационной работы является востребованность социально-культурных проектов в городе Красноярске. За последнее время город Красноярск становится крупным, интенсивно развивающимся, экономическим, образовательным и культурным городом, что делает его одним из ведущих культурных центров Сибири. В нем ежегодно по-являются новые социально-культурные проекты, которые перекрывают дефицит услуг культуры города. Каждый проект создан для удовлетворения потребностей человека - духовных, интеллектуальных, общечеловеческих, культурных. Её роль в современном обществе трудно переоценить.
В последнее время в городе Красноярске началось активное развитие социально-культурных проектов - творческих площадок разной направленности, масштаба и формата работы. Это как небольшие проекты, так и крупные государственные программы. Так, интерес у среднего жителя города Красноярска к культуре очень низок, а интерес к современному искусству вообще отсутствует. Но, большинство людей не хотят проводить свой досуг дома или в торговых центрах. Поэтому людям необходимы социально-культурные проекты, где они могут не просто отдохнуть, но и удовлетворить свои потребности, будь то духовные или интеллектуальные.
На уровне продвижения социально-культурных проектов в массы, используются популярные в информационном обществе технологии маркетинга, такие как реклама, PR и поиск спонсоров. Так, организаторы сталкиваются с проблемой продвижения своих проектов для привлечения большего числа людей.
Свободное время населения теперь становится предметом конкурентной борьбы различных досуговых учреждений и это требует от них инновационных подходов и технологий. Вступая в борьбу, за своих клиентов, зрителей, социально-культурные проекты прибегают к современным маркетинговым технологиям, PR-инструментам, привлекают посетителей по средствам интернета. Однако основные задачи социально-культурных проектов по-прежнему остаются в рамках распространения моральных норм, ценностей, традиций.
Цель данной дипломной работы - разработать рекомендации по продвижению социально-культурного проекта (на примере «Театра на крыше»)
Основные задачи:
1. Определить понятие продвижение как PR-инструмент;
2. Понятие и определение социально-культурной деятельности;
3. Деятельность и продвижение социально-культурных проектов города Красноярска;
4. Анализ продвижения социально-культурного проекта «Театр на крыше».
Объектом изучения данной дипломной работы является социально-культурный проект «Театр на крыше».
Предметом изучения дипломной работы является продвижение социально-культурного проекта «Театр на крыше».
Структура дипломной работы.
Данная дипломная работа состоит из введения, двух основных глав, четырех параграфов, заключения и списка используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной дипломной работы была достигнута основная цель и решены поставленные задачи.
Изучена сущность понятие продвижения и его специфика в социально-культурных проектах. Рекламная деятельность этих проектов состоит в при-влечении потенциальных потребителей культурных услуг, выстраивании отношений с партнерами и создание положительной репутации вокруг проектов.
Связи с общественностью являются неотъемлемой частью нашей современной действительности. Ни одна сфера не может полноценно функционировать не прибегая к помощи PR-специалистов. При грамотном продвижении можно побудить общественные группы на нужные действия.
Социально-культурные площадки нуждаются в непрерывном продвижении. Для получения прибыли, роста популярности, система продвижения должна быть максимально спланирована и систематична, она должна работать на конкретную цель.
Технология продвижения социально-культурных проектов состоит в совокупном владении рекламы и PR-технологий. При продвижении социально-значимого проекта специалисту социально-культурной сферы следует руководствоваться принципами: узнавание и напоминание, адресность социально-значимого проекта, интерактивность и определение масштаба коммуникации. PR-технология в социально-культурных проектах также обладает рядом специфических черт, включает связи с государственными структурами, взаимовыгодное сотрудничество с представителями бизнеса, тесное сотрудничество со С И в ходе продвижения основных идей социально-значимого проекта.
При анализе опыта работы по продвижению социально-культурных проектов, я опиралась на опыт «Театра на крыше». Реклама проектов в городе Красноярске ограничена краткой информацией и отчетом о реализации в интернете на информационных сайтах партнеров, или кратких сводок в С И. Имеются успешные примеры грамотного продвижения идей социально-культурных площадок (проектов).
Для социально-культурного проекта «Театр на крыше», была разработана технология по продвижению в обществе по средствам интернета, а именно социальных сетей. Не обошли стороной и С И, а также с властными структурами, культурными учреждениями и коммерческими организациями - важно при реализации рекламной кампании проекта. Также были предложены дополнительные формы мероприятий - «музыка на крыше», «опера на крыше», «сказки на крыше», «Гдетство» - в рамках поддержки и популяризации идеи проекта. [16]
На сегодняшний день наиболее острыми являются противоречия:
- между современными потребностями общества в ценностных ориентациях и неспособностью сложившейся системы культуры к их формированию и трансляции;
- между наличием разнообразных локальных культур в крае и глобализационными процессами современности, приводящими к нивелированию культурных традиций и ценностей;
- между достигнутым уровнем креативности и сложности мирового искусства и состоянием творческой мысли в местной художественной практике;
- между потребностью в новых кадрах, обладающих современными профессиональными компетенциями, и низким социальным статусом отрасли культуры;
- между наступательным движением рыночных отношений во все сферы жизнедеятельности современного общества и неготовностью отрасли куль-туры наладить взаимодействие с коммерческим сектором;
- между внедрением инновационных технологий в жизнедеятельность общества и отсутствием возможности для их использования в действующих институтах культуры;
- между современными потребностями общества в формировании нового рынка культурных услуг и невозможностью традиционной системы куль¬туры наполнить его предложениями, адекватными спросу.



1. Джефкинс Ф., Ядин Д. «Паблик рилейшнз»: Пер. с анг. под ред. Б.Л.
Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. - .: ЮНИТИ-ДАНА,2003, 416 с.
2. "PR-технологии в коммерческой деятельности". М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. Издательство ТГТУ 2004, - 104 с.
3. "Экономика промышленного предприятия". Т.Н. Батова, О.В. Васюхин и др. СПб.: ГУ ИТ О, 2010, - 248 с.
4. Шахурин, В.Г. Панкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность / В.Г. Шахурин и др. / Рекламная деятельность. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». - 2000. - 119 с.
5. "Стратегический менеджмент. Учебное пособие". Д.В. Арутюнова, Таганрог: Издательство ТТИ ЮФУ, 2010, - 122 с.
6. Понятия СКД //[Электронный ресурс] URL:
www.studfiles.ru/preview/5287030/page:3/ (дата обращения: 24.04.2016)
7. Григорьева Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности:учебное пособие / под ред. Григорьева Е.И. -Тамбов, 2002.-504с.
8. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д . Социально-культурная деятельность. Учебник. - .: ГУКИ, 2004. - 539 с.
9. Учебное пособие: Социально-культурная деятельность. Т.Г. Киселева, 2004 © Ю.Д. Красильников, 2004 осковский государственный университет культуры и искусств, 2004. 44с.
10. Главное управление культуры города Красноярска // [Электронный ресурс] URL: www.kultura.admkrsk.ru/doc.asp?id=13149 (дата обращения: 18.05.2016)
11. Телеканал "СТС-Прима" (г. Красноярск) // [Электронный ресурс] URL: www.prima-tv.ru/about-zeleniy (дата обращения: 18.05.2016)
12. Культурное пространство "Каменка" // [Электронный ресурс] URL: www.kamenka.me(дата обращения: 18.05.2016)
13. Фонд ихаила Прохорова // [Электронный ресурс] URL: www.prokhorovfund.ru/projects/own/169/ (дата обращения: 18.05.2016)
14. Молодежный "IQ-бал" // [Электронный ресурс] URL:www.iqball.ru(дата обращения: 18.05.2016)
15. Игры разума "Quiz"// [Электронный ресурс] URL: www.qr24.ru/quiz(дата обращения: 18.05.2016)
16. Социальная сеть "Вконтакте" // [Электронный ресурс] URL:
www.vk.com/tripgdetstvo (дата обращения: 18.05.2016)
17. Социальная сеть "Вконтакте" // [Электронный ресурс] URL:
www/vk.com/teatrnakryshe(дата обращения: 18.05.2016)
18. Интернет-газета "Newslab.ru"// [Электронный ресурс] URL: newslab.ru/article/690351 (дата обращения: 18.05.2016)
19. Социокультурное проектирование: методические указания / Т. Л.Стенина. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. 24 с.
20. Public Relations Society of America: Public Relations Defined: A Modern Definition for the New Era of Public Relations // [Электронный ресурс] URL: http://prdefinition.prsa.org/index.php/2012/04/11/the-modern-definition-of-public-relations/(дата обращения: 01.05.2016)
21. Почепцов Г.Г. Имиджелогия (2-е изд. - .: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. - 698 с.)
22. Наумова С.А. Имиджелогия: учебное пособие. Том. политехн. ун-т. - Томск, 2004 - 116 с.
23. Лекция 8. Имидж организации. Электронное издание.
[Электронный ресурс] URL: http://litra.ucoz.com/publ/marketing/svjazi_ s_obshhestvennostju/lekcija_8_imidzh_organizacii/55-1-0-2611(дата обращения: 10.05.2016)
24. Понятие и сущность Паблик рилейшнз // [Электронный ресурс] URL: http://www.mainmarketing.ru/mcobs-578- 1.html(дата обращения: 24.04.2016)
25. Аванесова Г. А. «Культурно — досуговая деятельность: Теория и
практика организации». — .: Аспект Пресс, 2013.- 236с.
26. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. - ., 2004. - С. 478
27. Телеканал ТВК // [Электронный ресурс] URL: http://tvk6.ru/publications/search/?q=%D 1 %82%D0%B5%D0%B0%D 1 %82
%D 1 %80+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D 1 %80%D 1 %8B%D 1 %88%D0%B5 (дата обращения: 21.05.2016)
28. Русал Грант // [Электронный ресурс] URL:http://rusalgrants.ru/(дата обращения: 30.01.2016)
29. Телеканал "Афонтово" // [Электронный ресурс] URL:
http://afontovo. ru/searches/search?utf8=%E2%9C%93 &criteria=%D 1 %83 %D1 %82%D 1 %80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D 1 %84%D0%B5(дата обращения: 9.02.2016)
30. Социальная сеть "Вконтакте" [Электронный ресурс] URL:
http: //vk. com/read_indeed(дата обращения: 18.05.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ